Меню

Как сделать самодельный глушитель на буран

Как сделать самодельный глушитель на буран

Выпускная система для снегохода БУРАН

Настроенная выпускная система (резонатор с глушителем) DD для снегохода БУРАН

Выпускаются с 2009 года. Настроенная выпускная система, созданная специально для снегохода Буран с двигателем РМЗ-640. За счет оптимально рассчитанного резонатора мощность двигателя поднимается на 10-11 л.с. За счет правильно разработанного в целом комплекса резонатора с двумя глушителями уровень шума Бурана многократно снижается. Весь комплект рассчитан на полное изменение выхлопного тракта для достижения максимального результата по всем параметрам. Включает в себя также модернизированный выхлопной коллектор, который обеспечивает правильное истечение выхлопных газов и их подачу в резонатор. Все вместе дает подтвержденный большим количеством пользователей результат как: повышение мощности, снижение шума многократное, снижение расхода топлива не менее чем на 10%, повышение ресурса двигателя. Имеется патент на разработки.

Оформить заказ можно в форме заказа

Выпускные системы на Буран образца 2017-2018 года

С улучшенными шумовыми характеристиками и по прежнему гарантированным подъемом мощности с самого нажатия курка газа и до предела. Производятся с модификациями отвода выхлопных газов глушителя в штатное место, вправо через капот и вправо за капот. Отличаются сниженным шумом выхлопа до уровня ниже импортной техники и отсутствием вибраций в раму Бурана при модификации отвода через капот. Отличаются от систем прежних лет доработанным глушителем и резонатором.

Надежный и мощный снегоход. Тихая работа двигателя во время охоты или просто в поездке… Мечта любого охотника и снегоходчика. Как это сделать на одном из самых удобных для охоты снегоходе Буран?

Как можно обойтись без глубоких доработок и переборок и с минимумом затрат времени и средств?

Решение есть и придумано уже более 60 лет назад. Но всегда считалось сложным в производстве и разработке, на что указывают довольно высокие цены на выхлопные импортных и отечественных снегоходов. Все видели на современных двухтактных двигателях своеобразную выхлопную систему и как эта техника ездит… Все современные отечественные и импортные снегоходы оборудованы выхлопной системой с резонатором. На фото одни из самых популярных двухтактных снегоходов (Тайга, Yamaha, Arctic Cat) и все они с резонансными системами выпуска, особенностью которых является наличие сложно изогнутой трубы переменного сечения с инфузором и конфузором перед глушителем. Подобными глушителями оборудованы все без исключения современные снегоходы с двухтактными двигателями.

Мы разработали и производим настроенную выхлопную систему DD с резонатором специально для Бурана. Так как сами увлекаемся охотой и хотели получить нужный нам тихий и мощный однолыжный снегоход, который незаменим другой техникой, особенно в лесу.

Резонатор и глушитель играют на двухтактных двигателях одну из самых важных ролей, больше, чем просто устройство для снижения шума выхлопа. Принцип работы резонатора основан на предотвращении выбрасывания топливной смеси при продувке и возврате полезного топлива в камеру сгорания.

В фазе выпуска газы устремляются через выхлопную трубу в прямой конус, где они расширяются, их скорость и давление понижается. Пройдя цилиндрическую часть резонатора, часть газов проходит в выпускной патрубок и далее в глушитель. Другая часть газов, отразившись от обратного конуса, подходит к выпускному окну и «подзапирает» его в момент открытия продувочных окон (а они всегда открываются позже выпускного окна). Таким образом, за счет такой геометрии «резонансной трубы» на определённых оборотах образуется стоячая волна (резонанс), за счет чего и обеспечивается наилучший режим работы двигателя, когда выброшенное топливо-воздушная смесь возвращается назад в камеру сгорания. Мощность при этом увеличивается более чем на 30% в равнении с необорудованным резонатором двухтактным двигателем, что весьма немало.

Стандартный глушитель снегохода Буран не позволяет полностью использовать ресурс двигателя из-за отсутствия резонатора в родной выхлопной системе.

