Меню

Глушители ваз официальный сайт

Выхлопная система

Выхлопная система на ВАЗ

Отечественные автомобили ВАЗ наиболее часто встречаются в нашей стране, так как они отличаются приемлемой стоимостью и прекрасно адаптированы под климатические особенности и дороги России и ближнего зарубежья.

Каждый владелец такой марки авто стремится повысить комфортабельность ТС, улучшить его внешний вид и функциональность. В нашем интернет-магазине вы можете купить выхлопную систему на ВАЗ, а также другие необходимые запчасти и аксессуары по самым выгодным ценам.

Мы реализуем продукцию исключительно от проверенных производителей, гарантируем отличные эксплуатационные характеристики товара, его долговечность и надежность.

Особенности выхлопной системы ВАЗ

Выхлопная система автомобиля ВАЗ имеет несложную конструкцию, однако выполняет очень важную роль – выводит отработанные газы из камеры сгорания мотора. Без такого элемента невозможна корректная работа двигателя. Также благодаря некоторым дополнительным элементам выхлопной трубы уменьшается звук выхода газов.

Кроме того, она выполняет ряд других задач:

· защищает находящихся внутри пассажиров от проникновения выхлопных газов в салон;

· уменьшает вибрации, тем самым защищая кузов от преждевременной поломки и износа;

· увеличивает экологичность двигателя.

Очень важно вовремя выявить сбой в выхлопной системе, чтобы предотвратить неприятные последствия для организма пассажиров и водителя, ведь выхлопные газы, попав в салон, могут вызвать серьезное отравление организма и спровоцировать ДТП.

Основные признаки неисправности выхлопной системы

Выявить неисправность можно и без предварительной диагностики машины, достаточно вслушаться в работу мотора. Основные признаки поломки выхлопной системы:

· в первую очередь повышается уровень шума во время езды, он становится особенно явным при холодном старте либо ускорении авто;

· при ослаблении креплений выхлопная система будет издавать стук о кузов или бульканье – это еще один признак, заметив который необходимо в кратчайшие сроки принять меры;

· запах сероводорода и появление копоти на элементе также говорит о том, что выхлопную систему пора заменить.

Есть и другие признаки, однако они проявляются реже. Если вы заметили хотя бы одну из указанных неисправностей в своем автомобиле, не откладывайте покупку выхлопной системы ВАЗ надолго.

Мы всегда рады видеть новых клиентов, предоставим квалифицированную консультацию, предложим взаимовыгодные условия сотрудничества. Обращайтесь прямо сейчас!

Источник

Выхлопная система на ВАЗ

Резонатор для а/м ВАЗ X-Ray 1.8L 16V

Паук конструкции 4-2-1 16кл, устанавливается на Лада Приора. Паук окрашен термостойкой порошковой краской, что предотвращает от ржавчины металла.

Паук на Лада Приору 4-2-1 со звуком Subaru, диаметр труб 38, 43, выход 51 мм.
Устанавливается на приору.

Резонатор прямоточный Лада Веста, устанавливается на штатный катализатор. Диаметр трубы 51мм, выполнен из нержавеющей стали. Устанавивается на Лада Веста старого и нового образца.

Основной глушитель прямоточный ВАЗ 2108, 2109. Устанавливается на штатные крепления. Окрашен термостойкой порошковой краской, черного цвета.

Основной глушитель прямоточный ВАЗ 2108, 2109. По звуку работает как штатный глушитель. Устанавливается на штатные крепления.

Основной глушитель прямоточный Лада Приора, устанавливается на седан и универсал. Устанавливается на штатные крепления.

Основной глушитель прямоточный Лада Приора, устанавливается на седан и универсал. По звуку работает как штатный глушитель. Устанавливается на штатные крепления.

Глушитель шотган, раздвоенный выхлоп выполнен из нержавеющей стали. Устанавливается на ВАЗ 2102, 2104

Выпускной коллектор «паук» 4-2-1 изготовлен из нержавеющей стали сталь AISI 409 с отверстием под датчик кислорода. Подходит на а/м Lada Vesta с двигателем ВАЗ 1.6 16V до 2018г, устанавливается без доработок с резонатором Stt, при установке со штатным резонатором потребуется его доработка под «паук». Рекомендуется прошивка ЭБУ двигателя

Читайте также:  Как поменять шаровую на тойота аурис

Прямоточный глушитель на Lada Vesta, диаметр трубы 51 мм, изготовлен из нержавеющей стали AISI409. Устанавливается на штатный резонатор.

