Меню

Глушители выхлопные системы катализатор резонатор

Для чего нужен катализатор в глушителе?

Для чего нужен катализатор в глушителе?

Каталитический нейтрализатор или катализатор в работе автомобиля уже начинает играть привычно важную роль. Для чего нужен катализатор глушителя? У катализатора только одна функция, нейтрализация и уменьшение выброса в окружающую среду вредных веществ, содержащихся в отработанных газах. Однако его работа в выхлопной системе имеет и некоторые побочные эффекты, но об этом подробней ниже.

Что такое катализатор глушителя?

Катализатор – это компонент выхлопной системы автомобиля, состоящий из металлического блока и небольших патрубков, соединяющих его с трубами системы глушителя. Устанавливается катализатор сразу после коллекторной трубы, часто его крепят на фланце самой коллекторной трубы.

В блоке катализатора находится ячеистая структура, по виду напоминающая пчелиные соты. Эти соты покрывают специальным составом, который при нагревании детали начинает процесс изменения состава отработанных газов. Рабочая температура катализатора варьируется в пределах от 300 до 800 градусов Цельсия, при слишком высокой температуре ячеистая структура спекается и прогорает, что приводит катализатор к негодности. Этого лучше избегать, и как это делать мы расскажем ниже.

Для чего нужен катализатор на глушителе? Он выполняет три функции:

Как видно, пользу для окружающей среды и экологии катализатор глушителя приносит огромную. В большинстве европейских стран его наличие на автомобиле является обязательным, и требования к токсичности выхлопных газов, в связи с этим, тоже большие. К сожалению, в нашей стране эта деталь не является обязательной.

Побочные эффекты наличия катализатора в выхлопе

Если катализатор в глушителе установлен, то от его наличия получается побочный эффект, который приводит к некоторой потере мощности двигателя. Дело в том, что поток отработанных газов, попадая в ячеистую структуру катализатора, теряют в скорости движения, что приводит к появлению сопротивления и образованию обратного давления. Воздействие обратного давления ухудшает освобождение от отработанных газов камер сгорания, на это уходит больше работы двигателя. В результате имеем некоторую потерю мощности, ориентировочно она составляет порядка 1,5-2,0% (только на катализаторе).

Для компенсации этого побочного эффекта можно установить высокопроизводительный катализатор, однако по цене он будет дороже стандартной модели.

Как существенно продлить срок жизни катализатору?

Катализатор выхлопной системы автомобиля достаточно долговечная деталь. Она сможет прослужить вам очень долго, если вы не будете нарушать режимы ее эксплуатации.

Чтобы ваш каталитический нейтрализатор прослужил долго, следует придерживаться следующих правил:

Большинство перечисленных пунктов, при их неисполнении, будет плохо сказываться на всей работе автомобиля не только на сроке жизни катализатора. Поэтому важно их придерживаться.

Если ваш катализатор вышел из строя, то вам необходимо заменить его. Если взвесить все «за» и «против» наличия катализатора в выхлопной системе, то в приоритете все же экология, а не небольшая потеря мощности двигателя в вашем автомобиле.

Источник

Замена катализатора на пламегаситель

Мы предлагаем демократичную стоимость всех видов диагностики, ремонтных и восстановительных работ по замене элементов выхлопной системы. В наличии пламегасители для любых марок автомобилей.

Цены на замену катализатора на пламегаситель рассчитываются индивидуально в каждом конкретном случае.

Цены на замену катализатора на пламегаситель

замена катализатора на пламегаситель от 2500 р

Запись на замену катализатора на пламегаситель по телефонам

Замена катализатора пламегасителем

В современных автомобилях катализатор играет двойную роль. Он очищает выхлопные газы до приемлемых показателей и снижает уровень шумов. Все это соответствует законодательству и требованиям экологической безопасности в населенных пунктах.

Однако катализатор не является вечным элементом выхлопной системы автомобиля. Через какое-то время он выходит из строя, и владельцу транспортного средства предстоит замена катализатора. Ускорить необходимость смены устройства может использование некачественного топлива и/или механические повреждения.

Но у такой процедуры есть крайне негативная особенность. Сам катализатор и его замена стоит очень дорого. Это действие окажется бессмысленным, если сам автомобиль и его выхлопная система достаточно «пожилая» и изношенная. В такой ситуации на помощь придет замена катализатора на пламегаситель.

Преимущества процедуры

Замена катализатора на пламегаситель помогает решить вопрос с шумами двигателя самыми простыми средствами. Пламегаситель приносит следующие преимущества:

В нашей компании сменят катализатор на пламегаситель за очень короткое время и по самой приятной стоимости.

Отзывы наших клиентов по замене катализатора на пламегаситель

Юсупов Руслан, май 2020
Был проездом в Екатеринбурге, ну и тут случилась проблемка, разгон начал падать, а расход увеличивался на глазах, да и шум непонятный шел из-под днища. Ну я ж умный, полазил на форумах, оказалась проблема в катализаторе, в интернете нашел этот сервис, созвонился, ну и мне посоветовали заменить его на пламегаситель, благо что авто популярное, и все что нужно было в наличии. Ну а дальше приехал, подождал пока все сделают, расплатился и уехал. По дороге больше проблем не возникало.

Запись на замену катализатора на пламегаситель по телефонам:
8 (343) 206-77-73
8 (902) 272-68-54

Источник

Глушители выхлопные системы катализатор резонатор

Наша команда очень достойно выступила в чемпионате по дрифту и заняла первое командное место!

В летнем сезоне 2018 года наша команда под руководством пилота Евгения Корнева планирует принять участие во всех наиболее интересных и значимых региональных соревнованиях по дрифту.

Спасибо ребятам за быстрое решение моих проблем. Долго искал новый глушитель на свою Хонду. Везде предлагали либо очень дорого, либо ждать 3 месяца. В этом сервисе поставил универсальный. Заплатил в 2.5 раза меньше чем за оригинал. Звук тот же. что и был до поломки, даже лучше. Спасибо, что помогли починить машину. Кстати, всё сделали за 2 дня!

​Вчера был у них в десять утра. За полчаса срезали они старую прогоревшую гофру и вварили новую. Гофры у них двух видов — по 700 рублей, условно назову ее, «бюджетная» и за 950 руб. как бы «улучшенная»… Я себе поставил улучшенную…

Ремонтировал в данном сервисе неоднократно. Все делают на отлично. Запчати со своего же интернет магазина, по цене ниже, самое главное, что при гарантийном случае не на кого спирать будет (сервис/магазин) все мелкие недочёты выявленные в последствии исправляют сразу, без всяких пререканий. Но этих недочётов, в сравнении с др. сервисами крайне мало. Делают всё, действительно качественно…

Ремонтировал катализатор. Приехал в конце рабочего дня (в 19, работали до 20), приняли, сказали что все сделают и сделали.