Здравствуйте Сергей! Получал от Вас трубу в октябре месяце, сезон закончен, теперь есть чем поделится. Буран коротыш, двигатель 4х канальный, карбюратор Минкуи китай, вариатор Сафари (d-210) судя по цене тоже китай (доведен до нормы). Вашим изделием как наверно и все приобретатели сего доволен на все 100%. Сразу почувствовалось прибавка в тяге и приемистость, подъемы, которые раньше объезжал стороной, теперь смело чуть ли не в лоб, на зависть сотоварищам. В общем как сказал один мой друг, ходит и прыгает не хуже иномарки. По зимнику, с ремнем от Тикси, 80 в легкую, можно и больше (запаса еще на треть газа) но страшно, это всеж Буран. Про звук: то что на много тише это факт. Внешнее сравнение, при движении по лесу Тайги и Бурана с настроенным рез-ом, раньше слышно Тайгу а потом уже Буран.

Оформить заказ можно в форме заказа

Читайте также:  История беларуси опорные конспекты шаровой скачать

Примеры монтажа на различных моделях снегохода БУРАН

Для модификаций Бурана с капотами А, АЕ, АД, АДЕ, АТЕ, АДТЕ как на фото выше, выхлоп может быть организован в штатное место, вправо через капот и вправо за капот.

Данная система подходит для снегохода БУРАН с модификацией капота серия «А» или капот вариант дизайна №1 по каталогу Бурана. Для замены ремня вариатора и защитного кожуха не требуется демонтировать выпускную систему.

Для чтения руководства по установке системы кликните по этой ссылке.

Для модификаций Бурана с капотами Л, М, ЛЕ, МД, ЛД, ЛДЕ как на фото ниже, выхлоп может быть организован на скос трака, через капот вправо

Необходимо устанавливать настроенную выпускную систему DD вместо штатного бензобака (с переносом бензобака под сидение или на багажник), так как высота капота ниже, чем у версии «А». В форме заказа просим писать название модификации капота, чтобы правильно изготовить выпускную систему для вас.

Вся наша продукция тестирована и проверена опытной эксплуатацией. Соответствует нормам и требованиям к такой продукции и защищена патентом.

Для производства систем мы используем только лучшие материалы и патентованные наработки в области мотостроения, зарекомендовавшие себя на импортной технике! В производстве используется современные высокоточные станки. Пример работы станка при изготовлении компонента коллектора на видео ниже

Остерегайтесь от покупки недоброкачественных подделок выпускных систем. Мы провели их испытания, и по результатам можно сделать вывод, что при всей внешней схожести с нашими системами они опасны для эксплуатации двигателя и использование подделок не только не дает такой же прибавки мощности, более того, снижает ее и влечет перегрев и клин двигателя, что доказали неоднократные жалобы нам владельцев снегоходов, купивших такой контрафакт. Обращаем внимание и на лживую информацию на некоторых снегоходных ресурсах с сомнительными сравнениями нашей продукции с подделками. Они не имеют ничего общего с действительностью и носят характер продвижения недоброкачественных поделок под видом достойного товара.

Настоящие и рабочие настроенные выпускные системы для Бурана вы можете приобрести в РФ только у наших партнеров и у нас!

Все системы выпуска DD комплектуются коллектором модернизированным и крепежом. Наиболее правильно и полно резонатор работает с ним. Более подробно о его преимуществах можно ознакомиться по ссылке далее >>>

Источник

Как сделать самодельный глушитель на буран

Уважаемые форумчане, охотники и рыбаки, туристы и фанаты снегоходов Буран!

Пишем ваши пожелания и улучшения. Каким вы его видете в условиях эксплотации именно нашей республики?

дело касается моделей с 2-х тактным двиготелем:
-короткая база
-длинная база
Жду реальных советов! можно и с фото ваших модернизаций.
времени на сбор информации не много!

С уважением Водник.

