Меню

Глушители ваз 2121 отзывы

Chevrolet Niva GRB › Бортжурнал › Резонатор и глушитель CBD. Я ожидал лучшего.

Сам глушитель покинул своё штатное место около полутора лет назад. В рабочем состоянии оставался только резонатор, но установить новый глушитель не давало больное место резонаторов шнив — это крепление к кузову над задним мостом. Так я и проездил до сегодняшнего вечера. Зеленая лягушка душила и не давала растрачивать средства зря (а зря). Почитал, посмотрел, подумал немного. Отложил эту идею на пару недель, подумал ещё немного и купил компоненты выхлопа от CBD.

Качество обработки сварных соединений — нет. Сварили две детали в станке и всё.

Катализатор в старом резонаторе есть, а в новом нет.

Хотя евро2 по докам. Ну да и ладно, покупаем резонатор без каталика и монтируем всё на место. Как пишут некоторые люди, уже поимевшие опыт эксплуатации оборудования CBD на своих автомобилях — банка звенит, звук как у старой газели, на холодную резонирует. Да. Это всё правада, пока не прогреется система такое ощущение, что вместо выхлопа стоит ведро и противно звенит своей железной ручкой когда нажимаешь на педаль газа. Но потом этот звук уходит и я не скажу что в восторге от этого комплекта, но стало немно-о-ожко лучше — по тишине. Второй минус это отсутсвие каталика. Запах выхлопа изменился совсем не в лучшую сторону и мне совсем не нравится. Так как каталик хорошо выглядит буду его вырезать из старого резонатора и внедрять в новый.

Я тут эксперимент провожу — покрыл резонатор и глушитель «некоторым» покрытием, ну может ржаветь меньше будет. Посмотрим через несколько лет как это всё будет выглядеть алюминизированная сталь (не верю в её живучесть). Сзади светло серая труба глушителя смотрится вполне себе ничего.

Спасибо что дочитали до конца дальше будет несколько фото готовой магистрали. Своих денег стоит (наверно). Дешево и сердито)

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Кто,какие глушители выбирает?

Кто,какие глушители выбирает?

Сообщение Калиостро старший » 22 июл 2020, 22:17

Кто,какие глушители выбирает?

Сообщение Просто Джон » 23 июл 2020, 00:23

Кто,какие глушители выбирает?

Сообщение Magellan » 23 июл 2020, 01:09

Кто,какие глушители выбирает?

Сообщение Калиостро старший » 23 июл 2020, 09:45

Кто,какие глушители выбирает?

Сообщение Просто Джон » 23 июл 2020, 10:05

Номер резонатора 11.10 (для 21214), номер глушителя 11.09(для 21214). Надо наверное тоже Polmostrow попробовать заказать.

Для 2121: Номер резонатора 11.06, номер глушителя 11.07

Кто,какие глушители выбирает?

Сообщение Konformist » 23 июл 2020, 10:30

Кто,какие глушители выбирает?

Сообщение Калиостро старший » 23 июл 2020, 21:48

Кто,какие глушители выбирает?

Сообщение exolon » 24 июл 2020, 09:21

Кто,какие глушители выбирает?

Сообщение Калиостро старший » 24 июл 2020, 11:02

Кто,какие глушители выбирает?

Сообщение cliffylin » 24 июл 2020, 13:21

Кто,какие глушители выбирает?

Сообщение Просто Джон » 24 июл 2020, 13:25

Кто,какие глушители выбирает?

Сообщение Konformist » 24 июл 2020, 13:28

Кто,какие глушители выбирает?

Сообщение Колян69 » 24 июл 2020, 13:41

Потому что он стоить будет как 3 из чермета.
Его купит тока умный человек, поставит и забудет.

А остальные будут ставить по 1000 рублей.
Дорогие и не возят особо. Быстрей купят дешёвое фуфло.

Источник

Лада 4×4 5D Любимый конструктор › Бортжурнал › Переделка выхлопа- нержавейка 51 мм

И так: уже понимаю, что скучно в ближайшие пару лет точно не будет.
На ниву изначально планировал ставить ГБО, т.к. оно лежит уже 2 года без дела.
Соответственно и поверхностно изучил тему установки баллона и изменения выхлопа.

Предварительно залез под машину и выяснил, что до треугольного фланца после 2-й лямбды от Коллектора идёт диаметр 50мм

а вот сразу от фланца и до конца-сужение до 42 мм.

Пусть всё будет одного диаметра, решил я.
Мерил и варил всё по месту, на прихватки, потом снимал по фрагментам и обваривал.

Обычный полуавтомат, сварочная смесь 80-20(аргон, углекислота), проволока нерж 0.8 мм.