Решил написать, поскольку как правильно сказал собственник, отзывы пишут чаще те, кто недоволен. Вот и я почитав отзывы долго думал, стоит ли ехать. В целом остался доволен, по порядку…

Долго искал сервис, перечитал много отзывов, знакомые посоветовали обратиться в es-выхлопные системы, Не пожалел.

Сегодня, 13.04, пригнали к вам тойоту карину е, механики сделали все максимально быстро и качественно

ES-сервис (Специализированный центр по ремонту выхлопных систем автомобилей в г.Екатеринбурге) профессионально осуществляет следующие виды услуг:

Мы с успехом занимаемся ремонтом и облуживанием широкого спектра автомобилей европейских, японских, корейских, американских и иных иностранных автопроизводителей, таких как:

Audi, BMW, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Datsun, Derways, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Geely, GMC, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lifan, Mazda, Mercedes, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, SEAT, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Наши знания и опыт позволяют нам осуществлять качественный ремонт практически любых марок автомобилей.

Мы осуществляем продажу комплектующих выхлопных систем, в том числе осуществляем отправку в иные регионы транспортными компаниями. За счёт установки универсальных комплектующих выхлопных систем экономия по сравнению с установкой оригинальных деталей в несколько раз.

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Если Вы находитесь в другом городе, мы предлагаем дистанционный ремонт выхлопной системы Вашего автомобиля. Вам необходимо осуществить снятие выхлопной системы, либо её элементов, требующих ремонта (замены), и отправить нам в Екатеринбург (например, транспортной компанией). После ремонта в ES-сервисе мы отправляем Вам отремонтированную выхлопную систему. Вам нужно только осуществить установку отремонтированных деталей на Ваш автомобиль.

7 лет (с 2011г.) –

наш автосервис занимается обсуживанием и ремонтом автомобилей, выполняя слесарные работы любой сложности

6 лет (с 2012г.) –

мы профессионально занимаемся ремонтом выхлопных систем автомобилей в Екатеринбурге

1 день –

время ремонта Вашего автомобиля в ES-сервисе в большинстве случаев проблем с выхлопной системой

6 месяцев –

гарантия на все работы и комплектующие, приобретённые и установленные в ES-сервисе

наименований запчастей на нашем складе и складах наших партнёров в Екатеринбурге и других городах по конкурентным ценам позволяют нам оперативно и профессионально отремонтировать Ваш автомобиль

Расчёт стоимости катализатора индивидуален для каждого автомобиля. Подробности просим уточнять у мастера по телефону 8-952-133-32-33

Глушитель от 2500р.
Резонатор от 2000р.
Гофра от 600р.
от 6000р.
Пламегаситель 2000р.
Эмулятор («обманка») от 500р.

Стоимость услуг по ремонту выхлопных систем

Выполняем работы любой сложности в теч рабочего дня с гарантией качества.

Источник

Резонатор глушителя в выхлопной

Резонатор глушителя — часть выхлопной системы, к задачам которого относится гашение звуков низкой частоты, возникающие вследствие работы двигателя. Каждому автолюбителю будет полезно знать, где находится резонатор, и с какими возможными проблемами ему придется столкнуться за время его службы. Поломка резонатора выхлопной трубы не является критичной, однако может доставить массу неудобств не только водителю, но и окружающим людям. О том, как устранить возникшие проблемы, как демонтировать и установить агрегат, а также как сделать резонатор своими руками — обо всем этом мы поговорим в данном материале.

Назначение резонатора

Для начала разберемся, для чего нужен резонатор. Как упоминалось выше, он является частью выхлопной системы двигателя автомобиля. Его основная функция — гашение звуков низкой частоты, которые возникают в процессе отработки газов и попадания их в газоотводную систему. Существует две причины, по которым в ней возникают шумы:

Вместе с глушителем к задачам автомобильного резонатора относится снижение скорости передвижения отработанных выхлопных газов. Это становится возможным благодаря физическому закону, в соответствии с которым газы, которые быстро передвигаются в узкой трубе при попадании в большой объем теряют свою скорость, и соответственно, энергию. В системе отвода газов, резонатор стоит перед основным глушителем, являясь, по сути, первым звеном в цепи глушения звуков у выхлопной системе. То есть, его основные задачи — предварительное снижение шума и уравновешивание пульсаций потока отработанных газов.

Некоторые автовладельцы называют его “средним глушителем” (из-за его физического расположения приблизительно посередине днища машины) или “вторым глушителем”. Однако это неверно, поскольку резонатор выхлопной системы и глушитель имеют разные принципы работы.

Резонатор выхлопной системы автомобиля также выполняет функцию по освобождению выхлопа двигателя от отработанных газов и создания равномерного давления в ней. Благодаря этому обеспечивается минимальное сопротивление передвижению выхлопных газов, и возникает возможность использовать почти всю полезную мощность двигателя.

Устройство резонатора

Конструктивно резонатор состоит из перфорированной (просверленной по всей длине в пределах устройства) трубы, помещенной в металлический корпус. Также в конструкции есть дроссельное отверстие, предназначенное для повышения эффективности гашения волновых колебаний в трубе. Внутренняя полость резонатора разделена на две или более неравные части перегородками, расположенными в поперечной плоскости к трубе. Также в конструкцию более современных выхлопных резонаторов входит теплоизоляция и/или звукоизоляция (зачастую это один и тот же материал), расположенная под корпусом и предназначенная для снижения его температуры и/или звуков, исходящих из устройства.

Внутреннее устройство резонатора

Внутренние полости имеют неодинаковый объем с тем, чтобы обеспечивать периодическое сужение и расширение потока отработанных газов, что в свою очередь дает выравнивание их неравномерной пульсации. То есть, каждая камера имеет свою резонансную частоту. Кроме этого они имеют небольшое смещение относительно оси корпуса. Это необходимо для достижения смены направления потока выхлопов. А внутренняя перфорация на трубе нужна для гашения большой амплитуды звуковых волн, которые вырабатывают газы.

