Меню

Какая гбц на 417800

Какая гбц на 417800

действительно боковые шпильки мы внедрили году эдак в 1993
когда начало ломать ось после увеличения хода клапанов и возросших усилий на опоры
боковые просто выламывало
потом на ЗМЗ внедрили

а помпу на 421 голову можно ставить и на блок
и на голову предварительно воткнув внутрь водораспределительную трубу

в чем разница голов:
421-1003011
421-1003012
и родной 417 головы?

п.с.2: есть ли отличие 421-й и 417 головы по диаметру клапанов/коллекторов.

417 с трубой и водяным на голове клапаны 46/36
421 серийная голова с термостатом на голове но мона и забить трубу внутрь клапаны 46/38
по окнам коллекторов отличий нет

8,2 и 7,0 отлич высотами 98 и 94,8 мм соответственно
и про съем металла
снимая 0,1 мм высоты головки с нижней плоскости, объем камеры сгорания уменьшается на 0,52 см3.

по головам
есть 421.1003010-11 7,0 серия
421.1003010-21 8,2 серия
10-31 8,2 труба, 10-43 7,0 труба
10-51 8,2 впрыск, 10-61 7,0 впрыск
10-151 8,2 впрыск ГУР 10-161 7,0 впрыск ГУР
4213-1003010 евро 3 длинная свеча

417 с трубой и водяным на голове клапаны 46/36
421 серийная голова с термостатом на голове но мона и забить трубу внутрь клапаны 46/38
по окнам коллекторов отличий нет

8,2 и 7,0 отлич высотами 98 и 94,8 мм соответственно
и про съем металла
снимая 0,1 мм высоты головки с нижней плоскости, объем камеры сгорания уменьшается на 0,52 см3.

по головам
есть 421.1003010-11 7,0 серия
421.1003010-21 8,2 серия
10-31 8,2 труба, 10-43 7,0 труба
10-51 8,2 впрыск, 10-61 7,0 впрыск
10-151 8,2 впрыск ГУР 10-161 7,0 впрыск ГУР
4213-1003010 евро 3 длинная свеча

вопрос: действительно ли там диаметр клапанов больше от 417-ой?

вопрос: действительно ли там диаметр клапанов больше от 417-ой?

да больше чем на 417

да больше чем на 417

кроме надписи 421.1003012 больше ничего нет!

Всем привет!
В ближайшее время собираюсь менять головку блока на своём 4178.00 Движок старого образца с помпой на голове. Сейчас стоит 21 1003010(я так понимаю что это от 21 Волги, с квадратными окнами) голова, собираюсь ставить 421. На форуме достаточно информации про замену, но я так и не понял двух вещей:
1 Все пишут про водораспределительную трубку, о том, что её надо поставить в новую ГБЦ. Dima-uln давал список и описание 421 ГБЦ, цитирую:
«по головам
есть 421.1003010-11 7,0 серия
421.1003010-21 8,2 серия
10-31 8,2 труба, 10-43 7,0 труба
10-51 8,2 впрыск, 10-61 7,0 впрыск
10-151 8,2 впрыск ГУР 10-161 7,0 впрыск ГУР
4213-1003010 евро 3 длинная свеча»

2 Куда и как в данном случае крепить помпу? Есть-ли на 421ГБЦ крепления под помпу старого образца, какие возможны варианты? Какие ещё подводные камни меня ожидают, кроме чугунного РВ, шпилек М12?
————————
С уважением, Алексей.

Итак у меня блок под новую помпу,которая на блоке. а на голову крепится только термостат. А головку я поставил 417ю старую. Так вот при попытке заполнить систему охлаждения начинало здорово течь в районе между помпой и термостатом.
Оказывается,что если ставить термостат нового образца на головку старого,то корпус термостата не полностью закроет окно для ОЖ и в самом низу, где ребра корпуса сходятся уголком образуется щель 3-5мм шириной.

Сегодня установил все заново,с прокладкой,поглядим поможет ли.

