Меню

Глушители stinger sport отзывы

Лада 2115 › Бортжурнал › Выхлоп Stinger Sport. Установка, проблемы, решения

Всем привет 👋
Давно не писал, вдохновения не было.

Перед покупкой машины, при осмотре на яме заметил, что гиб глушителя через балку замотан алюминиевым скотчем, на что друг сказал, мол, походит еще) Потом глушитель начал сечь в районе хомута, на что я тоже благополучно забил. Но однажды, заглянув под машину, я понял, что резонатор висит неприлично низко и купив резинки, поехал в гараж, ставить. По иронии судьбы, этим самым резонатором я пару раз напоролся на порог гаража, благополучно загнув вставку-ката-паука (ката давно нет).

На следующий день, заехал на авторынок и взял вставку, и стал ждать выходных чтобы с другом поставить. Но так уж вышло, что к концу недели получилось насобирать денег на целую трассу, которую я успешно заказал из магазина stinger-shop.ru. Стал ждать фуру из Толиатти

Паук выбрал 4-2-1, т.к. он работает в более широком диапазоне оборотов, нежели 4-1 (так и есть, мотор раздушился и едет гораздо бодрее стока, а еще с 3000 об/мин и до 5000 об/мин появился хороший подхват). Резонатор без гофры, ибо не борюсь за комфорт и не считаю гофру сильно нужной деталью. Глушитель без насадки, под штатную установку (спрятан под бампером)

По установке — все на штатные места.Сливаем антифриз с мотора, снимаем впуск, старый выхлоп. Все, что нужно для установки, на следующих скриншотах:

Это уже заказ в местном магазине doktormobil.ru, не реклама, просто там закупаюсь запчастями

Подушки глушителя взял от Приоры, т.к. родные рвет, полиуретановые тоже, это болезнь девяток. Думаю, что из-за формы самой подушки глушителя.
UPD: подушки от Приоры потрескались через 2 месяца. Нашел лучший вариант — желтые полиуретановые подушки от Калины, производитель CS-20.

Скручивать паук, резонатор и глушитель то еще удовольствие, и это точно нужно делать вдвоем — один держит, другой крутит.

Не знаю, многие ли осведомлены о том, что при установке всякого рода пауков, есть вероятность касания шлангов печки о трубы.

Я с эти столкнулся, и сначала поменял патрубки местами и подмотав пластиковыми хомутами, закрепил их на защите рулевой рейки, максимально далеко от труб (пару сантиметров выиграл). Но, постепенно хомуты ослабли и патрубок лег на трубу. Заметив это, я купил шланг метражом и латунный уголок и изготовил следующую конструкцию:

Читайте также:  Как подключать реле блокировки стартера

Езжу так уже пару месяцев и патрубок не беспокоит.

Еще столкнулся с проблемой того, что паук стоял не параллельно днищу кузова и смотрел своим выходным отверстием как бы в землю. Из-за этого и резонатор передним концом висел к земле. Думаю, ну Стингер, кривой. Потом еще через месяц прогорело графитовое кольцо между пауком и резонатором, из-за того, что фланцы резонатор и паука стояли не паралельно друг другу они постепенно крошили кольцо.
UPD: проблема оказалась в уставшей подушке коробки, мотор был завален немного назад. После замены подушки, выхлоп встал идеально ровно и параллельно днищу.

По выхлопу скажу что да, есть приход и он хороший, но возможно, такие ощущения из-за того, что я пару месяцев ездил на секущем в нескольких местах выхлопе, который дико душил мотор.

Источник

Лада 2112 Midnightmind › Бортжурнал › Комплект прямотока Stinger Mute

Итак, пришло время описать тонкости установки и эксплуатации прямоточной системы Stinger Sport.

Началось все с проржавевшего выпускного коллектора и, как же без этого, осыпавшегося катализатора, который душил двигатель. Это было еще в 2012 году, на тот момент особо заморачиваться не хотелось (да и не на что было), купила просто вставку-замену без катализатора и датчика кислорода. Перепрошили ЭБУ на стандартную программу без датчика — да здравствует Евро-2 и бодрый двигатель!

С того времени прошло 4 года и история продолжилась проржавевшим стандартным глушителем и заменой его на копеечный кооперативный, который проржавел и стал сипеть через полгода. Все это выбесило, надо было предпринимать решительные действия)

Звук прямоточных свистоперделок, от которых лопаются барабанные перепонки, капилляры в глазах и хорошее настроение, никогда не нравился. Хотелось что-нибудь по настоящему интересное в плане звука, но при этом за адекватные деньги.