На эффективность работы резонатора влияют следующие факторы:

Неполадки в работе резонатора

Как и всякая деталь, автомобильный резонатор периодически выходит из строя. Ведь он пропускает через себя выхлопные газы, имеющие температуру в несколько сот градусов по Цельсию. А в совокупности с агрессивными химическими элементами, содержащимися в выходящей газовой смеси это приводит к постепенному прогоранию металлических деталей системы.

Основными признаками поломки резонатора являются:

Если вы столкнулись с одним или несколькими из вышеперечисленных признаков неполадки резонатора, необходимо как можно быстрее провести ревизию его работы.

Как проверить катализатор?

От состояния катализатора зависит мощность двигателя. При характерных симптомах поломки обязательно нужно его проверить. Сделать это можно на свет (демонтировав) и на противодавление или содержания CO без снятия
Подробнее

Стреляет в глушитель

Замена резонатора ВАЗ 2110

Ремонт выхлопной системы или замена глушителя на ВАЗ 2110 чаще всего заключается в замене резонатора, поскольку решить проблему прогорания сваркой получается не надолго. Основная задача быстро снять резонатор
Подробнее

Проверка резонатора

При выявлении перечисленных выше неполадок, каждый автомобилист должен знать, как проверить резонатор. Это позволит не только нормализовать работу двигателя и системы выпуска выхлопных газов, но и повысить комфорт использования машины, в том числе для окружающих людей.

Для проверки вам понадобится смотровая яма (если ее нет, можно поднять машину домкратом). Диагностика выполняется при помощи визуального осмотра. В процессе необходимо внимательно осмотреть целостность как самого устройства, так и присоединенных к нему труб (особенно на их стыках).

Явным признаком неполадки является образование конденсата в остывающем резонаторе, после чего он начинает капать на землю. Это означает, что его корпус потерял герметичность и подлежит ремонту, а лучше замене. Проверить наличие конденсата можно через некоторое время, когда заглушили мотор (чтобы дать корпусу резонатора остыть). Обратите внимание! Некоторые автолюбители при самостоятельном изготовлении резонаторов специально просверливают в его корпусе отверстие для отвода влаги. Поэтому, если вы купили автомобиль с подобным резонатором, то такой метод проверки для вас не подойдет.

Также целостность корпуса резонатора можно определить по наличию выхлопных газов, выходящих из него. Это также говорит о разгерметизации и необходимости его замены. Данный факт можно проверить при работающем двигателе автомобиля, заглянув под днище. Для уверенности можно попросить помощника одновременно “погазовать”, чтобы через систему прошло большее количество выхлопных газов. Также подозрение на разгерметизацию вызывает появление дыма из-под днища машины во время езды или при стоянке с включенным двигателем.

Виды автомобильных резонаторов

При выборе резонатора выхлопной системы необходимо знать, какие они бывают, и из каких материалов производятся. В настоящее время популярны автомобильные резонаторы, выполненные из алюминированной стали и нержавейки. Первые отличаются невысокой ценой, однако непродолжительным сроком службы. Их корпус выполнен из нетолстой стали, сверху покрытой алюминием для предотвращения коррозии. Однако такой антикоррозионный состав не отличается долговечностью. Поэтому не рекомендуем вам покупать выхлопной резонатор из алюминированной стали. Лучше купить автомобильный резонатор, выполненный из нержавейки. Этот материал обладает более гладкой поверхностью (то есть, создает минимум завихрений в системе), а также более устойчив при работе в условиях экстремальных температур.

Резонатор своими руками

Перед тем как проектировать и собирать резонатор собственной конструкции необходимо понимать одну простую вещь. Чем толще материал, из которого изготовлена выхлопная система (в том числе резонатор), тем более эффективной будет борьба с вибрациями и возникающими шумами. Именно по этой причине выпускной коллектор, который первый принимает на себя газы из ГБЦ, имеет такой внушительный вес.

Однако при выборе материала не стоит переусердствовать и выбирать слишком массивные заготовки. В противном случае масса резонатора будет значительной, а это скажется на динамических характеристиках автомобиля, и нагрузке на его ходовую часть.

Существует ряд причин, по которым автовладельцы самостоятельно изготавливают резонаторы выхлопа. Одной из них является уменьшение шума, который производит стандартный заводской глушитель. Обычно для этого в систему выхлопа газов устанавливают дополнительный резонатор. Вторая причина — изготовление и установка прямоточного резонатора автомобиля. Его особенности заключаются в следующем:

Для изготовления прямоточного резонатора вам понадобятся:

Конструкция резонатора будет отличаться в зависимости от используемые материалов и фантазии автовладельца. Предлагаем для вас один из вариантов самостоятельного изготовления прямоточного автомобильного резонатора:

Резонатор своими руками

Приведенный алгоритм является приблизительным. Существует большое разнообразие вариантов самодельных резонаторов. В отдельных случаях их попросту выбрасывают из системы, устанавливая вместо них кусок трубы. Однако не советуем вам так делать, поскольку существенного дополнения к мощности автомобиля вы не получите, а вот дополнительный рев выхлопной трубы гарантирован!

Дополнительные проблемы

После установки самостоятельно изготовленного резонатора автовладелец наверняка столкнется с рядом проблем, которые необходимо обязательно решить. В первую очередь речь идет об увеличении массы системы отвода газов, и соответственно, автомобиля в целом. Это актуально в том случае, если вы использовали тяжелые металлические элементы для изготовления резонатора. Поэтому может возникнуть ситуация, когда нужно заменить кронштейны и/или амортизаторы. То есть, усилить их. В противном случае корпус машины “просядет”, а ходовая часть будет испытывать дополнительную нагрузку.

Кроме этого, замена резонатора влечет за собой изменение соотношения поступающего в двигатель воздуха и количества выхлопных газов. Поэтому опытным путем необходимо выявить, какие оптимальные настройки выбрать, и провести соответствующие регулировки в подаче топлива и фильтрации воздуха.

Снятие и установка резонатора

Многих автомобилистов интересует естественный вопрос — как снять резонатор? Ответ на этот вопрос будет отличаться в зависимости от марки машины. Однако в целом же алгоритм несложный и будет приблизительно следующим:

Как заменить резонатор Рено Логан

Установка нового устройства проходит в обратном порядке. При снятии резонатора важно не повредить уплотняющие кольца, которые соединяют его патрубки с остальной частью системы отвода выхлопных газов.

В качестве примера представляем вашему вниманию две видеоинструкции, демонстрирующие замену резонатора на популярных автомобилях “Рено Логан” и переднеприводных ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, “Калине”, “Приоре”, “Гранте”.

