Меню

Как хорошо отмыть гбц

Как почистить головку блоков цилиндров: 5 шагов

Как почистить головку блоков цилиндров. Головка блоков цилиндров является очень сложным элементом в двигателе автомобиля с множеством каналов, по которым протекают моторное масло и антифриз. Эти каналы очень тяжело чистить вручную, потому…

Произведите первоначальную чистку. Уберите с головки цилиндров видимую грязь с помощью чистой щетки для пыли. Потом, с помощью керосина, удалите остатки масла и гари.

Идите еще глубже. Когда вы закончили с первоначальной чисткой, окуните вашу головку блоков цилиндров в резервуар с горячей водой и растворите немного щёлочи (или любое другое очищающее или моющее средство) в воде. Это нужно сделать для того, чтобы убрать всю грязь с отверстий и каналов головки.

Удалите грязь с проходов и каналов. Нанесите химическое средство и дайте ему время, чтобы оно могло воздействовать и смягчить грязь и нагар. С помощью небольшой щетки уберите всю оставшуюся грязь и масло с каналов и отверстий.

В то время как ручная чистка – это лишь возможность самостоятельно помыть, то чистка пескоструйной машинкой является лучшим и рекомендуемым способом очистки. Но стоит помнить, что такую работу должен выполнять лишь опытный человек.

Высушите головку блоков цилиндров. Оставьте ее на открытом воздухе и под солнечными лучами, чтобы она хорошенько просохла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

1 Когда нужно удалять нагар – первые симптомы

Прежде всего, разберемся, как определить, что двигатель нуждается в чистке от нагара, образовавшегося внутри цилиндров и на прочих его деталях. К счастью, проблема сама себя проявляет возникновением следующих симптомов:

При появлении этих признаков не затягивайте с чисткой мотора, так как наличие нагара может привести и к более неприятным последствиям, таким как прогорание клапанов, выход из строя шатунно-поршневой группы. Чтобы нагар как можно дольше не образовывался на деталях двигателя, используйте качественные синтетические или полусинтетические масла и обязательно меняйте их вовремя.

Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.

Обсуждение ремонта и неисправностей “сердца” бензинки

Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.

Потихоньку разбираю ГБЦ от купехиного WN для замены колпачков. Ну и посмотреть на состояние. Всё прекрасно, даже лучше чем ожидалось, но чем отмыть нагар с клапанов и головки? Ну и черноту от говномасла с ГБЦ, распредвала и мелочёвки…

Пробовал лигроин, калошу (нефрас 80/120), вэдэшку от Liqui Moly, керосин. Хреново отмывается. Есть ещё сольвент, ацетон, дихлорэтан, где-то был ксилол.

Может есть какая специальная жижа для этого – чтоб полить – и чисто?

AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA…(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA… (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW… (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010

Stanson Сообщения: 1486Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02Откуда: МО, Дмитров Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 88 раз. Модель автомобиля: Audi 100 CS Кузов: 44 Год выпуска: 1987 Код двигателя: PH Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.

Мягкая щётка с коротким ворсом +горячая вода + стиральный порошок.
Вариант 2 – горячая солярка и замочить в ней голову на 3-4 часа.
Нагар с клапанов удалять механическим способом. Зажать клапан в дрель и мелкой наждачкой.

Читайте также:  Запчасти для мультиварки редмонд м110

Переделываю радиатор в карбюратор.

AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП – когда-то была… AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП – продана #842


v.v.p. Администратор Сообщения: 12948Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43 Благодарил (а): 60 раз. Поблагодарили: 580 раз. Откуда: Москва (Бутырский) Модель автомобиля: AUDI™ 100 Кузов: Type 44, sedan Год выпуска: 1991 Код двигателя: NF Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.

Я разок головку мыл средством для снятия жира и нагара для газовых плит

Селена называлось средство хотя на нем написано что не использовать для алюминия, но я помыл вымылось практически идеально.


vadim21 Сообщения: 142Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:08Откуда: Чувашия, Чебоксары Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Модель автомобиля: Audi Кузов: 44 Год выпуска: 1984 Код двигателя: WC Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.