Итак у меня блок под новую помпу,которая на блоке. а на голову крепится только термостат. А головку я поставил 417ю старую. Так вот при попытке заполнить систему охлаждения начинало здорово течь в районе между помпой и термостатом.
Оказывается,что если ставить термостат нового образца на головку старого,то корпус термостата не полностью закроет окно для ОЖ и в самом низу, где ребра корпуса сходятся уголком образуется щель 3-5мм шириной.

Сегодня установил все заново,с прокладкой,поглядим поможет ли.

Это знаю, слава богу ее до меня вытащили.

Короче вчера система была проверена.

Итак если грамотно и на нормальный герметик установить правильно вырезанную прокладку из листового мягкого алюминия 1 мм,то можнто использовать новый термостат на 417 голове без проблем.

Правда подозреваю,что ступенечка,которая образовалась из-за прокладки будет создавать небольшые завихрения,что будет тормозить поток жижи,но думаю это не существенно!

Это знаю, слава богу ее до меня вытащили.

Короче вчера система была проверена.

Итак если грамотно и на нормальный герметик установить правильно вырезанную прокладку из листового мягкого алюминия 1 мм,то можнто использовать новый термостат на 417 голове без проблем.

Правда подозреваю,что ступенечка,которая образовалась из-за прокладки будет создавать небольшые завихрения,что будет тормозить поток жижи,но думаю это не существенно!

Прошу учесть и тот факт, что отверстия в прокладке между блоком и голавкой для прохода охлаждающей жидкости имеют различные сечения для прохода охлаждающей жидкости. это по поводу распеределительной трубы в голове.

Прошу учесть и тот факт, что отверстия в прокладке между блоком и голавкой для прохода охлаждающей жидкости имеют различные сечения для прохода охлаждающей жидкости. это по поводу распеределительной трубы в голове.

Просто я сравнивал две прокладки (между головкой и блоком) от УМЗ421 и двигателя УМЗ с поршнями на 92 (модель не могу написать точно), но в голове стоит распределительная труба. Так вот отверстия для прохода охлаждающей жидкости в прокладках различны. В прокладке УМЗ 421 они меньше и круглого сечения (отверстия двух диаметров и расположены особым образом)(для организации правильного потока жидкости). Отсюда и мои выводы о разлличии прокладок. И поэтому наверное вопрос открытый: 1. на УМЗ 421 головка без распределительной трубы (других вариантов нет) 2. а на двигателе с распределительной трубой и без неё наверное должны быть разные прокладки по отверстиям для охлаждающей жидкости? (хотя может я и не прав?)
Нет под рукой двух прокладок для сравнения. 🙁
а отверстия в самой голове одинаковые, но в УМЗ 421 засчёт отверстий в прокладке головки организуется правильный поток олождающей жидкости. Да голова без распределительной трубы.

Читайте также:  Глушитель на даф своими руками

да прокладки между головой и блоком на 417 и 421 разные для организации потока жидкости

Так нет ли минусов/слабых сторон в установке 417 блок нового образца + 417 голова без распределительной трубы, прокладка подбиралась под блок. (по-моему)

Купил двигатель УМЗ 417800, а у него на головке с зади вместо крышки( как написано в инструкции) стоит какой-то штуцер с датчиком температуры.
Что это такое, и куда это подключается.
P.s. Есть у кого нибудь фото если хотите пришлю свое!

Так нет ли минусов/слабых сторон в установке 417 блок нового образца + 417 голова без распределительной трубы, прокладка подбиралась под блок. (по-моему)
нет минусов нет все уже работает и давно каналы оптимизированы для норм работы двига
по передней части седня посмотрю чертежи отпишу

Нет двигатель не новый 1987 г.в.! Т. е туда полюбому нужно ставить крышку?
А что таоке «танк»

у 421 степень ссжатия 7,0 объем камеры 94 см3
под степень сжатия 8,2 объем 76 см3 мона еще срезать по свечи будет примерно 8,5 тока штанги не забудьте поменять

Дима, прошу прощения за тупой вопрос, но все-таки. Как рассчитывается степень сжатия? Я правильно понимаю, что это отношение рабочего объема цилиндра + объема камеры сгорания к самому объему камеры сгорания?

