Меню

Какая раздатка лучше на ховер

Great Wall Hover Клуб

Аналоги раздаточной коробки (РК) Hover H3

На форумах не нашел такой темы. Кто знает, есть ли возможность заменить штатную РК на РК с межосевым дифференциалом? В зимнее время на трассе за городом как правило асфальт «скользкий», а в городе практически «сухой». Не очень хочется каждый раз переключаться с 2н на 4Н и обратно соответственно. Тем более, что в городе во дворах снег, а центральных улицах «сухо».

Да хотелось бы ездить на полном приводе не переключаясь и при этом не угрохать раздатку (трансмиссию), поэтому и подумал о РК с межосевым диффом.

Да хотелось бы ездить на полном приводе не переключаясь и при этом не угрохать раздатку (трансмиссию), поэтому и подумал о РК с межосевым диффом.

Мне пониженная нужна и иногда часто, но с приобретением Н5 дизель механика 6 ст., где утверждали диллеры, что первая передача, как понижайка. Даже трогаться рекомендовали с 2 передачи.

По моим наблюдениям всё не так; при малых нагрузках, горит сцепление, разрывается диск сцепления Где то буксануть, проползти надо с ходу или горит сцепление. Другая машина была с понижающей коробкой, без проблем.

При полном приводе можно его не выключать и делать манёвры.

Здравствуйте. Надо быть готовым к тому, что Вы окажетесь без пониженной передачи. Если Вам это не совсем важно, тогда почему бы и нет.

Мне пониженная нужна и иногда часто, но с приобретением Н5 дизель механика 6 ст., где утверждали диллеры, что первая передача, как понижайка. Даже трогаться рекомендовали с 2 передачи.

По моим наблюдениям всё не так; при малых нагрузках, горит сцепление, разрывается диск сцепления Где то буксануть, проползти надо с ходу или горит сцепление. Другая машина была с понижающей коробкой, без проблем.

При полном приводе можно его не выключать и делать манёвры.

Да, это я видел спасибо.

Но назвать как давно решённую проблему, наверное не совсем верно.

Сырая конструкция и к ней с большой осторожностью относиться надо.

Я же выше описывал в сравнении с штатной заводской раздаткой с понижайкой, к которой так же как и к всему с вниманием. Но заводская раздатка надёжней и мною не однократно испытано годами. Причём не на одной машине.

Источник

Раздаточная коробка Great Wall Hover с 2005 года

3. Раздаточная коробка

Разборка раздаточной коробки

01. Передний вал в сборе. 02. Цепь Морзе. 03. Распорная пружина. 04. Сливная пробка. 05. Корпус раздаточной коробки. 06. Задний вал в сборе. 07. Крышка раздаточной коробки. 08. Болт шестигранной головкой. 09. Маслозаливная пробка. 10. Алюминиевая прокладка.

*ДЛЯ ВЕРСТАЛЬЩИКОВ: КАРТИНКУ НЕОБХОДИМО ОБРАБОТАТЬ ТАК, ЧТОБЫ УБРАТЬ ИЗ НУМЕРАЦИИ ПЕРВЫЕ ТРИ ЦИФРЫ «211»*

01. Картер раздаточной коробки. 02. Шток вилки переключения повышения/понижения передач. 03. Шток вилки переключения режимов 2WD/4WD. 04. Блок переключения режимов. 05. Блокирующий штифт. 06. Промежуточное кольцо. 07. Вилка переключения повышения/понижения передач в сборе. 08. Вилка переключения режимов 2WD/4WD. 09. Пружина. 10. Седло пружины. 11. Шайба. 12. Болт с шестигранной головкой. 13. Нижняя крышка. 14. Прокладка. 15. Упорная шайба. 16. Игольчатый роликовый подшипник. 17. Промежуточное кольцо игольчатого роликового подшипника. 18. Уплотнительное кольцо. 19. Задний промежуточный вал. 20. Спаренная шестерня повышения/понижения передач. 21. Фиксатор. 22. Болт с шестигранной головкой.

*ДЛЯ ВЕРСТАЛЬЩИКОВ: КАРТИНКУ НЕОБХОДИМО ОБРАБОТАТЬ ТАК, ЧТОБЫ УБРАТЬ ИЗ НУМЕРАЦИИ ПЕРВЫЕ ТРИ ЦИФРЫ «212»*

01. Передний сальник раздаточной коробки. 02. Разделительная плита. 03. Стопорное кольцо. 04. Двойной шарикоподшипник. 05. Промежуточное кольцо. 06. Стопорное кольцо. 07. Дисковая пружина. 08. Зубатое колесо вспомогательного привода. 09. Задний входной вал. 10. Стопорное кольцо для отверстия. 11. Пыленепроницаемая изоляционная втулка-направляющая. 12. Сальник раздаточной коробки ведущего вала переднего моста. 13. Корпус раздаточной коробки. 14. Шарикоподшипник. 15. Передний выходной вал. 16. Заглушка.

