Меню

Глушители land cruiser замена

Toyota Land Cruiser Prado =Правда= › Бортжурнал › Замена приемной трубы глушителя

Привет, всем прожигателям интернет трафика 🙂

Что может быть приятней под чашечку кофе с утра полистать Драйв2 за счет халявного рабочего интернета?!
Ладно, это лирика, теперь к делу.
Замыслил я сменить приемную трубу (от коллектора) на своем автомобиле.

Причин несколько, преследуемых целей соответственно тоже.
Уже больше года имеется в наличии труба с распильного SURF RZN185.
Пробег заявлен +/- 100 тыков.
Понятно, что тоже далеко не свежачок,
Но тем не менее пробег авто в японских условиях и в российских — это две БОЛЬШИЕ разницы.
Стал обращать внимание последние пару месяцев, что авто стал откровенно подтупливать, и соответственно кушать больше обычного, потому как нажатие на педаль газа активизировалось.
Давно грешил на забитый катализатор, тут прибавилось подозрение еще и на лямбду.
И немаловажно: подозрение на «сечение» выхлопа в районе фланцев стыка коллектор / приемная труба. Остальные стыки свеже собранные www.drive2.ru/l/476263633127473268/, были снабжены кольцами и продублированы герметиком Don Deal, подозрений не вызывали.
Звук выхлопа был какой-то с подсвистом. Особенно слышен при проезде в горку вдоль подпорной стены, короче владельцы 3RZ, наверняка меня поймут.
В сети перерыл кучу информации по этому вопросу, сломано куча копий и выдвинуто масса версий, касательно и прогиба фланцев из-за неравномерного расположения болтовых отверстий, и промятия уплотнительных колец и «свищей» через щели концевиков выхода приемных труб.

В итоге, на донорской трубе от распила проварили эти щели.

Откручивание гаек от коллектора не составило никакого труда, пара больших удлинителей, головка на 14 и трещетка SATA сделали это дело без всяких проблем.
Дольше пришлось откручивать крепление трубы от корпуса автомата — там такие ОГРОМНЫЕ болты с головами на 17 — мама не горюй.
Далее была небольшая хлопота: чтобы вынуть первую часть выхлопа, необходимо не забыть отстегнуть лямбду! И мне пришлось открутить балку, на которую опирается АКПП через свою подушку.
Посколь не так давно эту самую подушку менял www.drive2.ru/l/460505707356094774/, болты открутились без проблем. Саму балку отодвинул вниз и оставил висеть на крайнем левом болте. Вот теперь, в образовавшуюся «свободу», труба вышла как миленькая! Фотать уже было затруднительно — руки грязные, да и нет там ничего нового. На фото видно потемнения и запекшиеся кольцо — предположительно тут и был свищ.

А вот для установки подменной приемной трубы, пришлось вторую (ту что с бочкой) снять с подвесов и отодвинуть максимально в сторону, очень она мешала меневру.
Накинуты новые кольца 17410B 90917-06061 GASKET, EXHAUST PIPE 3RZFE.RZJ9# (пока они новые, они весьма толстенькие).

Все стыки продублированы герметиком (герметик керамический «DoneDeal» для ремонта выхлопной системы 170гр.) и собрано на место.

Гайки и шпильки коллектора, я читал, что вроде бы одноразовые. Но я решил использовать их повторно. Обжались вполне неплохо. Весь ход резьбы закрутились от руки, обжал трещеткой в самом конце. Лямбду подключил, благо разъемы абсолютно одинаковы. Был удивлен, что на моем штатном выхлопе нет датчика температуры катализатора. Его просто нет, совсем. И на панели кстати нет значка «кастрюлька»!

Поэтому проводок от сурфо-выхлопа просто завязал в узелок и оставил неподключенным.
На фото видно, что кат у сурфа почему то почти вдвое меньше прадовского 🙂 🙂 🙂

В результате машине реально стало легче, старт улучшился, затуп ушел.
Выхлоп вообще перестал пахнуть.
Общий звук выхлопа не изменился.
А вот остался ли секущий призвук, пока не понял, вроде бы исчез, а вроде и остался.

Читайте также:  Продать авто в смоленске на запчасти

Нужно понаблюдать и погонять вдоль подпорных стен.

Обладатели 2,7 литра, тут таковых не мало, АУ, как у вас с этим призвуком дела?

Всем спасибо за внимание!
Удачи на дорогах и вне!

Источник

Ремонт и замена выхлопной трубы на Toyota Land Cruiser Prado

Полное описание базовых задач и действия элементов выхлопной системы транспортного средства

Бесперебойность действия системы выхлопа автомобиля обеспечивается несколькими основными компонентами, такими как: каталитический конвертер на Toyota Land Cruiser Prado 150, гофры, несколько труб, глушитель и резонатор. За крепость сцепки этих составляющих отвечают крепежные элементы для выхлопной системы Toyota Land Cruiser Prado 150, качество изготовления которых является важным фактором, влияющим на срок действия и безопасность работы всех узлов.

