Меню

Как ходят шаровые ctr

Шаровые опоры CTR

Торговая марка CTR принадлежит корейской компании Central Corporation и под ее брендом представлены запчасти для тормозной системы, рулевого управления и подвески.

Оригинальные запчасти CTR поставляются на конвейеры всемирно известных автомобильных концернов, таких как Daewoo, KIA, Hyundai, Ford.

Владельцы поддержанных автомобилей могут воспользоваться аналоговыми запасными деталями и комплектующими на Mitsubishi Lancer X и другие марки авто, которые по качеству схожи с оригинальной продукцией, но предложены в более демократичной ценовой категории.

В спектре ассортимента представлены шаровые CTR, насчитывающие более 400 артикулов деталей, подходящих для 19 марок машин, в числе которых: TOYOTA, MITSUBISHI, KIA, HYUNDAI, HONDA, MAZDA, BUICK, GM KOREA, ISUZU, SSANGYONG.

Аналоговые детали подвески – гарантии качества и ходимости

Созданная в соответствии с нормами и стандартами качества, шаровая опора торговой марки CTR служит для соединения рычагов передней подвески с поворотным кулаком и обеспечивает поворот и вертикальных ход колеса при движении автомобиля. Опора представляет собой шарнирный механизм, который крепится к рычагам подвески, к опоре колеса присоединяется при помощи так называемого «пальца». Устанавливается чаще всего на передней, реже (модели Honda) на задней подвеске.

Все элементы ходовой части, выпускаемые компанией CTR:

Компания адаптирует свои разработки под быстрый прогресс технологий в соответствии с требуемым оригинальным качеством шаровых опор, усовершенствует детали подвески, заменяя металлический тип на нейлоновый.

Это дает снижение трения/нагрузки на конструктивные части ходовой, замедляет процесс износа и не требует дополнительной смазки.

Даже в условиях российских реалий и качества дорожного покрытия, опоры бренда CTR зарекомендовали себя хорошим пробегом, который варьируется в пределах от 50000 до 80000 км.

Применяемость аналогов CTR

Шарнирные механизмы CTR, в частности опоры применяются, как аналог оригинальных деталей на популярных марках автомобилей иностранного производства. Можно подобрать запчасти подвески для Мицубиси Лансер 9, которые предложены по доступной стоимости и имеют гарантию качества.

