Меню

Как эбу на ваз 21214 2002 года

Эбу на ваз 21214 инжектор

Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7 LADA 21214 с двигателем 21214

2- колодка диагностики;

3- датчик-сигнализатор иммобилизатора(АПС);

4- блок управления иммобилизатором(АПС);

5- катушка зажигания;

9- колодка жгута системы зажигания к жгуту электробензонасоса;

10- колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;

11- колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;

12- датчик скорости;

13- регулятор холостого хода;

14- датчик положения дроссельной заслонки;

15- датчик температуры охлаждающей жидкости;

16- датчик массового расхода воздуха;

17- датчик положения распределительного вала(фаз);

18- датчик кислорода;

19- датчик положения коленчатого вала;

20- датчик детонации;

21- электромагнитный клапан продувки адсорбера;

22- колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;

23- предохранитель цепи питания контроллера;

24- блок предохранителей;

26- реле электробензонасоса;

27- реле электровентилятора левого;

28- реле электровентилятора правого;

29- колодка жгута системы зажигания к жгуту электровентиляторов;

30- колодка жгута электровентиляторов к жгуту системы зажигания;

31- электровентилятор системы охлаждения правый;

32- электровентилятор системы охлаждения левый;

33- к дополнительному реле стартёра;

34- колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;

35- выключатель зажигания;

36- комбинация приборов;

А — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; В1 — точка заземления жгута датчика уровня топлива; В2 — точка заземления жгута системы зажигания;

Электронный блок управления (ЭБУ) инжекторным двигателем, то есть мозги, для инжекторных автомобилей Нива и Шеви-Нива, УАЗ с механическим (Bosch 7.9.7, Bosch MP7.0, Январь 7.2, М7.3, Микас 7.2, Микас 11, Bosch M17.9.7) и электронным дросселем Bosch МЕ17.9.7 с гарантией продаются..

Есть несколько бу и новых ЭБУ для авто 2003-2013 года выпуска.

Контроллеры ВАЗ Bosch MP7.0 Евро-2 для механ.педали газа:

Контроллеры ВАЗ Bosch 7.9.7(+) Евро-2,3,4 для механ.педали газа:

21214-1411020-30, 21214-1411020-20, 21230-1411020-00, 21230-1411020,21230-1411020-90, 21230-1411020-30, 21230-1411020-40.

Контроллеры УАЗ и ВАЗ Bosch ME17.9.7 Евро-4,5 для электронной педали газа не требуют обучения ключей. Безиммовые прошивки. Поставил на авто и в путь. Возможна установка в ЭБУ безиммовых динамичных версий Евро-2.

Контроллеры Январь 7.2 являются тюнингом для Нивы и Шеви-Нивы и устанавливаются без всяких переделок взамен стандартных для Нивы блоков Бош 7.9.7(+) и имеют нестандартное программное обеспечение, являясь, безусловно лучшим и самым качественным решением для Нивы и Шеви-Нивы. Таковые есть в наличии.

Для всех ЭБУ возможна установка не стандартного программного обеспечения (прошивка) мозгов, например, с целью улучшения динамики авто, отключения датчиков кислорода, например, чтобы иметь возможность снять нейтрализатор, для понижения температуры вкл./выкл. вентилятора, для повышения хол. хода, для установки повышенного ограничителя оборотов(отсечки) и тому подобное.

Возможна гарантированная отправка ЭБУ(мозгов) почтой в Ваш регион: Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск,Новосибирск, Омск, Барнаул, Владивосток, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Сургут, Томск, Тюмень, Хабаровск и другие.

Цена указана за бу ЭБУ Bosch 21214-30 с прошивкой B120EN15 для Нивы.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёра), в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и количество клапанов.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле.

Прошивка контроллера на фото и в наличии на складе может отличатся. При заказе уточняйте необходимую прошивку.

Особенности изделия:


Электронный блок управления двигателем (обозначение по каталогу НПП «ИТЭЛМА», Москва 21214-1411020-32), используя различные сигналы от датчиков двигателя, управляет составом и количеством подаваемого топлива в двигатель.

Взаимозаменяемые контроллеры: BOSCH 21214-1411020-30, АВТЭЛ 21214-1411020-31.

ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123 — выпуск 2004-08г.

Разновидности электронных систем управления двигателем ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Разновидности электронных систем управления двигателем ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Источник

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Табличка по типам двигателей и контроллеров(ЭБУ) Нивы

Рег.: 31.03.2011
Сообщений: 2
Откуда: РОССИЯ САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214М 2011 г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 31.03.2011
Сообщений: 2
Откуда: РОССИЯ САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214М 2011 г.в.

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 43
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Читайте также:  Замена масла в раздатке jeep grand cherokee

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 139 / 4927
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Jimny 2013

Рег.: 04.01.2011
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Орёл
Возраст: 43
Авто: SY Actyon New 2.0 МТ 4х4 Comfort

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 15
Откуда: Россия,Ярославль
Возраст: 49
Авто: LADA 21214 М, апрель 2011 E-газ

Рег.: 04.01.2011
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Орёл
Возраст: 43
Авто: SY Actyon New 2.0 МТ 4х4 Comfort

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 51
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

Добавлено спустя 45 минут 27 секунд:

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 43
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Рег.: 27.08.2010
Сообщений: 203
Откуда: Тамбов-Москва
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214-20-047, 2010г.в

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 36
Авто: 21218 2000 г.в.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 139 / 4927
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Jimny 2013

Это они цифру 2 пропустили и зачем-то смешали название производителя и ВАЗовский каталожный номер. Следовало бы понимать как 21214-1411020-10, но это 7.9.7.

Если не лень, можно посмотреть на сам контроллер под обшивкой. Если лень, то 7.0 и 7.9.7 отличаются и другими компонентами. Можно на модуль зажигания, например, посмотреть. Они разные.

Рег.: 27.03.2012
Сообщений: 4
Откуда: Уральск
Возраст: 25
Авто: У отца: Ваз 21214, 2003г.в., 1.7 | У самого: Ваз 2101 1974г.в. 1.2

Новый контроллер стоит около 40тыс.тнг (8тыс.руб), б/у от Нивы 2007г.в 10тыс.тнг (2000руб). Надеюсь выручите. До этого с таким не сталкивались.

Добавлено спустя 37 минут 52 секунды:

Штекер такой вот:

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Сообщение Шевиваген » 10 мар 2010, 20:03

Re: Прошиваем мотор

Сообщение ALK » 10 мар 2010, 20:15

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Прошиваем мотор

Сообщение Шевиваген » 10 мар 2010, 21:28

Re: Прошиваем мотор

Сообщение zloybober » 03 май 2010, 17:11

Re: Прошиваем мотор

Сообщение Dron » 05 май 2010, 10:21

Re: Прошиваем мотор

Сообщение Антоха » 05 май 2010, 11:39

Самостоятельная диагностика ЭБУ

Сообщение spazma » 17 апр 2011, 12:50

Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ

Сообщение Axen » 17 апр 2011, 14:08

Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ

Сообщение spazma » 17 апр 2011, 17:28

Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ

Сообщение Axen » 17 апр 2011, 17:36

Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ

Сообщение spazma » 17 апр 2011, 17:48

Питание ЭБУ двигателя 21214.

Сообщение Al Giardino » 06 май 2011, 18:53

Итак:
На заведенном двигателе переодически щелкает реле(на кочках особенно), при щелчках двигатель отключается(глохнет) и сразу включается.

Мои предположения:
Пропадает питание ЭБУ, где то плохой контакт, вероятно управляющий(потому что если бы пропадал питающий, реле бы не размыкалось)..

Вопрос(ы):
Где найти реле, и куда и откуда идут контакты!? В чем может быть ещё причина, помимо плохого контакта!?

З.Ы. Прошу помидорами особо не кидать!

Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

Сообщение Ghost_killer » 06 май 2011, 22:34

Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

Сообщение Al Giardino » 08 май 2011, 22:22

Не реле, всё почистил, подогнул контакты, всё равно «икает»

Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

Сообщение Ghost_killer » 08 май 2011, 22:56

Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

Сообщение Al Giardino » 08 май 2011, 23:57

Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

Сообщение Axen » 09 май 2011, 07:16

Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

Сообщение medvedka » 09 май 2011, 23:25

Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

Сообщение Al Giardino » 10 май 2011, 15:27

Все предохранители проверил, контакт хороший.

