Меню

Глушители opel omega x25xe

Сообщества › Opel Omega › Блог › Выхлоп Х25ХЕ (вопрос)

Всем Омеговодам привет!
Готовлю машину (Фронтера Б Спорт) к свапу Х25ХЕ и потихоньку подхожу к вопросу выхлопа!
Хотелось бы услышать мнения экспертов по выхлопу. В голове накидал пару вариантов изготовления выхлопной системы, но есть небольшие сомнения. не хочу заведомо неверно сделать и тем самым «задушить» мотор, но в тоже время не хочу чтобы машину слышали на другом конце города)))
Вашему вниманию 2 варианта компоновки выхлопной системы:

Комментарии 14

На последнем фото это выхлоп с моторов V6, серии Y, там аж 4 лямбды, а вот у X серии лямбды 2 и стоят они перед изгибом, фото я скинул. Мотор будет задушен из за того, что трубы из двух в одну сходятся до резонаторов, родной выхлоп идет на 50 трубе и общая банка только последняя, да и та у 3.0 двухстволка. Ну, а поскольку у вас внедорожник и вы на нем вжигать явно не будете в отсечке- то и эта задушенность особо вам погоды не сделает, потеря там будет уже ближе к верхам, да и то, не сильно заметная.

Спасибо! Очень чёткий ответ на вопрос! То есть лучше всего выводить отдельные 2 трубы аж до глушителя!

Вообще я бы взял резонатор и глушитель с дизельной омеги Б с М51, там труба 60+мм на весь тракт и не надо мудрить с резонатором и глушаком, там уже всё готовое. Просто сварить тройник с двух приемных труб как на втором фото под 60й выход и сделать резонаторы (стронгеры, пламегасители) на этих приемных трубах.

Ну у меня стоял турбодизель, и тоже труба осталась 63мм, даже последняя банка в очень неплохом состоянии, оригинал ГМ, тоже её использую)

Читайте также:  Где находится реле стартера на ваз 2114 фото видео

Тю, тогда и оставляйте свой тракт насколько это возможно

Та геморрой с ним))) Дизель ходил в разнос и естественно там полный глушитель (средняя банка) масла, он ещё долго дымить будет))) Конечно хочется немного сэкономить, но кроилово ведёт к попадалову(((
Поэтому постараюсь использовать новые комплектующие, кроме последней маленькой баночки)))

Вообще я бы взял резонатор и глушитель с дизельной омеги Б с М51, там труба 60+мм на весь тракт и не надо мудрить с резонатором и глушаком, там уже всё готовое. Просто сварить тройник с двух приемных труб как на втором фото под 60й выход и сделать резонаторы (стронгеры, пламегасители) на этих приемных трубах.

Вот я склоняюсь ко второму варианту (на моём рисунке), только по месту уже буду лепить чтобы У-пайп уже был после стронгеров, перед самым глушителем. Вся проблема в том, что у меня Фронтера Спорт, короткая база и слепить полноценный выхлоп у меня просто не хватит места(((

Да да, лучше по второму варианту. Пламегасители поставить очень желательно, что бы выхлоп пожил подольше, ведь у бензинки температура выхлопа гораздо выше.

Ну вот учитывая Ваш голос за второй вариант, он набрал уже 6 голосов, против одного. Решено, делаю второй варик)))
Спасибо за советы!

Источник