Меню

Какая подвеска лучше на волге шаровая или шкворневая

Какая подвеска лучше на волге шаровая или шкворневая

Чего это нельзя шаровую на Волге вырвать? очень даже можно!

Смотрим конструкцию, и видим что при полном ходе разжатия (когда наезжаем в яму), палец верхней шаровой вырывает, т.к. буфер сжатия ограничивает ход рычага, а колесо всё-ещё, под действием пружины, двигается вниз, в итоге, из-за этого, палец верхней шаровой вырывается, и колесо болтается на нижнем рычаге, и хорошо если пружина при этом не выскочит, амортизатор не разорвет, и нижнюю шаровую не вырвет.

Вот если бы верхняя шаровая была над верхним рычагом, тогда верхнюю шаровую и нижнюю шаровые было бы не вырвать.

А что на шкворнях кастер нельзя поменять? Он вроде тоже регулируется на сход-развале.

А чем отличаются подвески п.1 и п.2?

За счетчего? Большего количества металла в них? Но и силы действующие на Волговские шаровые тоже выше чем не жигулевские, так что думаю всё компенсируется. И тем более если учитывать что сейчас всё делают с надежностью по минимуму, т.е. чтобы было очень прибыльно, но и требованиям удовлетворяло, это не то чтобы раньше с хорошим запасом прочности.

И напоследок о шкворнях, насколько знаю, машина создавалась для государственных нужд (машина для военных), и с расчетом чтобы не ломалась, при любых условиях ездила и была ремонтопригодной в любых условиях. Так вот, наверное шкворни непросто же так поставили и оставили, потому что на шаровые могли бы и в 80-х годах всё поменять, но ведь не поменяли.
Так что сегодня замена шкорней на шаровые, это больше дань современности (стереотипу) и обновления машины для обеспечения необходимого уровня продаж, но никак не улучшение надежности. И почитайте тот же самый Зарулем, их 60-часовой марафон, кажется за 2007 или 2008 год, там уже была машина с «крысой» и шаровой, так вот всё-равно и на шаровых машина «плавает» на дороге.

Так что если откидывать все предрассудки, и попытки делать из Волги «спорт-кар», без серьезных переделок, то шкворня выигрывает. И даже мотивация что «шкворни нужно смазывать» ничего не доказывает, т.к. смазывать их нужно при сезонном ТО, при котором также нужно проводить и другие операции. Да и на мой взгляд, «правильный» водитель сам перед зимой и после зимы произведет осмотр машины, поверит натяжение тросиков, наличия люфтов в рулевых пальцах и др. и почему бы при всё при этом не потратить 5 минут чтобы прошприцевать подвеску? Ничего сложного и странного в этом не вижу. Или вы хотите только ездить и чтобы ничего не ломалось, хочу вас огорчить, не получится, т.к. не ломается только то, что не работает. Даже у иномарок межсервисный интервал в среднем 15000км., и при наступлении этих км, на сервисе всё проверяют, и шаровые, и рулевые, и тросики подтягивают и много другое, и только благодаря постоянной профилактике и замене, вовремя, изношенных деталей иномарки и не ломаются так часто как отечественные машины.

PS: А установка шаровых, просто делает подвеску не обслуживаемой (типа, смотря как это понимать, хотя всё-равно нужно залезать и проверять шаровые, а не сломаются ли они в дальней дороге), и возможное улучшение в управляемости.

Читайте также:  Глушители для lost alpha

Источник

ГАЗ-3110 «Волга»: Замена передней шкворневой подвески на шаровую от ГАЗ-31105

Имея в собственности Волгу не раз сталкивался с ремонтом передней подвески. Этим приходилось заниматься на 24-ой Волге, на 29-ой и на ГАЗ-3110. Манипуляции не слишком сложные, но довольно трудоемкие.

Столкнувшись на ГАЗ-3110 в очередной раз с заменой шкворней, начал думать. Размышления постепенно перешли в воспоминания и я попытался посчитать, сколько раз я менял шкворня, резьбовые втулки и сайлентблоки.

Конечно, все не вспомнишь, но ходимость основных агрегатов в памяти запечатлелась хорошо. Шкворня и подшипники выхаживали у меня по 50-100 тыс. км. Колодки на барабанных тормозах ходили до 40 тыс. км и примерно столько же выхаживали резьбовые втулки.

1. Поиск шаровой подвески ГАЗ-31105

Масла в огонь подлил знакомый таксист на ГАЗ-31105, который на родной подвеске отъездил 250 000 км и кроме колодок ничего не менял. Таких результатов мне на шкворневой подвеске никогда не удавалось достичь.