Причем всё это дело происходит на невысоких оборотах. Либо после того как газ сбросил и катишся накатом, может несколько раз выключиться, на кочках значительно чаще!! Либо когда трогаешься!!
Ещё особенность: Если машина была холодная, завел, прогрелся поехал, то в ближайшие минут 20 она не «икает»(чаще всего) А вот после пару часовой езды, начинает, причем имеено на низах(до 2000-3000 об.мин.)!

Может датчик какой борохлит!?
Подумываю на датчик положения коленвала..

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

В контроллер ЭСУД инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 встроена система диагностики. Она может распознавать неполадки в работе системы, предупреждая о них водителя через сигнализатор «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Кроме того, система диагностики контроллера ЭСУД хранит диагностические коды ошибок, указывающие области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта.

Читайте также:  Как на хендай меняют шаровые

Система диагностики контроллера ЭСУД инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на Лада 4х4, коды неисправностей и ошибок, функции, работа системы.

Диагностические функции контроллера ЭСУД инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 (бортовая система диагностики):

— Определяет наличие неисправностей элементов системы управления.
— Включает сигнализатор неисправности в комбинации приборов.
— Сохраняет в своей памяти коды неисправностей.

Контроллер ЭСУД переводит систему управления двигателем на аварийные режимы работы при обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий:

— Прогорание поршней из-за детонации.
— Повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси.
— Превышение предельных значений по токсичности отработавших газов.
— Прочее.

Суть аварийных режимов работы контроллера ЭСУД состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи, контроллер для управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в ППЗУ.

Схема электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 с ЭБУ Bosch ME17.9.7, 21214-1411020-50.

Схема электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214-10 Евро-2 на автомобиле ВАЗ-21214-20 Лада 4х4 с ЭБУ ITMS-6F, 21214-1411010-40.

Электрическая схема электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214 Евро-3 на автомобиле ВАЗ-21214-20-130 Лада 4х4 с ЭБУ Bosch M7.9.7 V21, 21214-1411020.

Диагностические коды неисправностей и ошибок контроллера ЭСУД Bosch М 7.9.7, 21214-1411020.

Р0102 — Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала.
Р0103 — Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала.
Р0112 — Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала.
Р0113 — Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала.
Р0116 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона.
Р0117 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала.
Р0118 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала.

Р0122 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала.
Р0123 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала.
Р0130 — Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен.
Р0131 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала.
Р0132 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала.
Р0133 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси.
Р0134 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна.
Р0135 — Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен.
Р0136 — Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен.
Р0137 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала.
Р0138 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала.
Р0140 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна.
Р0141 — Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен.
Р0171 — Система топливоподачи слишком бедная.
Р0172 — Система топливоподачи слишком богатая.

Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 — Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), обрыв цепи управления.
Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 — Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на массу.
Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 — Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на бортовую сеть.

Р0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения.

Р0301, Р0302, Р0303, Р0404 — Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения.
Р0327 — Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала.
Р0328 — Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала.
Р0335 — Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна.
Р0336 — Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона.
Р0340 — Датчик положения распределительного вала неисправен.
Р0342 — Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала.
Р0343 — Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала.

Р0422 — Эффективность нейтрализатора ниже порога.
Р0441 — Систем улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продува адсорбера.
Р0480 — Реле вентилятора 1, цепь управления неисправна.

Р0600 — Датчик скорости автомобиля неисправен.

Р0606 — Система холостого хода, низкие обороты двигателя.
Р0507 — Система холостого хода, высокие обороты двигателя.
Р0560 — Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
Р0562 — Напряжение бортовой сети, низкий уровень.
Р0663 — Напряжение бортовой сети, высокий уровень.
Р0601 — Контроллер ЭСУД ошибка контрольной суммы.
Р0615 — Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления.
Р0616 — Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу.
Р0617 — Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть.

