Меню

Honda fit диагностика скрепкой

Honda fit диагностика скрепкой

jemm @ 8.9.2015, 16:07
Можно ли делать диагностику на втором поколении скрепкой?
Чем отличается от первого и как делать?
Где расположен разъем и коды ошибок
Поиск приносит кучу хлама, а горит чек

jemm @ 8.9.2015, 17:07
Можно ли делать диагностику на втором поколении скрепкой?
Чем отличается от первого и как делать?
Где расположен разъем и коды ошибок
Поиск приносит кучу хлама, а горит чек

GE-6 2008 г. Я делал уже не раз, все нормально. Разъем находится слева внизу под рулем.
1) Зажигание выключено.
2) Замыкаешь 4 и 9
3) включаешь зажигание, начинают мигать лампочки, например двигатель, длинное мигание — это десятки (например 6 длинных миганий), после этого короткие мигания — это единицы (например 7 раз мигнуло коротко), итог ошибка номер 67 это Catalyst System Efficiency Below Threshold (Эффективность работы катализатора ниже допустимых пределов). Далее мигания снова повторяются 6 и 7 раз соответственно, если ошибка одна. Если две или больше, то дальше также считаешь десятки и единицы.

dirty @ 8.9.2015, 19:53
Я делал уже не раз, все нормально. Разъем находится слева внизу под рулем.
1) Зажигание выключено.
2) Замыкаешь 4 и 9
3) включаешь зажигание, начинают мигать лампочки, например двигатель, длинное мигание — это десятки (например 6 длинных миганий), после этого короткие мигания — это единицы (например 7 раз мигнуло коротко), итог ошибка номер 67 это Catalyst System Efficiency Below Threshold (Эффективность работы катализатора ниже допустимых пределов). Далее мигания снова повторяются 6 и 7 раз соответственно, если ошибка одна. Если две или больше, то дальше также считаешь десятки и единицы.

Shostik @ 8.9.2015, 20:56
И так диагностируются все системы авто? Мотор, коробка, подушки и тд и тп? На втором поколении?

Я думаю да, остальное у меня ничто не моргало, кроме тормозов, но там какие-то незначительное ошибки, в общем прочитал, что не стоит обращать внимание на них

yaha @ 8.9.2015, 20:38
GP кузов,тоже делал по старинке 4-9, после посаженого акума почему то абс отказывалась тухнуть, стер ошибки через скрепку,все ок.

volna25 @ 9.9.2015, 0:21
ХИМ в лом было подключать

я хим в кармане не ношу,а кусок проводульки найдется везде.

jemm @ 9.9.2015, 4:41
dirty респект и огромное спасибо!
И за то как делать и где смотреть коды ошибок.
Сегодня же попробую, но уже записался на диагностику.
С кодами ошибок может есть уже готовая табличка
было бы удобнее.

dirty @ 8.9.2015, 18:53
GE-6 2008 г. Я делал уже не раз, все нормально. Разъем находится слева внизу под рулем.
1) Зажигание выключено.
2) Замыкаешь 4 и 9
3) включаешь зажигание, начинают мигать лампочки, например двигатель, длинное мигание — это десятки (например 6 длинных миганий), после этого короткие мигания — это единицы (например 7 раз мигнуло коротко), итог ошибка номер 67 это Catalyst System Efficiency Below Threshold (Эффективность работы катализатора ниже допустимых пределов). Далее мигания снова повторяются 6 и 7 раз соответственно, если ошибка одна. Если две или больше, то дальше также считаешь десятки и единицы.

Источник

Honda Fit 4WD › Бортжурнал › ABS. Самодиагностика скрепкой

Ехал по трассе, вдруг неожиданно загорается значек ABS. Начитался про самодиагностику, решил попробовать. Раздобыл инструмент:

Читайте также:  Диагностика агрессивного поведения дошкольников методики

Замыкаем скрепкой 4 и 9 контакт колодки диагностики (находится под рулем слева)

Затем включаем зажигание и считаем сколько раз моргнет лампа. Длинный мырг — десятки, короткий — единицы.

