Меню

Как сделать самодельный глушитель для трактора

глушитель на трактор своими руками

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Что внутри глушителя мтз 80 Подробнее

самодельный глушитель на трактор Подробнее

самодельный глушитель на трактор Подробнее

Самодельный глушитель для трактора. Подробнее

выхлопная труба на мтз своими руками Подробнее

Глушитель своими руками. Подробнее

Пятая педаль в трактор. Глушитель на скорую руку. Подробнее

глушитель на Т 25 своими руками) Подробнее

Ремонт глушителя МТЗ-82 Подробнее

Глушитель для выхлопа МТЗ-80 Подробнее

глушитель на ЮМЗ. без 5 мин. джондир 🤗😄 Подробнее

Как сделать глушитель на трактор ЮМЗ своими руками?Как подключить китайский гидравл. распределитель? Подробнее

Самодельный глушитель для МТ Подробнее

турбо свисток на мтз Подробнее

Глушители все ВИДы, ОРИГИНАЛ И замена МТЗ,ЮМЗ,Т40.MTZOK.COM.UA Подробнее

Как я делал глушитель на мтз ( ВЛОГ ) Подробнее

Саморобна Вихлопна на ЮМЗ шо і як Зроблено. Подробнее

Источник

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Самодельный глушитель на базе МТЗ. Версия ТэР3ика.

Сравнив звук получившегося глушителя с предыдущим вариантом от ГАЗ-53, можно сказать, что желаемый результат был достигнут:

Как обычно видео в меньшей степени передает эффект, но звук стал реально тише и мягче, с приятным басом.

А теперь немного о том, что же было сделано.

Выбор МТЗ в качестве донора был сделан потому то сама банка во-первых прочная, во-вторых компактная (как видно на фото выше) и, что стало ключевым, состоит из двух «корыт», что позволяет аккурантно ее разобрать, и собрать обратно с другими потрохами.

Собственно сам донор (часть трубы отрезана):

Аккуратно срезаем часть корпуса и смотрим, что же там внутри.

А внутри там, можно сказать, и нет ничего. На входе стоит пластина, сужающая входное сечение, а в корпусе пара перегородок с отверстиями, приваренных под углом, так что между краем перегородки и корпусом щель сантиметра в полтора, и выхлоп там гуляет свободно. В общем-то немудрено для турбодизеля. Но у нас бензинка, которая всяко погромче будет.

Дальше пришлось день ломать голову над конструкцией =)

В итоге для начала захотелось технологичности и на входе в глушитель было решено поставить «завихритель» для некоторого сглаживания потока выхлопных газов. С этой целью была изготовлена «крыльчатка», призванная рассекать хлопки.

Читайте также:  Кран шаровый ду500 ру16 с электроприводом

Чтобы этот элемент можно было запрессовать во входную трубу глушителя, «крыльчатка» была заключена в обод, а чтобы вытащить если что — длинная гайка, в которую можно вкрутить болт, за который выдергивать.

Далее непосредственно к начинке корпуса. Из имеющихся запасов были подготовлены трубы. В центре основная входная труба, заглушена с торца специально (см. схему глушителя в конце записи). Правая труба используется в двух экземплярах.

Все трубы были накернены и проперфорированы. Две родные перегородки были доработаны, а также изготовлена третья перегородка для образования четырехступенчатого глушителя. В итоге получился такой конструктор:

Перед сборкой было проверено что все четыре ступени стыкуются как надо.

И, наконец, внутренности были сварены, а первая и третья камеры заполнены поглотителем (в качестве него были использованы нержавеющие губки для мытья посуды в ассортименте).

Осталось лишь вернуть на место крышку, заварить, зачистить и покрасить. И переделать выхлопной раструб в процессе. И в итоге имеем готовое изделие, радующее глаз.

Уши с приваренными гайками вдоль корпуса были сделаны для крепления теплового экрана.

И немного о том, как это все работает. Все хорошо видно на схеме:

Красным показан прямой ход выхлопных газов, желтым — газы, заглушенные поглотителем. Первая и третья камеры являются резонаторно-поглотительными, за счет перфорации все трубы сами работают, как резонаторы, а перегородки работают как отражательный элемент. Заглушка входной трубы не дает выхлопу бить напрямую в перегородку, снижая вибрацию. Таким образом получается достаточно сглаженный звук при отсутствии каких либо других элементов в тракте. В общем глушитель теперь глушит =)

Надеемся, что УАЗоводам может пригодиться идея подобной конструкции.

Источник

Глушитель на тракторе вещь немаловажная

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Мы делали из старого глушителя, брали только корпус, внутрь вставили трубу с перегородкой и множеством отверстий, количество и общую площадь отверстий не считали, на глазок делали, глушит не так эффективно как заводской, но нас устраивает, искр тоже нет.

техосмотр не пройдешь с самодельным глушителем, да к тому ж у нас пожарники регулярно карательные рейды проводят, а глушак- их приоритетное направление.

бескрайний восток Оренбургской области

Читайте также:  Где находится эбу на форд фокус 1 фото

с газика,а сосед сделал с дизельного вилочного погрузчика

А трактор то какой? О чём вообще разговор то? МТЗ,Т-150,али ДТ.

техосмотр не пройдешь с самодельным глушителем, да к тому ж у нас пожарники регулярно карательные рейды проводят, а глушак- их приоритетное направление.