Конвертер различных моделей (или катализатор на Toyota Land Cruiser Prado 150), стоимость которого в Москве всегда остается умеренной, применяется на автомобилях, имеющих искровую систему возгорания топливовоздушной смеси. Благодаря использованию этого элемента выхлопные газы дожигаются, в итоге в атмосферу выбрасывается меньше вредных веществ, объем которых определяет кислородный датчик Toyota Land Cruiser Prado 150. Если по ряду причин необходим демонтаж конвертера, вместо него в столице рекомендуется монтировать автодеталь, способную выполнять функции лямбда зонда. Это, к примеру, известная всем обманка катализатора Toyota Land Cruiser Prado 150.

В механизм глушителя входит резонатор на Toyota Land Cruiser Prado 150, который служит его неотъемлемой частью и дает возможность нейтрализовать высокочастотные колебания выхлопных газов, таким образом снизив уровень шума. Корпус указанного элемента имеет несколько перегородок, которые необходимы для переработки энергии движущихся газов, путем трансформирования в тепло. Надежное сцепление всех частей системы гарантируется применением монтажом разных крепежных элементов, установив, к примеру, хомуты для выхлопных систем Toyota Land Cruiser Prado 150, вы можете не беспокоиться за прочность соединения.

Обладающие защитными покрытиями гофры на Toyota Land Cruiser Prado 150 заметно снизят уровень колебаний, вызываемых выбросом выработанных газов. А использование средства типа герметик для выхлопной системы Toyota Land Cruiser Prado 150 рекомендовано для обеспечения прочности и плотности соединения гофрированных труб. Узнать, сколько стоит лямбда зонд на Toyota Land Cruiser Prado 150, а также другие детали системы выхлопа, реально, связавшись с нашими сотрудниками.

Признаки появления поломок в системе выхлопа, рекомендации по их ликвидации

В нашей организации вы сможете заказать высококачественный ремонт всех устройств и узлов, входящих в выхлопную систему, таких как гофры, глушители и выпускной коллектор на Toyota Land Cruiser Prado 150. Начальными признаками неисправности одной из этих деталей будет появление посторонних шумов, повреждение таких частей, как соединительные трубы Toyota Land Cruiser Prado 150 или иных элементов. На первую стадию выхода из строя выхлопной системы вашего авто будут также явно указывать разрушенные фиттинги для выхлопных систем Toyota Land Cruiser Prado 150 или иные участки труб. Полное обнаружение всех изъянов и конкретный расчет стоимости реставрации или их замены доступны только после выполнения диагностики системы.

Если будут определены поломки, то в большинстве случаев придется заменить резиновые элементы для выхлопных систем Toyota Land Cruiser Prado 150, провести профилактические работы, дающие возможность вернуть работоспособность всех узлов и агрегатов, предназначенных для отвода отработанных газов. При этом значимыми критериями, определяющими стоимость прокладки для выхлопных систем Toyota Land Cruiser Prado 150 и иных деталей, являются их марка и производитель, а стоимость восстановительных работ определяется исходя из его объема. Базовым вариантом избежания нарушений работы выхлопной системы служит защита картера двигателя Toyota Land Cruiser Prado 150, установка которой не вызовет сложностей с помощью наших специалистов.

Читайте также:  Кран шаровой американка диаметром 15 мм цена

Установка пламегасителя Toyota Land Cruiser Prado 120

Вид работ Стоимость
замена катализатора (демонтаж+монтаж) от 1300 руб.
замена гофры (демонтаж+монтаж) от 1250 руб.
замена глушителя (демонтаж+монтаж) от 450 руб.
замена резонатора (демонтаж+монтаж) от 550 руб.
замена приемной трубы (демонтаж+монтаж) от 700 руб.
замена коллектора (демонтаж+монтаж) от 1600 руб.
замена прокладки от 300 руб.
резка бампера от 800 руб.
замена хомута от 200 руб.
замена муфты от 200 руб.
установка спортивного глушителя от 2000 руб.
установка пламегасителя от 1400 руб.
установка спортивного коллектора от 3200 руб.
установка насадки от 500 руб.
изготовление изгиба от 200 руб.
разводка глушителя на две стороны от 6000 руб.
удаление сажевого фильтра от 15000 руб.

В спектр услуг нашей организации включена как возможность экономично купить катализатор для Toyota Land Cruiser Prado 120 в Москве, так и произведение его замены при надобности на новый в минимальные сроки. Благодаря такой детали, как катализатор на Toyota Land Cruiser Prado 120, являющейся неотъемлемой частью системы выхлопа в любом современном авто, есть возможность снизить количество вредных веществ в выбрасываемых газах и уменьшить загрязнение окружающей среды. В случае выхода из строя этого приспособления вам придется выполнить ее переустановку, так как ремонт катализатора для Toyota Land Cruiser Prado 120 в Москве, являющегося, по сути, расходным материалом, невыполним. Обратившись в нашу компанию, вы можете быть уверенными в отменном качестве проведения такого рода мероприятий, как замена катализатора на Toyota Land Cruiser Prado 120, выполняемыми только высококвалифицированными специалистами.