Наименование детали Оригинальный номер (ОЭМ) Применяемость (марка авто) Модель/год выпуска
CBM 36 4013A009
4013A010
4013A281
4013A282
MN101742
MR403419
MITSUBISHI Lancer 03-07
CBMZ 17 B25D-99-350D
BK3P-34-300D
BLEFP-34-350
BLEFP-34-300
C100-99-300B
C100-99-350B
C145-99-300A
MAZDA Tribute 03-11
CBN 46 40160-4F100
40160-4F105
NISSAN March 92-00
Micra 92-00
CBKH 30 51760-2G000
51760-2H000
HYUNDAI
KIA
Carens 06-13
Ceed 06-12
Cerato 10-
Elantra 03-11
Elantra Touring 08-12
Forte 09-
Forte Koup 09-13
i30 07-11
Rondo 07-13
CBHO 28 51270-S01-013
51270-S01-023
51270-S04-023
51270-S0A-003
HONDA Accord 93-03
Accord Coupe 98-03
Civic 91-01
CBT 46 43330-02097
43330-09220
43330-09070
43330-19115
43330-09090
43330-09230
43330-19185
TOYOTA Celica 99-06
Corolla 90-08
Corolla Estate 92-07
Corolla Verso 01-04
Prius 00-03
RAV 4 00-13
Wish 03-09
CBKH 41 55258-2M000 HYUNDAI
KIA
Azera 11-
Cadenza 13-
Carens 06-13
Carnival 06-
Ceed 06-12
Elantra 03-11
Elantra Touring 08-12
Entourage 06-10
Veracruz 07-12
CBT 56 43308-09071
43308-09010
43308-09080
TOYOTA Echo 01-05
Vios 02-13
Yaris 99-05
CBHO 14 51450-S84-A01
51460-A84-A01
51460SP00231
HONDA Accord 97-03
Accord Coupe 98-03
Legend 91-95
CBKD 15 95017034
95907943
95916024
95952907
CHEVROLET (GM) Aveo 11-
Cobalt 13-
Sonic 13-
Tracker 13-
Trax 12-
CBN 11 40110-01G00
40110-01G26
40110-B9500
40110-T3060
40110-T6000
NISSAN Pathfinder 94-95
Pick Up 95-98
Pick Up (D21) 95-98
Terrano 87-93
Urvan 86-93
CBHO 16 51220-S04-003
51220S74E00
51220-SR0-A01
51220-SR3-013
51220-SS0-000
51220ST3E01
HONDA Civic 91-01
Civic Aerodeck 98-01
Civic Coupe 93-00
CR-V 99-02
CRX 92-98
Integra 97-01
CBKD 1 94786917
94788122
96216354
DAEWOO Lanos 97-02
LeMans 90-97
Nexia 95-
Sens 01-05
CBN 21 40160-0F000
40160-50W00
40160-50W10
40160-50W25
NISSAN Pathfinder 94-95
Pick Up 95-98
Terrano 87-93
CBKD 10 86535089
96535089
CHEVROLET (GM)
DAEWOO
Aveo 03-13
Kalos 02-08
CBT 40 43330-29315
43330-02020
43330-02040
43330-29265
43330-29375
TOYOTA Avensis 97-00
Carina 92-98
Celica 91-99
Corolla 90-97
Picnic 97-01
CBT 60 43330-09210 TOYOTA Avensis 03-08
CBIS 13 352 828
8-64452-102-0
8-64452-102-1
8-94452-102-1
8-94459-465-1
8-98005-874-0
HONDA
ISUZU (GM)
Amigo 98-00
Axiom 02-04
Campo 88-90
D-Max 06-10
Passport 93-02
Pickup 88-96
Trooper 81-04
CBKD 11 96490218 CHEVROLET (GM)
DAEWOO
Gentra 13-
Lacetti 04-13
Nubira 03-11
CBKK 29 54530-2S500
54530-3R000
54530-3S000
KIA Cadenza 10-
Sportage 10-
CBIS 17 8-94347-424-0
8-94374-424-2
8-94374-424-4
8-97365-019-0
8-98005-826-0
98005826
HONDA
ISUZU (GM)
Amigo 98-00
Axiom 02-04
Bighorn 91-98
D-Max 06-10
Passport 93-02
Rodeo 91-04
Trooper 91-04
CBKK 20 517600P000
51760-0T000
51760-1G000
51760-1G001
HYUNDAI
KIA
Accent 01-10
Rio 05-12
Rio5 06-11
Verna 02-

В спектре аналогов представлены шаровые опоры CTR CBN 30 для моделей Nissan, CDKH 7 – для Hyundai, CBHO 34 – для автомобилей Honda и CBM 12 – для Mitsubishi разных модификаций.

Отзывы

Семен, 25 лет, г. Екатеринбург:
С шаровыми опорами этого производителя сталкивался, приходилось перебирать подвеску, тогда и обратил внимание на опоры, которые стоили недорого. Не ошибся, качество соответствует заявленному.

Дмитрий, 29 лет, г. Иваново :
Шаровые опоры сами по себе довольно неплохого качества, единственный недостаток в слабой резьбе и от неаккуратной езды и сильных ударов она может не выдержать, но тут уж и как ездить, у некоторых и оригинальные детали меньше полугода ходят.

Анатолий,39 лет, г. Москва:
недорогая альтернатива оригинальным запчастям – убедился на собственном опыте. Поставил шаровые CTR пять лет назад, по пробегу получается около сотки тысяч км. При замене они конечно были в ужасном состоянии, но пять лет – это срок.

Константин, 31 год, г. Новокузнецк:
Из преимуществ корейских шаровых опор могу отметить хорошую ходимость, устойчивость к низким температурам, опора за счет специального вкладыша не требует никакой дополнительной смазки, на что, как правило, всегда не хватает времени, а о привлекательности цены в соотношении с надежностью и без меня много сказано. Несмотря на наши дороги, опоры достаточно долго ходят, а это существенный плюс аналога.