У меня получились ошибки 61 и 21. Благодаря хонда-фит форуму узнал про ошибку 61 — падение напряжения. На нее можно забить. По поводу 21 подсказали там же, спасибо пользователям philipmm и radteh. Получилась ошибка переднего правого магнитного датчика ABS.
Считать — считали, теперь надо скинуть ошибки.
Скидываем так:
1. При выключенном зажигании подсоединяем скрепку в 4 и 9 контакт.
2. Нажимаем педаль тормоза.
3. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение ON (II), продолжая нажимать педаль тормоза.
4. После того, как индикатор ABS погаснет, отпускаем педаль тормоза.
5. После того, как индикатор ABS загорится, снова нажимаем педаль тормоза.
6. После того, как индикатор ABS погаснет, отпускаем педаль тормоза.
7. Через несколько секунд, индикатор ABS мигнет два раза и код будет стерт.
8. Поворачиваем ключ зажигания в положение OFF.
9. Отсоединяем скрепку от служебного разъема.
Но проблема повторилась. При самом легком торможении начала срабатывать ABS, а через 50 метров опять загорелась ошибка и соответственно ABS отключилась.
Получается надо менять подшипник.
На видео видно что в системе SRS тоже есть ошибка — 31 — Обрыв в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира. О ней напишу как разберусь с ней. Пока не лазил.

Источник

Honda fit диагностика скрепкой

vano2006 @ 5.9.2011, 20:05
Привет всем! У меня тоже ошибка SRS-72 подскажите что может быть

Сколько лет аккумулятору?

Помогите, пожалуйста, распознать что приключилось. Заснял на видео результаты диагностики скрепкой:

Sergei39 @ 21.11.2011, 1:40
По АБС 61 ошибка (высокое или низкое напряжение), проверь , какое напряжение на АКБ.

61 ошибка абс можно сказать норма, от просадки при заводке.

pas2x @ 26.10.2010, 14:06
. . На ДЖАЗЗе 4и 9 перемыкать бесполезно — где-то уже писали на форумк.

koLbasnik @ 13.3.2012, 17:53
а какие перемыкать на Джазе, подскажите пжл., в поиске не нашел, или ссылку дайте ко с этим встречался

ААААААААААААфигеть. сегодня проскрепил свои ошибки, кроме ABS ничего не мигало но.

ABS —- 51 , 53 , 61 , 13, 14, 16, 18 проще наверно забить на этот абс чем вылечить да?

bulldog
У тебя есть наверное медицинская карта, в которой все болезни с рождения записаны? Тебе от них плохо?

Абс,тоже хранит все ошибки от начала разумной жизни(обнуления)

bulldog @ 15.5.2012, 2:28
ребята кто в курсе напишите как обнулить ошибки abs без сканера. самому?- скрепкой. или ещё как?

что делать ? серьезно ли это .

Ошибка датчика скорости.
Обычно появляется, когда долго газовал на нейтрали (или буксовал), а также при низких (285 и ниже) оборотах двигателя.

Читайте также:  Приращение плаценты к матке диагностика

Источник

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

Опции темы
Поиск по теме

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

. ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды расшифровываем на сайте http://www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать);
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае SRS).

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
. ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ.

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /!\ с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

UPD 18.03.2013
Дополнение от i’ll back
, владельца Honda Accord 2.0 2006г.в. AT:

Датчик положения руля адаптировать надо, можно попробовать без сканера. Установить автомобиль на ровной поверхности, руль поставить прямо.
1. Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме
2. включить зажигание, лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды
3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать иотпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS
4. потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA,после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет.

Читайте также:  Диагностика псориаза волосистой части головы

Все, калибровка закончена. После проведения любых работ на абс или отключении клеммы АКБ наАккордах надо совершить пробную поездку со скоростью что то около 120км в час и продолжении не менее 3х минут.

Едем дальше.
Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /!\ моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево. это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки SRS можно следующим образом ( смотрим изображение SRS):
Разъем для стирания кодов «А» это желтая фишка с входящими в нее черным и зеленым проводами с надписью MES на блоке вверху фишки в который она входит.
В качестве приспособления под названием «B» прокатят два многожильных медных провода и производим их замыкания согласно мануалу!

Вот более подробная инструкция на примере ЦРВ 1-го поколения Сброс ошибки SRS на CR-V

Я не являюсь полноправным автором данной информации, она была получена, переработана и сгруппирована из следующих источников:
1) http://www.uncleden.ru/ — советы Дюдюшки Дэна.
2) Ник: Калдиныч — Самостоятельная диагностика электроники в Хонде.
3) Ник: Sir001 — https://forums.drom.ru/honda-general/t48885.html.
4) Ник: SANTYAI — А ВСЁ-ТАКИ ОНА СБРАСЫВАЕТСЯ. про VSA. .
5) Ник: FINDLEY — http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=
28879&hl=%CA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0+%C5%D0S
6) Ник: igorenja — КНИГА НА АККОРДОВ ПРАВОРУКИХ ПОЯВИЛАСЬ.
ВСЕМ ИМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО.

Совет от меня: если не совсем уверены, что руки растут от туда, от куда надо им расти, не стоит этим заниматься!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector