Меню

Какая раздатка лучше на гранде

Какая раздатка лучше на гранде

Зависит от условий эксплуатации.
Откатал на 231, все хорошо, но подключать передок устал.
Выбор стоял между 242 и 249 (до 96г.в.), победила лень, поставил 249. Скоро уже год, полет отличный.
Меня все устраивает.

У тебя ренглер? в профиль лезть неудобно, так как я тут с телефона.
почему лень победила? 249-я легче ставится?

Я много информации перелопатил по этому поводу. Есть 3 основных момента, которые меня смущают.
1. 242-я стоит несколько под другим углом, она наклонена больше вниз. Но на Jeepforum.com есть описание как пересверлить дырки.
2. На 242-ю нет SYE (Слип Йок Элиминатор), только самопал (Хак энд тап)
3. Наличие открытого дифференциала в раздатке не способствует не проходимости, не управляемости на скользкой дороге. Дело в том, что если какая из осей проскользнет, то открытый дифференциал, со всей дури, направит туда весь крутящий момент, оставив ось с нормальным сцеплением без крутящего момента. Короче он работает также, как простой межколесный, поэтому эффект от постоянно полного привода весьма сомнителен.

ps: ездил сам зимой на 231, 242 и 249. на кирпиче и гранде.

2. На 242-ю нет SYE (Слип Йок Элиминатор), только самопал (Хак энд тап)

и тот и тот вариант встречается часто. в состоянии «под замену вискомуфта и цепь».

статья из клуб 4х4.
http://media.club4x4.ru/997-faq.html
не думаю что парт тайм хуже постоянного привода.

Заказывали SYE на 242, единственный гемор она идёт вместе с задним чирковским карданом с шарниром Гука.

Ага. умирание раздатки от разницы в давлении колесах меня конечно не радует.Это с ней происходят в каком то определенном положении? по идее в положении парт-тайма такого не должно быть.

Читайте также:  Какой стартер лучше для ока

сателлиты уязвимы только при ДЛИТЕЛЬНОМ буксовании в грязи, некоторые ахтунги:ag: забывают блокировать межосевой диф.(Part Time 4WD) или переключать на пониженную (4LO).

если говорить языком физики, то 242 самая слабая, и реально подходит для прогулок до супермаркета, что доказывает эти бесконечные темы куплю 242, на 2месте 249 обычная, 231 вы видели что ломалась? я нет (вот Vaha сломал но его ренгу 20лет и 36 симексы)
249OD тоже не с проста стоит на ZJ 5.9 Grande

NV249 = 2442 Nm (48-52%, вискомуфта блокирует до 50/50% жесткой блокировки нет)
NV249OD = 2754 Nm (5-95%, основной момент на задний кардан, а на перед через вискомуфту, блокировка жесткая 50/50% в режиме 4L, если умирает вискомуфта то 50/50% момента)

П.С. лично мое мнение ренг должен стоять с 231 раздаткой:)

Источник