Резонатор прямоточный Stt-performance устанавливается на автомобиль Lada Vesta 1.6 16V (до 2018 г.в.) Изготовлен из нержавеющей стали AISI409. Устанавливается без доработок с выпускным коллектором Stt-performance «4-2-1» Лада Веста.

Выпускной коллектор «паук» 4-2-1 изготовлен из стали 08ПС с отверстием под датчик кислорода. Подходит на а/м Lada Vesta с двигателем ВАЗ 1.6 16V до 2018г, устанавливается без доработок с резонатором Stt, при установке со штатным резонатором потребуется его доработка под «паук». Рекомендуется прошивка ЭБУ двигателя

Паук «StinGer» 4 в 1 устанавливается на ВАЗ 2108-2115 16V класс FSA
Материал труб: Холоднокатаная сталь 08 ПC (применяется в высококачественных выхлопных системах).

Паук классика 4-2-1 устанавливается на классический мотор. Изготовлен из стали 08ПС.

Источник

Глушители ТВС Доставка по России Автозапчасти

Завод ООО «Производство Стройиндустрия» / Тольяттинские Выхлопные Системы — надежный Партнёр и Производитель!

Глушитель автомобиля предназначен для снижения уровня шума выхлопных газов в системе выпуска до соответствия с международными стандартами.
Показать полностью. Со временем, как и любая запчасть, он может выйти из строя, соответственно необходимо подыскать ему качественную и надежную замену. Торговая марка «Тольяттинские выхлопные системы» («ТВС») предлагает широкий ассортимент глушителей и резонаторов не только для отечественных автомобилей!

ООО «Производство Стройиндустрия» занимается производством выхлопных систем с 1998 года и занималась разработкой целого ряда прототипов глушителей на серийные автомобили ВАЗ. Вся выпускаемая продукция собирается на специальных стендах и кондукторах отвечающих ТУ. На каждом этапе выполнения технологического процесса изготовления систем выпуска все узлы и детали, а также готовая продукция проходят строжайший контроль ОТК. На всю выпускаемую нами продукцию, предусмотрена красочная упаковка, включающая товарный знак «ТВС» и информацию о продукции.

Инженерами ООО «Производство Стройиндустрия» был разработан внутренний узел оригинальной конструкции, благодаря чему достигнуто повышенное шумопоглащение работающего двигателя не уменьшающее его мощность. Данная разработка подтверждена патентом № 65972 Российской Федерации.

Глушители «ТВС» уверенно занимают свое место на рынке автокомпонентов благодаря востребованному ассортименту и отличному качеству изделий. Кроме того, глушители от ООО «Производство Стройиндустрия» утверждаются к производству заключением № 3174-08, дирекцией по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» и соответствуют государственным стандартам качества.

Благодаря проведенным мониторингам цен аналогичных изделий – можем с уверенностью заявить, что продукция «Тольяттинских выхлопных систем» отличается от конкурентов выгодной ценой. Компания не производит автокомпоненты эконом-класса, а только уровня «ГОСТ» и «Премиум», что соответствует требованиям серийных заводских моделей. И для того, чтобы Вы могли убедиться в качестве или сравнить с аналогами – предлагаем Вам получить от нас бесплатный образец глушителя!

ООО «Производство Стройиндустрия» в 2018 г. провело модернизацию оборудования по производству выхлопных систем. Смонтирован и запущен в эксплуатацию комплекс автоматизированных станков по изготовлению корпусов глушителей и резонаторов итальянской фирмы COMAS. Оборудование по производству глушителей фирмы COMAS является мировым лидером и поставщиком оборудования по производству выхлопных систем.

Источник

Из чего сделаны глушители для Lada: проводим лабораторную экспертизу 12 образцов

Основной задачей автомобильного глушителя является уменьшение шума и снижение температуры выхлопных газов двигателя. При этом параметры глушителя зависят как от его конструкции, так и от качества материалов, из которых он изготовлен. Определить состав металла и соответствие заявленным параметрам рядовому потребителю в магазине невозможно, а потому журнал «Движок» решил провести лабораторный анализ и узнать, из чего сделаны глушители для переднеприводных моделей ВАЗ популярного на вторичном рынке семейства Samara.