В перечне неисправностей при которых запрещается эксплуатация транспортного средства, написано «неисправна система выпуска отработавших газов» А в МЕЖОТРАСЛЕВЫХ ПРАВИЛАХ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА (НАПОЛЬНЫЙ БЕЗРЕЛЬСОВЫЙ КОЛЕСНЫЙ ТРАНСПОРТ) написано
Вентиляция картера двигателя должна работать исправно, не допуская прорыва газов в подкапотное пространство. Система выпуска отработавших газов должна быть исправной по всему тракту. Выпускные трубы и глушитель не должны иметь трещин и пробоин, а их соединения не должны пропускать отработавшие газы.

Посмотрел я в магазине на глушак от газика: труба насквозь, вся в дырках и похоже забит стекловатой. Ну очень бюджетный вариант. ТАКИЕ ЕЩЕ НА ГАЗЕЛИ ДЕЛАЮТ, БЕЗ РЕЗОНАТОРА, ВАТА ВЫЛЕТАЕТ ВСЯ МЕСЯЦА ЧЕРЕЗ 3-4 И ОН НАЧИНАЕТ ОРАТЬ. вОТ ТАКИЕ ВОТ ГЛУШИТЕЛИ!
А новый для трактора из такого тонкого материала, кажется что от перегазовки он надуется и лопнет.

С уважением, Николай

нового глушака хватает на неделю-две.далее отлетают перегородки-в каких стоят две,в каких одна.трубки с отверстиями и завихрителями потока газов вообще нет-на заводских раньше были такие воронки с лепестками завёрнутыми по две штуки в глушителе.и глушак из-за такого количества внутренних устройств имел приличный вес.магазинные теперь весят раза в два легче.отвалившиеся перегородки сперва гремят потом затыкают выхлоп и мотору не продуть трубу.приходится разрезать и тут кто как делает-либо вваривают более качественно перегородки,либо выкидывают их и сваривают просто корпус-с виду глушак как глушак а труба сквозняком-прямоток.и верхняя труба отваливается прямо по шву вваривания в глушитель-никаких усилителей не предусмотрено-приходится варить самому.

Ето внутренний дизайн боле ефективной но и трудоемкой для изработки

у нас мужик поставил на сорокет глушак из нержавейки от легковушки(космич или жига)-звук интересный и негромко тарахтел.покатался понравилось,а как встал под нагрузку-понял что дыхалка перекрыта.пришлось разрезать переделывать.

В перечне неисправностей при которых запрещается

я подумал, что законченный_потриод продолжал разговор.извеняюсь буду внимательней

Я вот такой глушитель замутил. Сделан по принципу как на втором посте. Сама банка сделана из 110 трубы стенка 2 мм, я ее сжал на фото видно. Сквозь идет труба на 50 тоже стенка 2 мм. Звук приятный искры пока вроде не вылетали. Дырки в трубке прожигал сваркой.

Читайте также:  Как установлен стартер авто

С уважением, Николай

Я вот такой глушитель замутил.

mihailkarmanov, КАКОВА ЭФЕКТИВНОСТЬ ЭТОЙ КОНСТРУКЦИИ? уДВОЛЕТВОРИТЕЛЬНО ГЛУШИТ?

С уважением, Николай

Я вот такой глушитель замутил.

mihailkarmanov, КАКОВА ЭФЕКТИВНОСТЬ ЭТОЙ КОНСТРУКЦИИ? уДВОЛЕТВОРИТЕЛЬНО ГЛУШИТ?

У меня глушитель на КПС-ке стоит пошумнее заводского будет

Я вот такой глушитель замутил.

mihailkarmanov, КАКОВА ЭФЕКТИВНОСТЬ ЭТОЙ КОНСТРУКЦИИ? уДВОЛЕТВОРИТЕЛЬНО ГЛУШИТ?

Ну да, насколько я соображаю от количества и площади отверстий зависит сила глушения , чем меньше площадь тем тише работает и забирает больше мощности, конкретно наверное придется подбирать опытным путем.

Ну да, насколько я соображаю от количества и площади отверстий зависит сила глушения , чем меньше площадь тем тише работает и забирает больше мощности, конкретно наверное придется подбирать опытным путем.

Вот для МТЗ бы как-нибудь угадать с отверстиями. Как я понимаю, лучше больше отверстий с маленким диаметром, чем по аналогичной площади две три больших? или не?

Я вот такой глушитель замутил.

mihailkarmanov, КАКОВА ЭФЕКТИВНОСТЬ ЭТОЙ КОНСТРУКЦИИ? уДВОЛЕТВОРИТЕЛЬНО ГЛУШИТ?

Отверстия я не считал, прожигал сваркой сколько можно было столько и прожог. Но вроде все нормально работает тихо, по крайне мере тише чем заводской с отвалившимися перегородками. А тут отваливаться нечему да и труба идет насквозь так что отломится я думаю не должен темболее там и толщина металла получилась около 4 мм

Я вот такой глушитель замутил.

mihailkarmanov, КАКОВА ЭФЕКТИВНОСТЬ ЭТОЙ КОНСТРУКЦИИ? уДВОЛЕТВОРИТЕЛЬНО ГЛУШИТ?

Отверстия я не считал, прожигал сваркой сколько можно было столько и прожог. Но вроде все нормально работает тихо, по крайне мере тише чем заводской с отвалившимися перегородками. А тут отваливаться нечему да и труба идет насквозь так что отломится я думаю не должен темболее там и толщина металла получилась около 4 мм

А дырки вы по всей длинне внутренней трубы делали или нет?

Источник