Меню

Глушители pro sport ваз 2112

Лада 2112 Снежная королева & Адрия › Бортжурнал › Прямоточный глушитель «ProSport»

Первая запись бортового журнала данного автомобиля будет посвящена установке прямоточного глушителя марки «ProSport»

Прямоточный глушитель было решено поставить временно, поскольку стоковый заводской глушитель на 65 тыс. пробега стал издавать посторонние звуки и, несмотря на то, что снаружи он выглядит более-менее, внутренности уже частично прогорели.
Ставить снова стоковый глушитель не было желания, к тому же как хоть раз в жизни не ощутить на собственном опыте, что же такое прямоточный глушитель?

Как я уже написал в начале данной записи, выбор пал на прямоточный глушитель марки «ProSport», предназначенный для установки на 2112 и Приору (хэтчбэк). Установка на 2110 и Приору (седан) возможна, но учитывая большую длину кузова, глушитель будет немного спрятан под авто.

В комплекте непосредственно к глушителю шла труба от глушителя до резонатора и насадка-флейта для глушителя. Диаметр трассы — 51 мм. Диаметр глушителя на выходе — 80 мм.

В принципе, все, что нужно для установки глушителя на авто есть, но при установке немного не совпали крепления, одно из которых находится на трубе, идущей от глушителя до резонатора, а второе находится на самой банке глушителя. Крепления не совпадали не более чем на 2 см — были смещены в сторону задней части авто. Если с креплением на трубе все просто, легко подгибается с использованием молотка или тисков, то с креплением банки глушителя я так рисковать не стал, чтобы не лопнула сварка на банке, либо не сделать вмятину. Сам пруток крепления приличного диаметра и сделан из хорошего металла, а не сыромятины, поэтом согнуть его не повредив место сварки или поверхность банки, совсем непросто. В связи с этим, я сделал небольшой надпил в средней части данного крепления (прутка) и согнул его в нужную сторону.

После данных манипуляций все встало на свои места. Глушитель встал ровно по имеющейся выемке в бампере, при этом не цепляя бампер. Однако, была еще одна небольшая проблема, а именно задевание в загруженном состояние, при работе задней подвески, трубой, идущей от резонатора к глушителю, балки задних колес, что связано, скорей всего с увеличенным диаметром трубы и измененной формой изгиба относительно штатного. Вопрос решился заменой резиновых креплений резонатора и данной трубы, на какие-то другие, какие именно не помню, то ли усиленные, то ли от Приоры.

Читайте также:  Глушитель резонатор что еще

Несмотря на то, что это глушитель всеми нелюбимой марки «ProSport«, качество сварных швов, хрома, креплений и материала на высоте. Звук тоже очень понравился и, на мой взгляд, лучше того же «Stinger», но при этом немного громче. Без флейты звук на высоких громковат, но для обычной езды не сильно напрягает. С флейтой звук приближен к штатному, но часть баса остается. Флейта, при ее установке не более 1 минуты, очень хороша при долгих поездках по трассе, чтобы не уставать от монотонного гула банки при езде свыше 100 км/ч, поскольку на высоких оборотах, как я уже писал выше, гул ощущается сильнее.
Также можно отметить, что данный глушитель громковат при зимних прогревах, пока обороты не приблизятся к рабочим, хотя при обычное езде на тех же 1 5000 оборотов, такого не наблюдается, видимо это связано с спецификой топливо-воздушной смеси при прогреве. Также стоит указать, что на моем авто стоит шатный выпускной коллектор и штатный резонатор. При установке нештатных выпускного коллектора и резонатора звук, скорей всего, будет громче.

В целом глушитель устраивает, но опять же, этот вариант временный, поскольку планируется делать полностью прямоточный и тихий выхлоп с раздвоением. Визуально глушитель идеально подходит к 2112. На Приоре (хэтчбэк) он смотрится хуже.
Посмотрим сколько продержится наполнитель глушителя и нержавеющее покрытие, после чего думаю надо будет выложить отдельный пост с отзывом после эксплуатации.

Про увеличение мощности писать ничего не буду, т. к. прирост, на мой взгляд минимален и больше похож на самовнушение в связи с изменением звука выхлопа.

