Меню

Глушители volvo катализаторы volvo

Volvo XC70 Американец › Бортжурнал › Замена выхлопа. Возвращение катализатора

Всем привет.
Потеряв основную часть выхлопа в лесу вольво перешла в режим злой субару. Ехала конечно не так, но звучала не хуже. На второй день мне даже стало это нравится. Звук у нашей пятерки офигенный, если его не глушить. Так же олени и прочие перестали под колеса лезть, гонял в ручном режиме и вспоминал молодость)). На третий день все же пришлось сделать выхлоп.

Начну по порядку.
Год назад я вырезал катализатор, да он был частично забитый, да тачка поехала лучше. Вот и все плюсы))
Спустя пару месяцев я понял что надо все же что менять в выхлопе. Планировал сварить крутую трассу с даунпайпом из здоровенной трубы. Или установить универсальный катализатор или найти аналоги. Их кстати нашел на ebay, цены приемлемые, если доставку не считать.
Позже от спортивного выхлопа решил отказаться в пользу комфорта. К этому моменту из за отсутствия катализатора стала прогорать средняя часть глушителя.
Что выбрать? а выбора особенно и нет. Есть орига, есть валкер. Разница по цене у них приличная. По слухам же это одно и то же. Взял в итоге валкер.

Сделан хорошо, швы качественные, металл тоже. Но, это не орига. Оригу купил себе зажиточный боярин adrenocrome Мы сравнили и разница очевидна.

Далее хотел сварить даунпайп и установить все разом на машину. Но в назначенный день сварщик забыл дома телефон, я до него не дозвонился и к нему не приехал… Да и в итоге забил на эту идею. Решил искать катализатор. Но это оказалось не просто. Когда надо их ни у кого нет. Единственный вариант был взять у братьев Беларусов, но будет только через месяц…
И тут мне дружище SealOnAWheel рассказал что есть один катализатор, который давно лежит где то на складе, от чего он хрен знает, но похож на наш. И стоит всего 13 тыщ. Решил рискнуть, заказал.
Через пару дней он приехал. Оригинальная орига, видно что продавался долго, обклеен кучей стикеров поверх друг друга, местами царапинки, но самое главное он новый! Да и оригинальная гофра чего стоит.

Читайте также:  Продать диван на запчасти

В последствии оказалось что катализатор с переднеприводных версий, скорее всего s60 или v70 дорестайловых. И что хрен он так просто ко мне подойдет, но приколхозить можно. Спасибо adrenocrome за твой опыт)

Итак передняя и средняя части есть. Отлично, что с задней? С ней все хорошо вроде. Но как их скреплять друг с другом? С завода же средняя и задняя части шли одним целым, а тут надо получается отрезать и сращивать хомутом или варить

Раз такое дело то решил и заднюю баночку обновить, чтоб собралось все без гемора. Тут выбор аналогов, хороший, но по цене сильно выделяется polmostow. Его и взял. С виду конечно днище, но за свою цену пару лет точно ходит, а может и больше. Поглядим.

Так же закупил новых прокладок, резинок и сипс пластину.

Монтировать поехал в сервис где и раньше глушаки делал.
Средняя и задние части встали как родные. Стянули их хомутом 65мм

Так же приварили новые крепления сипс пластины, которые я вырвал в лесу. В последствии надо залить антикором. Каким, не знаю

По катализатору, как и ожидалось, все не просто. Если его ставить как есть, то гофра упирается в кардан

Источник