Трубы не хватило примерно 350 мм. Пришлось временно приварить отрезок от старого резонатора.
Спустя 8 часов скачек: в канаву-из канавы собрал и завёл двиг в ожидании чуда…

Но чуда не случилось 🙁 выхлоп не тихий, близок к спорту. Помимо этого выяснилось, что один стык проварил на половину. В первом часу ночи. И муфты сифонят, хочу на фланцы переделать. Но это позже.
А сейчас планы на ГБО и внешний стайлинг.

Спасибо всем за внимание. Продолжение следует, планов и запчастей уже куплено ))))

Вобщем решено допиливать выхлоп. Причины 3:
1) Басовитый неопрятный рык из выхлопной трубы
2) несоосность трубы в выемке Урбановского бампера( выяснилось при примерке)
3) изначально не хватило трубы 51 мм при переделке, был вварен кусок 42-го диаметра.
Вчера поехал покупать метр трубы для завершения этапа перестройки выхлопа( хотя нужно было 40-50 см. Продают кратно метру 🙁
И на окончание захотелось какую нибудь насадку.
Приехал в магазин и планы изменились. Метр трубы стоит 980 рублей. Банка универсального глушителя стоит 1400руб. Ну думаю, блин, попробовать решить сразу ещё одну проблему-звук поменять.
Купил вместо трубы-глушитель )))
Итог- ожидаемого чуда в плане звука не произошло, но звук стал приятный, причёсанный, в меру бубнящий, теперь не напрягает.
В выемку бампера попал. Но IMHO, надо укоротить немного.

Читайте также:  Заменить гофру глушителя на чери

Источник

Лада 4×4 3D Нивушка › Бортжурнал › Замена выхлопной системы — «новый» сток

Еще когда машина только была приобретена, проблемы с глушителем уже имелись. Нет, явных следов глубокой коррозии не наблюдалось. Да и выхлоп был такой, какой надо. Просто сам глушитель был слабо одет на резонатор и впоследствии был перекошен настолько, что корпусом своей банки упирался в тепловой экран и касался кузова, что, собственно, при езде по кочкам было очень заметно. Попытка устранить проблему малой кровью, а именно «усаживанием» глушителя на место, к сожалению, ни к чему не привела. То есть глушитель садиться как положено не хотел, а подключать к проблеме болгарку было не с руки. Сошлись на том, что подтянул хомуты, кронштейн КПП и хватит пока. Да, самое главное — между глушителем и кузовом кусок деревяшки забил. Что б не стучало.
А она, падла, скоро вылетела и все равно в итоге стучало. Но я закрыл на это глаза и продолжал ездить. А все потому, что к тому времени вдоволь насмотрелся на прямотоки и спорт-банки…

… которые, к слову, надолго поселившись в моей голове и, наверное, дав приличную взятку мозгам, сформировали нездоровое желание себе эту херню поставить. Вроде как брутальность там, все дела… Вот и ездил так, ничего не меняя, пока однажды глушитель сам не проявил инициативу, в самый неподходящий момент для меня самоуничтожившись.
Случилось это, как всегда, на даче, когда под рукой ничего нет.
Известно, что глушитель крепится на подушки усиками, расположенными на а) впускной и б) выпускной трубах. Они, по сути, принимают на себя весь его вес. И вот нужно же было случиться тому, что у моего глушака отвалилась крайняя выпускная труба прямо от среза банки. Отвалилась и повисла своим усиком на подушке. Глушитель, соответственно, имея значительный вес и потеряв вторую точку опоры, устремился краем вниз, но при этом оставаясь висеть на усике. В результате прокрутилась труба глушителя и практически соскочила вместе с резонатором (так как хорошо была с ним закреплена) с приемной трубы.
И все бы ничего, но каким-то невероятным образом выхлоп пошел в салон. Пока ехал по трассе, не заметил. А вот когда утром по дороге на работу в пробке застрял — ощутил в полной мере. Мягко говоря, не понравилось. Еще и бензин деревенский перед этим залил — так что было о чем помечтать. О ЛукОйле например… В общем, прямоток и спорт-банки у меня быстро из башки вылетели. Систему выпуска надо делать срочно, а желание прогореть на экспериментах куда-то резко улетучилось.

Подготовка
Перво-наперво изучил ситуацию с глушаками в инете. Собственно, она оказалась довольно простой. Если разобрать всю выхлопную систему целиком — то мы имеем приемную трубу, резонатор и сам глушитель. Из расходников — пару хомутов, прокладку приемной трубы, гайки на коллектор да и стопари к ним. По сути, примитив, но на деле должно быть довольно надежной системой. Особенно, если учитывать отсутствие катализатора и лямбда-зонда. А теперь рассмотрим всю систему более подробно.