1. Отвернуть гаечным ключом пробку М16х1.5х12 (см. рис.).

Момент затяжки пробки М16х1.5х12 при сборке 26-36 Н∙м.

2. Отвернуть управляющий выключатель повышения/понижения передач М12х1.25.

3. Отвернуть управляющий выключатель выбора режимов 2WD/4WD.

Момент затяжки управляющих выключателей при сборке 26-36 Н∙м.

4. Отвернуть гаечным ключом М14х1.5х10 (см. рис.).

Момент затяжки пробки М14х1.5х10 при сборке 26-36 Н∙м.

5. Отвернуть гаечным ключом пробку М12х1.25х10 (см. рис.).

Момент затяжки пробки М12х1.5х10 при сборке 26-36 Н∙м.

6. Извлечь грибовидную стопорную пружину.

7. Используя намагниченный стержень, извлечь стальной шарик.

8. Гаечным ключом отвернуть двенадцать соединительных болтов М10х1.25х65.

Момент затяжки соединительных болтов М10х1.25х65 при сборке 26-36 Н∙м.

9. Извлечь штифт блока переключения режимов.

10. Извлечь штифт штока переключения понижения/повышения передач.

11. Извлечь штифт штока переключения режимов 2WD/4WD.

12. Плоскогубцами снять пружинное кольцо подшипника.

13. Резиновым молотком сбить крышку раздаточной коробки и снять её.

14. Снять шток переключения повышения/понижения передач.

15. Снять шток переключения режимов 2WD/4WD.

16. Пластиковым молотком выбить передний и задний валы с цепью Морзе.

17. Извлечь блок переключения режимов.

18. Гаечным ключом отвернуть 4 болта M10х1.25х35 и 2 гайки M10х1.25, соединяющих коробку передач с раздаточной коробкой.

Момент затяжки болтов соединения коробки передач с раздаточной коробкой М10х1.25х35 и гаек М10х1.25 при сборке 30-42 Н∙м.

19. Снять корпус раздаточной коробки.

20. Извлечь установочный штифт.

21. Для разборки коробки передач см. разборку SC5M2D-C.

Сборку агрегатов производить в обратной последовательности.

Установка дополнительной кнопки подключения полного привода

. ДЛЯ ВЕРСТАЛЬЩИКОВ: ФОТО, ПРИВЕДЕННЫЕ НИЖЕ, НЕОБХОДИМО ТЩАТЕЛЬНО ОБРАБОТАТЬ (ПЕРЕПОДПИСАТЬ, ЗАМЕНИТЬ ФОН НА НЕЙТРАЛЬНЫЙ – БРУСЧАТКУ ВСЯКУЮ, ГАЗЕТЫ ПРОМАСЛЕННЫЕ И Т.П.).

На данном автомобиле, в переднем мосту, отсутствует муфта свободного хода. Ее роль выполняет механизм электронного подключения полного привода, который разъединяет левую полуось, когда полный привод не включен и подключает её, при включении полного привода, переводом ручки раздаточной коробки в положение ”4H”.

Не рекомендуется подключать полный привод во время движения автомобиля, так как это может привести к нежелательным последствиям.

Как правило, для подключения необходимо, чтобы передние колеса немного провернулись (до совпадения соответствующих шлицев). В случае пробуксовки автомобиля колесами задней оси, существует вероятность того, что подключить передний привод в данной ситуации, не удастся (в виду невозможности вращения колес передней оси). В подобных обстоятельствах, появляется необходимость ручного подключения полного привода, для обеспечения которого и необходима установка дополнительной кнопки, которая будет выполнять функции механической муфты свободного хода. За управление электронным приводом подключения полного привода отвечает контроллер.

На контроллер подаётся сигнал с концевого выключателя, который расположен в раздаточной коробке и замыкается на «массу», при переводе ручки раздаточной коробки в положение ”4H”.