Просто я тут сижу, прикидываю циферки на бумаге. И никак не могу получить 94 и 76 см3.

Отсюда: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=607631&postcount=63
можно сделать вывод, что у некоторых ШПГ есть недоход 0.5 мм до ГБЦ. Но и этот недоход дает только 4 см3. Где же еще 10 см3? Что я пропустил?

Все правильно? Или надо изменить некоторые позиции?

Все правильно? Или надо изменить некоторые позиции?

в 421-й ГБЦ клапаны 47/39мм
Читал в соседней теме, что головы на 417 и 421 идут одинаковые, получается, надо брать любую голову с маркировкой 421-хххх, с высотой 98мм, и с водораспределительной трубой?
Все головы с маркировкой 421-хххх имеют клапана 47/39?

можно остаться на резьбе М11 и использовать шпильки от УМЗ 414, можно попытаться перейти не шпильки с резьбой М12
В 21 моторе родные шпильки М11 длиной 104мм?
Имеет ли смысл перерезать на М12?
Я так понимаю, это стоит делать, если длинные М11 не удается найти, или если резьба в блоке просаженная. Верно?

Да, такой тупой вопрос, если в головке отверстия под шпильки М12, а в блоке стоят М11, не будет ли она (ГБЦ) так сказать болтаться, из-за этой 1мм разницы в диаметре?

Источник

Поиск по наименованию

По запросу «Головка блока цилиндров » нашлось 15 040 объявлений

Состояние: б/у OEM: 8200180311

Головка блока цилиндров. K7M 410 в сборе с клапанной крышкойввертышь 8 фото Каталожный номер: 8200180311,7701475893. Назовите пр.

Состояние: б/у

Состояние: б/у

Головка б/ц Toy 1AZFSE. Актуально на момент 2021-03-29

Состояние: б/у

Головка б/ц Toy 1KR. Актуально на момент 2021-03-29

Состояние: б/у Производитель: Япония

Состояние: б/у Производитель: Япония

Состояние: новая Производитель: AUTOWELT ZK51009

Состояние: новая Производитель: JAPANPARTS XXDW002S

Состояние: новая Производитель: JAPANPARTS XXMI016S

Состояние: новая Производитель: JAPANPARTS XXME01ES

Состояние: новая Производитель: JAPANPARTS XXNS015S

Состояние: новая Производитель: JAPANPARTS XXNS017S

Состояние: новая Производитель: JAPANPARTS XXMI021S

Состояние: новая Производитель: JAPANPARTS XXMI019S

Состояние: новая Производитель: JAPANPARTS XXVW03ES

Состояние: новая Производитель: JAPANPARTS XXLR001S

Состояние: новая Производитель: JAPANPARTS XXPE02ES

Состояние: новая Производитель: JAPANPARTS XXNS009S

Состояние: новая Производитель: JAPANPARTS XXMI023S

Состояние: новая Производитель: JAPANPARTS XXNS013SU

Состояние: новая Производитель: JAPANPARTS XXMI001S

Состояние: новая Производитель: JAPANPARTS XXTY005S

Состояние: новая Производитель: JAPANPARTS XXMI026S

Состояние: новая Производитель: JAPANPARTS XXVW02ES

Состояние: новая Производитель: PARTS-MALL PGDN002

Состояние: новая Производитель: PARTS-MALL PGBG050

Состояние: новая Производитель: PARTS-MALL PGAM104

Состояние: новая Производитель: PARTS-MALL PGCM061

Состояние: новая Производитель: PARTS-MALL PGAM089

Состояние: новая Производитель: PARTS-MALL PGAM016

Источник

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (ГБЦ)

Существует этот узел в двух видах:

Заменить головку блока цилиндров. Критерии выбора головки блока цилиндров.