а) Приемная труба. Рассматривая вариант покупки приемной трубы из нержавейки, был сразу огорчен отсутствием оной в продаже. Более того, как оказывается, приемная труба переживает несколько глушителей (в среднем — 3 точно), да и к тому же не столь она дорога, чтобы с ней экономить. Правда замена ее не очень проста, но об этом позже. Как итог — вполне годится любая приемная труба любого производителя, хотя Тольяттинская, конечно, вне конкуренции.

б) Резонатор. Опять таки рассматривая вариант покупки резонатора из нержавейки, в конечном итоге пришел к выводу, что в общем-то это и не к чему. В конструкции — система ниппель, по простоте и надежности, наверное, может уступить только приемной трубе. Да и к тому же, резонатор прогорает только в отсутствии основного глушителя, а так переживает не один глушитель совершенно без последствий. Единственное что, с производителем здесь уже нужно повыбирать. Но Тольятти тут тоже вне конкуренции.

в) Основной глушитель. Тут уже дело поинтереснее. Самая актуальная проблема глушителей — гниль. В основе глушителя очень простая система и, должен признать, довольно надежная. Он может прослужить не один год, но снаружи — это всего лишь лист металла, который к тому же из-за влаги и высокой температуры буквально «выгорает» как под кислотой, образуя дыры и прекращая свою функцию. Поэтому вот здесь и нужно, на мой взгляд, использовать нержавеющую сталь. Когда я говорю про нержавеющую сталь, я не имею в виду, что подобный глушитель будет вечен. Просто я понимаю, что через год-два он гарантировано не сгниет. К тому же понятие «глушитель из нержавейки» довольно многогранно.
Во-первых, есть глушители условно из нержавейки — это когда имеется в виду какое-либо усиление корпуса глушителя — начиная от особого покрытия и заканчивая оборачиванием тонким листом нержавеющей стали. Внутри это тот же обыкновенный глушитель. Очень распространенный вариант для впаривания бедным отчаявшимся водителям.
Во-вторых, есть глушители из полунержавейки — это когда корпус выполнен из нержавеющей стали, а внутренности и труба — из обычной. (Думаю, вы понимаете, как это все взаимодействует друг с другом…) Обычно тоже частый объект впаривания как якобы «Ай чЫстА нЭржавЭика дАрагой»… Бывает, продают в магазинах, но уж очень скромно предупреждают об истинной ценности данного товара. Тем не менее, по качеству немного опережают стандартные глушители, но по цене уступают.
И в третьих, есть глушители чисто из нержавейки — это когда нержавеющая сталь и внутри и снаружи изделия. Штука редкая и не дешевая. Вроде бы даже фабрично такие не делают. но при желании, найти можно. Есть фабричные самоделки из пищевой нержавейки, но они делаются, в связи со сложностью производства, чисто для себя и переходят от машины к машине. Хотя в последнее время появилась информация о реально нержавеющих глушаках фабричного производства. Вот к примеру «Глушитель основной к модели ВАЗ 21213 усиленный» — скромное название глушителя из нержавеющей стали. Вроде бы даже сталь не нашинская и производство того же Тольятти.

Читайте также:  Контрактные запчасти на японские авто в челябинске

Закупка запчастей
После нескольких дней раздумий, собрался с мыслями и обзвонил большинство магазинов автозапчастей в НиНо. Итог был неутешающим. В 80% магазов предлагались только Нижегородские глушаки, а по многочисленным отзывам в инете — это не самый лучший выбор. В остальных 20% (в них вошли такие гиганты, как т/с «Шестеренка» и «Таганка») имелся кое-какой выбор нормальных глушаков, но уж очень дорого. В «Таганке», например, за основной глушак из Тольятти попросили около 4 тысяч рублей. Про остальное я благоразумно промолчу.
Спас меня Карповский рынок, куда я тоже, кстати, дозвонился и узнал цены. Есть там такой домик «Нива+Шевроле», так в нем, я бы не сказал, чтоб уж совсем дешево, но довольно по приемлемым ценам можно много чего купить. Даже такие приблуды, которые можно только по интернету заказать там видел. Хотя и не абсолютно все есть. А с другой стороны есть отдел «Кузовные детали» или как-то по другому называется, но суть та же. Там как раз и купил глушитель из нержавейки. Хороший магаз. Да и продавец много чего расскажет, но ни в коем случае не станет навязывать.
Собственно, прикупив все необходимое, отправился на работу. Дожидаться конца рабочего дня, а там уже устанавливать.