Читайте также:  Как заменить шаровую на пресаже

Классифицируя глушители по особенностям конструкции, можно выделить следующие основные типы: активный (диссипативный), комбинированный, прямоточный, реактивный (резонансный) и лабиринтный.

Принцип работы активного глушителя заключается в преобразовании звуковой энергии в тепловую при прохождении звуковых волн через звукопоглощающий материал — базальтовое волокно. Такие глушители имеют очень простую конструкцию, хорошо гасят высокочастотный шум, однако плохо справляются с низкими частотами.

Реактивный глушитель устроен в виде нескольких (от двух до четырех) резонирующих камер различной длины, через которые проходит одна или несколько перфорированных труб. Принцип работы такого вида глушителей основан на складывании звуковых волн до их взаимного уничтожения. Но такие глушители гасят только определенные частоты шума.

Комбинированный глушитель состоит из резонансных и диссипативных камер, а прямоточный глушитель — из единой трубы, которая направляет поток выхлопных газов через все камеры. Плюсом последнего является низкое противодавление.

Лабиринтный глушитель состоит из раздельных входной и выходной труб и нескольких камер, в которых поток газов движется произвольно, что позволяет эффективно снижать уровень звука. Обратная сторона таких глушителей заключается в том, что создается большее противление, следовательно, уменьшается тяга двигателя. Но для легковых авто, где низкий уровень шума и комфорт пассажиров являются приоритетом, лучше всего подходит именно такой тип глушителей.

Итак, нами было закуплены следующие образцы.

«Автоглушитель»

Цена: 760 рублей

Самый дешевый из купленных нами образцов, что и сказывается на качестве его изготовления. Глушитель прямоточно-реактивного типа покрашен вместе с кусками скотча. Сама краска обсыпается от прикосновений. Из-за уменьшенной длины банки производителю пришлось удлинять крючки для закрепления глушителя. По сравнению с другими производителями используется труба самого меньшего сечения, изгибы дополнительно заужают трубу до 32 мм по наружному диаметру. В местах повреждения краски уже появилась ржавчина. Внутри глушителя используется перфорированный закрученный лист с точками сварки. На корпусе глушителя еле видна слабо выдавленная выштамповка производителя АГ. На банку скотчем приклеена этикетка с перечнем выпускаемой продукции. Про гарантию ни слова.

Transmaster

Цена: 808 рублей

Глушитель бюджетной линейки серии Carbon с уменьшенной до 1 года гарантией. Реактивного типа, но без базальтового волокна и применения алюминия, с простым расположением труб внутри конструкции. Боковое крепление из-за недостаточной жесткости легко деформируется.

«Ижорский глушитель» 135884

Цена: 994 рубля

По конструкции глушитель относится к простым трехкамерным глушителям реактивного типа. В местах сгиба труб образовались складки-гармошки. Мягкий боковой крючок-крепление приваривается к стенке банки только одной стороной — высокий риск, что он будет деформирован при транспортировке. На поверхности банки присутствуют прилипшие капли-брызги от сварки.

AS

Цена: 1026 рублей

На банке глушителя выштампован фирменный логотип бренда. Глушитель реактивного типа, трехкамерный, то есть наиболее простой по конструкции. По внешнему виду есть замечания к образовавшимся гармошкам в месте сгиба труб. Также есть замечания к небольшим брызгам сварки.

СВД G014

Цена: 1067 рублей

На трубах реактивного лабиринтового глушителя уже присутствуют следы ржавчины, причем это не является гарантийным случаем, что указано тут же, на упаковке. Срок гарантии составляет 1 год. На корпусе банки глушителя выдавлен фирменный логотип.

«Экрис» 1201005

Цена: 1090 рублей

«Ижорский глушитель» 136018

Цена: 1210 рублей

По конструкции и внешнему виду глушитель ничем не отличается от более дешевой линейки этого же производителя. Внешний вид портят многочисленные брызги металла от сварки.