*Блок предохранителей №1 Индикатор 4WD Контроллер Блок управления электрическим сцеплением Дополнительная кнопка Двигатель сцепления Концевой выключатель раздаточной коробки*

При необходимости заблаговременного подключения полуоси, можно воспользоваться кнопкой. В обычном режиме использовать ручку раздаточной коробки.

Контроллер расположен справа на стенке за вещевым ящиком.

Быть внимательным, чтобы не перепутать с контроллером центрального замка (коричневого цвета см. иллюстрацию приведенную ниже).

*Соединительная колодка Контроллер*

Снять вещевой ящик.

Отжать стопор, после чего отсоединить соединительную колодку.

Используя провод подходящей длины с сечением 0,5 – 0,75 мм², подсоединить один его конец к проводу, идущему на разъем №6 соединительной колодки, а второй конец подключить к дополнительной кнопке.

*Соединительная колодка контроллера Место подключения*

Вторым проводом соединить кнопку с выводом «массы», расположенным на левой стенке.

Сделать отверстие нужного размера и установить заранее подготовленную кнопку.

Провести проверку и убедиться в правильности функционирования.

Ремонт механизма электронного подключения полного привода

Для проведения ремонтных процедур снятие механизма не требуется.

1. Включить зажигание.

Читайте также:  Как высверлить шаровую авео

2. Включить полный привод, переведя рычаг раздаточной коробки передач в положение ”4H” (индикатор на панели приборов горит постоянно).

3. Извлечь соответствующий предохранитель, для того чтобы привод механизма электронного подключения полного привода остался в положении замкнутой левой полуоси, а также для предотвращения его самопроизвольного выключения.

4. Отвернуть пять винтов и, соблюдая осторожность, снять крышку механизма таким образом, чтобы внутренние шестерни остались на своих первоначальных местах.

5. Извлечь узел изображенный на иллюстрации.

6. Снять с оси большую пластиковую шестерню (с наружной и с внутренней стороны установлены медные шайбы, по одной с каждой стороны).

7. Зафиксировать втулку (черного цвета) за нижнюю шестерню в тисках с резиновыми губками.

7. Нижний конец пружинки завести за левую сторону черной втулки. Верхний конец взвести на один оборот и зацепить за правую сторону (концы пружин выделены на иллюстрации).

8. Установить узел на место. Вилка во включенном положении, а контакты разомкнуты.

9. Удалить лишнюю смазку с контактной дорожки, оставив лишь тонкий слой.

10. Немного подогнуть контакты и вернуть черную втулку на первоначальное место положения, т.е. одеть на ось. Как видно на фото пружина ушками держится за выступающие края втулки, не пытаясь при этом соскользнуть.

12. Вставить ось. Надеть на ось пластиковую шестерню, позиционируя в соответствии с положением ограничителя. При этом лапки пружинки должны оказаться с двух сторон от длинной выступающей части большой пластиковой шестерни, ограничивая ее свободный ход.

13. Верхний резиновый отбойник в этом положении должен оказаться в рабочем секторе.

В случае явного износа резинового отбойника, заменить отбойник новым.

14. Паз в основании большой пластиковой шестерни является предохранительным и возникновение неисправности (о чем может свидетельствовать мигание индикатора) указывает на необходимость замены резинки.

При правильно расположенном неизношенном буфере, соскакивание пружины и выход механизма из строя по причине механической неисправности исключен.

Разборка заднего ведомого вала

01. Втулка шестерни повышения/понижения. 02. Игольчатый роликовый подшипник. 03. Стопорное кольцо. 04. Втулка шестерни повышения/понижения. 05. Игольчатый роликовый подшипник. 06. Тихоходная ведомая шестерня. 07. Задний выходной вал. 08. Маслоотражатель. 09. Шарикоподшипник в сборе. 10. Стопорная гайка. 11. Шарикоподшипник. 12. Ограничительная пластина. 13. Шестерня режимов 2WD/4WD. 14. Втулка шестерни режимов 2WD/4WD. 15. Втулка игольчатого роликового подшипника шестерни. 16. Игольчатый роликовый подшипник. 17. Ведущая шестерня. 18. Промежуточное кольцо ведущей шестерни.

*ДЛЯ ВЕРСТАЛЬЩИКОВ: КАРТИНКУ НЕОБХОДИМО ОБРАБОТАТЬ ТАК, ЧТОБЫ УБРАТЬ ИЗ НУМЕРАЦИИ ПЕРВЫЕ ТРИ ЦИФРЫ «214»*

1. Используя специальный инструмент, отвернуть контргайку.

Момент затяжки контргайки при сборке 87-120 Н∙м.

2. Снять шарикоподшипник.

3. Снять маслоотражатель.

5. Используя намагниченный стержень, извлечь стальной шарик.

6. Снять шестерню и игольчатый подшипник.

При установке шестерни обеспечить осевой зазор 0.190-0.338 мм.

7. Снять втулку шестерни.

8. Используя намагниченный стержень, извлечь стальной шарик.

9. Снять втулку шестерни.

10. Снять втулку шестерни.

12. Плоскогубцами снять стопорное кольцо.

При сборке вала выбор стопорного кольца производить согласно таблице.

Маркировка Толщина, мм
Белый 2.36 ± 0.01
Синий 2.44 ± 0.01
Зелёный 2.52 ± 0.01

13. Снять втулку шестерни понижения/повышения передачи.

14. Снять тихоходную ведомую шестерню и игольчатый подшипник.

Сборку вала производить в обратной разборке последовательности.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Раздаточная коробка Great Wall Hover H5 / Haval H5 с 2010 года

1. Раздаточная коробка

Общий вид

Проверка уровня масла

1. Очистить заправочную пробку и область вокруг нее.

2. Отвернуть заправочную пробку и убедиться в том, что масло вытекает из заправочного отверстия.

3. Если масло не вытекает из заправочного отверстия, то необходимо долить его до тех пор, пока масло начнет вытекать из заправочного отверстия.

4. Вкрутить и затянуть заправочную пробку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 19-39 Н·м.

Примечание:
— Перед проведением проверки уровня масла в раздаточной коробке, необходимо прогреть его до рабочей температуры.
— Не выворачивать сливную или заправочную пробку при помощи молотка или других специальных приспособлений.

Замена масла в раздаточной коробке

1. Очистить сливную пробку, заправочную пробку и области вокруг них.

2. Поместить контейнер для сбора слитого масла под раздаточную коробку.

3. Отвернуть сливную пробку.

4. Отвернуть заправочную пробку.

5. Слить масло из коробки передач.

6. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки сливную пробку.

Момент затяжки: 19-30 Н·м.

7. Залить масло до тех пор, пока оно начнет вытекать из заправочного отверстия. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки заправочную пробку.

Момент затяжки: 19-30 Н·м.

Снятие раздаточной коробки

1. Поместить транспортное средство на подъемник.

2. Переместить рычаг переключения передач в положение «N», переключить раздаточную коробку в режим «2H» и заглушить двигатель.

3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. Поднять транспортное средство.

5. Поместить поддон для сбора слитого масла под раздаточную коробку, отвернуть сливную пробку и заправочную пробку. Слить масло из раздаточной коробки и затем установить сливную и заправочную пробки.

6. Отсоединить все провода и электропроводку от раздаточной коробки.

7. Отсоединить соединительный трос одометра.

8. Отсоединить шланг от вентиляционного клапана раздаточной коробки.

9. Отсоединить передний карданный вал от переднего фланца раздаточной коробки.

10. Отсоединить задний карданный вал от заднего фланца раздаточной коробки.

11. Подпереть раздаточную коробку при помощи домкрата.

Примечание:
Перед выворачиванием болтов и гаек крепления раздаточной коробки к коробке передач, необходимо убедиться в том, что раздаточная коробка зафиксирована должным образом.

12. Отвернуть гайки крепления раздаточной коробки и коробки передач, и слегка опустить вниз раздаточную коробку.

13. Переместить раздаточную коробку назад до тех пор, пока входной вал раздаточной коробки полностью отсоединиться от коробки передач.

14. Опустить раздаточную коробку при помощи трансмиссионного домкрата.

15. Снять проставку между раздаточной коробкой и коробкой передач. Удалить следы клея или герметика с установочных поверхностей переднего корпуса раздаточной коробки и заднего корпуса коробки передач.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить установочные поверхности переднего корпуса раздаточной коробки и заднего корпуса коробки передач.

Установка раздаточной коробки

1. Нанести смазку на шлицы выходного вала коробки передач.

2. Установить новую проставку на установочную поверхность раздаточной коробки.

3. Поднять раздаточную коробку при помощи трансмиссионного домкрата и совместить ее с коробкой передач.

Примечание:
Перед подсоединением раздаточной коробки к коробке передач, необходимо убедиться, что раздаточная коробка совмещена с коробкой передач должным образом. Не применять слишком больших усилий, чтобы установить раздаточную коробку.

4. Слегка переместить вперед раздаточную коробку, чтобы установить ее на коробку передач.

5. Убедиться, что установочные отверстия переднего корпуса раздаточной коробки, проставка и установочные отверстия заднего корпуса коробки передач совмещены. Затем установить крепежные болты или гайки. Затянуть крепежные болты или гайки рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 35-48 Н·м.

5. Подсоединить задний карданный вал к заднему выходному фланцу раздаточной коробки.

6. Подсоединить передний карданный вал к переднему выходному фланцу раздаточной коробки.

7. Подсоединить шланг к вентиляционному клапану раздаточной коробки.

8. Подсоединить соединительный трос одометра.

9. Подсоединить все провода и электропроводку к раздаточной коробке.

Читайте также:  Как поставить старую прокладку гбц

10. Залить масло в раздаточную коробку.

Примечание:
Использовать только рекомендуемое масло для раздаточной коробки.

11. Проверить уровень масла в раздаточной коробке, опустить транспортное средство и подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Разборка раздаточной коробки

1. Поместить раздаточную коробку на рабочий стол таким образом, чтобы ее задняя часть или задняя крышка находилась вверху.

2. Поместить деревянный брусок под переднюю часть раздаточной коробки, чтобы отрегулировать ее положение.

3. Зафиксировать задний фланец раздаточной коробки, отвернуть крепежную гайку и снять шайбу. Затем снять задний фланец и сальник.

4. Отвернуть заправочную и сливную пробки.

Примечание:
Ниже описываются операции по разборке раздаточной коробки с электрическим переключением.

5. Отвернуть болт, снять шайбу, затем отвернуть три болта и снять датчик и зажимы электропроводки.

6. Снять датчик в сборе и уплотнительное кольцо.

7. Снять мотор в сборе.

Примечание:
Ниже описываются операции по разборке раздаточной коробки всех модификаций.

8. Разобрать заднюю крышку раздаточной коробки.

1) Отвернуть девять винтов и снять зажимы электропроводки и идентификационную пластину.

Примечание:
Соблюдать осторожность при обращении с идентификационной пластиной, так как она содержит важную информацию.

2) Осторожно поддеть заднюю крышку раздаточной коробки при помощи подходящего приспособления и снять ее движением вверх.

3) Снять сальник, подшипник, затем отвернуть три гайки и снять муфту (для модификации с раздаточной коробкой с электрическим переключением).

4) Снять стопорное кольцо, извлечь подшипник из задней крышки раздаточной коробки и снять ведущую шестерню одометра.

5) Извлечь игольчатый подшипник из задней крышки раздаточной коробки.

6) Извлечь сальник из задней крышки раздаточной коробки.

7) Снять магнит из передней крышки раздаточной коробки.

8) Снять возвратную пружину с направляющего вала.

9) Удалить следы старого герметика с установочных поверхностей передней крышки раздаточной коробки и задней крышки раздаточной коробки.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить установочные поверхности передней крышки раздаточной коробки и задней крышки раздаточной коробки.

9. Снять компоненты механизма блокировки переключения.

1) Снять стопорное кольцо, затем втулку скользящей муфты из ступицы блокировки переключения.

2) Снять ступицу блокировки переключения с выходного вала.

3) Снять втулку переключения в сборе и вилку переключения с выходного вала и направляющего вала вилки включения. Отсоединить все компоненты и снять вал вилки включения.

4) Разобрать втулку переключения в сборе. Для этого, необходимо снять стопорное кольцо, муфту переключения, возвратную пружину и втулку блокировки.

5. Снять компоненты цепного привода.

1) Снять стопорное кольцо и шайбу с переднего выходного вала.

2) Снять ведущую звездочку, ведомую звездочку и приводную цепь в сборе с двумя выходными валами.

3) Отсоединить звездочку от приводной цепи.

6. Снять масляный насос.

1) Снять выходной вал и масляный насос в сборе из корпуса раздаточной коробки.

2) Снять хомут шланга, шланг и фильтр масляного насоса.

7. Снять компоненты механизма включения пониженной передачи.

1) Снять ступицу и вилку включения пониженной передачи с корпуса.

2) Снять две пластиковые накладки с вилки включения пониженной передачи.

3) Если требуется произвести замену поврежденных компонентов вилки включения пониженной передачи, то необходимо срезать пластиковую втулку, и снять штифт и контактный ролик.

8. Снять передний выходной вал.

1) Зафиксировать передний фланец, отвернуть гайку и снять шайбу, затем снять передний фланец и сальник.

2) Снять пыльник переднего фланца.