Р1135 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, цепь управления неисправна.
Р1141 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, цепь управления неисправна.
Р1386 — Контроллер ЭСУД ошибка канала обнаружения детонации.
Р1410 — Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть.
Р1425 — Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу.
Р1426 — Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления.
Р1501 — Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу.
Р1502 — Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть.
Р1513 — Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу.
Р1514 — Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна.
Р1541 — Реле бензонасоса, обрыв цепи управления.
Р1570 — Иммобилизатор, цепь неисправна.
Р1602 — Контроллер ЭСУД, пропадание напряжения питания.
Р1606 — Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона.
Р1616 — Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала.
Р1617 — Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала.
Р1640 — Контроллер ЭСУД ошибка чтения-записи EEPROM-памяти

Читайте также:  Замена гофры без снятия глушителя

Сигнализатор неисправности системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.

Расположен в комбинации приборов. Если система исправна, то при включении зажигания сигнализатор должен загореться. Таким образом ЭСУД проверяет исправность сигнализатора и цепи управления. После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера ЭСУД отсутствуют условия для его включения.

Включение сигнализатора при работе двигателя информирует водителя о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя (мощность, приемистость, экономичность), но движение с такими неисправностями возможно, и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО.

Единственным исключением является датчик положения коленчатого вала. При его неисправности двигатель работать не может. После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен контроллером через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется. При условии, что в памяти контроллера ЭСУД отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора.

Коды неисправностей (даже если сигнализатор погас) остаются в памяти контроллера и могут быть считаны с помощью диагностического прибора DST-2М, подключаемого к диагностическому разъему. При удалении кодов неисправностей из памяти контроллера ЭСУД с помощью диагностического прибора или посредством отключения аккумуляторной батареи (не менее чем на 10 с) сигнализатор гаснет.

Диагностический разъем (колодка диагностики) системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.

Расположен в салоне автомобиля, под кожухом обивки левой передней боковины.

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Сообщение Шевиваген » 10 мар 2010, 20:03

Re: Прошиваем мотор

Сообщение ALK » 10 мар 2010, 20:15

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Прошиваем мотор

Сообщение Шевиваген » 10 мар 2010, 21:28

Re: Прошиваем мотор

Сообщение zloybober » 03 май 2010, 17:11

Re: Прошиваем мотор

Сообщение Dron » 05 май 2010, 10:21

Re: Прошиваем мотор

Сообщение Антоха » 05 май 2010, 11:39

Самостоятельная диагностика ЭБУ

Сообщение spazma » 17 апр 2011, 12:50

Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ

Сообщение Axen » 17 апр 2011, 14:08

Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ

Сообщение spazma » 17 апр 2011, 17:28

Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ

Сообщение Axen » 17 апр 2011, 17:36

Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ

Сообщение spazma » 17 апр 2011, 17:48

Питание ЭБУ двигателя 21214.

Сообщение Al Giardino » 06 май 2011, 18:53

Итак:
На заведенном двигателе переодически щелкает реле(на кочках особенно), при щелчках двигатель отключается(глохнет) и сразу включается.

Мои предположения:
Пропадает питание ЭБУ, где то плохой контакт, вероятно управляющий(потому что если бы пропадал питающий, реле бы не размыкалось)..

Вопрос(ы):
Где найти реле, и куда и откуда идут контакты!? В чем может быть ещё причина, помимо плохого контакта!?

З.Ы. Прошу помидорами особо не кидать!

Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

Сообщение Ghost_killer » 06 май 2011, 22:34

Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

Сообщение Al Giardino » 08 май 2011, 22:22

Не реле, всё почистил, подогнул контакты, всё равно «икает»

Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

Сообщение Ghost_killer » 08 май 2011, 22:56

Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

Сообщение Al Giardino » 08 май 2011, 23:57

Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

Сообщение Axen » 09 май 2011, 07:16

Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

Сообщение medvedka » 09 май 2011, 23:25

Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

Сообщение Al Giardino » 10 май 2011, 15:27

Все предохранители проверил, контакт хороший.

Причем всё это дело происходит на невысоких оборотах. Либо после того как газ сбросил и катишся накатом, может несколько раз выключиться, на кочках значительно чаще!! Либо когда трогаешься!!
Ещё особенность: Если машина была холодная, завел, прогрелся поехал, то в ближайшие минут 20 она не «икает»(чаще всего) А вот после пару часовой езды, начинает, причем имеено на низах(до 2000-3000 об.мин.)!

Может датчик какой борохлит!?
Подумываю на датчик положения коленвала..

Источник