Transmaster AL

Цена: 1229 рублей

Читайте также:  Запчасти для мотоцикла triumph

Это улучшенный продукт предыдущей версии, выполненный из алюминированной стали, о чем говорят буквы AL в названии, и с дополнительным двусторонним покрытием. К внешнему виду претензий нет: сделан аккуратно, крепежные кронштейны усилены дополнительными приваренными перемычками. При вскрытии обнаружилось, что перфорированная трубка внутри глушителя уже имеет следы ржавчины, что говорит о ее изготовлении из обычной стали.

На банку глушителя намотана фирменная картонная упаковка с информацией о гарантии сроком 2 года. Это единственный из представленных глушителей комбинированного типа, в одной из камер которого заложено базальтовое шумопоглощающее волокно.

СВД GAL012

Цена: 1243 рубля

По внешнему виду и конструкции изделие не отличается от более дешевой версии, однако сварной шов, который должен удерживать от изгиба боковой кронштейн, свободно болтается.

«Экрис» 1201005-01

Цена: 1267 рублей

Это улучшенная и более дорогая версия модели «Экрис» 1201005. Глушитель лабиринтного реактивного типа, все внутренние трубы цельносварные с толщиной стенки 1,5 мм, но изготовлены из обычной стали, о чем свидетельствует массово появившаяся ржавчина внутри глушителя. Глушитель полностью повторяет все достоинства и недостатки своего описанного выше «собрата».

«Баксан»

Цена: 1307 рублей

Глушитель лабиринтового реактивного типа. На сгибах труб присутствуют небольшие складки-гармошки, образовавшиеся при изгибе. Крючок-крепление, как и на оригинале, приварен к банке всего лишь одной стороной. В остальном претензии к внешнему виду отсутствуют.

«АвтоВАЗагрегат»

Цена: 2004 рубля

Оригинальный и самый дорогой глушитель для автомобилей ВАЗ имеет самый непрезентабельный вид. Многочисленные капли-брызги и закопченность от сварки, очень мягкое боковое крепление, приваренное только одним краем к банке, — гнется от прикосновения пальца. Глушитель лабиринтового реактивного типа. Внутренние трубки, образующие лабиринт для выхлопных газов, имеют обширные площади, покрытые ржавчиной. Никаких документов в комплекте с глушителем не поставляется, поэтому про гарантию узнать ничего не удалось.

Испытание

Вначале проводилась проверка геометрических размеров и толщин используемого металла, а также измерялся вес каждого глушителя.

Затем от каждой банки было вырезано по полоске металла, которые были отданы на металлографическую экспертизу в НПО «Завод „Волна“», чтобы определить содержание легирующих элементов (в частности, алюминия), улучшающих свойства металла изготовления.

Алюминий применяется в качестве раскислителя стали, а его введение в процессе выплавки позволяет связать такие вредные примеси, как кислород и азот, которые снижают механические свойства стали.

Как показали результаты спектрального анализа, алюминий содержали все испытуемые образцы, однако в глушителях Transmaster и Transmaster AL, СДВ G014 и «Ижорский глушитель» 136018 его количество было мизерным, практически никак не влияющим на свойства стали. Последние два экземпляра, кроме того, имели самое большое количество вредных примесей в виде фосфора и серы.

А вот глушители «АвтоВАЗагрегат», «Автоглушитель», «Ижорский глушитель» 135884 и СВД GAL012, наоборот, дополнительно содержали титан, ниобий и ванадий, что говорит о применении стали более высокого качества.

Однако долговечность глушителя складывается не только из качества металла, но еще и из его толщины, а также хорошей конструкции, не создающей избыточного сопротивления. Из последних двух параметров, увы, выпал продукт компании «Автоглушитель» с недостаточной толщиной металла (0,75 мм) и диаметром выпускной трубы (38 мм), которая к тому же заужается до 32 мм, что неизбежно приведет к возрастанию сопротивления.

Каков итог?

Таким образом, в тройку призеров вошли «Ижорский глушитель» 135884, СВД GAL012 и оригинальный продукт «АвтоВАЗагрегат».

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность НПО «Завод „Волна“» и лично инженеру-испытателю Павлу Николаевичу Щеголеву за помощь в подготовке материала.

Источник