Заехал на станцию технического обслуживания с просьбой, если возможно, переделать подвеску со шкворней на шары. Ответ сотрудников меня обескуражил, т.к. переделывать подвеску они отказались по причине дороговизны и неудачности исполнения шаровой подвески, но предложили отремонтировать родную подвеску.

Спустя время, встретил старого знакомого и разговорился с ним. Он мне поведал, что в сервисе просто мутят воду, а на самом деле новая подвеска ходит очень хорошо и стоит б/у примерно 10 тыс. руб.

Также знакомый сообщил, что через недельку его друг на служебной Волге будет менять свою подвеску на новую, а старую шаровую выставит на продажу. Через неделю я ему перезвонил и узнал, что подвеску можно забирать. Доехали с ним до завода, а там я расплатился и загрузил шаровую подвеску в багажник.

2. Замена передней подвески ГАЗ-3110 на подвеску ГАЗ-31105

Вернувшись домой, я не стал терять время и в ближайшую субботу приступил к замене подвески. Для этого, поднял переднюю часть автомобиля домкратом и подложил под пороги бруски. Затем, снял колеса, отсоединил тормозные шланги, выбил рулевой палец из сошки и снял маятник с подрамника. Далее, открутил крепления сайлентблоков стабилизатора и брызговик двигателя.

Следующим шагом, открутил подушки двигателя от лап и установил за балкой ромбический домкрат, после чего немного приподнял двигатель. Открутил болты крепления верхних рычагов с каждой стороны и вытащил с рамы пластины гайки. Далее, открутил четыре болта снизу и снял балку в сборе. Оттянул ее в сторону и приступил к установке балки с шарами.

Сначала закрепил нижние болты без затяжки, а потом поставил горизонтальный болты крепления верхних рычагов и капитально протянул все.

После этой проверочной процедуры подсоединил тормозные трубки, поставил на место тягу стабилизатора и прикрутил подушки двигателя.

Настало время снимать сошку с рулевого механизма. Эта операция заняла много времени, но мне никак не удавалось достичь желаемого. С помощью болгарки дела пошли быстрее и сошка была снята. Установка новой сошки прошла гладко и к ней была прикручена рулевая тяга.

Дело в том, что сошки на автомобиле с гидроусилителем разные для старой и новой подвески. Это нужно учитывать при переоборудовании.

3. Впечатления от замены

Выехав на дорогу, я сразу почувствовал, что возросла четкость управления машиной. Даже появилось чувство уменьшения радиуса поворота автомобиля. Ямы машина стала проходить на более высокой скорости, благодаря толстому стабилизатору поперечной устойчивости. Волга перестала сильно крениться в поворотах и главное, пропала вальяжность и желание плавать по дороге.

Читайте также:  Замена стартера киа рио цена

Схождение я на автомобиле не делал, но за резиной первое время смотрел очень тщательно и никакого повышенного износа по истечении месяца не заметил.

Летом ездил на машине на море и провел там около месяца. Отдых дело хорошее и время пролетает незаметно. Когда возвращался домой с Джубгы, то не очень то торопился и двигался в размеренном темпе с остановками на еду. Таким образом добрался до Москвы за 18 часов, а через три месяца мне пришел единственный штраф на 100 рублей. Оказалось, превысил скорость в районе Краснодара.

В среднем 55 литрового бака бензина хватает на Волге на 500 км, а бака сжиженного газа при 120 км/ч по спидометру приблизительно на такой же километраж, но приходится быть более осторожным с педалью газа.

На шаровой подвеске по сегодняшний день, я наездил около 30 000 км и ничего с ней за это время не делал. Считаю, что новая шаровая подвеска гораздо лучше старой шкворневой, стоит один раз переставить и многие проблемы уходят в прошлое.

Источник

Какая подвеска лучше на волге шаровая или шкворневая

Мужики, это еще не рекорд. Недавно на одном сайте товарищ утверждал, что за 50 тыс. км. дважды (. ) менял шкворни. По-моему, даже если их вообще не мазать, они больше ездят.Это нормальное явление наших запчастей.В сервисе сказали что заявленный ресурс шаровых 80т.км,на самом деле ходят больше.Я уже ездил на 4-х шкворневых волгах,шкворня живут гораздо меньше шаровых при одинаковом стиле езды.Опять же как на это смотреть,до вылета колеса вместе с поворотным кулаком конечно шкворня лучше,но до образования стука шаровым нет конкурентов.
Сейчас на шаровых откатал 65т.км и нет проблем.Когда ездил на шкворнях шприцевал их раз в неделю,иногда раз в 2 недели.
Так что вот,я одназначно за прогресс!