Напоследок

Частичный или полный выход из строя резонатора выхлопной системы автомобиля не является критичной поломкой. Диагностировать поломку резонатора несложно даже для неопытного автовладельца. На это указывает потеря мощности, распространение выхлопных газов под днищем и/или в салон, повышение звукового фона при работе двигателя. Учтите, что при этом машину можно использовать, однако, все же рекомендуем вам не затягивать с ремонтом, поскольку езда с прогоревшим резонатором может привести к выходу из строя других элементов системы выпуска выхлопных газов автомобиля.

Источник

Как работает резонатор глушителя в выхлопной системе машины? 3 признака его неисправности

Резонатор глушителя — часть выхлопной системы, к задачам которого относится гашение звуков низкой частоты, возникающие вследствие работы двигателя. Каждому автолюбителю будет полезно знать, где находится резонатор, и с какими возможными проблемами ему придется столкнуться за время его службы.

Поломка резонатора выхлопной трубы не является критичной, однако может доставить массу неудобств не только водителю, но и окружающим людям.

О том, как устранить возникшие проблемы, как демонтировать и установить агрегат, а также как сделать резонатор своими руками — обо всем этом мы поговорим в данном материале.

Назначение резонатора

Для начала разберемся, для чего нужен резонатор. Как упоминалось выше, он является частью выхлопной системы двигателя автомобиля. Его основная функция — гашение звуков низкой частоты, которые возникают в процессе отработки газов и попадания их в газоотводную систему. Существует две причины, по которым в ней возникают шумы:

Вместе с глушителем к задачам автомобильного резонатора относится снижение скорости передвижения отработанных выхлопных газов.

Это становится возможным благодаря физическому закону, в соответствии с которым газы, которые быстро передвигаются в узкой трубе при попадании в большой объем теряют свою скорость, и соответственно, энергию.

В системе отвода газов, резонатор стоит перед основным глушителем, являясь, по сути, первым звеном в цепи глушения звуков у выхлопной системе. То есть, его основные задачи — предварительное снижение шума и уравновешивание пульсаций потока отработанных газов.

Некоторые автовладельцы называют его “средним глушителем” (из-за его физического расположения приблизительно посередине днища машины) или “вторым глушителем”. Однако это неверно, поскольку резонатор выхлопной системы и глушитель имеют разные принципы работы.

Резонатор выхлопной системы автомобиля также выполняет функцию по освобождению выхлопа двигателя от отработанных газов и создания равномерного давления в ней. Благодаря этому обеспечивается минимальное сопротивление передвижению выхлопных газов, и возникает возможность использовать почти всю полезную мощность двигателя.

Поскольку резонатор все же отбирает часть мощности 10…15% то в спортивных автомобилях используют так называемые прямоточные глушители и не устанавливают резонаторы.

Конструктивно резонатор состоит из перфорированной (просверленной по всей длине в пределах устройства) трубы, помещенной в металлический корпус. Также в конструкции есть дроссельное отверстие, предназначенное для повышения эффективности гашения волновых колебаний в трубе.

Внутренняя полость резонатора разделена на две или более неравные части перегородками, расположенными в поперечной плоскости к трубе.

Также в конструкцию более современных выхлопных резонаторов входит теплоизоляция и/или звукоизоляция (зачастую это один и тот же материал), расположенная под корпусом и предназначенная для снижения его температуры и/или звуков, исходящих из устройства.

Внутреннее устройство резонатора

Внутренние полости имеют неодинаковый объем с тем, чтобы обеспечивать периодическое сужение и расширение потока отработанных газов, что в свою очередь дает выравнивание их неравномерной пульсации.

То есть, каждая камера имеет свою резонансную частоту. Кроме этого они имеют небольшое смещение относительно оси корпуса. Это необходимо для достижения смены направления потока выхлопов.

А внутренняя перфорация на трубе нужна для гашения большой амплитуды звуковых волн, которые вырабатывают газы.

На эффективность работы резонатора влияют следующие факторы:

Неполадки в работе резонатора

Как и всякая деталь, автомобильный резонатор периодически выходит из строя. Ведь он пропускает через себя выхлопные газы, имеющие температуру в несколько сот градусов по Цельсию. А в совокупности с агрессивными химическими элементами, содержащимися в выходящей газовой смеси это приводит к постепенному прогоранию металлических деталей системы.

Основными признаками поломки резонатора являются:

Если вы столкнулись с одним или несколькими из вышеперечисленных признаков неполадки резонатора, необходимо как можно быстрее провести ревизию его работы.

Проверка резонатора

При выявлении перечисленных выше неполадок, каждый автомобилист должен знать, как проверить резонатор. Это позволит не только нормализовать работу двигателя и системы выпуска выхлопных газов, но и повысить комфорт использования машины, в том числе для окружающих людей.

Для проверки вам понадобится смотровая яма (если ее нет, можно поднять машину домкратом). Диагностика выполняется при помощи визуального осмотра. В процессе необходимо внимательно осмотреть целостность как самого устройства, так и присоединенных к нему труб (особенно на их стыках).

При работе в смотровой яме и при поднятии машины на домкрате всегда будьте осторожны и соблюдайте правила безопасности.

Явным признаком неполадки является образование конденсата в остывающем резонаторе, после чего он начинает капать на землю. Это означает, что его корпус потерял герметичность и подлежит ремонту, а лучше замене.

Проверить наличие конденсата можно через некоторое время, когда заглушили мотор (чтобы дать корпусу резонатора остыть). Обратите внимание! Некоторые автолюбители при самостоятельном изготовлении резонаторов специально просверливают в его корпусе отверстие для отвода влаги.

Поэтому, если вы купили автомобиль с подобным резонатором, то такой метод проверки для вас не подойдет.

Также целостность корпуса резонатора можно определить по наличию выхлопных газов, выходящих из него. Это также говорит о разгерметизации и необходимости его замены. Данный факт можно проверить при работающем двигателе автомобиля, заглянув под днище.

Для уверенности можно попросить помощника одновременно “погазовать”, чтобы через систему прошло большее количество выхлопных газов.

Также подозрение на разгерметизацию вызывает появление дыма из-под днища машины во время езды или при стоянке с включенным двигателем.

Как показывает практика, лучше не ремонтировать резонатор, а произвести его замену. Особенно это актуально для автомобилей со значительным пробегом (более 100 тысяч километров).

При выборе резонатора выхлопной системы необходимо знать, какие они бывают, и из каких материалов производятся. В настоящее время популярны автомобильные резонаторы, выполненные из алюминированной стали и нержавейки.