Головку цилиндров выплавлена из двух сплавов:

В процессе комплектации ГБЦ в ее состав встраивают важные детали:

Для более плотного соединения втулку нагревают, после чего вставляют в нее холодные детали. После охлаждения составляющие прилегают друг к другу весьма прочно. Для плотного прилегания головки с блоком нижняя часть ее делается немного больше (также для дополнительного прилегания используют специальные прокладки). Монтаж и крепеж головки с блоком, выполняется болтами крепления, центрирование осуществляется направляющими шпильками. Их соединение — очень ответственный процесс, потому как болты для крепления головки цилиндров нужно обязательно затягивать только в определенной последовательности специальным инструментом, согласно технологии.

Читайте также:  Кран шаровой 11с67п 50х16

При постоянной эксплуатации автомобиля требуется выполнять проверку, на факт плотного прилегания головки блока цилиндров цельным блоком мотора, на наличие подтеков масла и охлаждающих жидкостей. Также очень важно предотвратить перегрев двигателя, именно он может повлиять на то, что головку цилиндров поведет.

Ремонт ГБЦ может быть выполнен двумя методами: со снятием головки и метод, когда, получается, обойтись без этого. При первом варианте, возможно, заменить направляющие втулок, удалить нагар или произвести притирку клапанов, а вот второй метод предусматривает иные действия ремонтника – в этом случае следует заменить маслосъемные колпаки или просто их отрегулировать. В обоих случаях ремонт должен производиться в соответствии с технологией производителя опытным мастером.

Ремонт головки цилиндров каждой отдельной модели следует производить в строгом соответствии с требованиями производителя данного типа двигателя. Для этого, как минимум, желательно знать устройство его составляющих и иметь хотя бы базовые знания.

Купить головку блока цилиндров онлайн и подобрать онлайн

В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор головок блока цилиндров от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: Передний бампер, Аккумулятор, Рулевая рейка и любые другие запчасти которые Вам потребуются. У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Opel, Porsche, Renault и другие марки и модели автомобилей.

Обратите внимание на следующих производителей головок блока цилиндров: BOSCH, MAGNETI MARELLI, SWAG и другие.

Источник

Сага о китайских ГБЦ

Название saga, вероятно, происходит от исландского глагола segja — говорить, и обозначает как устное повествование, так и оформленное в письменном виде. (википедия)

…написано в далеком 2008 году.

Примерно 2 года назад в различных торговых фирмах появились головки производства КНР для японских дизельных и бензиновых автомобилей. Даже два года назад цены были весьма невысокими, а к настоящему времени стали просто смешными. К примеру, головки блока цилиндров (ГБЦ) всем известного тойотовского дизеля 2С, стоит от 7 до 8 тысяч р.,при цене оригинала около 20т.р. В торговой сети происхождение этих деталей позиционируется по разному: кто-то указывает в качестве страны происхождения Тайвань, кто-то Германию и лишь немногие честно называют Китай. Большую неразбериху в определении происхождения этих деталей внесли некоторые крупные торговые компании, упаковывая детали в коробки со своими логотипами. Рассмотрим эти изделия повнимательнее.

Алюминиевые головки блока двигателей 2С, 3С, 4М40, 4D56, 1KZ, WL, R2.
С горечью приходится констатировать, что качество дешевой китайской продукции не отвечает никаким, даже самым скромным требованиям.
Материал: в качестве сырья для производства ГБЦ китайцы используют, так называемый, вторичный алюминий, иными словами то, что мы им продаем в качестве лома. В результате изделия имеют высокую пористость, большое количество каверн и трещин. Хорошо, если поры раковины и трещины выходят на поверхность и могут быть выявлены при покупке изделия, но если имеют место быть скрытые дефекты, то выявляются они или при опрессовке новой ГБЦ, или после её сборки и установки на двигатель.
Внешний вид китайской гбц Toyota 2с:

Дефект литья замаскированный окраской «в цвет»

Резьбы очень часто выполняются не в соответствии с чертежом. Часто можно встретить вместо требуемой резьбы 16х1,5 резьбу 16х1,25. Очень часто отсутствует резьба крепления крышек распредвалов, при попытке исправить дефект и нарезать резьбу мы сталкиваемся с проблемой выкрашивания материала.