Установка
Прежде всего, хочу выразить огромную благодарность Диману K0mraD за предоставленный гараж и собственную неоценимую помощь в этом деле! Если бы не ты, Комрадыч, было бы мне худо! Спасибо тебе!

Так вот, сразу после работы, часиков эдак в семь, я уже стоял около его гаража. Комрад раскочегарил свою чудо-печку на отработке и мы приступили приступать к работе.

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Глушитель.

Глушитель.

Сообщение Антоха » 04 май 2011, 08:42

Проблема довольно эксклюзивная и решить я её хочу не так как это принято в оффроуде.
Короче, постоянно отрываю банку глушителя, а на последних соревнованиях закрутил вообще всю выхлопную систему в узел оторвавшимся глушителем.
Хочу подобрать вместо штатной здоровой банки глушителя, что нибудь маленькое и плоское, легко помещающееся в нишу заднего свеса. Кто что может посоветовать?

Проходимец: От ОКИ вроде небольшой и плоский, я когда себе с глушителем возился много всяких перебирал. Так вот сейчас стоит родной резонатор и в задней части резонатор от волги (или УАЗика) не помню точно

Дело в том, что я хочу что бы глушитель ещё выполнял роль глушителя, звук ревущего авто вызывает у меня раздражение., а резонатор вместо глушителя по идее ничего глушить не будет. К тому же по теории глушитель возвращает часть выхлопных газов в систему для чего то, так вот и эта функция должна остаться, так что резонатор отметаем.
А вот размеры глушителя от Оки заинтересовали.

Сгонял позырил глушитель от оки, не подойдёт. У него труба выходит не в плоскости а как бы с крыши, т.е. его монтировать надо грубо говоря стоячим..
От мопеда тоже не подойдёт, он длинный и в нишу не поместится.
Ещё может варианты какие есть?

Suicide: Могу посоветовать =)
Тезис очень прост..
Выпускная система которая находится снизу =

Дюк: сделай нормальное крепкое крепление.
У мня проблемы постоянно были с резонатором (для начала сделал пологие заходы на банку резонатора, немного помогло), потом повесил классическую резинку натягивающую его на штаны, стало много лучше, потом заменил резонатор на просто трубу и проблема ушла совсем.
Возьми резиновую подушку со шпильками, главное кронштейн от нагревающейся части подлиннее + желательно чтобы он не висел на подушке, а «лежал» кронштейном на ней.
Не будешь сам придумывать, ничего путного в итоге не выйдет 😉

Я над этим думал. Буду это всё делать потом в комплексе с ещё кучей мроприятий. Пока надо как то снизу пограмотнее сделать, заднюю банку глушителя хотя бы.

Глядел Стас, уж давно и много раз, но сделал всё равно по своему. Вместо штатного глушителя приржавил десяточный резонатор. Получилось хорошо

Re: Глушитель

Сообщение Suicide » 06 май 2011, 11:41

Re: Глушитель

Сообщение Игорёк » 09 май 2011, 11:41

Santey: сдается мне, что ехать машина будет хуже с такой приблудой, из за трудности выхода выхлопных газов

Читайте также:  Клапан в торце гбц

wwm: достаточно оценить манометром давление на выходе при интирисующих оборотах.
при штатном выпуске при 4000 0.1 кг\см в 2
мне кажется что это ничтожно мало.
а можно посмотреть и разряжение в кастрюли и понять что и там штатки хватает с лихвой. это я про нуливики всяки и т.д.

Re: Глушитель

Сообщение Игорёк » 05 июн 2011, 13:35

Re: Глушитель

Сообщение Tretiy » 06 июн 2011, 18:04

Re: Глушитель

Сообщение schut4x4 » 06 июн 2011, 18:55

Re: Глушитель

Сообщение schut4x4 » 10 июн 2011, 19:08

А как можно вывести глушман сзади и вверх, но чтоб гламурна смотрелось?

Re: Глушитель

Сообщение rv3dll » 12 июн 2011, 02:48

Зоркий сокол: представляю. обварил собрал. оппа. не, не так звучит. болгарко-сварко. вот. тот коленкор. или не. бас не в той октаве.

Re: Глушитель

Сообщение Axen » 12 июн 2011, 06:10


Стоячая волна (чёрная) изображена в виде суммы двух волн (красная и синяя), распространяющихся в противоположных направлениях. Красные точки обозначают узлы.


Труба Рубенса- демонстрация эфекта стоячей волны
В трубе формируются области повышенного и пониженного давления. Там, где благодаря звуковым волнам находится область повышенного давления, через отверстия просачивается больше газа и высота пламени больше. Благодаря этому можно измерить длину волны просто измеряя рулеткой расстояние между пиками.