Первые отличаются невысокой ценой, однако непродолжительным сроком службы. Их корпус выполнен из нетолстой стали, сверху покрытой алюминием для предотвращения коррозии. Однако такой антикоррозионный состав не отличается долговечностью.

Поэтому не рекомендуем вам покупать выхлопной резонатор из алюминированной стали. Лучше купить автомобильный резонатор, выполненный из нержавейки.

Этот материал обладает более гладкой поверхностью (то есть, создает минимум завихрений в системе), а также более устойчив при работе в условиях экстремальных температур.

Резонатор своими руками

Перед тем как проектировать и собирать резонатор собственной конструкции необходимо понимать одну простую вещь.

Чем толще материал, из которого изготовлена выхлопная система (в том числе резонатор), тем более эффективной будет борьба с вибрациями и возникающими шумами.

Именно по этой причине выпускной коллектор, который первый принимает на себя газы из ГБЦ, имеет такой внушительный вес.

Элементы выхлопной системы иномарок имеют большую массу, чем у отечественных авто. Соответственно, они являются более тихими и комфортными.

Однако при выборе материала не стоит переусердствовать и выбирать слишком массивные заготовки. В противном случае масса резонатора будет значительной, а это скажется на динамических характеристиках автомобиля, и нагрузке на его ходовую часть.

Существует ряд причин, по которым автовладельцы самостоятельно изготавливают резонаторы выхлопа. Одной из них является уменьшение шума, который производит стандартный заводской глушитель.

Обычно для этого в систему выхлопа газов устанавливают дополнительный резонатор. Вторая причина — изготовление и установка прямоточного резонатора автомобиля.

Его особенности заключаются в следующем:

Для изготовления прямоточного резонатора вам понадобятся:

Конструкция резонатора будет отличаться в зависимости от используемые материалов и фантазии автовладельца. Предлагаем для вас один из вариантов самостоятельного изготовления прямоточного автомобильного резонатора:

Резонатор своими руками

Приведенный алгоритм является приблизительным. Существует большое разнообразие вариантов самодельных резонаторов.

В отдельных случаях их попросту выбрасывают из системы, устанавливая вместо них кусок трубы.

Однако не советуем вам так делать, поскольку существенного дополнения к мощности автомобиля вы не получите, а вот дополнительный рев выхлопной трубы гарантирован!

Дополнительные проблемы

После установки самостоятельно изготовленного резонатора автовладелец наверняка столкнется с рядом проблем, которые необходимо обязательно решить. В первую очередь речь идет об увеличении массы системы отвода газов, и соответственно, автомобиля в целом.

Это актуально в том случае, если вы использовали тяжелые металлические элементы для изготовления резонатора. Поэтому может возникнуть ситуация, когда нужно заменить кронштейны и/или амортизаторы. То есть, усилить их.

В противном случае корпус машины “просядет”, а ходовая часть будет испытывать дополнительную нагрузку.

Кроме этого, замена резонатора влечет за собой изменение соотношения поступающего в двигатель воздуха и количества выхлопных газов. Поэтому опытным путем необходимо выявить, какие оптимальные настройки выбрать, и провести соответствующие регулировки в подаче топлива и фильтрации воздуха.

Снятие и установка резонатора

Многих автомобилистов интересует естественный вопрос — как снять резонатор? Ответ на этот вопрос будет отличаться в зависимости от марки машины. Однако в целом же алгоритм несложный и будет приблизительно следующим:

Как заменить резонатор Рено Логан

Установка нового устройства проходит в обратном порядке. При снятии резонатора важно не повредить уплотняющие кольца, которые соединяют его патрубки с остальной частью системы отвода выхлопных газов.

В качестве примера представляем вашему вниманию две видеоинструкции, демонстрирующие замену резонатора на популярных автомобилях “Рено Логан” и переднеприводных ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, “Калине”, “Приоре”, “Гранте”.

Напоследок

Частичный или полный выход из строя резонатора выхлопной системы автомобиля не является критичной поломкой. Диагностировать поломку резонатора несложно даже для неопытного автовладельца.

На это указывает потеря мощности, распространение выхлопных газов под днищем и/или в салон, повышение звукового фона при работе двигателя.

Учтите, что при этом машину можно использовать, однако, все же рекомендуем вам не затягивать с ремонтом, поскольку езда с прогоревшим резонатором может привести к выходу из строя других элементов системы выпуска выхлопных газов автомобиля.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Когда выхлопная система автомобиля нуждается в ремонте

Большинство современных автомобилей оборудовано бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания.

Движение первых примитивных автомобилей сопровождалось страшным шумом и чадом, а современные машины могут двигаться практически бесшумно и незначительно загрязняют окружающую среду. И все это благодаря выхлопной системе.

Большинство современных автомобилей оборудовано бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания.

Движение первых примитивных автомобилей сопровождалось страшным шумом и чадом, а современные машины могут двигаться практически бесшумно и незначительно загрязняют окружающую среду. И все это благодаря выхлопной системе.

Конструкция и назначение выхлопной системы

Выхлопную систему часто называют глушителем, это не совсем правильно, поскольку глушитель является лишь одним из узлов этой довольно сложной конструкции. Обычно она состоит из следующих элементов:

Внутри катализатора находятся благородные металлы – родий, платина, иридий, которые контактируют с токсичными частицами, содержащимися в отработанных газах, и окисляют их.

Металлы располагаются внутри корпуса в виде скрученной ленты или покрытия многочисленных керамических ячеек, так что площадь их поверхности максимально большая, поэтому контакт происходит активно.

Нейтрализатор – самый дорогостоящий элемент выхлопной системы.

Снижение уровня шума начинается в резонаторе, где подавляются пульсации потока, и заканчивается в глушителе. В активных глушителях снижение уровня шума обеспечивается шумопоглощающей начинкой, а в реактивных (резонаторных) – системой камер и перегородок, заставляющих поток газов менять направление.

В турбированных двигателях в состав выхлопной системы включается дополнительный элемент – турбина.

Еще одним важным элементом является лямбда-зонд (датчик кислорода), регулирующий состав топливно-воздушной смеси. Обычно их устанавливают парами, на входе в каталитический нейтрализатор и на выходе из него.

В некоторых системах, в основном в отечественных автомобилях, вместо катализатора используется пламегаситель.