Добавлено через 21 минуту 39 секунд
КАЙФ. Хотя ездить стал гораздо аккуратней.Зря,я аккуратней ездить не стал и всё ок,один раз даже в кювет вылетел,полёт нормальный.
ее надежность заключается в том, что стучать, скрипеть и болтаться шкворни и резьбовые могут сколько угодно долго, но ты всегда уверен в том, что колесо у тебя не отвалитсяЭто мы пятимся назад в прошлый век.Я считаю как застучало,надо ремонтировать.
А я и не знал. у меня макс 15мин. раз в 5тыс км. а то и режеВсё равно заняти не из приятных.А самый прикол что волга позиционируется как автомобиль класса «Е»,как то несолидно когда дядька в пиджаке достанет из багажника шприц,закатает по локоть пиджак и полезет под колёсную арку заниматься обслуживанием автомобили:)

Добавлено через 6 минут 27 секунд
Так что на сегодняшний день у шкворневой подвески нет НИ ОДНОГО существенного плюса перед шаровой.Однозначно.
Ещё все эти споры беспочвенные.Давайте будем смотреть правде в глаза.
Есть такая тема про АКППvsМКПП. Те кто говорит что коробка с автоматом го*но в 99% случаев просто на ней не ездили,а кто попробывал с ней проехать на авто,резко меняют своё мнение.

Читайте также:  Indesit c236g 016 запчасти

Я в люк канализационный падал при 50кмч. отделался развалом(машину стало вправо вести) и убитым диском. резина на удивление выжила(сам офигел!):), и вобще мне лень тормозить перед ямами. поэтому шкворни!

Я ездил за рулём на 105й, 3110, 21й, 029й. разницы большой в поведении при моём стиле езды между 3110 и 105й не углядел.

за всё существование шаровой на волге невидел НИЕДИНОГО документального потверждения вырваной шаровой! вырваный шкворень видел, и нераз.

такчто давайте уважать другдруга и небудем кидаться голословными догадками друг в друга.

выложите хоть одну фотку волги с вырваной шаровой, ну так чисто мне интерестно. (одна фотка тут валаяеться, но вопреки всеобщим заблуждениям это не шаровая а верхний рычаг. он к шаровой непричастен никаг)

Капиталка через 40 тыс. Зачем? Научи так ездить!:))

Я с отцом на предыдущей 200тык отъездили. к подвеске вобще не прикосались! Раза 3 развал только и всё. Ни одну кочку не объехал.

Шкворни надёжнее, крепче, что не мало важно на наших дорогах. Но гемор со шприцеванием.
Шаровые слабее, но комфортнее.

Источник

Какая подвеска лучше на волге шаровая или шкворневая

с ГУРом лучше не надо.а так балку шкворневую найти и чтоб цапфы

были под тормозные диски на 15.если только рычаги,то гиморно.и трапеция кажись размерами разная.но этого хлама везде полно не дорого.если до 2005 года,тогда все одинаковые,после, надо мерить.свои балки под шаровые пошли и подушки движка поразному.

А зачем? На шаровых намного лучше же.

чем лучше?огласите список.

Тоже стало интересно

чем лучше?
наоборот шкворня считается каноничной, в отличие от неправославной шаровой она никогда не вылетит, шпринцевать правда надо периодически, но это просто и быстро.

Если речь идет о зависимой и независимой подвеске, как я понял, то как можно думать, что ездить с балкой лучше, чем на независимых рычагах.

лол, нет ) шкворень это крепеж поворотного кулака. каретная технология)

ну может человек о швайбере говорит.только это не волга.

голову оторвать кто это уе бище назвал волгой.

вы видели волгу на шкворнях с вырваным колесом?

а я видел от той же волги на шаровых и до крузера.с нашими дорогами это не вариант.вы видели верхний рычаг волги шаровой?это жестянка.его гнет,рвет в месте крепления шаровой.шкворень меняется не сложно.а мазать каждую неделю не надо.после каждого дождя не надо.ну если только делать нех.

шаровый шарнир практически

не выпадает, если нижняя шаровая стоит «на сжатие».
верхний рычаг не испытывает значительных нагрузок, поэтому логично ставить штамповку, а не литую/сварную деталь.

Другой вопрос качества волговских з/ч.

с волгой так и обстоит, чем старее технология тем лучше, даунгрейт 🙂

ну чо куню писать?вы же ступицы не набиваете после луж.

ездите до последнего.и в шкорнях набита смазка и после первого,второго дождя или луж вода в него не попадет.а как же на тех же жигулях выскакивают шаровые?они тоже на сжатие.
шкорень при разбитых игольчатых подшипниках еще долго проездить может.воще гдавное пятаки чтоб не вылетели,тогда и вода меньше попадать будет.

Источник