двиге и редукторе нареканий нет а вот ходовая ну вообще никакой

три года назад на удлененной версии снгхда буран поставил всю ходовку от снгхда ямаха браво две пары,там нужно токо ведущий вал приварить(переделать) и горя не знаю,по проходимости +5 на рыхлом снеге+5 тонну тянет запросто,на неровностях едет очень мягко с гуськой проблем вообще нет а бурановская гуська хватает от силы на полторы сезона.

вместо жигулей нужно сразу купить тойоту.

обьемно и понятно! молодец!

А кто-нибудь стaвил нa Бурaн

когда мороз от 25 градусов и выше
руки не мерзнут одних перчатках ездил

поверх рессоры поставил газовый амортизатор от ямаха браво

сказанному, надо вернуть уголки для ног по косогорам нога скользит,сзади бурана нет ручек чтоб зад поднять а раньше были,очень много лишних дыр, отверствий через которые забивается снег,упростить болт на котором крепится бобина, а то бывает на морозе не сразу открутишь,усилить переднюю дугу в тайге она не помогает,в основном все бураны поднимают лобовое стекло на 10-20см.На новых рессора почти не ломается листов стало три считая коренную но толстые это плюс,а то четырехлистовые ломались только так я имею в виду не коренную а полностью. вообще то завод по моему прислушивается к мнению пользователей с каждым годом буран становиться лучше это радует. на новых много изменений вроде мелочи но в тайге это важно.

поставить генератор для подзарядки аккумулятора.Вожу мотоциклетный на 12В, для навигатора, телефона, да и фары ярче светят, на подогрев ручек и курка

поставить генератор для подзарядки аккумулятора.Вожу мотоциклетный на 12В, для навигатора, телефона, да и фары ярче светят, на подогрев ручек и курка. Буран без электростартера.

на цилиндры было бы вообще хорошо, датчик уровня топлива, зеркало заднего вида. А то все самим приходиться делать.

Лишние приборы,электроники по моему будут усложнять ремонт при морозе, это не автомобиль, а датчик температуры работы движка не помешал бы. Еще, внутри под капотом вокруг бака привинтили примерно 8см.шириной дюралевую жестянку, чтоб снегу меньше попадало внутрь капота.

Читайте также:  Где находятся эбу на ниве 21214

бока капота Бурана слетает с рамы и очень тяжело

менять подшипник балансира на пути(старого образца).

сейчаас какие то усиленные балансиры есть

Говорят от Ямaхи рeмни вaриaторныe

подходят к Бурaну и служaт очeнь долго. Сaм нe пробовaл, нaдо подбирaть по номeрaм и стоят дорого.

и отдолбил три ведра льда примерно-30кг. всё просушил и запенил монтажной пеной это бесполезное пространство. Советую широкую длинную лыжу,по глубокому снегу хорошо прёт.

Под пeной из-зa рaзницы тeм-ры

обрaзуeтся кондeнсaт, a в дaльнeйшeм ржaвчинa тaк что нe слeдуeт этого дeлaть.

Есть сайт snowmobile.ru, так есть понятие «буран от лехи», со всеми доработками, это тема

Спереди привариваю полосу 10 см чтоб снег не лез под капот.

И конечно приварил мощный бампер. Стекло поднял и по бокам капота приделал боковины 25 см. Выхлоп вывел справа. Под баком заварил все дырки. Особенно со стороны редуктора. Левую дыру капота заглушил намертво на правой сьемная крышка. Теперь под капотом снега нет. Рессоры кроме коренной самодельные от УАЗ буханки. Забыл про поломки. На кожухе мотора слева прорезал дыру и на крышке тоже. Заводскую дыру в сильные морозы прикрываю. Поднял сиденье на 14 см. Ноги не устают при дальних поездках. Пластмассовые коврики заменил на изготовленные из старых гусениц. Приварил уголки чтоб ноги не соскальзывали.