Сольвентом, комнатной температуры, причём, неплохо пошло, по крайней мере масляные говны медленно но отмываются. Воняет слегка, но вполне приемлемо.

Нагар с клапанов попробую в ультразвуковой ванне тем же сольвентом отмыть.

AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA…(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA… (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW… (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010

Stanson Сообщения: 1486Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02Откуда: МО, Дмитров Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 88 раз. Модель автомобиля: Audi 100 CS Кузов: 44 Год выпуска: 1987 Код двигателя: PH Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.

Замочил в ванне с диз топливом и ацетоном. На сутки, потом отвез на мойку и мне ее отмыли с химией. Блестела как у кота яйца.


Valior Сообщения: 227Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43Откуда: Тамбов Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Модель автомобиля: Audi S4 Кузов: 45 Год выпуска: 1992 Код двигателя: AAN Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.

На автомойке с химией отмыл за 15 мин до состояния новой. Сразу же продул сжатым воздухом насухо.


Виктор_19 Сообщения: 2657Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37Откуда: Красноярск/Абакан Благодарил (а): 50 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Виктор Откуда: Тута я…. Модель автомобиля: Audi 100/Honda Кузов: 44 C3/Partner Год выпуска: 1990 Код двигателя: PH/D15B Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.

Движок снаружи хорошо отмывает шуманит. Но он довольно едкий, поэтому работать осторожно.

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.


Kattani Супермодератор Сообщения: 5260Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55 Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 176 раз. Откуда: Красноармейск, МО Модель автомобиля: 100 Кузов: Avant Год выпуска: 1988 Код двигателя: NF Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.

Я все подкапотное пространство и движок отмывал средством для чистки раковин и унитазов с кислотой, алюминивые детали становятся как с завода


emaslyaev Сообщения: 989Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11Откуда: Самарская обл. г. Сызрань. Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 15 раз. Модель автомобиля: AUDI100 Кузов: 44 Год выпуска: 1987 Код двигателя: NF Привод автомобиля: Переднеприводный

Читайте также:  Запчасти для косилки штиль fs 38 в москве

Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.

Stanson писал(а):Нагар с клапанов попробую в ультразвуковой ванне тем же сольвентом отмыть.

Нагар на клапанах отлично очищается заменой старых изношенных клапанов на новые.


Виктор_19 Сообщения: 2657Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37Откуда: Красноярск/Абакан Благодарил (а): 50 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Виктор Откуда: Тута я…. Модель автомобиля: Audi 100/Honda Кузов: 44 C3/Partner Год выпуска: 1990 Код двигателя: PH/D15B Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.

Stanson писал(а):Нагар с клапанов попробую в ультразвуковой ванне тем же сольвентом отмыть.

Нагар на клапанах отлично очищается заменой старых изношенных клапанов на новые.

Клапана не изношены, всякие люфты более чем в пределах.

AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA…(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA… (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW… (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010

Stanson Сообщения: 1486Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02Откуда: МО, Дмитров Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 88 раз. Модель автомобиля: Audi 100 CS Кузов: 44 Год выпуска: 1987 Код двигателя: PH Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.

ребят я не знаю как кто. но я мыл вот этим.

на тёплый двигатель(не горячий,просто высохнет) набрызгал, подождал минут пять-десять. и смыл под сильным довлением (обычным шлангом для огорода).а керхером будет вобще АЙС.

у нас она около 150р.


yuriy83 Сообщения: 2296Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: юрий Откуда: тридевятое царство. Модель автомобиля: Audi 100 Кузов: 44 Год выпуска: 1988 Код двигателя: NF Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.

после фрезеровки ГБЦ, заехал в Авто Баню

, за 7 минут голова была как новая, еще и впускной за одно…. 100р., и руки чистые

, и бензин в канистре плещется

AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А…..


Kolyander Сообщения: 1156Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06 Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: Николай Откуда: Минеральные Воды Модель автомобиля: оооо сотыга Кузов: 44 Год выпуска: 1990 Код двигателя: NF 2.3 Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.

