Меню

Golf 4 диагностика своими руками

Volkswagen Golf IV 1.6 AKL › Бортжурнал › Первая самостоятельная диагностика

Сделал диагностику своего гольфа, была найдена одна неисправность. Не работал замок на крышке багажника.
Вот полная распечатка результатов диагностики:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Суббота, 11 Январь 2014, 15:10:38:21528

Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1J0-907-37x-ABS.LBL
Блок управления: 1J0 907 379 D
Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
Кодировка: 03504
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 3217CDD3ED21
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 3Bx-907-044.LBL
Блок управления: 3B1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC S 7.0
Кодировка: 01000
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 1F3134678EB3
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 1J0-909-60x-VW3.LBL
Блок управления: 1J0 909 603 AN
Компонент: AIRBAG VW3 — V03
Кодировка: 16718
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 759D36CF5CCF
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 1J0-919-xxx-17.LBL
Блок управления: 1J0 919 860 D
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. MM0 V09
Кодировка: 00143
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 3013C7DBE32D
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0V0052912
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
Блок управления: 1J0 959 799 H
Компонент: 01 Zentral-SG Komf.0001
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 43F99817429B
7 Найдены неисправности:
00949 — Электродвигатель центрального замка в крышке багажного отсека-V53, LOCK
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00950 — Электродвигатель центрального замка в крышке багажного отсека-V53, UNLOCK
25-00 — неопределенное состояние переключателя
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00912 — Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 — —
00934 — Электродвигатель заднего левого стеклоподъемника-V26
35-00 — —
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал

Источник

Volkswagen Golf 1.6 AKL АКПП › Бортжурнал › Возможности VagCom.

Запись больше для себя, чтоб не забыть. Инфу брал из разных источников в том числе и с драйва.
Не все проверял, тч все на свой страх и риск…

Настройка режима подсветки (MY 2002 >)
17 Блок «Приборная панель»
Адаптация, 19й канал, первая цифра означает: ?xxxx: Настройка режима подсветки (MY 2002 >)
0 = Стрелки и шкалы горят при положении выключателя света «включено»
1 = Стрелки горят при включении зажигания
2 = Шкалы горят при включении зажигания
3 = Стрелки и шкалы горят при включении зажигания
Данная адаптация действует только на приборку MY 200

…Включение подсветки стрелок и дисплеев после включении зажигания (а не как обычно только после включения габаритов).
В дампе меняются одни и те же байты. В 3- местах.
Сначала 2 байта в 8-байтной строке по смещению 01E8: 2F B8 79 2B 20 21 E9 00.
Здесь меняется B8 на XX, 21 на YY, получается строка 2F XX 79 2B 20 YY E9 00, где XX и YY-известные значения, тот кто хочет тот их знает. Это включает общую регулировку подсветки в другом месте, на картинке упомянутой ОлегОк, в 8-байтной строке по смещению 03D0: FF 80 FF BF FF FF 00 5D, здесь 00 меняется на нужное значение яркости, например 20 светит еле еле, 40 светит ярче, F0 это уже почти полная яркость. Разницы между FF и F0 не заметил. Тоесть чтобы сделать супер яркость при включении зажигания строка превращается в FF 80 FF BF FF FF FF 5D…

=========================================================================================
«Адаптация дроссельной заслонки:»
Адаптация дроссельной заслонки:
1. включить зажигание.
2.соединяемся шнуром с компом. через Ваг Ком. там есть на панеле значки.
3.заходим в двигатель.
4. далее заходим в базовые установки
5. там будет окошко пустое. туда вводим либо 098 либо 060 в зависимости от дроселя с тросиком или без него.
6. там же будет написано адаптировать или ADP RUN — нажимаем на это.
7. далее напишет в этом же окошке адаптировано или ADP OR.
8. возвращаемся назад.

Читайте также:  Компьютерная диагностика автомобиля костанай

=========================================================================================
«Поменять мили и фаренгейты на километры и Цельсия;»
Поменять мили и фаренгейты на километры и Цельсия;
17-02-05 -ОК (Стираем ошибки)
17-07- и далее меняем кодировку приборки на европейскую-
изменить надо третью цифру в кодировке, логин для этого не нужен.
Третья цифра в коде страна
1-Europe (EU)
2-USA (US)
3-Canada (CAN)
4-Great Britain (GB)
5-Japan (JP)
6-Saudi Arabia (SA)
7-Australia (AUS)

=========================================================================================
«Поменять язык приборной панели:»
Поменять язык приборной панели:
17-10-04-00001 German
17-10-04-00002 English
17-10-04-00003 French
17-10-04-00004 Italian
17-10-04-00005 Spanish
17-10-04-00006 Portuguese
17 — щиток приборов
10 — адаптация
04 — канал адаптации
00002 — значение, которое надо ввести, чтобы был английский язык