А в силу того, что назначенная нашей компанией стоимость катализатора на Toyota Land Cruiser Prado 120 в Москве и его замены отличается умеренностью, ваша машина будет быстро и качественно оборудована запчастями высокого качества. Если вам нужно, чтобы показатели работы катализатора улучшились, вы имеете возможность усовершенствовать систему выхлопа, поставив такую автодеталь, как модернизированный спортивный катализатор на Toyota Land Cruiser Prado 120.

Выгодное предложение нашей фирмы купить пламегаситель для Toyota Land Cruiser Prado 150 в Москве по доступной стоимости даст возможность улучшить продуктивность работы вашего авто

Следует заметить, что выбрать и купить пламегаситель для Toyota Land Cruiser Prado 150 в Москве по невысокой цене, желаемый для вашего автотранспорта, также реально. Местом расположения такого прибора, как современный пламегаситель на Toyota Land Cruiser Prado 150, часто применяемого вместо катализатора, является передний сегмент трубы выхлопной системы. В случае поломки этого элемента, как и в случае с катализатором, выполнить ремонт пламегасителя для Toyota Land Cruiser Prado 150 в Москве невозможно

Однако наши специалисты помогут без задержек исправить поломку, выполнив такие работы, как замена пламегасителя на Toyota Land Cruiser Prado 150, принимая во внимание все рекомендации производителя

Умеренная стоимость пламегасителя на Toyota Land Cruiser Prado 150 в Москве в нашей компании, ее высокое качество и, как следствие, возможность длительной эксплуатации дают возможность с уверенностью говорить о подобном приобретении, как о на самом деле выгодном капиталовложении. Улучшению продуктивности выхлопной системы транспортного средства способствует монтаж такого устройства, как спортивный пламегаситель на Toyota Land Cruiser Prado 150, приобретение которого возможно в нашей компании.

Читайте также:  Indesit witp 827 запчасти

Источник

Toyota Land Cruiser Prado 3.0 Diesel › Бортжурнал › Замена кольца (прокладки) глушителя

В жару появился свист, снаружи под передним пассажирским местом, на холостых при работающем кондиционере. Почитав интернет оказалось что такая беда проявляется у многих дизельных Prado, но решается за минут 20-30, для устранения свиста надо заменить кольцо на глушителе (17451-31020).

Инструмент необходимый для работ:
Накидной ключ на 14
Плоскогубцы
Ручной зажим с фиксацией, с полукруглым захватом.

Процесс замены:
Со стороны переднего пассажира лезем под авто, находим место стыковки глушителя, выкручиваем болты с пружинами ключом на 14.

Toyota Land Cruiser Prado 2010, двигатель дизельный 3.0 л., 173 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser Prado, 2015

Toyota Land Cruiser Prado, 2018

Toyota Land Cruiser Prado, 2012

Toyota Land Cruiser Prado, 2016

Комментарии 20

Добрый день! Парни подскажите, на каком пробеге появляется свист/данная проблема?

ХЗ, у меня уже 158 пробег засвистел только этим летом.

Добрый день! Парни подскажите, на каком пробеге появляется свист/данная проблема?

Появился свист такой, две недели назад, пробег 27000, в жару, на скорости 50-80 км. Пока ездили по «чернозему» терпел и мучался, что это такое может быть. Приехал в Питер, здесь «собачий холод»как всегда, и свист пропал.

Включи кондёр и он у тебя снова появится…, у меня без кондёр он не свистел…

Спасибо! Поэкспериментирую, но кольцо закажу, пока без пружин, рано им ещё прослабиться.

Да, кольцо закажи…, что бы всегда под рукой, в случае чего, на ближайшую яму и сам поменяешь за 20 мин.

Я резинки не снимал, открутил болты и монтировкой оттянул, отвёрткой выковырял старое кольцо и поставил новое, но позже мне товарищь Максим (блогер Тойоты) сказал, лучше менять сразу с пружинами, не то что бы лучше, а настоятельно рекомендует, вместе с асбестовым кольцом и пружины приобретать и менять в паре. Но я менял так же…, без пружин.))

Да, про пружины читал где-то в интернете но решил пока их не покупать, чет дорого за них хотят по 1 тыс за штуку, много народу без пружин меняют и проблем нет ни у кого. Со снятыми резинками все проще и удобней, а снять их и поставить 1 минута делов.

Я менял без новых пружин…, вот год, норм всё…

Я резинки не снимал, открутил болты и монтировкой оттянул, отвёрткой выковырял старое кольцо и поставил новое, но позже мне товарищь Максим (блогер Тойоты) сказал, лучше менять сразу с пружинами, не то что бы лучше, а настоятельно рекомендует, вместе с асбестовым кольцом и пружины приобретать и менять в паре. Но я менял так же…, без пружин.))

А чем он аргументировал необходимость замены пружин?

Типа усаживаются, слабеют и не должным образом прижимают …, типа таво…, уже дословно не помню, если честно…))

На пружины с болтами цена конь, но есть польская замена, заказал, на следующих выходных поставлю

Если ещё у меня засвистит, то тоже буду с пружинами менять…

Источник