мне посоветовали и сам пользовался у себя в гараже профан 1000 и вода из полторашки напрыскал дал постоять несколько минут и смыл так повторял несколько раз профан стоит не дорого менее 200 рублей


дмитрий27 Сообщения: 1Зарегистрирован: 01 окт 2013, 13:55 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: дмитрий27 Откуда: барнаул Модель автомобиля: audi100 Кузов: седан Год выпуска: 1986 Код двигателя: wc Привод автомобиля: Переднеприводный

Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

2 Начинаем с камеры сгорания – промывка поршневой системы

Очистка двигателя химическими составами бывает двух типов:

Мягкая промывка может быть полезной только в качестве профилактической меры, поэтому рассматривать ее не будем. Если же вам нужно отмыть нагар, который скопился в двигателе в большом количестве (вы заметили, что появились вышеперечисленные симптомы), требуется жесткая чистка. Чтобы произвести ее, понадобится специальная раскоксовочная жидкость. Зачастую она продается в комплекте со сжатым воздухом в баллончике, шприцом и трубкой. В таком случае никаких других приспособлений вам не понадобится. Если в комплекте только жидкость, шприц и сжатый воздух надо купить отдельно.

Читайте также:  Ковер под установку шаровых кранов

Использование качественных синтетических и полусинтетических масел и своевременная замена препятствует образованию нагара на деталях двигателя

Похожие статьи

Промывку начинаем с прогрева двигателя до температуры не менее 70 градусов. Затем нужно выкрутить все свечи, а также отключить центральный провод от трамблера. Обязательно пометьте свечные высоковольтные провода, чтобы не забыть, в каком порядке они подключаются к цилиндрам. Далее нужно провернуть коленчатый вал так, чтобы все поршни располагались примерно на одном уровне. Для этого поверните гайку шкива (ниже на фото) или ведущее колесо, предварительно его поддомкратив.

Затем в каждый цилиндр надо залить жидкость для раскоксовывания при помощи шприца и трубки. Объем жидкости, который требуется для каждого цилиндра, производители указывают в инструкции. Далее закрутите свечи и оставьте двигатель на несколько часов. Если камеры сгорания сильно закоксованы, подождите 12 часов (периодически желательно проворачивать коленвал).

Процесс очистки двигателя при помощи специального средства

Далее откачайте оставшуюся жидкость из цилиндров при помощи трубки и шприца. После этого продуйте каждый цилиндр сжатым воздухом. Потом следует нажать педаль газа до упора и прокрутить стартером коленвал секунд пять-десять. В завершение работы подключите все провода зажигания и заведите двигатель. Дайте мотору поработать в течение пяти или десяти минут. Первое время возможно незначительное дымление, но не пугайтесь, это выгорает чистящее средство, которое осталось в двигателе.

Имейте в виду, что вышеописанная операция позволяет избавиться от нагара только в камерах сгорания. Однако отложения появляются и на других деталях двигателя. Чтобы избавиться от них, необходимо промыть систему смазки.

Предупреждения

3 Чистка системы смазки – не оставим нагару шанса

Промывка системы смазки может быть выполнена несколькими способами:

Проще всего промывать двигатель так называемыми пятиминутками. Если для этих целей используется присадка, то она просто добавляется в мотор, и затем двигатель работает 5 минут на холостом ходу, после чего старое масло с присадкой сливается, меняется фильтр, и заливается новая жидкость. Примерно также выполняется промывка двигателя маслом-пятиминуткой, но его нельзя смешивать со старым маслом. Т.е. вначале надо слить старое масло и только после этого залить промывочное. На нем мотор должен поработать 5 минут в холостом режиме, после чего промывка сливается, и заливается новая смазка. Учтите, что на пятиминутках ездить ни в коем случае нельзя.

Промывать смазочную систему рекомендуется всегда после покупки бу автомобиля.

Более качественного результата можно добиться при помощи промывочного масла, на котором автомобиль должен проехать около сотни километров. Этот состав заливается вместо старого масла. Учтите, что на этой смазке необходимо ездить в режиме обкатки, так как она обладает слабыми защитными свойствами. Затем промывочное масло сливается и заливается обычное.

Как видите, очистить мотор от нагара совершенно не сложно, в то же время эта процедура способна существенно продлить срок службы ДВС. Пренебрегать ей не стоит!

Источник