Меню

Глушители врезанные в бампер

Opel Astra GTC #зимауходи › Бортжурнал › Установка китайского Noname глушителя

Вообщемт моя история началась с того, что я таки поддался на уговоры своих друзей о том, чтобы придать выхлопу Астры более интересное звучание, а именно – бррр уррррр.

Так как мой бюджет в данный момент ограничен, было принято решение купить китайскую noname банку глушителя. За сим мы отправились в автоцентр Орбита в Караганде. Сказать то, что в тот день выбора там не было – не сказать ничего. Искали нечто похожее на стоковую насадку на глушитель от турбо Астры. Но все либо огромно овальное, либо круглое. Эта была пробная вылазка, так что этот день можно ознаменовать Днем 0.

Перед тем как отправиться в очередной раз за банкой, я заказал накладку на бампер (14 04 866) и защиту топливных трубок (05 62 806). Как только эти вещи добрались до меня – мы отправились в наше путешествие.

День 1.
Так как я еще тот эстет, мне хотелось знать, как это все будет не только выглядеть, но и звучать. Поэтому было решено снять родной глушитель, чтобы непосредственно на месте можно было прикинуть новую банку и послушать ее. Загнали Астру на эстакаду. Первым делом установил защиту топливных трубок. Все довольное просто – на самих шлангах есть крепления для установки защиты, просто вставил до щелчков и все. К сожалению, в одном месте эти крепления были поломаны, там пришлось прицепить защиту к самим шлангам хомутом от гранаты.

Пока я ставил защиту, мои верные други Александр и Михаил, которые сопровождали меня на протяжении всей этой истории, снимали родной глушитель. Кстати именно Михаил сподвигнул меня на всю эту историю. Фотографировал все это наш любимый оператор Андрей.

Читайте также:  Комплект стартера на мото урал

Звучание без глушителя было довольно интересным, скажу я Вам. Мне понравилось, я долго баловался.
Затарившись гориллой мы отправились в Караганду. После долгих брождений по бутикам со всякими тюнячками мы-таки прикупили глушитель и насадку на него. Для того, чтобы не марать свои любимые шмотки, Михаил любезно одолжил свою “одноразку”, нацепив которую я полез под машину.

Звучание нам понравилось. После этого мы отправились дальше по рынку с мыслями: “Как нам все это закрепить и удлинить, ведь китайский глушитель гораздо короче родного”. Нашли прикольную изогнутую трубу от Газели, которая идеально подходила обоими диаметрами для нас. Прикупили несколько стальных хомутов и хомутов от гранаты (автомобильной, естетсвенное), закупились мороженкой, пивом, Ролтоном и отправились в гараж.

В гараже первым делом мы конечно же поели. Далее мастер болгарки Александр взял эту прикольную трубу от Газели, и начал делать распилы на каждом конце, чтобы она хорошо села на другие части и ее можно было зажать хомутами.

Далее нам понадобилось немного выгнуть эту трубу. Для этого мы зажали ее в тисках, погрели со всех сторон 2-мя газовыми горелками, таки выгнули до нужного нам состояния. Родную насадку нового глушителя, кстати, тупо срезали.

Далее сняли бампер для установки накладки. Все очень просто – снимаем брызговыки (3 болта на самих брызговиках + 1 болт выше него), снимаем рамку номера, под ней 2 болта, отсоединяем подсветку номера (можно после снятия бампера), аккуратно приподнимаем бампер и тянем на себя с каждой (сначала проделали это с левой стороны, потом с правой). Еще я снимал фары, только не помню зачем. Бампер у нас в руках. Предполагаемое место крепления накладки протерли тряпкой с внутренней стороны бампера и таки да, увидели там наметки для накладки.

Читайте также:  Как подключить 4 контактное реле на стартер

Некоторые, правда, хрен увидишь. Без дополнительного света от фонарика и практически полного соприкасания лица с бампером не обошлось.

Красота, ухх. Довольные проделанной работой отправились пить кофе. По приезду к ларьку, где продают обалденный кофе, нас постигло разочарование номер 1 – насадки не оказалось на глушителе. Тваюжмать! Допив кофе, мы, немного опечаленные, отправились на гараж, в поисках насадки. Ничего не нашли, естественно. Еще больше опечалившись мы разошлись по домам.

В перерывах между нашим “тюнингом”, меня угораздило вести полную машину (5 человек) с включенным кондером с выключенной музыкой (Мои вкусовые предпочтения резко отличаются от предпочтений моих родителей). Это полный пэ. Сказать, что оглушало – ничего не сказать. Мама назвала меня идиотом, папа стебал тем, что это типа модно, и только одна сестра стояла на моей стороне и очень активно меня защищала. Спасибо сис.) /kiss
Это был первый момент, когда я начал немного жалеть об этой затее.

День 2.
Не найдя подходящей насадки на глушитель в Темиртау, мы вновь отправились в Караганду. Но и там мы не нашли ничего другого, поэтому пришлось купить такую же.
Также мы везли в Караганду моих родственников, и когда, после выгрузки их вещей из багажника, я опустил голову вниз, меня ждало разочарование номер 2. Представьте себе дверь, которую выбивали чем-то изнутри – вот нечто подобное было с бампером и накладкой. Детальный осмотр показал, что “вечные нереальные мощные” хомуты от гранаты порвались, глушитель ушел в сторону (прям в бампер) и тупо поплавил его. Тваюжмать! Моей печали не было предела. Я еще больше стал жалеть об этой затее.
В гараже мы немного погрели бампер, выгнули все то, что выплавило наружу, отрезали некоторые части накладки. Вроде выглядит терпимо. Покупка новой накладки скроет все изъяны. Но это все равно полный пэ. Глушитель, в месте крепления насадки, был истерзан дрелью в 3-х местах, чтобы насадка на болтах держалась намертво. Таки держится.
Фото этого дня нет, но скажу вкратце – все те изощрения, на которые мы пошли, чтобы глушитель держался как надо – рухнули на первой же кочке, и насадка прилипла к бамперу. В усмерть опечаленный я поставил родной глушак и поехал домой спать.

Читайте также:  Гбц 8 клапанов карбюратор и гбц 8 клапанов инжектор

Около недели я ездил с родной банкой и дыркой под насадку в бампере.

День 3. Фотки этого дня сделаны на тапок.
Предварительно хорошо бухнув и погуляв на дне рождении, мы снова отправились в гараж. На этот раз было принято решение – никакой проволоки и прочей ерунды, надежность которой будет вызывать даже самые малейшие сомнения.
Мы еще немного выгнули ту самую прикольную трубу от газели, нашли кусок арматуры, отрезали его до нужного размера и начали гнуть, придавая форму.

Источник