Болты и шпильки, которыми комплектуются головки блока, изготовлены из некачественного материала и не выдерживают требуемых усилий затягивания.

Все резьбовые заглушки установленные с завода в данных головках подлежат выворачиванию и проклеиванию резьбовой части в связи с тем, что течи в этих местах нормальное явление. Радует лишь одно, что китайцы изготовлением этих заглушек особо себя не утруждают, предпочитая переложить поиск заглушек и их установку на владельца. Тут возникает очередная проблема, если допустим, у вас двигатель 2С или 3С после 1999 года выпуска, то в этих моделях завод-изготовитель от резьбовых заглушек отказался и использует шарики для глушения каналов. При покупке китайской ГБЦ для этих моторов встаёт проблема поиска заглушек или их изготовления.

Чугунные головки блока моторов 2L-3L-5L, 1 HZ, 4JG2 и др.
Качество чугунных ГБЦ китайского производства немного выше, чем у ГБЦ из алюминиевого сплава. Тем не менее, стойкость седел и направляющих втулок клапанов, столь же низка, как и у алюминиевых ГБЦ. Характерным дефектом чугунных головок является нарушенная технология фрезерования привалочной поверхности для китайцев искажение по плоскости на новой гбц до 0,10 мм это в порядке вещей
вследствие чего на поверхности остаются шероховатости и следы от режущего инструмента. Такие дефекты лучше сразу устранять, в противном случае очень велик риск пробоя прокладки ГБЦ. Следствием этого может быть прорыв газов в систему охлаждения или поступление масла в охлаждающую жидкость даже при использовании оригинальных прокладок.

Читайте также:  Запчасти vestel cdf 8646 ws

Геометрические размеры
Несоответствие геометрических размеров является, пожалуй, главной проблемой китайских ГБЦ. Трудность в том, что проверить все размеры в магазине при покупке очень сложно даже тому, кто занимается ремонтом ГБЦ постоянно. О простых пользователях и говорить нечего, поэтому на стадии сборки головки или монтажа их на двигатель часто возникают сложные проблемы.
Рассмотрим несколько конкретных ситуаций.

Двигатель 4М40
Наиболее распространенный дефект –утопленные седла клапанов, из-за этого приходится либо укорачивать клапаны, либо снижать толщину регулировочных шайб до 1,9-2,2 мм.

Выступание клапана относительно плоскости разъёма опор распредвала (китайская гбц)

Выступание клапана относительно плоскости разъёма опор распредвала (оригинал)

Утопание клапана относительно плоскости гбц (оригинал)

Утопание клапана относительно плоскости гбц (Китай)

Любой из этих методов нельзя признать технически грамотным. Подрезка штока клапана удаляет термообработанный слой, а уменьшение толщины шайб против предусмотренного производителем приводит к риску повреждения толкателя и самой шайбы. Кроме того, постановка ненормативно тонких шайб исключает возможность последующей регулировки зазоров в клапанном механизме в процессе эксплуатации, которая (вспомним о мягких сёдлах) может потребоваться очень скоро.
Крышка первой опоры распредвала, выполняющая на этих ГБЦ роль ограничителя осевого хода, как правило, шире, чем это предусмотрено чертежом на величину до1.5 мм.

Ширина крышки 1ой опоры гбц ммс 4М40 (оригинал)

Ширина крышки 1ой опоры гбц ммс 4М40 (Китай)

Распредвал в такие головки без дополнительной механической обработки крышки просто не встаёт

Подгонка этой крышки операция достаточно сложная и требует, как минимум, наличия фрезерного станка
Радиальный люфт распредвала в постелях часто достигает 0.5мм, причём всегда в 4 и 5 опорах. Выявить данный дефект лучше до сборки двигателя.
Установка проставочных шайб под пружину клапана также сопряжена с определенными трудностями. Из-за того, что ГБЦ выполнена с нарушениями размеров, штатные шайбы без растачивания внутреннего отверстия установить в головку невозможно.