=========================================================================================
«Смена интервалов и обнуление счетчиков SERVICE OIL, SERVICE INSP:»
Интервал для SERVICE OIL, SERVICE INSP или разово установить счетчик на величину, отличающуюся от значения интервала можно только с помощью компьютера, например VAG-COMом.
Для этого нужно в режиме адаптации приборки изменить значения соответствующих каналов.
17-10-(номер канала)-(новое значение)
Интервалы:
Канал 05-интервал для сервис ойл (тысячи км)
Канал 06-интервал для сервис инсп (тысячи км)
Канал 07-интервал для сервис инсп. (десятки дней)
Счетчики:
Канал 10-счетчик для сервис ойл (тысячи км)
Канал 11-счетчик для сервис инсп (тысячи км)
Канал 12-счетчик для сервис инсп. (десятки дней)
При сбросе вручную SERVICE OIL 10 канал становится равным 05 каналу,
При сбросе вручную SERVICE INSP 11 и 12 каналы становятся равными 06 и 07 каналам соответственно
Для машин с 05.1999 г.
Обнуление счетчиков проводится адаптацией по каналу 02
17-10-02-00000

=========================================================================================
«Автоматическая дотирка капель после работы омывателя лоб.стекла: «
Заходим в блок 09(блок электрики)
Адаптация (10)
Канал 26
Меняем значение с 0 на 1
Тест, сохранить, готово.

=========================================================================================
«Комфортные поворотники:»
Процедура: Заходим в блок 09(блок электрики)
Адаптация (10)
Канал 43
Меняем значение с 3 на любое от 1 до 5(количество морганий поворотника)
Тест, сохранить, готово.

=========================================================================================
«Отключение противотуманок при включении дальнего света:»
это не с гольфа, но с VW должно получиться
При моргании дальним получается стробоскопический эффект
Процедура: Заходим в блок 09(блок электрики)
Кодирование
Длинное кодирование
Байт 21
Бит 5 ставим галку
сохранить, готово.

=========================================================================================
«Запирание дверей при скорости более 15км/ч:»
это не с гольфа 4, но с VW
Адаптация блока «Комфорт»
Блок 46 — Комфорт
10 — Адаптация
Каналы:
03 — Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч
1 — включено
0 — отключено
04 — Автоматическая разблокировка дверей при убирании ключа из гнезда зажигания
1 — включено
0 — отключено

========================================================================================
«Кодирование блока Комфорта: Стеклоподьемники, двери:»
Блок 46 — Комфорт
Запомнить полученный 5-ти значный код (на всякий случай)
Записать новый код (Коды смотри ниже)
Сохранить

Возможные коды:
Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками
00256 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
00257 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти
00258 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
00259 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками
04096 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
04097 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Читайте также:  Hellp синдром клиническая картина диагностика акушерская тактика

Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти
04098 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
04099 — однократное нажатие = открытие всех дверей

=========================================================================================
«Адаптация блока «Комфорт»: Двери, сигнализация:»
Блок 46 — Комфорт
10 — Адаптация
Каналы:
03 — Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч
1 — включено
0 — отключено

04 — Автоматическая разблокировка дверей при убирании ключа из гнезда зажигания
1 — включено
0 — отключено

05 — Разрешить мониторинг внутреннего пространства при двойном закрытии ЦЗ (только для машин с установленным датчиком объема)
1 — включено
0 — отключено

06 — Звуковой сигнал при снятии блокировки
1 — включено
0 — отключено

07 — Звуковой сигнал при установке блокировки
1 — включено
0 — отключено

08 — Включение световой сигнализации при снятии блокировки (моргает дважды)
1 — включено
0 — отключено

09 — Включение световой сигнализации при установке блокировки (моргает один раз)
1 — включено
0 — отключено

10 — Звуковой сигнал сигнализации (в Германии сигналы запрещены. Если выбрать Германию, то звуковые подтверждения постановки/снятия охраны работать не будут)
1 — Европа
2 — Германия
3 — Великобритания

Активировать/деактивировать звуковое подтверждение постановки на охрану штатной сигнализации
в 46 блоке 10 байт
0 бит-вспышка аварийкой при снятии с охраны ключем
1 бит-звуковое подтверждение снятия с охраны ключем( поворачивая ключик в личинке)
2 бит-вспышка аварийкой при снятии с охраны пультом ДУ
3 бит-звуковое подтверждение снятия с охраны пультом ДУ

11 байт
0 бит- вспышка аварийкой при постановки на охрану ключиком
1 бит- звуковое подтверждение постановки на охрану ключиком
2 бит- вспышка аварийкой при постановке на охрану пультом ДУ
3 бит-звуковое подтверждение постановки на охрану пультом ДУ
Звуковое подтверждение постановки на охрану
необходимо поставить галки в 10-м байте напротив 1 и 3 бита и 7-го бита, в 11 байте напротив 1 и 3 бита.
«Пик» достаточно тихий, но слышимый.

=========================================================================================
Адаптация сервоприводов климатроника:
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока
значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на «0» > проверяем ошибки
(до начала процедуры ошибки необходимо удалить).
Вытащить логин приборки и прописать ключи с помощью VAG EEprom programmer 1[1].3 и кабеля VAGCOM311.2RUS
USB KKL в паре с WIN 7 работает и очень даже хорошо, VAG_EEPROM_Programmer1.1.8
Шаг первый, нарезать болванку по имеющемуся ключу.
Шаг второй, найти чип который подходит к Вашей машине.
Шаг третий, привязать ключ к машине. Нужен логин приборки, ноутбук шнурок и софт. Логин я узнал с помощью программы VAG EEprom programmer 1[1].3, ключ прописал с помощью VAGCOM311.2RUS_2006.