2)Другой способ, это уменьшить давление газов охлаждая их. (рассечение на мелкие потоки и охлаждение.) Это большие емкости в системе выхлопа.

Зы: Как видим производитель авто используют комбинацию, и тот и другой способ.

Зоркий сокол: как страшно жыть

Зоркий сокол: На некоторых нивах «штаны» однотрубные.То есть ваша теория стоячих волн идёт мммм лесом.как бэ.
На казелях и волгах глушак стоит перед резонатором. И ничего-вся эта контора не очень сильно звучит.

Re: Глушитель

Сообщение arty » 12 авг 2011, 22:28

хочу с вами поделиться одним нашим открытием. мы всю выхлопную на боевых патрулях переделали в металлическую гофру


продается в тракторных запчастях, длинна 2.5м, цена 3.5 тыр. диаметр 20 мм, для нив придется переходник переварить
работать с ней очень удобно!подвешивал самодельными хомутами из 1мм полосы и гнул как хотел и куда хотел!!

doc Brown: А звук как?

дело не сопротивлении. ставилась она не для увеличения мощности за счет прямотока, а для гибкости выхлопной системы, чтоб ничего нигде не лопалось, не отгнивало и не отрывалось. да и отработоным газам все легче выходить, чем через стоковый выхлоп.

тоже об этом слышал, что от топливозаправщиков ставят, но найти ее не удалось. а наша от с.х техники, используется для отвода вых.газов в комбайнах. похожая стоит на инжекторных инопузотерках, тока там она короткая.

Сообщения: 35 Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 23:01 Автомобиль: ВАЗ 2121 «нива» 89г.в.

KIA RIO Имя: Дмитрий Откуда: Донецк Контактная информация:

Re: Глушитель

Сообщение Dima_R » 03 янв 2012, 01:35

Блин, почитал, но так и не понял, уменьшу ли я звук выхлопа если оставлю старый резонатор, и приварю какои нибудь иномарочный глушак? или как мне мне сделать звук выхлопа тише и басистее? Спасибо!

39 RUS: Поверь,никакой разницы. У меня сейчас в варен резонатор от ауди и глушак от опеля,звук никак не изменился.
вовчик: +1
У моей Нивки отсутствует резонатор и стоит неизвестно какой глушитель после установки ГБО. Звук незначительно поменялся лишь после того, как я сорвал одну из шпилек приёмной трубы
На счёт «басовитее», это нужно у стритрейсеров спрашивать. Тут мало кто заморачивается тональностью выхлопа

спасибо, тогда можно просто переварить стандартный глушак (изза установки ГБО под днищем багажника) и не парить себе мозг по поводу выхлопа!=)

axen: можно построить самодельный выхлоп, соблюдая основные принципы глушакостроения. Основной принцип не допустить отрицательного влияния «стоячих волн»(вредного резонанса)
1.Сечение труб не должно быть менее штатного. Избегать стыков в виде «ступенька» и переменного сечения.
2. Труба не должна иметь крутых изгибов. Не должно быть слишком длинных участков. (в длинную трубу надо ставить резонатор)
3.Не изменять расстояние «штаны»-резонатор (это заводская установка, влияет на мощность на высоких частотах (оборотах))
Сделать звук выхлопа тише и басистее можно, подобрав глушитель от иномарки. Или сделать самодельный.

а если я резонатор ближе к выпускному коллектору двигателя смещу, ничего катастрофического не будет? просто думаю родной глушитель и резонатор не вместятся вместе чтобы вывести выхлоп под колесо!

axen: выкинь резонатор совсем. Резонатор нужен в длинных трубах.
В глушителях применяются в основном два физических эффекта – резонанс и звукопоглощение. Большинство глушителей используют комбинацию этих эффектов. Так как глушители вместе с выхлопными трубами образуют звуковой генератор с собственной резонансной частотой. http://www.spec-auto.ru/glushiteli/
Добавлю: духовые музыкальные инструменты одно из самых древних изобретений
Возможно на заводе сильно не заморочиваются бох им судья.

Система инжектор? не так-ли?
или вот: тюненговый-модернизированный дает прирост мощности в широком диапазоне частот

doc Brown: А вот это уже интереснее. Выравнивание скорости выхлопа 2-3 цилиндра с 1-4 действительно даёт прирост мощности, особенно если скорости впуска по цилиндрам тоже одинаковы. Такие исследования проводились, лет 15 назад видел результаты для 412-го УЗАМовского движка. Прирост там был, по-моему, процентов 20.

Источник