Меню

Глушители ulter из чего

Renault Logan «Eibach» ПРОДАН › Бортжурнал › Глушитель Ulter + ПТО 37500

Начну, пожалуй, с того, что начала дохнуть лампа правого габарита в фаре (если погасла, постучал по фаре и заработала — значит скоро умрет, как и в скором времени моя правая лампа туманки).
Поехал в Авто49 и купил габаритки OSRAM белого свечения за бешеные деньги — 225р.

Достал лампу — точно! Уже почернела:

Поставил новые лампочки — свет стал белый, но телефон этого не передает должным образом:

Что же за зверь, это ПТО? Все просто — это промежуточное техническое обслуживание.
Оно не обязательно, как заявляет диллер, но мне лично не хочется, чтобы двигатель сдох после гарантийных 100 000 км пробега =) Ведь ни одно масло, даже самое дорогое, не «живет» более 10 000 км. Потому рекомендуют менять максимум каждые 8 000 км, что я и сделал.

Купил масло Mobil1 Super 3000 (5W40) и оригинальный фильтр — 2200р за все. Почему Mobil1? Все просто — у меня на районе магазин, который является официальным представителем этого бренда и подделки у них в продаже исключены!

Поехал в сервис к хорошим ребятам, которые заменили его за 500р с диагностикой подвески и кофеём:

Глушитель Ulter Sport:

Вот и померла насадка глушителя, купленная год назад:

Поехал за новой и купил…универсальный глушитель Ulter Sport, который я урвал по хорошей скидке за 5000р:

Овальный, который более всего подходит под форму выемки в бампере:

1. — Мне захотелось! Пошел и купил!
2. — Да, от полного выхлопа толк будет, но 25 000р за комплект выхлопа — жаба ночью убьёт! Да и не та это машина с не тем мотором, чтобы вбухивать в него кучу денег на поднятие мощности.
3. — Я — маньяк приятных звуков моторов, выхлопа и т.д., относящееся к машинам. Потому поставил и результат более чем устроил меня!
Спасибо!

Приехал в сервис к тем же своим механикам на установку:

Задрали машину и отрезали старый глушитель:

Отрезали крепление от родного и приварили к новому + нарастили трубу и хорошенько все проварили (всего лишь за 700р):

Источник

BMW 3 series Coupe M-Paket › Бортжурнал › Выхлоп Ulter Sport

Всем привет!
Наконец-то дошли руки до выхлопа, а конкретно до глушителя. Кто не знает, раннее я удалил катализаторы на BMW Удаление катализаторов и диагностика турбины. Поскольку стоковый выхлоп от турбины идёт на 60мм трубе и этого диаметра для моих 2.0л больше чем достаточно, было решено поставить только фирменный прямоточный глушитель и не переваривать весь выхлоп начиная от турбины.

Решил я заказать выхлоп в Design-Tuning и начал поиски подходящей мне модели. Первый вопрос стал заказывать универсальный или модельный глушитель? Цена на интересующий меня универсальный глушитель была в пределах 7 000 руб, а цена на модельный глушитель для дизельного двигателя была в районе 15 000 руб. По скольку сами банки ничем не отличаются друг от друга, я не видел смысла переплачивать 8 000 руб за пару креплений и кусок трубы.

Второй вопрос стал какой же длины брать универсальный глушитель? Было 2 варианта: 330мм и 450мм. Хоть дизеля очень тихие я всё равно побоялся, что если возьму банку на 330мм, то она будет неприятно звенеть, поэтому выбрал банку на 450мм, которая должна звучать ниже, басистее.

Читайте также:  Замена шаровой опоры нижнего рычага discovery 3

В итоге выбор был сделан и я заказал:
1. Ulter NM-230/07 = 7 000 руб.

Глушителя у Design-Tuning в наличии не было, только под заказ. Выхлоп я заказал в начале августа (8-й месяц), 3 недели я ждал пока его отгрузят поставщику в Польше, неделю он шёл на Украину и ещё неделю я его доставлял в Донецк, в итоге доставка с момента заказа заняла больше месяца.

И так, распоковую я глушитель и понимаю, что мне пришёл не тот глушитель, который я заказал. Моей злости не было придела, больше месяца ожидания и вместо Ulter NM-230/07 мне пришёл Ulter NM-230/07-2.

Процесс установки занял около 5 часов. Крепления использовали от родного глушителя. Губу заднего бампера, естественно, пришлось пилить.

Хоть мне пришёл не тот глушитель, который я хотел, результат меня порадовал. Всё получилось ровно и красиво, однако мысли о том, что Ulter NM-230/07 смотрелся бы лучше, меня всё равно не покидают.

Сразу хочу сказать, что ставил прямоточный глушитель не ради звука, так как осознавал, что хорошего звука на 2.0л дизеле добиться практически не реально, то ли дело 3.0л. Глушитель я ставил в-первую очередь для вида, так как жутко бесила стоковая коряга. Во-вторую ради прямотока, так как машина на чипе, а незначительные улучшения в звуке — это приятный бонус.

