Меню

Глушители ваз калина форум

Доброго всем времени суток!

Кого достал бубнящий гул в салоне авто от выхлопа (особенно с мотором 1.6), тот может почитать всю ниже написанную писанину.
И может быть мы вместе, что нибудь путное придумаем и реализуем на своих авто! ))

С самого момента приобретения авто, меня периодически посещают мысли о замене штатного глушителя, на глушитель от какой нибудь тихой иномарки.
До Калинки, у меня была ваз-2115 и на ней, мной был установлен последовательно основному глушителю второй дополнительный такой же глушак. Так машина на холостых оборотах двигла — очень тихо, басовито бубнила, а при оборотах с выше 5000 — приятно шипела. При движении, в салоне авто я слышал лишь звук мотора, шум шин и небольшие поскрипывания салонной отделки. Никакого напряжного звука самого выхлопа не было. И все это — при пилиной ГБЦ, распредвале ОКБ Динамика 109, пауке 4-2-1 и облегченном до 3,4к.г. маховике. После годичной эксплуатации такого выпуска, ради интереса снимал доп. глушак и сравнивал такие параметры, как : мощность, шумность, общий комфорт передвижения с точки А в точку Б. Все измерения в течении 2х дней, проводились секундомером и несколькими, конструктивно схожими, сверх точными биологическими приборами: «Ухо-Жопомер». )))
_ Мощность и динамика разгона без доп.глушителя: на оборотах двигателя с 900 до 7000 об., никакой разницы в тяге мотора не выявлено, разгон до 100км/ч по секундомеру не изменился.
_ Звук выхлопа без доп. глушака: субъективно звук стал на много громче, на высоких оборотах появился модный пацанский рык-рёв.
_ Комфорт в салоне авто без доп.глушака: в салоне появился доминирующий над всеми остальными звуками, низко частотный гул, во всем диапазоне оборотов работы двигателя, при длительной езде появлялось утомление организма.

Почему свою мысль давно не реализовал также, как на Пятнахе? Да потому, что доп.глушак в идеальном состоянии (не считая сломанного гиба через балку) мне достался за даром. Да и на Пятнахе между задним бампером, и нишой под запаску, было до фига места, что б разместились там, даже два таких доп.глушака (хватило и одного), для проведения временного эксперимента (а что было сделано временно, то осталось на всегда).
А на Калине Хэче, места там не фига нет.
Так что нужно что-то придумать в место стокового глушака, раз и на всегда, основательно, и не сильно кусающего семейный бюджет.

Бороздя и-нет в поиске ответа на свои мысли по поводу реального применения ино.глушака на нашенских авто, ничего конкретного не нашел, в основном только рассуждения.
Звук издает вся система выпуска в целом: катализатор, резонатор, банка глушителя.
Самые шумные из всей системы выпуска: катализатор и банка глушака. Катализатор можно заменить на паук 4-2-1, мотору будет легче крутиться, исчезнет характерный звон (на некоторых Калинах его почти не слышно) и будет сильнее засираться атмосфера. А вот с банкой глушака остаются сомнения…
На форумах советовали такие варианты:
— поставить банку от какой нибудь 2х литровой иномарки.
— ауди 100.
— хундай акцент.
— ланос.
— Ш-нивы.

Читайте также:  Если мотор не заводится инжектор крутит только стартер

Мораль сей писанины токова, что нужно подобрать хороший ино.глушак с соотношением габариты-тихо-цена-качество. Не хотелось бы купить новый или б/у глушак плохо вписывающийся в выше описанные параметры.

Уважаемые со клубники, может кто нибудь из Вас или ваших знакомых имел опыт с глушаками от иномарок, то подскажите к какому присмотреться, с целью его дальнейшего приобретения и инсталляции на авто!

Источник

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Глушитель запросился в металлолом

Здравствуйте! В прошлой записи я рассказывал о замене катаколлектора и окружающих/сопровождающих его деталей. Весь остальной выхлоп поглядел поглядел и от зависти срочно прогорел, видимо =) Ровно неделю с момента заме катаколлектора я проездил в тишине, и далее началось: звон, гул, рык, пердеж, стучание об кузов. Короче, ничего приятного =) У глушителя отгорела входящая труба:

И начала отгнивать по контуру банка в районе отводной трубы:

Глушитель был фирмы «лада-имидж» в белосиней упаковке за девятьсот рублей. Жаль, я думал, его на три года хватит, а хватило всего лишь на два =( Да и звуком он мне не нравился. На замену был приобретен новый глушитель, так называемый «оригинал», а именно глушитель фирмы «Эберспехер-Автовазагрегат» за три с половиной тыщи рублей. И пакетик сопутствующих деталек и крепежа, заботливо уложенной фирмой «Лада-Имидж» в свой фирменный пакетик с фирменной картонкой фирменного цвета на фирменных скобках фирменного степлера за двести рублей =)