Бро посоветовал Stinger Sport, серия Mute. Судя по описанию с сайта и отзывам в группе — ее отличие в хорошей «европейской» набивке резонатора и глушителя, придающего выхлопу приятный басовитый звук и при этом не ревущему на весь квартал.
Она только только появилась у них на сайте и вконтактике, осталось дождаться выпуска в серию. Одной из первых заказала ее в апреле 2016 года.
Конфигурация получилась стандартная: паук 4-2-1 с выходной трубой 51мм, присоединительный комплект, резонатор с гофрой, глушитель без насадки. По уверениям производителя все встает на родные места и не требует сварки и прочих премудростей.

Читайте также:  Поиск запчастей по каталогу мазда

Установку делали на местном СТО, жаль только фото не сохранилось.
Встало все более менее ровно, но конечно пришлось попыхтеть с прикручиванием коллектора. Он все таки гораздо длиннее стандартного и чтобы его запихнуть под капот и прикрутить к движку нужна немалая ловкость. Но все получилось. С установкой резонатора и глушителя проблем на тот момент не возникло, все встало на стандартные места, на стандартные резинки.
На тот момент все было радужно:
+ смотрится красиво,
+ приятно порыкивает при перегазовке и на оборотах больше 3-3,5 тысяч,
+ не напрягает при езде по городу,
+ движок стал немного легче раскручиваться, все таки сопротивление меньше на выходе.
минусы даже не замечались)

Данная система эксплуатируется уже больше года, за это время выявилось несколько не самых приятных моментов (в основном конечно по незнанию тонкостей эксплуатации прямотока)

1) Была целая история с окончательно установкой глушителя и резонатора на крепления. После того, как машина проехала примерно 1000 км, оторвалось крепление глушителя возле бензобака и он стал нещадно стучать по железу. Попробовали поставить на полиуретановые крепления — с них он просто соскочил через пару дней. Поставили новые резинки — порвались через неделю. Грешила на большой вес системы пока знакомый механик не тыкнул в очевидное — крепления на резонаторе не совсем совпадает с местом установки (буквально 1-1,5 см). Из-за этого смещается глушитель в сторону бензобака и в месте сгиба начинает постукивать по бензобаку и балке, из-за этого соскакивает или рвется крепление.
Все сняли, почесали затылки.
Было принято решение на резонаторе крепление немного подогнуть, а на глушителе, тот участок трубы которой идет возле бензобака нагреть газовой горелкой и немного согнуть. Что с успехом и проделали.
Установка заняла 10 минут после этого и все стоит на стандартных резиновых креплениях уже почти год.
Профит!

2) Вторая проблема пока не решена, руки не доходят. Из-за большей температуры выхлопных газов в выходном коллекторе он раскаляется гораздо больше. Соответственно, прилично повышается температура под капотом и гораздо чаще происходит включение вентилятора охлаждения. Это, конечно, проблема езды по городу, по пробкам. Двигатель не вскипает, но сам факт постоянного щелкания вентилятора напрягает.
На эту тему много всего в интернете написано руками и другими частями тела… Но, как мне кажется, более менее приличных идей две.
Во-первых, надо обеспечить сам двигатель насколько это возможно более холодным воздухом.
Во-вторых, надо бороться с наиболее горячей частью выхлопа — выходным коллектором.
Если первый решается относительно просто — установкой системы холодного впуска (громкое название, а фактически — копеечная гофрированная труба, которую надо вывести туда, где воздух будет забираться с улицы и туда не будет попадать грязь).
А вот со вторым единого решения нет. Многие советуют обматывать коллектор стекловолоконной или базальтовой лентой, для уменьшения теплопотерь на выхлопе и увеличения скорости выхода выхлопных газов. Мне это решение кажется наиболее адекватным и реализуемым. На будущий апгрейд будет заготовлено
— 15 м термоизоляционной ленты (может быть кто-то посоветует, что употребить, а то уж больно цены на рынке скачут),
— баллончик (или пару) термостойкой краски, для покраски готового, обмотанного, коллектора, чтобы лента подольше подержалась и меньше влаги попадало под нее,
— перчатки, респиратор и грязная одежда
— знакомый мастер, который все это будет делать))

Читайте также:  Магазины запчастей в благовещенске

3) Со временем набивка глушителя все таки выгорает. После того, как машина проехала примерно 30 тыс км на прямотоке звук стал немного звонче. Особенно это заметно в городе, когда двигатель перегревается и включается вентилятор. Движку становится чуть сложнее ехать, педаль газа надо давить чуть больше — рев от выхлопной становится хорошо слышен при открытых окнах)

В общем, все вышеперечисленные тонкости эксплуатации прямотока не особо влияют на удовольствие от езды с ним. Движок все также резво раскручивается, рычание остается приятным, сами трубы не ржавеют и не прогорают, запас металла там очень хороший.

Всем спасибо кто смог дочитать до конца, как всегда надеюсь, что статья была полезной!
Всегда открыта полезным советам и замечаниям!

Позже приложу фото из под машины, а пока только фото с оф сайта Стингера, не сочтите за рекламу)

Источник