На белый дымок не обращаем внимания, вышла из строя одна свеча накаливания.


На видео разницу по звуку заметить тяжело, так как нет камеры GoPro, которую можно было бы прикрепить на бампер и проехаться. На самом деле разница есть. Появился заметный лёгкий басистый звук при ускорении, когда нажимаешь на педаль газа машина начинает приятно и нежно басить, словно бурчит и то что оборачиваются прохожие говорит о том, что его слышу не только я, но и окружающие. Если вы хотите сделать звук на своём дизеле более громким, возможно вам стоит попробовать приобрести банку длиной 330мм, а не 450мм как я, она должна быть громче.

Я думал может звук от глушителя не значительный потому, что я купил универсальную банку и она предназначена для бензиновых двигателей, а не модельную для дизельного двигателя. Покопался на YouTube и нашёл видео установки на BMW E46 320d модельного глушителя Ulter Sport, который предназначен для дизельных двигателей. В итоге с длинной банки я угадал, для дизелей выпускают банки длиной 450мм и разницы по звуку никакой нет. То есть универсальная банка, которая выпускается для всех типов двигателей, звучит ровно так же, как модельная банка выпущенная специально для дизельных двигателей.

Источник

Mitsubishi Lancer IX › Бортжурнал › Руль от Mitsubishi Airtrek Turbo. Насадка глушителя «Ulter Sport»

Довольно часто выходит так, что некоторые желанные покупки откладываются на неопределенное время только потому, что в конкретный момент есть более важные обстоятельства, требующие денежных вложений.

Приобретение нового руля было в планах уже далеко не один год. Но, например, ремонт двигателя, а вместе с ним и замена сцепления, как и предполагалось, оказались не самыми дешевыми процедурами. Восстановление задних колесных арок, или же полное обновление подвески спереди и сзади тоже прошли не бесплатно. Была и внеплановая установка ремня ГРМ, в связи с заменой кольца масляного насоса. В общем, такие обстоятельства перечислять можно долго. К счастью, настал тот момент, когда желания и возможности совпали.

Читайте также:  Как проверить есть ли трещина в гбц

Дорестайлинговый руль мне всегда не слишком нравился. К тому же, он имел очень значительные потертости, пришлось купить на него оплетку. И все это с учетом того факта, что я совсем не люблю оплетки. Но приходилось терпеть, все-таки, лучше оплетка на руле, чем его куски на руках.

Руль от Airtrek Turbo приглянулся мне сразу. Аккуратный, обшит кожей, подходит на дорестайлинговую рулевую колонку. Да и цена на него вполне приемлема. В отличие от рулей «Momo», которые даже потертые продаются чуть ли не за 8-10 тысяч. Я не спорю, руль «Momo» красив, особенно черный, но не за такую стоимость.

Руль Mitsubishi Airtrek Turbo 4G63T CU2W, с подушкой безопасности и пиропатроном, б/у. Был куплен за 5000 рублей. Еще 810 рублей требовалось заплатить за его доставку.

Установка руля от Airtrek Turbo, как пишут в большинстве записей здесь, очень проста. В принципе, так и есть. Но возникла небольшая заминка с подключением сигнала, поскольку имеются некоторые отличия в конструкции нового и старого рулей. На фотографиях ниже все будет видно.

Чтобы снять штатный дорестайлинговый руль, нужно найти углубление на его левой боковой стороне, внутри которого находится крепежный болт под шестигранник на «8». Откручивается он довольно тяжело.

В нижней части руля есть пластиковая заглушка, её нужно удалить для того, чтобы добраться до разъема пиропатрона и проводка сигнала. Отключить их можно уже на снятом руле. То есть, открутили крепежный болт, аккуратно потянули на себя руль, слегка пошатывая, положили его на коленки и отключили все, что нужно. Перед тем, как отсоединить разъемы с пиропатрона и сигнала, все-таки, на всякий случай, снял клемму с аккумулятора.

Теперь, что касается подключения провода сигнала на руль от Airtrek Turbo. Место для подсоединения этого провода расположено в нижней части подушки безопасности, а поскольку крепежная часть провода рассчитана на штатную конструкцию, то она не слишком просто фиксируется на новом руле. То есть, при варианте с дорестайлинговым рулем, конец провода сигнала, который выходит из шлейфа SRS, — это ответная часть, в которую вставляется красный провод, идущий от подушки безопасности. При установке руля от Airtrek Turbo мы используем конечную часть провода, выходящего из шлейфа SRS, уже как крепежный разъем на место в корпусе подушки. Надеюсь, что по этому тексту и фотографиям все будет понятно.

