Меню

Глушители polmostrow для лачетти

Выхлопная система Шевроле Лачетти

Рассмотрим такую тему, как выхлопная система Шевроле Лачетти, а также всевозможные нюансы при её замене полностью или отдельных её элементов.

Выхлопная система Лачетти долго не доставляла мне каких-либо проблем. Но летом этого года начала рассыпаться буквально на глазах.

Сначала в районе сварного шва прогорела «баклуша» приёмной трубы. Звук выхлопа с каждой неделей всё жестче напоминал о необходимости замены данного узла. Машина ездила, дела делались, а замена приёмной трубы откладывалась каждый день «на завтра».

В общем, было решено искать какого-нибудь не злого человека в этом городе, у которого в гараже есть смотровая яма (канава). Как оказалось, это самый трудновыполнимый этап в замене выхлопной системы Шевроле Лачетти.

Но, в итоге, яма на пару часов была найдена.

Следующим пунктом следовало приобретение всех необходимых деталей, болтов и прокладок.

Номера деталей я приведу, но забегая вперёд, напишу, что покупал я всю выхлопную систему украинского производства, а глушитель того же производителя, но от универсала! Поскольку других в этом городе не продают. Схема проста — покупаешь на универсал и болгаркой отрезаешь сколько необходимо и получается — на хэтчбек! Об этом далее.

Итак, для замены выхлопной системы необходимо:

Вот мой старый глушитель от хэтчбека и новый от универсала. Разницу в трубах я указал стрелками, а кругом отметил нюанс, из-за которого я снимал глушитель снова. Но об этом в конце статьи.

Вот всё куплено и погружено в автомобиль

Резиновые подвесы я не менял, так как они ещё в очень хорошем состоянии.

Потраченная мной сумма составила:

Для замены выхлопной системы понадобятся такие инструменты и материалы:

Замена глушителя, резонатора и приёмной трубы Лачетти

На самом деле замена выхлопной системы дело не хитрое. Но это только, если хорошо открутятся гайки на катализаторе, если у Вас есть болгарка и если хорошая погода.

Читайте также:  Как работает стартер на сф мото

Сильно детально весь процесс описывать не буду. Там всего несколько последовательных шагов.

Снимаем защиту двигателя. Откручиваем левый передний болт крепления защиты двигателя

Наносим проникающую смазку и откручиваем три гайки крепления приёмной трубы к катализатору и один болт крепления кронштейна

Далее в нескольких местах болгаркой разрезаем систему, снимаем с резиновых подвесов и выкидываем весь этот хлам. Но у меня болгарки не было, поэтому я мучился долго. Из всех болтов открутился только один, а всё остальное разбирал варварскими методами

В общем, суть понятна. А на резиновых подвесах остановлюсь. Их всего пять штук — на двух держится резонатор в месте крепления с приёмной трубой, а на трёх, непосредственно, глушитель. Чтобы легче было извлекать из них кронштейны крепления, удобно обрызгать их силиконовой смазкой, а отверткой с плоским лезвием помогать себе при демонтаже.

После того как всё демонтировано, можно приступать к монтажу новой выхлопной системы.

Стоит отметить, что смотровая яма оказалась всего на пол автомобиля. Поэтому приходилось постоянно переезжать, подвязывая не прикреплённые элементы проволокой.

Удобнее начинать сзади. То есть, вешаем глушитель на свои три подвеса. Затем подвешиваем на свои подвесы резонатор и прикручиваем его к глушителю, не забыв установить прокладку.

Так у нас уже собран узел глушитель-резонатор и он висит на своём месте

Осталось только воткнуть приёмную трубу и можно умывать руки.

При замене приёмной трубы все советуют снимать усилитель подрамника. Я заявляю, что это совсем не обязательно. По крайней мере я его не снимал и, кстати, его наличие на автомобиле очень сильно облегчает задачу если у Вас нет помощника.

Просовываем фланец приёмной трубы в проём над усилителем подрамника. Просунуть можно только под определённым углом, поэтому не спешите и всё получится.

Читайте также:  Какое масло лить в раздатку bmw x5 e53

Кладём приёмную трубу на усилитель…

…и переходим к соединению резонатора и приёмной трубы. Опять же не забываем установить прокладку

Советую болты сразу не затягивать, а только пока наживить.

Также наживляем гайки крепления приёмной трубы к катализатору. Смотрим, чтобы приёмная труба была установлена без «напряжения»

После этого затягиваем все болты

Такой необычный видончик привлекал внимание окружающих, которые с некоторой долей интереса разглядывали сей отросток

Так я отъездил три дня, пока не нашёл время и болгарку, чтобы сделать ампутацию этого лишнего балласта

Но на этом история не закончилась.

Появился небольшой противный стук где-то сзади и сегодня же было решено лезть снова под машину. Но уже без смотровой ямы.

Были найдены две доски, на которые я благополучно наехал задними колесами

Скользя по снегу, пробрался под автомобиль сзади

и обнаружил, что кронштейн, который я обвёл кружочком на фото вначале статьи сильно отогнут и бьёт по балке. То ли приварили так, то ли при транспортировке погнули, но факт остаётся фактом, что я этого изначально не заметил и теперь снова приходилось снимать глушитель, так как отогнуть его по месту оказалось нереально. Имейте это ввиду, чтобы не делать дурную работу, как я.

Положив под трубу резонатора пенёк, открутив два болта и быстро отцепив резиновые подвесы…

…глушитель оказался снова демонтирован

Далее сварил насадку на трубу глушителя под необходимым углом и всё стало по Феншую

Источник

Замена глушителя на Chevrolet Lacetti

Производить замену глушителя на автомобилях необходимо по мере его износа. Первые признаки неисправности выхлопной системы это повышенный звук при работе авто. Система выпуска отработанных газов состоит из четырех основных частей. Это выпускной коллектор, приемная труба, резонатор и глушитель. Есть, конечно, автомобили и с более сложным выпуском (катализаторы или стронгеры, сдвоенные глушители или разветвленная система и т.п.), однако Шевроле Лачетти не из их числа.

Читайте также:  Где находится эбу ниссан альмера классик

Замена глушителя на Chevrolet Lacetti это дело 10 минут и не должно вызвать никаких сложностей. Однако если вы ранее этого никогда не делали, то можете и задаться вопросом “как поменять гулишель в Лачетти”.

Для работы понадобились 2 ключа на 17 мм и спрей-смазка WD-40 или аналог (чтобы откручивать прикипевшие болты).

Оригинальный номер глушителя 96553619.

Глушитель на автомобиле Chevrolet Lacetti

Откручиваем два болта соединяющие глушитель и резонатор ключом на 17мм.

Снимаем резиновую подвеску глушителя.

И еще две. Снимаем старый глушитель.

Можно резинки забрызгать WD-40 или аналогичным спреем, чтобы легче было их снимать и одевать.

Вот такой новый глушитель мы будем устанавливать.

Алюминизированный глушитель для Шевроле Лачетти Polmostrow 05.62.

И такой комплект крепежа с прокладкой.

На Авео и Лачетти подходят одинаковые прокладки.

Видно что на старом глушителе уже появились дыры.

Сравниваем глушители со всех сторон.

Устанавливаем новый глушитель и новую прокладку.

Цепляем на все резиновые подвески и зажимаем болты фланцев.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Момент затяжки ГБЦ Лачетти

Какие признаки неисправности катализатора?

Нет питания на топливный насос, предохранитель и реле в порядке

Источник