Пламегаситель – более дешевый прибор в сравнении с катализатором. Он разбивает поток газа на несколько отдельных потоков. При этом уменьшается скорость потока, его энергия и температура. Подобную функцию выполняет резонатор, так что использование пламегасителя снижает нагрузку на него и риск его оплавления горячими газами. Но этот элемент, в отличие от катализатора, не осуществляет окисления выхлопных газов, поэтому токсичность выхлопа не снижается.

Выхлопная система предназначена для решения следующих задач:

Признаки неисправности выхлопной системы

Заподозрить поломку выхлопной системы в первую очередь позволяют характерные звуки:

Снижение мощности двигателя также может указывать на поломки системы отвода, оно обусловлено разными причинами, приводящими к увеличению сопротивления потоку газов:

Другие признаки неисправности выхлопной системы – на деталях появляется копоть, в салоне систематически ощущается запах сероводорода (характерно для неисправностей нейтрализатора). О неполадках каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда может сигнализировать система самодиагностики.

Виды и причины поломок

В выхлопной системе поломкам и повреждениям подвержены все элементы, но чаще всего выходят из строя каталитический нейтрализатор, глушитель и датчик кислорода (лямбда-зонд). Поломки делят на:

Также поломки могут быть связаны с тем, что изначально использовались некачественные компоненты, которые сами быстро выходят из строя и провоцируют разрушение связанных с ними элементов.

При неправильной эксплуатации происходит преждевременный износ и отказ элементов системы, особенно уязвим нейтрализатор:

Засорившийся каталитический нейтрализатор

В глушителе, помимо повреждений и износа корпуса, может случиться:

Кислородные датчики могут выходить из строя попарно или по отдельности. Им вредят те же факторы, что и нейтрализатору – некачественное топливо, примеси масла в продуктах сгорания, неполадки системы зажигания. К основным поломкам лямбда-зондов относятся:

Ремонт выхлопной системы

При неисправности одного из элементов выхлопной системы все остальные работают с повышенной нагрузкой, кузов может страдать из-за вибраций, громкий звук выхлопа пугает и нервирует, серьезный дискомфорт причиняет запах тухлых яиц в салоне, да и вообще появляется риск отравления выхлопными газами. Так что чинить поврежденную систему нужно незамедлительно. В большинстве случаев нет необходимости прибегать к слесарному ремонту в автосервисе, устранить повреждения можно самостоятельно.

Обычно для ремонта необходимо полностью демонтировать выхлопную систему, это довольно продолжительный процесс, хотя ее удерживает относительно небольшое количество крепежных элементов.

Если нет возможности обратиться в автосервис или воспользоваться сварочным аппаратом, при внешних повреждениях корпуса возможен временный ремонт с применением эпоксидного клея и термостойкого бинта или стеклоткани. Но таких мер хватит максимум на месяц.

Контроль состояния штатных подвесов, использование качественного топлива, своевременный ремонт системы зажигания продлят срок службы выхлопной системы.

При появлении первых подозрительных признаков нужно ее обследовать и произвести необходимый ремонт. Если возникают затруднения с самостоятельной диагностикой и ремонтом этой системы, можно обратиться к специалистам компании JapZap.

Также здесь можно приобрести контрактные запчасти для замены пришедших в негодность.

Резонатор. Основные функции. Признаки и виды неисправностей

Резонатор — составная часть выхлопной системы, а именно, глушителя. Любой механизм, в основе которого лежит работа двигателя внутреннего сгорания, издает шум. Для снижения этого шума как раз-таки и используют глушитель.

Для чего нужен резонатор?

Автомобильный двигатель в процессе работы формирует прерывистые уровни давления газов, которые скапливаются в коллекторе. Диапазон частотности давления складывается из количества работающих цилиндров и частоты оборотов коленвала. Для нивелирования этих прерывистых уровней и используется резонатор.

Как может показаться основная задача резонатора – это снижение уровня шума, издаваемого двигателем. На самом же деле это его второстепенная задача. Основная функция – это обеспечение ровного потока отработанных газов в выхлопной системе автомобиля.

Польза резонатора

Часто резонатор размещают сразу за прямотоком. Это делается для того, чтобы основной поток выхлопной смеси от мотора сразу попадал в резонатор. Это, в свою очередь, приводит к улучшению ходовых качеств автомобиля.

Разновидности резонатора

Конструкция выхлопной системы соответствует разновидности силового устройства и бывает двух типов:

По словам опытных мастеров, резонатор для четырехтактного двигателя является скорее помехой, чем помощником. Устранение резонатора из такой системы повышает на 15% мощность двигателя, но приводит к чрезмерным выбросам в атмосферу, загрязняя окружающую среду.

В случае же с двухтактным двигателем демонтаж резонатора приводит к прямо противоположному результату. Вместо получения дополнительной мощности такая система без резонатора теряет скорость и увеличивает потребление топлива. Это происходит потому что вместе с выхлопными газами уходит неотработанное топливо.

Признаки неисправности резонатора

Резонатор выполняет важную функцию, и его неисправность значительно снижает эффективность работы двигателя. Поэтому важно вовремя диагностировать неполадки. Среди наиболее распространенных можно выделить:

Познавательно-развлекательный сайт с техническим уклоном для работы, развлечения и отдыха

Глушитель выхлопной системы кроме основной функции отвода выхлопных газов, также снижает шумность выхлопных газов и, при установленных компонентах систем снижения токсичности – дожиг несгоревших в цилиндрах паров бензина и масла, тем самым снижая концентрацию вредных веществ в составе выхлопных газов.

Exhaust / Выхлопные газы / Глушитель – базовые компоненты

Выхлопной коллектор, труба глушителя, катализатор, сажевый фильтр, глушитель звука выхлопных газов, кронштейны и резинки крепления к днищу автомобиля

Exhaust / Выхлопные газы / Глушитель – признаки неисправности

Запах выхлопа в салоне : высокая токсичность выхлопа ; утечки в глушителе ; подсос газов через неплотности уплотнений задней части автомобиля
Выхлопные газы горячие : перегрев катализатора ; позднее зажигание ; богатая топливовоздушная смесь ; пропуски воспламенения в цилиндре

Exhaust / Выхлопные газы / Глушитель – причины неисправностей

Exhaust / Выхлопные газы / Глушитель – диагностические тесты

Exhaust / Выхлопные газы / Глушитель – дополнительная информация

Газоанализ бензиновых двигателей. Общая информация

Рекомендация для систем с двумя выхлопными трубами : вторую трубу при измерении показателей выхлопных газов закрыть.