Источник

Volvo 940 Leadpumper AirRide › Бортжурнал › КТК (Колхоз. Тюнинг. Кастом). Регулируемый выхлоп ака CutOff. Часть 1

Как обещал- летом начал свой прямоточный укороченный альтернативный выхлоп. Предпосылками стала кончина моего выхлопа. Наверное, это самая быстро реализованная идея из всех, которые приходили в мою больную голову, ибо с момента ее рождения, а точнее-цепляния из интернетоф), прошло меньше полугода!

Итак- предыстория …наткнулся на такое видео

Удивился, что такое есть. А почему бы и нет, подумал я? Изначально планировал сделать все самостоятельно из дроссельной заслонки, но отказался по причине геморности монтажа самого привода, да и сама заслонка на ебее и иже стоит не так дорого (50-100$). Заказал. Шла больше месяца, т.к. я выбрал (что закономерно) из самой далекой жопы страны из-за цены. Мой катофф обошелся мне в 60$.

Читайте также:  Запчасти не подлежащие возврату

Что же дальше? Начнем с разбора и распила того, что есть.

Т.к. машина турбовая, а хочется заметной разницы между обычным звуком и урезанным- ищем то место, где и будет врез.

Небольшой экскурс в мою выхлопную систему. Как я писал ранее в БЖ, мой выхлоп уже был «облегчен» вырезанием резонатора и ввариванием вместо него прямой трубы. Сама оконечная банка глушителя- Ulter Sport. Звук был приятный, заметный и бубнящий при сбросе газа. Конечно, последний год звук был уже иной, по причине полного прогорания банки аж до дыры(( Кстати, совершенно бескорыстно, рекомендую глушак Ulter- прожил больше обещанных 5 лет. У меня он стоял аж с 2008 года.

Сняв банку и прикинув звук- разницы особо не заметил- не катит. Снимаем дальше прямую трубу, которая верой и правдой заменяла мне резонатор- так же особо нет никакого эффекта. Снимаем первый резонатор, оставляя только приемную трубу- ага! Вот где звук! ))))) С ним мы и будем работать в дальнейшем, это будет отправная точка.

Нужен разветвитель, т.к. я заказал только саму заслонку без Y пайпа. Покупаем простейшую насадку «двоилку», но из нержавейки. Обрезаем все лишнее и собираем эдакого франкенштейна из обрезков, попутно приваривая к одному из выводов новый пламегаситель.

Т.к. будет возможность регулировать «прямоточность», ты было принято решение основную выхлопную систему собирать полноценно, из 3х банок. В гараже давно валялся ОРИГИНАЛЬНЫЙ резонатор- он и стал второй статичной точкой, между которыми должна была поместиться врезка.

Далее нам нужен фланец и прокладка из армированного паронита- для монтажа самой заслонки

Как это работает на «другой хорошей машине» можно посмотреть тут:

Источник

Глушители ulter из чего

Na naszej stronie stosujemy pliki cookies. Korzystanie z tej witryny bez zmiany ustawień cookies oznacza, że będą one zamieszczane w Państwa urządzeniu.
Jeśli nie wyrażają Państwo zgody na przechowywanie cookies w swoim urządzeniu, prosimy o dokonanie stosownych zmian w ustawieniach przeglądarki internetowej.

W związku z nowymi regulacjami prawnymi dotyczącymi ochrony danych osobowych, które zaczną obowiązywać od 25 maja 2018 r., ulega zmianie nasza Polityka Prywatności.
Aby dowiedzieć się w jaki sposób będziemy przetwarzać Twoje dane osobowe od 25 maja 2018 r. kliknij w link Polityka Prywatności

Фирма была создана в 1986 г. в кчастве небольшой обслуживающей фирмы, специализирующейся на восстановлении и замене выхлопных систем. В 1990 году фирма была преобразована в Производственно-обслуживающе-торговое предприятие «УЛЬТЕР» и занялась производством глушителей для многих типов автомобилей.

В 1992 г. одновременно с ростом спроса автомобильного рынка на спортивные выхлопные системы были начаты, при использовании большого опыта, работы над запуском в производство спортивных глушителей и наконечников.

Высокие требования, предъявляемые производителям спортивных глушителей Клиентами, определили внедрение новых технологий и материалов с высокими параметрами. Конечное изделие оправдало эти ожидания, получив в результате выданный Государственным автотранспортным институтом «ПИМОТ» [Польский авторанспортный институт] в Варшаве сертификат, дающий право на маркирвку наших изделий знаком безопасности «В».

В 2001 году была создана фирма ООО «УЛЬТЕР-СПОРТ», назначением которой было развитие сети продажи, а также реализация плана строительства современной фабрики, способной справиться с требованиями рынков Западной Европы.
В 2003 году план осуществился, в результате чего было открыто новое производственное предприятие в Венгерской-Гурке под Живцем с технологической базой, позволяющей сделать смелый шаг в структуры Европейского Союза.

p>

Источник