Двигатели WL WLT

Качество поверхности китайской гбц

Поверхность оригинальной гбц не подвергавшейся обработке плоскости

Высота оригинальной гбц не подвергавшейся обработке плоскости

Высота новой китайской гбц

Двигатель R2
Ширина рабочей фаски седла клапана у новой ГБЦ достигает3 мм и более. Необходима дообработка седел с целью приведения ширины фаски в соответствие с техническими требованиями (хотя бы до1.5 мм).

Та самая заглушка масл канала двиг R2

Двигатель 4д56
Существуют 2 основные версии этой ГБЦ, предусмотренные конструкцией двигателя. Это версии 0.8 и 3.0. Данные цифры есть ничто иное, как утопание седла от плоскости ГБЦ. В первом случае клапан относительно плоскости ГБЦ выступает, во втором утоплен. Китайские производители нашли для себя очень выгодное технологическое решение – для обоих вариантов ГБЦ используются совершенно одинаковые заготовки, которые обрабатываются совершенно одинаково. На завершающей стадии для головок версии 3.0 седло просто заглубляется на2,2 мм. То, что от седла при такой процедуре почти ничего не остается, а оставшееся сидит в теле головки с ничтожным натягом, китайских технологов совершенно не беспокоит.
Распределительные валы и клапаны пр-ва КНР
Устанавливать эти детали в двигатель более чем рискованно.
Отклонение длины штока клапанов достигают +/- 1мм от величины, предусмотренной чертежом. Материал стержня клапана и тарелки иногда легко режется обычным ножом. Подобные клапаны редко выхаживают 10 т.км
Распредвалы – на одном и том же распредвале высота кулачков может различаться до 0.3мм
Распредвал типа 2L предлагается, как универсальный, к двигателям 2L, 2LT, 2LTE, 3L и 5L, однако по геометрии кулачка он не подходит ни к одному из них. Он просто имеет какие-то свои размеры, непонятно каким образом ему доставшиеся.
Распредвалы двигателя 4м40 имеют отклонение по диаметру опорной шейки до 0.2 мм от чертежного, причём всегда в уменьшение.
Распредвалы двигателей 2С-3С имеют смещение кулачков от центра толкателей до 2 мм.
Практика эксплуатации всех перечисленных распредвалов показывает, что примерно через 1-1.5 месяца происходит следующее — кулачки распредвала изнашиваются, одновременно протирая до сквозного отверстия регулировочную шайбу со всеми грустными последствиями.
Ну вот пожалуй, на этом можно закончить описание проблем с которыми мы столкнулись за два года плотного «общения» с китайской продукцией.
В заключение необходимо добавить, что сборка подобных изделий возможна, но лишь в мастерских, обладающих достаточно большим парком специализированного оборудования и измерительного инструмента. Сборка «в гаражных условиях» превращается в головную боль владельца и мастера с абсолютно непрогнозируемыми результатами.
Сборка и доведение до «ума» подобных изделий превращается в штучную творческую процедуру, причем весьма и весьма дорогостоящую.
Дешевизна самой детали оборачивается высокой стоимостью сборки и отсутствием возможности дать нормальную гарантию на работоспособность агрегата в целом.
Несомненно, найдутся такие, кто купил это чудо китайской технологии, сумел собрать и установить его себе на двигатель и даже проехал1000000 км без каких либо проблем. Охотно верю. Но могу сказать лишь одно — этим людям сказочно повезло.

С учетом того, что с момента написания статьи прошло достаточно много времени, часть проблем, связанных с китайскими ГБЦ, видоизменилась. Но основные проблемы по-прежнему имеют место быть.
Перепечатка статьи допускается только с обязательной ссылкой на данный сайт.

Источник