Меню

Какая гбц стоит на ваз 2107 инжектор

Снятие ГБЦ на ВАЗ 2107 1.5 инжектор

Данная линейка автомобилей оснащалась инжекторным двигателем с индексом “2104”, воплощенный в блоке цилиндров ВАЗ 2103. Диаметр цилиндра 76 мм, рабочий объем 1.5, мощность 68 л.с., соответствует стандарту Евро 2. Снятие ГБЦ на ВАЗ 2107 1.5 л инжектор имеет свои нюансы по сравнению с тем авто, на котором стоит обычный карбюраторный мотор.

Причиной для снятия ГБЦ может послужить множество факторов, таких как:

Необходимый инструмент:

В данном фотоотчете изложено подробное описание по снятию ГБЦ ВАЗ 2107i.

Снимаем аккумуляторную батарею. Отключаем минусовую клемму-1, плюсовую клемму-2 и откручиваем крепление аккумулятора-3.

Снимаем гофру подачи воздуха вместе с патрубком картерных газов. Откручиваем и отводим в сторону трос педали акселератора.

Для облегчения сборки помечаем, корректором, последовательность подключения высоковольтных проводов (ВВ).

Отключаем ВВ от свечей зажигания. также отключаем датчик температуры.

Отсоединяем шланги: вакуумного усилителя-1, абсорбера-2, картерных газов-3.

Сливаем тосол с радиатора.

Также сливаем с блока, выкручивая пробку ключом на 13.

Отключаем топливные магистрали-1. Для этого понадобятся два ключа на 17. Откручиваем и отводим в сторону топливный фильтр-2.

Подбираем заглушки к топливопроводам, дабы не попал мусор в форсунки.

Отсоединяем три патрубка охлаждающей жидкости.

Также нужно отсоединить один патрубок печки.

Тут же отключаем фишку топливных форсунок.

Отсоединяем три фишки в районе дроссельной заслонки.

Откручиваем “коварную” клемму массы.

Отводим в сторону бачок омывателя.

Откручиваем 4 болта крепления штанов и два болта поддержки коллектора.

Следующим этапом снимаем тепловой экран стартера, он крепится в трех местах, две гайки под ключ на 13 и один болтик, снизу, на 10.

Снизу автомобиля, в районе КПП, откручиваем поддержку приемной трубы.

Читайте также:  Замена шаровой опоры ярисе видео

Должно выглядеть так.

Откручиваем 8 гаек крепления клапанной крышки, и снимаем ее.

Совмещаем метки грм. Метка звезды распредвала должна совпасть с отливкой на постели распредвала.

Метка коленвала. Сверление на шкиву должно совпасть с отливкой на передней крышке.

Для удобства проставляем метки корректором.

Разгибаем стопорную шайбу, и срываем болт звезды распредвала.

Откручиваем натяжитель цепи ГРМ. Две гайки М6 под ключ на 10.

Снимаем звезду распредвала и откручиваем 9 гаек крепления постели распредвала.

Снимаем рокера с пружинками их крепления.

Откручиваем 11 болтов крепления и снимаем ГБЦ. Внимание болты крепления ГБЦ 2-11 могут быть как под головку Е16 так и под обычную торцевую на 12.

Источник