=========================================================================================
Как добыть логин и прописать ключ.
Программа работает только через COM порт и с приборками имеющими четырехзначный логин.
1.Запустить VAG EEprom programmer 1[1].3, соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено.
2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый.
3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read.
4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
5.После всех манипуляций возможно обнулится суточный пробег и часы.

=========================================================================================
Как при помощи VAGCOM311.2RUS_2006 привязать ключ.
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.
Прописать ключ для дистанционного управления центральным замком.
Входим в 46 — блок комфорта, 10 — адаптация, набираем канал 01 и выставляем количество ключей с дистанционным управлением, тест, сохранить, после этого нажимаем на ключе кнопку закрытия дверей, машина пикнет своими фанфарами и моргнет.

Читайте также:  Где учиться на врача функциональной диагностики

Кодировка режимов АКПП для 4-АКПП (01М):
02-АКПП —> Кодирование
000? x: Способ DSP (Динамические Пункты Изменения)
0 = Активный DSP
1 = Бездействующий DSP

000x?: Способ Передачи
0 = Фабричный Способ (Адаптивный Способ Передачи)
1 = Способ Экономики Силы (понижают Пункты Изменения),
2 = Спортивный Способ Силы (более высокие Пункты Изменения)

Общие Параметры настройки:
00000 = Фабричный Способ
00011 = Способ Econonmy/Touring
00012 = Спортивный Способ

1) Адаптация — обычный режим (выбор режимов и адаптация включены):
— включить зажигание (НЕ заводить, педаль НЕ ТРОГАТЬ!)
— нажать «газ» до конца (в пол!)
— удерживать 20 сек.
— отпустить
— выключить зажигание
— заводиться и ехать — ГОТОВО!

2) Адаптация с принудительным включение режима СПОРТ:
— включить зажигание (НЕ заводить, педаль НЕ ТРОГАТЬ!)
— нажать «газ» до конца (в пол!) — 2 раза
— заводиться и ехать — ГОТОВО!

Вопросы про акпп.
1) можно ли кодировать? — да. можно.
000?x: DSP (Dynamic Shift Points)
0 = DSP включен (по-умолчанию)
1 = DSP выключен
000x?: Transmission Mode
0 = Factory Mode (Адаптивная система переключений, подстраивание под манеру езды прокладки)
1 = Force Economy Mode (всегда переключать на низких оборотах (

1800-2400)
2 = Force Sport Mode (всегда переключать на повышенных оборотах (

2000-2700)
(хотя системма адаптивных переключений и отключена — цифры 1,2 все равно имеют некую «адаптацию»,
при слабом нажатии, в пробке, переключение будет на 1800 к примеру, при требуемом ускорении дойдет до 2400.
и не думайте, то поменяв кодинг на 00011 будет строго 2000. не обманете
по большому счету, опытным путем выяснено, что в городском цикле никакой пользы от 00012, 00011 нет.
напомню, что:
00000 = заводской код
00011 = экономичный
00012 = типа «спорт».
другое дело, что более интересны иные варианты, как вы уже сами догадались они могут быть такие:
00010 — т.е. отключить DSP, но оставить тактику оборотов без изменений
00001 — включить DSP, но указать что низкие обороты предпочтительнее
00002 — включить DSP, но указать что высокие обороты всеж предпочтительнее
вот этот опыт был бы более интересен. но его нет
да, вот такой облом — «не документированная процедура», хотя коробка — принимает данные значения…

2) «можно ли адаптировать коробку?» (типа как двигатель)
нет, нельзя. она сама за себя. снимите клему АКБ на 5 минут и она обучится вашей манере езды заново
но, полезно указать позицию педали акселлератора, а точнее положение срабатывания кик-дауна.
включите зажигание,
зайдите в «базовые установки»,
выберите группу 000.
после нажатия кнопки «go», плавно (всмысле — без рывков) но при этом быстро нажмите на педаль газа и задержите на 5 секунд.
отпустите педаль. выйдите из базовых установок. все.
перед процедурой правда стоит убедиться, что под педалью нет коврика или посторонних предметов!

3) «есть какие нибудь логины?».
нет (хотя может и есть, но их тщательно скрывают). они не нужны.
кодинг и обучение коробки происходит без секретных логинов.
ну и в заключении, немного флуда от компании «ZF». Серьезные в теме автоматов парни.

========================================================================================
01N (-M, -P) — 4-х ступенчатая АКПП.
Устанавливалась на переднеприводных автомобилях VW Golf, Bora, Audi A3 (обозначение 01M),
VW Passat, Audi A4, A6 (обозначение 01N),
VW Sharan, Transporter, Ford Galaxy (обозначение 01P) и их клонах с 1995 по 2001 годы.

Источник

Adblock
detector