Меню

Глушители fox на хонду аккорд

Глушители и их выбор

Предлагаю писать тут отзывы о глушителях и т.п

FOX Exhaust Systems

С чем ассоциируется термин «спортивный глушитель»? Наверняка с торчащей из-под днища автомашины металлической воронки огромного диаметра, изрыгающего неперевареваемые на слух звуки. Вообще-то все не так. Для чего вообще нужны спортивные выхлопные системы? Чтобы минимизировать потерю мощности двигателя машины при выбросе выпускных газов. Решение лежит на поверхности. На помощь придет прямая труба, по возможности большого диаметра. Значит, надо ставить «прямоток», и увеличение в мощности двигателя гарантировано. Большинство компаний-производителей спортивных выхлопных систем так и делают. Прямоточный принцип работы выхлопной системы – заявляется как основное достоинство глушителя, а остальное… Остальные качественные показатели такого глушителя, как правило, отсутствуют.

Учитывая, что глушитель имеет и российский и европейский сертификаты качества можно поверить, что концерн-производитель использует ноу-хау в производстве. Внятно объяснить, что это за «ноу-хау», продавец затруднился. Но было бы смешно ожидать, что немцы будут выкладывать технологические разработки на всеобщее обозрение. Что особенно удивило в глушителе FOX, так это то, что он является совсем «не громким». Неизвестно, какой механизм применяется в производстве прямоточного глушителя, но выхлопная система работала удивительно тихо. Заявленный уровень шума – 76 дб. Измерения мы не проводили, но на слух – именно так и есть. Звук не громкий, с низкими нотками. И это – в прямотоке!

Консультант пояснил, что среди товаров, выпускаемых FOX Exhaust Systems, прямоточные глушители занимают около восьмидесяти % всей продукции. К тому же предприятие работает уже более 15 лет. Понятно, что с таким опытом немецкий производитель выхлопных систем делает действительно качественные глушители и насадки к ним

Tuninger

New member

FOX Exhaust Systems лично себе не ставил и не буду комментировать. Думаю только что немцы гомна не сделают! Но спортом я бы его тоже не назвал, скажем так некий процент спортизации)))). тем более одна банка не может сделать выхлоп спортивным.

Читайте также:  Запчасти для ниссан в сао

Себе иногда сам варил некоторые элементы. Последняя банка была
Blitz nur spec. Круто вот на окорд тоже планирую ее брать

Источник