Рекомендация для систем с трубой глушителя большого диаметра : в результате пульсирования отработавших газов может подсасываться свежий воздух, что может привести к искажению результатов измерения содержания кислорода. Рекомендуется использовать сужение проходного отверстия конца выхлопной трубы, при этом не повышая давление напора. Проблема может проявляться на холостом ходу и при слегка повышенных оборотах.

Обязательное условие: герметичная система выхлопа (прокладки, сквозная коррозия, механические повреждения). Кроме, того некоторые глушители имеют отверстие для отвода конденсата. Это отверстие на время измерений закрыть.

Общие сведения о горении воздуха / топлива. Теоретически при сгорании 1 кг бензина с 14.8 кг воздуха никаких ядовитых газов не образуется. В этом случае говорят о так называемом стехиометрическом сгорании. Это выражается безразмерной величиной лямбда (λ, коэффициент избытка воздуха) λ = воздух фактический / воздух теоретический λ = 1.

00 оптимальная смесь (режим малой λ +/- 2% 0.98 … 1.02) λ 1.00 обедненная (бедная) смесь Однако поскольку условия в камере сгорания отчасти неблагоприятные, то не все топливо сгорает без остатка.

При этом, среди прочего, образуются газы (отчасти ядовитые) За твердое правило может быть принято то, что показатели концентрации CO, CO2 и O2 за катализатором должны составлять в сумме 15,5 %. Коэффициент избытка воздуха (λ) должен находиться в границах 0.98 – 1.

02 и имеет приоритет при измерении λ = воздух фактический / воздух теоретический

λ Air / Fuel состав смеси режим работы
2.72 39.98 сверх обедненная / GDI Сверх экономичная работа двигателя специальной конструкции
….. ….. ….. …..
1.40 20.58 бедная смесь перестает воспламеняться и начинаются пропуски рабочего хода
1.35 19.84
1.30 19.11
1.25 18.37
1.20 17.64 экономичный
1.15 16.90
1.10 16.17
1.05 15.43 оптимальный
1.00 14.70 норма
0.95 13.96 богатая
0.90 13.23 мощностной
0.85 12.49

Компоненты состава выхлопных газов двигателя

Углеводород HC : Содержание измеряется в ppm (10000 ppm = 1,0%) Минимальный показатель содержания достигается при слегка бедной смеси (100 – 200 ppm). Если же смесь становится слишком бедной, то содержание несгоревшего углеводорода повышается, потому что возникают небольшие перебои в зажигании.

Повышение содержания HC происходит также и в том случае, если двигатель работает в режиме малой λ = 1.00. Особенно в режиме холодного пуска остатки топлива накапливаются в еще холодных каналах.

Нужно, чтобы двигатель поработал на переобогащенной смеси, для того чтобы в цилиндр попало достаточное количество горючего топлива.

Система продувки катализатора дополнительным воздухом снижает содержания HC обеспечивая возможность догорания.

Для изношенных двигателей показатель HC может быть снижен – путем повышения значения оборотов ХХ на 10 … 15%

– установки более позднего угла зажигания на 2 … 4 градуса коленвала, однако следует учесть, что уменьшение УОЗ может вызвать снижение мощности и рывки при движении на малых оборотах …

Окись азота NOx : Содержание измеряется в ppm (10000 ppm = 1,0%) Окислы азота образуются при высоких температурах выхлопа, которые как правило бывают только при повышении нагрузки на двигатель. Для снижения содержания NOx используется среди прочего система рециркуляции ОГ, называемая также EGR.

Она понижает температуру камеры сгорания, но также и снижает немного коэффициент полноты сгорания и, как неизбежное следствие, также и мощность.

Двуокись углерода CO2 : Содержание измеряется в объемных процентах. Двуокись углерода не является непосредственно ядовитой, однако в больших количествах вызывает так называемый парниковый эффект, который повышает температуру земной атмосферы.

Уменьшить его количество можно только путем снижения потребления горючего автомобилями. Коэффициент полноты сгорания можно определить по содержанию CO2. Оно должно быть как можно выше: без катализатора – 13,5 – 14,5 %, с катализатором – до 15,5 %.

Эти значения могут использоваться только для бензиновых двигателей.

Кислород O2 : Содержание измеряется в объемных процентах. Из содержащегося в воздухе кислорода (20,9 % кислорода, 70% азота) при сгорании используется весь кислород После сгорания содержание его должно составлять около 0 – 0.5 %.

При возникновении каких-либо отклонений содержание O2 после сгорания повышается до > 0.5 %.

Окись углерода CO : Содержание измеряется в объемных процентах. Минимальный показатель содержания CO достигается при бедной смеси (0,2-1,0 %), в основном в режиме частичной нагрузки.

При применении λ-регулирования показатели составляют 0,4 – 0,9 %. При полной нагрузке содержание CO повышается до 3,0 – 7,0 %. При полной нагрузке содержание CO в автомобилях без катализатора должно составлять не менее 3.

5%, более низкие показатели могут привести к повреждениям двигателя.

Контакт моя страница, общение по работе и дружба

Резонатор глушителя, замена резонатора глушителя в Видном

Зачем нужен резонатор глушителя:

Замена резонатора глушителя

Приблизительно в половине случаев резонатор остается неремонтопригодным. Но при любых обстоятельствах оправданным будет обращение на специализированную станцию, где на диагностическом оборудовании удастся точно определить проблему и необходимость в ремонте или полной замене. Узнать стоимость замены резонатора для конкретного авто можно по телефону: +7(495)669-5085

Работа резонатора практически идентична устройству основного глушителя:

Резонатор, по сути, это составная часть глушителя, которая размещается между глушителем и катализатором или коллектором. Конкретное место размещения резонатора зависит от модели автомобиля и конструктивных особенностей двигателя. В любом случае, от него зависят рабочие характеристики двигателя и комфорт в салоне автомобиля.

Основными признаками неисправности резонатора являются:

Услуги по Ремонту выхлопной системы автомобиля ТЕХЦЕНТР 50 :

Если у вас возникли вопросы по работе выхлопной системы автомобиля, есть подозрения на неисправность, то за бесплатной консультацией обращайтесь пожалуйста по телефону: +7(495)669-5085 или заполните форму ниже и мы перезвоним вам сами.

Мы находимся здесь:
г.Видное, ул. 8-я Линия, дом 13А, корпус 1

Резонатор глушителя Mazda: неисправности, ремонт и обслуживание

Резонатор глушителя выхлопной системы автомобиля. По выхлопной системе автомашины осуществляется отведение выхлопных газов, образующихся в камере сгорания двигателя. Одновременно происходит глушение уровня звука. Глушитель большего объёма эффективнее гасит шум. Низкие ноты глушителю придаёт прямая труба и её резко увеличенный диаметр на выходе.