руль отрезал и вставил пять см.трубы и приварил. А то раком ехать спина болит. Над карбюратором прорезал болгаркой большую дыру 20/10 и спокойно езжу в 60-65 градусов ничё не замерзает бензонасос и т.п. между цилиндрами просунул жестянку чтоб тепло от правого не шло на левый цилиндр а шло через прорезь на карбюратор и бензонасос.

на вариаторе или регуляторе? ну короче где три пластмаски маленькие стоят и постоянно летят. я вырезал ножом со звёздочки балансира пластмаски и поставил по совету одного старого бураниста. и забыл про них ваще! заводские в печку выкинул. а то через каждые 20-30км. менял

на вариаторе или регуляторе? ну короче где три пластмаски маленькие стоят и постоянно летят. я вырезал ножом со звёздочки балансира пластмаски и поставил по совету одного старого бураниста. и забыл про них ваще! заводские в печку выкинул. а то через каждые 20-30км. менял

Совет начинающим буранистам

Да да я полностью с тобой согласен, сделали бы туда прям в заводе крепление для балансира, на ранних снегоходах были запасные рессоры возле бака, щас их не делают, сделали бы еще где нибудь возле двигла крепежку для запасного вариаторного ремня, чтоб она всегда была в тепле.

Зеркала з.вида кнешно круто но може камеру з.вида круче!!))))

левый охлаждается за счёт того что он обдувается сзади под кожухом. и ещё я наоборот обрезал стекло на 10см. и прикрутил под углом примерно 30-25 градусов как на иномарках и нормально. а то по заводскому слишком стоя стоит из за этого создаётся заветрение и сразу в морду дует. а так он обтекаемый получился ветер верхом проходит.

Я мотогаз поменял четверть века назад вроде живой еше, главное вовремя менять трос. У нас почти у всех так, некоторые конечно предпочитают заводской, ну это кому как. Поменять угол наклона ветровика,конечно интересно, но об него промеж глаз. лучше подожду.

заводская лобовуха мне показалась слишком высокой

и когда едешь далеко то едешь в основном сидя. а в мороз она вся покрывается инеем и поэтому надо ехать стоя. а стоя 60-90км. удовольствие не из приятных. поэтому с маленьким стеклом сидишь и смотришь дорогу сверху стекла. да и по кустам или по ичику во время гонки за зверем с высоким стеклом бывает не удобно. а чтоб ноги не скользили и не ударится об стекло зубами или горлом угольники приварить надо по краям лодки.

броню обязательно 1,5 мм. железную, форкоп усилить.

А ничего подобного лобовое стекло запросто сидя очищаешь рукавицами так хоть 100км. Цилиндры по отдельно охладить надо бы как то, только не водяное охлаждение.

базара нет рукавицами очищается. но только сначала когда только выедешь с гаража. а когда постоянно трёшь иней превращается в лёд. тем более в тайге капот всё время на улице. в палатку с капотом не заедешь.

как на сколько см можно поднять. поделитесь кто уже пробовал

Сначала поднял на 7 потом добавил еще 7. Был запас профиля. Нынче сделал подогрев ручек.

Читайте также:  Кран шаровый wecost ду40

Потратил полчаса и 15 рублей. Изолента 30 р.стоила использовал половину. На гашетку тоже сделал. Соединил последовательно. Энергию берет мало. Фаре не мешает. Гашетку время от времени приходится отключать. За счет более плотной намотки греется больше ручек. Мотал нихром 05 по 40 см на каждую ручку и на газ. На ручке получилось 5 витков. Мотал по стеклоткани и поверх тоже. Потом изолента. Из тонкого войлока сшил рукавички на руль подобие иномвровских. В минус 50 ездил в китайских перчатках. Может кому то покажется примитивно но зато работает и главное ремонтопригодно. Чего не скажешь о магазинных. А их на сезон два еле хватает.

дороботок много к бурану

где взять такой резонатор? где продается подскажите пожалуйста)

я выписал с сайта выхлопная система буран дд пришел через 2 недели доволен. На Хабарова видел продавался за 12000 сейчас уже нет

Я с того же сайта нынче купил образца 2017 года, поставил, поездил, снял и продал за сколько брал. Мои субъективные выводы, мощи не добавляет, бензин маленько экономит, звук становиться чуть тише.

