Меню

Honda gx270 руководство по ремонту

Руководства по обслуживанию

Поиск руководства по обслуживанию на языке по вашему выбору.

В руководствах по обслуживанию указаны наиболее актуальные стандартные операции.Полные версии руководств доступны через каналы поставки запасных частей.

Меры предосторожности и условия ответственности, касающиеся руководств по эксплуатации силовой техники.

Вы можете скачать инструкции по эксплуатации после принятия следующих условий использования.

Условия использования

Меры безопасности, приведенные в руководствах по эксплуатации, предоставляемых через этот сервис, могут измениться в соответствии с правовыми ограничениями и т.д. Если у вас есть какие-либо вопросы о мерах предосторожности, описанных в инструкции по эксплуатации Вашего продукта, полученной через этот сервис, пожалуйста, обращайтесь в магазин, где был приобретен продукт, к ближайшему дилеру Honda или в Отдел по работе с клиентами Honda.

Подробнее о данной услуге
Любое руководство по эксплуатации, полученное через этот сервис, не может быть скопировано или изменено полностью или частично без разрешения компании Honda Motor Co, Ltd. Частично инструкции могут быть распечатаны в помощь при использовании продукта.

Не все инструкции по эксплуатации продуктов Honda предоставляются через данный сервис. Если вы не можете найти нужное руководство, пожалуйста, обращайтесь в магазин, где был приобретен продукт, к ближайшему дилеру Honda или в Отдел по работе с клиентами Honda.

Пожалуйста, обратите внимание, что производство некоторых продуктов, руководства по эксплуатации к которым выдаются через этот сервис, возможно, было прекращено или руководства по эксплуатации вышли из печати.

Содержание руководств по эксплуатации
Содержание руководств по эксплуатации, предоставляемых через этот сервис, не может быть точно применимо к Вашему продукту в случае, если произошли изменения в технических характеристиках продукта. В этом случае, пожалуйста, свяжитесь с магазином, где было приобретено изделие, ближайшему дилеру Honda или в Отдел по работе с клиентами Honda.

Читайте также:  Ремонт пианино в набережных челнах

Другие условия
Honda не несет ответственности в случае любого ущерба, понесенного в результате использования или невозможности использования данного сервиса.
Обратите внимание, что данный сервис может быть прекращен или изменен без предварительного уведомления.

Источник

Дрифт Карт JDM › Бортжурнал › Капитальная переборка мотора GX240 в 270

Здравствуйте, дорогие любители самопала! Сейчас я Вас посвящу в дебри супербюджетного супергеморойного процесса воскрешения убитого временем и предыдущим хозяином GX240, который был успешно добит зимним колхозодрифтом. Где-то 2 месяца назад мотор просто отказался заводится. Я знал, что пришел капец там вообще всему, что есть внутри, поэтому решил сперва ограничиться заменой поршня GX240 и посмотреть, что будет. Ничего особо не поменялось: мотор завелся на 10 мин, потом пошел дикий дым из за жора масла, мотор глох после прогрева и больше не желал заводиться.
Было принято решение менять блок на gx270 (в нем диаметр цилиндра на 4 мм больше: 77 против 73), потому что гильза GX240 оставляла желать лучшего.

Нашел китайский за 4500. Отличается он от оригинала качеством алюминия (тру хонда отливается из алюминия под давлением, поэтому блоки намного прочнее) и наличием непонятного размера отверстия под подшипник балансирного вала. Его я тоже очень расчитывал поставить, потому что вибрации от мотора довольно большие и отдают прямо в черепушку, когда едешь на этом устройстве. ОДНАКО балансирный вал поставить не удалось, т.к. на коленвале стоит прямозубая шестерня под центробежный регулятор с другим количеством зубьев. А на балансирном валу косозубая, и нужный коленвал выпускается только хондой, от китайских собратьев его не найти. Ориентирововочная цена — 20к, с чего я офигел.
В общем собрав полностью низ, мотор вообще не пожелал заводиться с головкой от GX240. Ну тут уже сто проц была проблема в головке.

Читайте также:  Ремонт квартиры эконом класса под ключ

Посмотрев на состояние седел клапанов я понял, что ей пора на покой, потому что тулзы для прирезки седел у меня нет, а новые седла есть только у хохлов, при том факте, что замена седел это просто СУУУУУУУПЕР дроч. Попробовал ради прикола вынуть старое седо. ХАХАХА

За 1500 купил новую бошку с клапанами, все притер, поставил пружины (ВНЕЗАПНО) от 2112, они жестче и убирают затуп с закрытием клапанов на высоких оборотах. Для справки: буржуйские тюниные пружинки стоят 15 баксов, против 250 р за пружины от 2112.

Источник

Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.

Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации.

Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке.
Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра.
Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.

Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками.

1. Двигатель не заводится:
Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.
Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер. Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру.

Читайте также:  Ремонт бритвы эра 100

2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.

3. Бензин в масле:
Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается.
Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.

Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Источник

Adblock
detector