На выходной трубе глушителя интересная конструкция из проволоки приварена:

Вот вроде взрослые все люди, давно работают, фирма опять же серьезная, Германия аш… пилин, объясните мне, нафига всё это усиление со стороны выходной трубы, когда глушители разваливаются в массе свой по сварочному шву входной трубы и банки глушителя?! Так у меня развалился заводской глушитель. Так развалилась дешёвая фигня от «Лада-Имидж». Так же развалится и этот. Вопрос в сроках только. Зачем усиливать выход то? Почему не усилить вход? Риторические вопросы, как всегда =(

Демонтаж-монтаж проблем не вызвал. Всё открутилось, вынулось, снялось =)

Поставилось на место всё так же, как и снялось. Правда пришлось раза три соединение перекручивать, так как с первого раза герметичность достичь сложно, особенно в одно лицо, так как третьей руки не хватает =)

Тестовые запуски показали, что резонатор тоже приказал долго жить =) Два маленьких отверстия около хомута соединения глушителя и резонатора и одно отверстие видно на фото:

Резонатор, кстати, тоже от «Лада-Имидж», только в синебелой упаковке, подороже типа, не как глушитель, из крашеной черняги, а прям аш «алюминизированная сталь». Эта самая алюминизированная сталь продержалась на год больше глушителя =)

Читайте также:  Запчасти на портер 1 в свао

В заключение чуть-чуть о номерах. Номер этого глушителя 11184-1200010-00. Хто там придумал эту четверку на конце, тот нехороший человек. Ибо по каталогу деталей идет глушитель 11180-1200010-00. Но по этому номеру ищется всякая фигня, а не то, что надо. Всетаки, я считаю, что оригинал должен пробиваться по прямому номеру из каталога деталей на автомобиль, а не через тридцать три колена и западное болото, а точнее через каталог «Лада-Имидж» =)

Источник

Глушители ваз калина форум

вчера заметил, что глушитель уже слегка заржавел, аж конденсат капает.
Это поломка чем то грозит»здоровью» авто или может подождать недельку вторую, пока нет возможности поменять.

п.с. цена глушителя 1170 руб

вчера заметил, что глушитель уже слегка заржавел, аж конденсат капает.
Это поломка чем то грозит»здоровью» авто или может подождать недельку вторую, пока нет возможности поменять.

п.с. цена глушителя 1170 руб

Можно подождать, если он совсем не оторвётся от трубы.
Глушитель ВАЗАГРЕГАТ = 3 500 руб.

Гарантийный срок эксплуатации 2 года
Глушители торговой марки «Экрис» выполнены из высококачественной алюминизированной стали марки DX52D AS120 итальянского производства, имеющей международный сертификат соответствия. Технология алюминизирования металла позволяет значительно продлить срок эксплуатации изделия, так как покрытие из алюминия с содержанием кремния превосходно защищает металл в различных условиях

эксплуатации, включая кислые среды и режимы высоких температур, сохраняя структуру металла неизменной.

•Полное соответствие размеров конструкции глушителя оригиналу

При проектировании, за эталон геометрии был взят образец глушителя производства «АвтоВАЗАгрегат».
Больше того, в 2010 году, в испытательном центре НАМИ глушитель для модели ВАЗ 2110, производства «Экрис» прошел комплексные сравнительные испытания с глушителями других отечественных производителей: Фобос, Ижорский глушитель (ИГ), УПК, г. Полевской, Автоглушитель (АГ). Целью испытаний ставилось получение сравнительных данных по следующим показателям:

— объем и масса глушителей (объем является важной характеристикой глушителя, чем он больше, тем лучше глушитель гасит колебания низкого диапазона. Масса же показывает, насколько толщина деталей испытуемого глушителя соответствует толщине деталей оригинального глушителя ВАЗ)

— акустическая эффективность глушителя (уровень издаваемого шума)

— аэродинамическое сопротивление (сопротивление проходящим выхлопным газам, создаваемое внутренней конструкцией глушителя – перегородками, трубами).

Испытания проводились по заказу ЗАО «Лада-имидж», являющейся дочерним предприятием ОАО «АвтоВАЗ» и его официальным дистрибьютером по реализации запчастей.

По результатам испытаний, наибольшее предпочтение было отдано глушителю марки «Экрис». Столь великолепный результат объясняется тем, что глушители «Экрис» производятся на высокотехнологичном оборудовании со строгим соблюдением технологии производства и жестким контролем качества. Все изделия имеют сертификаты ГОСТа РФ и международный штрих-код EAN-13

Это элементы системы выпуска газов –основные глушители, резонаторы, приемные трубы трех видов – «Усиленный», «Евро» и «Стандарт». Продукция соотвествует принятым российским стандартам по параметрам: срок эксплуатации, шумопоглощение, противодавление и прошла испытания в ООО «НПП НТЦ-ТЕСТ». В результате проведенных испытаний (протоколы испытаний № 06/004//1,2) было вынесено заключение: «объекты испытаний соответствуют ГОСТ Р41.59-2001 (внешний вид, габаритные и посадочные размеры, герметичность, качество сварных соединений, уровень шума)». На глушители марки Экрис установлены гарантийные сроки – 12 месяцев на «Экрис Стандарт» и 24 месяца на «Усиленный», «ЕВРО».

Читайте также:  Запчасти к смесителям лемарк

Так ли всё это?
Кто может подтвердить или опровергнуть?

Не вяжется это друг с другом.

Резонатор ВАЗ-1118 ЭКРИС 1118-1200020 1 770.00 руб
http://www.konsulavto.ru/cat/unit274546.html
Глушитель ВАЗ-1119 ЭКРИС 1119-1200010 1 040.00 руб

что на этом сайте на хетч только 3 глушака,
1 стандарт

все таки думаю брать 3 вариант.

Может есть еще варианты для выбора. подскажите

Можно подождать, если он совсем не оторвётся от трубы.
Глушитель ВАЗАГРЕГАТ = 3 500 руб.

Гарантийный срок эксплуатации 2 года
Глушители торговой марки «Экрис» выполнены из высококачественной алюминизированной стали марки DX52D AS120 итальянского производства, имеющей международный сертификат соответствия. Технология алюминизирования металла позволяет значительно продлить срок эксплуатации изделия, так как покрытие из алюминия с содержанием кремния превосходно защищает металл в различных условиях

эксплуатации, включая кислые среды и режимы высоких температур, сохраняя структуру металла неизменной.

•Полное соответствие размеров конструкции глушителя оригиналу

При проектировании, за эталон геометрии был взят образец глушителя производства «АвтоВАЗАгрегат».
Больше того, в 2010 году, в испытательном центре НАМИ глушитель для модели ВАЗ 2110, производства «Экрис» прошел комплексные сравнительные испытания с глушителями других отечественных производителей: Фобос, Ижорский глушитель (ИГ), УПК, г. Полевской, Автоглушитель (АГ). Целью испытаний ставилось получение сравнительных данных по следующим показателям:

— объем и масса глушителей (объем является важной характеристикой глушителя, чем он больше, тем лучше глушитель гасит колебания низкого диапазона. Масса же показывает, насколько толщина деталей испытуемого глушителя соответствует толщине деталей оригинального глушителя ВАЗ)

— акустическая эффективность глушителя (уровень издаваемого шума)

— аэродинамическое сопротивление (сопротивление проходящим выхлопным газам, создаваемое внутренней конструкцией глушителя – перегородками, трубами).

Испытания проводились по заказу ЗАО «Лада-имидж», являющейся дочерним предприятием ОАО «АвтоВАЗ» и его официальным дистрибьютером по реализации запчастей.

По результатам испытаний, наибольшее предпочтение было отдано глушителю марки «Экрис». Столь великолепный результат объясняется тем, что глушители «Экрис» производятся на высокотехнологичном оборудовании со строгим соблюдением технологии производства и жестким контролем качества. Все изделия имеют сертификаты ГОСТа РФ и международный штрих-код EAN-13

Это элементы системы выпуска газов –основные глушители, резонаторы, приемные трубы трех видов – «Усиленный», «Евро» и «Стандарт». Продукция соотвествует принятым российским стандартам по параметрам: срок эксплуатации, шумопоглощение, противодавление и прошла испытания в ООО «НПП НТЦ-ТЕСТ». В результате проведенных испытаний (протоколы испытаний № 06/004//1,2) было вынесено заключение: «объекты испытаний соответствуют ГОСТ Р41.59-2001 (внешний вид, габаритные и посадочные размеры, герметичность, качество сварных соединений, уровень шума)». На глушители марки Экрис установлены гарантийные сроки – 12 месяцев на «Экрис Стандарт» и 24 месяца на «Усиленный», «ЕВРО».

Так ли всё это?
Кто может подтвердить или опровергнуть?

Источник