Оптимальный вариант – подбирать конструкцию выхлопной системы и диаметр выхлопной трубы под каждый двигатель. В противном случае возникают проблемы и перебои в работе.

Возникающие в системе отведения выпускных газов, особенно в глушителе проблемы, не всегда требуют полной его замены. Часто проблема заключается в резонаторах. Заменить резонатор обойдётся значительно дешевле, чем глушитель полностью.

При работающем двигателе в выходном коллекторе давление выхлопных газов имеет прерывистые значения. Для повышения эффективности системы необходимо равномерное истечение выхлопных газов.

В целом выхлопная система Мазда состоит из выпускного коллектора с кислородным датчиком, каталитического конвертора, выхлопной трубы и глушителя. В конструкцию выхлопных систем 4-х цилиндровых двигателей входят выпускной коллектор, каталитический конвертор, выпускная трубка, передний (резонатор) и задний глушители.

У 6-ти цилиндрового двигателя выпускная система включает два выпускных коллектора, каталитический конвертер, передний и задний глушители. Важной составляющей выхлопной системы является резонатор. Внешне он напоминает уменьшенный в размерах глушитель. Сходство с глушителем не ограничивается только внешними чертами, по своему внутреннему строению они так же схожи.

Задача резонатора – преобразовать на протяжении всей выхлопной системы прерывистый поток выхлопных газов в равномерный. В результате существующего конструктивного решения выхлопных систем, выпускные газы испытывают меньшее сопротивление, и двигатель не теряет мощность.

Принцип работы резонатора

Работа резонатора Мазда по выравниванию потока выхлопных газов основана на четырёх принципах:

1. Выравнивание средне- и высокочастотных пульсаций осуществляется за счёт изменения направления движения потоков отработанных газов при смещении камеры и соединяющих трубопроводов.

2. Расположение последовательно нескольких камер позволяет воспользоваться основным методом выравнивания больших низкочастотных пульсаций, за счёт сужения и расширения потоков выхлопных газов в резонаторе неспортивного типа.

3. Резонатор спортивного типа использует закрытые камеры. В трубопроводе газы выхлопа при средне- и высокочастотных пульсациях через перфорационные отверстия накапливаются в закрытых камерах. Понижение давления в выхлопной системе приводит к стравливанию газов.

4. Наличие в трубопроводе перфорационных отверстий и разницы в объёмах окружающих труб, за счёт интерференции гасит поток частот газа в достаточно широком диапазоне. Данный принцип так же больше характерен для спортивного резонатора.

Резонатор спортивного автомобиля отличается от обычного снижением сопротивления (противодавления) потока выхлопных газов. Это приводит к тому, что пульсация выхлопных газов снижается не достаточно эффективно. Увеличивается громкость всей выхлопной системы.

Наименьшее сопротивление прохождению выхлопных газов оказывают прямоточные резонаторы. В резонаторах подобной конструкции не используют сужение и расширение газов или смену направлений движения потоков выхлопных газов. По своей конструкции такой резонатор напоминает ровный тоннель с перфорациями в стенках, его диаметр такой же или больше, чем у выхлопной трубы.

Спортивный резонатор моделируют в зависимости от характеристик конкретного двигателя, формы выпускного коллектора, его расположения в выхлопной системе. Основная цель разработки – достичь состояния, когда пульсация потока выхлопных газов предыдущего такта двигателя не препятствует последующим выпускным тактам.

Если резонатор плохо подобран, может происходить следующее. Отражённые выхлопные газы первого цилиндра встречаются на пути, когда в выпускной коллектор входят выхлопные газы выпускного такта третьего цилиндра. Причиной отражения могут быть резонатор, пламегаситель, крыльчатка и т.д.

Главным недостатком свойственным спортивному глушителю – повышенная громкость выхлопа. В тюнингованных глушителях звуковое давление достигает 120 ДБ.

Стоимость индивидуального моделирования достаточно высока, поэтому моделировать резонатор имеет смысл только в комплексе тюнинга всей выхлопной системы.

Для поддержания выхлопной системы, и резонатора в частности, в рабочем состоянии производите регулярный осмотр для выявления различных деформаций, повреждения, следов коррозии или утечек.

Неисправности резонатора

Чаще всего неисправности резонатора обусловлены коррозией, поломкой трубы, его прогоранием. Повышение уровня шума, появление дребезжащих звуков, падение мощности двигателя – основные признаки неисправностей в резонаторе.

1. Повреждение резонатора приводит к невозможности оптимального функционирования глушителя, обусловливая повышение шумности работы системы отведения выхлопных газов.

2. Оторванные при разрушении или прогорании резонатора куски металла могут создавать препятствие выпускным газам, формируя характерный звенящий, дребезжащий звук.

3. Разрушившиеся части конструкции резонатора могут перекрывать ток выхлопных газов, что приводит к понижению мощности двигателя. Одновременно нарушается отражение и гашение пульсации выхлопных газов.

Ремонт резонатора

Проведение ремонта, сопровождающееся, как минимум распиливанием, локализацией всех нарушений, подвариванием необходимых мест с последующим свариванием корпуса, с большой долей вероятности нарушит геометрию внутренностей резонатора, едва ли не больше, чем сама поломка. По этой причине резонатор к ремонту непригоден. Целесообразно заменить резонатор Мазда оригинальной или аналогичной деталью целиком.

Все ли неисправности резонатора требуют его замены? Стандартный ремонт поможет при небольших размерах, образовавшихся в резонаторе отверстиях. В любом случае ремонт должен быть выполнен качественно.

По мнению знающих людей с работой можно легко справиться самостоятельно. Человеку, плохо разбирающемуся в резонаторах, лучше не рисковать. Ремонт небольших отверстий на плоских поверхностях несложен.

Дырки закрывают жестяными пластинками. Сложности возникают при обнаружении перфорации стенки резонатора сложного рельефа. Автолюбителям, не имеющим достаточного опыта и оборудования для ремонта подобного рода повреждений резонатора, лучше обратиться к специалистам станции обслуживания.

Автослесари при наличии возможности произведут ремонт поломки. В противном случае заменят резонатор на новый. В центре проведут комплексную диагностику всей выхлопной системы для исключения других повреждений.

Источник

Читайте также:  Кран шаровый equation отзывы