Механик, могу прислать есть такой полностью за пол цены

Механик, за 6 рублей отдам новый г.иваново

на роликовом вариаторе сделал как бы самодельные ролики-вернее чуть-чуть сточил заводские,так чтобы вдеть в дюралевую трубку.А трубку брал от старой нарты для оленей.Езжу лет 8.Как новенькие.А на резину под рессорой вкутил пружину от ЯМЗовского клапана.Отлично сидит.

Поставил рессорные листы от УАЗ таблетки.

Коренная родная.УАЗовские гнуть надо.С помощью кувалды и какой то матери гнутся.Работает четко,главное забыл про поломки рессоры.Тьфу-тьфу-тьфу.После долгих лет эксплуатации пришел к выводу что вариатора лучше роликового нет.Сафарь износился за два сезона.Роликовый пахал лет десять.Вместо пластмасок делал такие же из вихревского клапана.Как говорится на всю жизнь.Нынче изготовил лыжи из нержавейки на 20 см. длиннее обычных.Рулит жестко.

Усиливаем днище листовой сталью толщиной не менее 2мм

кто ставил вариатор арктик?насколько надежен?

Как сделать и поставить подогрев ручек на Буран без электро запуска?

стекло наклейте скотчем свнутренней стороны

Скопируйте и отправьте на завод)))

Хочу зайти в вашу группу

ВоПРОС: если на буран предназначенный под 92-й бензин залить 80-й или 76-й, что будет?

Самат, ниче не будет, даже в паспорте написано, может если только мощь понизиться, ито не значительно

man_505, Сылдьыбыппыт дии диэ ))))

В тундре в пургу ездил ветровое стекло гнется как хочет. На горы поднимается только зигзагом ‘ надо повышенный пониженный ход. Хотябы протектора на гусках на 2см выше, было бы супер. Бампер надо как трёх угольник по длинее в лесу будет защитой для копота

Задный богажнык поднял выше 25см больше влазиет вещей

Как зделать на капот богажник под скажите

Саня, снаружи стекла и изнутри по кругу сантимов 20 снизу, делаешь отсек. Из металл.листа, вот и багажник

Полярник или кто ставил есть вопрос как на длинный Буран установили гусянку От браво по ширине одинаковые и ходовка какая?

Мужики подскажите, как получить корочку на снегоходчика. У меня категория А есть, в моем случае все равно курсы пройти надо да?

Юрий, понял спасибо. Оказывается те кто получил права на мотоцикл до 01.01.2000 года, удостоверение тракториста машиниста категории А, оно же удостоверение снегоходчика квадрациклиста, получают без обучения и экзамена.

здравствуйте бурановцы. подскажите пожалуйста почему глохнет снегоход во время езде по крутому склону?

Дозирующая игла поплавковой камеры пропускает при наклонах. Иглы нового образца этим страдают. По тряской дороге тоже бывает так.

Уважаемые!Что подскажете,-куда лучше сделать выхлоп на буране,на гусянку или в бок?

Лучше в бок. Штатно на гусянку, но там при езде по целику, и не только, здорово намерзает лед вокруг выхлопа, там все пространство льдом забивается, чтобы ни говорили сторонники такого варианта, якобы в морозы выхлопные газы греют гусянку, и образующийся лед время от времени отдалбливается и тд, это ихнее дело, хотят *** пусть ***, это ихние проблемы. А если вправо через капот или за капот то проблем не бывает. Хотя если за капот трубу вывести там от нее снег может таять, и правая обувь может намокнуть. А если через капот пустить, выхлопные газы будут иногда доставать, провоняешь дымом.

Чтобы сохранить лыжи при езде в лесистой местности можно сварить стрелу, чтобы ее кончик был немного длиннее лыж

Вариатор лишний ни у кого не завалялся?сафари с красной крышкой или другой какой? Заменяю на что нибудь тоже от бурана.

Источник