Меню

Как чистить каналы гбц

Как чистить каналы гбц

по твоим описаниям проще новую головку купить

по твоим описаниям проще новую головку купить

ххаааа. ты хоть се представляешь канал головки засраный. а ты гришь войлочный круг. да ещё и гои. может и проще. тока не дешевле. а тут зачистил каналы. заменил направляющие притер клапана и сё!

ничо они не окажут! ты погляди как он вылит то. это кошмар! сделаешь тока лучше. да ещё каналы совмести не поленись головки и впускного коллектора! там несастыковка на несколько мм!! я там ваще головку напильником драчёвым херачил!

мелкой шкуркой сверху и будет вобще классно.. полировать не рекомендую на низах тяга уменьшится.

c чегобы. я полировал и каналы и коллектор. ничо не уменьшается эт точно. тока прибавки. есесно не пипец как. волшебства нечо ждать. ну так, повеселее.

на ваз.ее читал статейку. говорят, при полировке на стенках смесь каплеобразуется, что мешает наполнению КС

хм. наоборот везде читал что от полировки коллектора только +++ смесь не задерживается. и по себе реально заметил тока +. небольшой правда.

Расточка каналов ГБЦ! Странно не нашел здесь обсуждение. не понимаю нафига точить до 34мм., если выпуск 27 а впуск 32. Можно и на метр расточить,но толку то если седло клапана 32!?

вставляю туда шкурку.

Вот и я не понимаю о каких каналах для клапанов идёт речь?

У клапанов впускные и выпускные каналы.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

нов от каналы сёдел для клапанов, для меня что-то впервые слышимое.

У седел клапанов есть отверстие (седло не шайба) переходящее в канал.

Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд:

День-два с клапанами и машину не узнать.

Читайте также:  Втягивающее реле к редукторному стартеру на ваз 2109

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

вставляю туда шкурку.

С такой философией,тогда и шлифовка поверхности, развертка направляющих, притирка клапанов, получается вообще непреемлемой операцией Представляешь, что там еще вместе с этим абразивом будет

mihail197
Открою тебе секрет: башку абразивом не шлифуют. Ну разве что лохам.

mihail197
Открою тебе секрет: башку абразивом не шлифуют. Ну разве что лохам.

Открою тебе секрет. Шлифуют. И не лохам,а людям у которых просто нет возможностей и доступа к высокотехнологичному оборудованию. Еще одно открытие! Есть такие места в России! А что же по твоему получается во время фрезеровки не для лохов!? Не абразив получается?! Такая вот безобидная разноколиберная стружка,после которой ничего и делать не надо Есть такая операция,как мойка и сушка с продувкой Абразивом во все времена и по сегодняшний день притирают клапана! Даже более скажу! Старая гвардия этот абразив вообще даже ленятся вымывать, его выдувает нафиг при первых тактах работы,как они утверждают! Но с этим я не очень согласен, потому лучше помыть продуть и самому душ принять!

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

При езде одному, машине больше ничего не надо, это ракета.

Ludvig
Потому что абращив остаётся в каналах и потом делает своё чёрное дело.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

mihail197
Во времена старой гвардии движки ходили не более 50 тык до капиталки. А потом замена гильз, притирка вручную вкладышей и т.д.
Знавал я одного спеца по моторами, так вот он если на заточном станке поработал, то потом сутки к моторами не прикасался. Правда моторы там были не те, с которыми старая гвардия работала. Высокооборотистые, форсированные.

просто нет возможностей и доступа к высокотехнологичному оборудованию

Читайте также:  Запчасти для грузовиков в егорьевске

Знавал я одного спеца по моторами, так вот он если на заточном станке поработал, то потом сутки к моторами не прикасался.

Потому что абращив остаётся в каналах и потом делает своё чёрное дело.

С каких пор координатной расточной станок, или фрещерный стали относится к высокотехнологичному оборудованию?

Источник