Источник

Лада 2112 ДвенАРИК › Бортжурнал › Прямоточная система выпуска Stinger. Часть 1

Всем привет! Давно ничего не писал, т.к. с машиной ничего особенного не происходит — катаюсь в свое удовольствие.
Но теперь о главном. Наконец-то спустя месяц ожидания получил свой заказ — комплект прямоточной системы выпуска Stinger на 51-ой трубе.
Почему так долго? Это отдельная история…

Заказывал комплект в интернет-магазине electro-stavr.ru. До этого читал отзывы, почти все были хорошие. Сделал заказ, спустя час из Тольятти уже позвонил менеджер и подтвердил заказ. Сказал что вышлют через 4-5 дней после оплаты. На следующий день я оплатил заказ и стал ждать. Так прошло две с небольшим недели — о моем заказе тишина. Написал письмо по электронке директору магазина (мужик очень отзывчивый реально) с вопросом где, блин, мой заказ?, через 3 часа получил ответ, что мой комплект почти полностью готов, кроме «паука». Причина задержки оказалась в том, что производство Stinger, у которого интернет-магазин напрямую заказывает товар, получило от своего поставщика не ту марку стали для изготовления «пауков», а запасов не хватило. Меня уверили в том, что сейчас производство налажено и мой комплект будет отправлен в ближайшие 1-2 дня. И действительно, через 2 дня получил сообщение, что мой товар отправлен.
Для доставки выбрал ТК ПЭК, т.к. филиал у нас в городе находится в 300 м от моего гаража. ТК доставила товар за 11 дней, как и обещали, без задержек. Доставка с жесткой упаковкой обошлась в 485 рублей.

Читайте также:  Как замкнуть стартер если не работает замок зажигания

Вчера после работы заехал, оплатил доставку и помчался в гараж. Вот в таком виде это все было запаковано.

Теперь что входит в комплект:

Перед заказом тщательно изучил в чем различия в креплениях резонатора и глушителя в зависимости от года выпуска и модификации двигателя, чтобы все подошло без проблем. А отличий там реально очень и очень много. Как можно более доступно пояснил менеджеру, что именно мне нужно, и надо сказать не подвели ребята — отправили все именно то что я и указывал. Кстати в комплекте шел резонатор без гофры, но магазин идет навстречу и при желании меняет резонатор из комплекта на тот что нужен, я попросил отправить с гофрой — все же получше будет.

Информация с сайта:
Система выпуска, Паук 4-2-1 ВАЗ 2110-2111-2112 16V «STINGER» для 16-ти клапанного двигателя с гайкой под 1 датчик кислорода для автомобилей ВАЗ 2110-12
При установке потребуется прошивка под «ЕВРО-1» и удлинитель датчика кислорода.Устанавливается в комплекте с прямоточным резонатором Stinger, без сваркии и доработки. Может устанавливаться со штатным резонатором, но в этом случае потребуется сварка.
Диаметр первичных труб — 38 мм, вторичных — 43 мм, выход — 51мм.
Материал: нержавеющая сталь 08 пс холоднокатанная.
Прирост мощности — 9,5 л.с

Мне прошиваться не обязательно, т.к. у меня с завода 1 датчик кислорода.

Источник

ГЛУШИТЕЛЬ ПРЯМОТОЧНЫЙ БЕЗ НАСАДКИ STINGER SPORT ВАЗ 2112 В МАГНИТОГОРСКЕ

Прямоточный глушитель Stinger Sport для автомобилей ВАЗ 2112.

Прямоточная конструкция, а так же использование труб большего диаметра дает прибавку мощности в широком диапазоне.

Устанавливается без сварки с резонаторами Stinger Sport и стандартным резонатором.

Материал Сталь 08ПС
Диаметр трубы 51мм
Толщина стенки 1.5мм
Применимость ВАЗ 2112
Читайте также:  Кран шаровый base рычаг 1 вн нар

Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.

Оплатить заказ Вы можете следующими способами:

Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. При оформлении заказа Вы можете заказать жесткую упаковку для хрупких вещей.

Гарантия 6 месяцев. При обмотке изделия термолентой гарантия не действует.

Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
— Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
— Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
— Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
— Заключение мастера о неработоспособности детали;
— Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
— Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
— Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
— Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
— Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
— Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
— Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:
— Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
— Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
— Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
— Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
— Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
— Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

Источник