Источник

6 шаровых: испытали самую опасную деталь подвески

В 90‑х годах привычной картиной на дорогах были Жигули с вывернутыми набок передними колесами. Виновата не самая удачная конструкция подвески, а главное — дефицит и плохое качество запчастей, наводнивших тогда рынок.

Сейчас и время иное, и нагружены шаровые опоры на современных автомобилях с подвеской McPherson иначе: не на вырыв, а, в основном, тормозными и тяговыми силами, а также боковыми на поворотах. Но оговариваемые старомодным стандартом силы вырыва и выдавливания позволяют косвенно оценить стойкость шаровых при боковых нагрузках. Их-то мы и замерили. Кроме того, оценили твердость и шероховатость шаровых поверхностей, а также провели спектральный анализ всех образцов: из чего сделаны? Ну а подержать изделия в морозильнике, да при «минус 50˚ С» — это уж само собой!

Продавцы магазинов запчастей норовят продать рычаг в сборе с шаровой опорой — он ведь дороже. И приговаривают: менять шарнир нет смысла! Не верьте: у рычагов этих машин сайлентблоки и сами рычаги могут пережить не одну шаровую.

Примерная цена 500 ₽
Стопорное кольцо — под разжимные клещи. Пыльник с трудом проходит в отверстие рычага. Посадка опоры плотная. В морозильной камере резинка рассыпалась при —50˚ С — это нехорошо. Рекомендовать не можем.
Примерная цена 400 ₽
Стопорное кольцо — под разжимные клещи. В рычаг пыльник проходит свободно. Натяг в посадке опоры средний. Пятидесятиградусного мороза изделие не испугалось. Итог — второе место в наших испытаниях. Рекомендуем.
Примерная цена 1200 ₽
Самое дорогое изделие. Стопорное кольцо — тонкое, проволочное. В рычаг пыльник заходит свободно. Посадка опоры со средним усилием. Силовой запас на­именьший. При температуре —40˚С пыльник развалился на куски. Рекомендовать не можем.
Примерная цена 550 ₽
Пыльник легко заходит в отверстие рычага, а опора фиксируется тонким проволочным стопорным ­кольцом. В морозильнике при —50˚ С пыльник потерял цельность. Рекомендовать не можем.
Примерная цена 500 ₽
Стопорное кольцо — проволочное, «хилое». В отверстие рычага пыльник входит легко. Натяг при посадке опоры средний. Морозные испытание изделие выдержало. Итог — третье место. Рекомендуем.
Примерная цена 330 ₽
Самая дешевая опора. Стопорное кольцо мощное — под клещи. В рычаг пыльник протискивается. ­Фиксация в отверстии плотная. Малая шероховатость шара и значительные усилия выдавливания говорят о повышенном ресурсе изделия. Первое место! Рекомендуем.

Рвем и выдавливаем

Осмотр первым делом выявляет различие в конструкции стопорных колец, которые фиксируют корпус опоры, с натягом запрессованный в стальной штампованный рычаг. У одних опор они совсем тоненькие, проволочные, а у других требуют применения разжимных клещей: такие выглядят надежнее. Оценили и то, как опоры заходят в неновый рычаг: каково усилие, не мешает ли пыльник.

Проверить силовые качества поможет разрывная машина Р‑20. Согласно ГОСТ Р 52433–2005, в котором изложены требования к шаровым шарнирам автомобильных транспортных средств, для шара диаметром до 25 мм включительно (это наш размерчик — как раз 25 мм!), нормативные усилия составляют 1500 кгс для вырыва и 2100 кгс для выдавливания.

В норматив уложились все изделия, однако разница в результатах примерно двойная. При прочих равных глаз ложится на те опоры, что держат более высокую нагрузку.

Результаты измерений усилий вырыва и выдавливания шаровых опор

Усилие вырыва, кгс
(норма — 1500)

Усилие выдавливания, кгс
(норма — 2100)

Источник

Читайте также:  Глушитель для прямоточного выхлопа на ваз