3) Снять передний выходной вал.

9. Разобрать передний корпус, снять входной вал и планетарный механизм в сборе.

1) Снять вентиляционный клапан.

2) Отвернуть шесть крепежных болтов. Отсоединить передний корпус от корпуса раздаточной коробки, и снять передний корпус.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить установочные поверхности переднего корпуса и корпуса раздаточной коробки.

3) Снять стопорное кольцо, и снять входной вал и планетарный механизм в сборе.

4) Зафиксировать один конец входного вала и отогнуть длинный конец стопорного кольца.

5) Снять стопорное кольцо и сальник с переднего корпуса. Снять штифт (только в том случае, если необходимо произвести его замену).

6) Снять стопорное кольцо подшипника, подшипник и проставку с входного вала. Снять входной вал в сборе с планетарного механизма в сборе.

7) Снять игольчатый подшипник и вкладыш подшипника с входного вала.

8) Снять стопорное кольцо, упорную шайбу и центральную шестерню планетарной передачи с держателя планетарного механизма.

Примечание:
Не пытаться разобрать держатель планетарного механизма.

10. Снять компоненты механизма переключения (для модификации с раздаточной коробкой с электрическим переключением).

1) Снять кулачок механизма переключения в сборе из переднего корпуса раздаточной коробки.

2) Снять кулачок механизма переключения с направляющего вала переключения.

3) Зафиксировать один конец направляющего вала в тисках, отсоединить пружину при помощи выколотки, и затем снять ее.

11. Разобрать передний корпус раздаточной коробки.

2) Снять стопорное кольцо и снять подшипник.

3) Снять опорный палец с переднего корпуса раздаточной коробки.

Примечание:
Снятие опорного пальца необходимо производить только в том случае, если он изношен или поврежден.

4) Выпрессовать зубчатый венец из переднего корпуса раздаточной коробки.

Примечание:
Выпрессовать зубчатый венец только в том случае, если необходимо произвести его замену.

Сборка раздаточной коробки

Примечание:
— Проводить затяжку резьбовых элементов рекомендуемым моментом затяжки только при помощи динамометрического ключа.
— Нанести смазку на мелкие компоненты, чтобы зафиксировать их на установочном месте.
— Установку сальников и подшипников производить при помощи специального приспособления Т-13-54-001. Не устанавливать сальники или подшипники при помощи молотка.

Примечание:
— Нанести смазку на все внутренние поверхности компонентов, чтобы облегчить их установку.
— Установка уплотнительных колец или сальников без нанесения смазки может привести к их повреждению.
— Перед установкой подшипников или втулок, необходимо убедиться в том, что на них нанесена смазка. Установка подшипников или втулок без нанесения смазки может привести к их повреждению после непродолжительного периода работы.

1. Собрать передний корпус раздаточной коробки.

1) Запрессовать новый зубчатый венец внутрь переднего корпуса раздаточной коробки (если производилось его снятие). Для этого, необходимо совместить зубья нового зубчатого венца с соответствующими пазами переднего корпуса раздаточной коробки и запрессовать зубчатый венец внутрь переднего корпуса раздаточной коробки, как показано на рисунке. Затем убедиться в том, что зубчатый венец установлен должным образом и надежно зафиксирован в переднем корпусе раздаточной коробки.

2) Установить два новых опорных пальца внутрь переднего корпуса раздаточной коробки (если производилось снятие).

3) Запрессовать подшипник внутрь переднего корпуса раздаточной коробки и установить стопорное кольцо.

4) Поместить новый сальник на его установочное место и запрессовать его внутрь корпуса.

2. Установить компоненты механизма переключения (для модификации с раздаточной коробкой с электрическим переключением).

1) Вставить штифт внутрь пружины, и затем установить пружину на направляющий вал переключения.

2) Надвинуть пружину и штифт в сборе на направляющий вал переключения до тех пор, пока она войдет в контакт с приводным выступом. Поместить наконечник первого пальца на левую сторону приводного выступа.

3) Поместить наконечник второго пальца пружины на правую сторону приводного выступа направляющего вала переключения.

4) Слегка отодвинуть назад пружину и штифт в сборе и убедиться, что они установлены должным образом.

5) Установить кулачок механизма переключения на направляющий вал переключения, поместив конец приводного выступа на кулачок механизма переключения. Зафиксировать приводной выступ кулачка механизма переключения под приводным выступом направляющего вала переключения.

6) Затем поместить кулачок механизма переключения внутрь переднего корпуса раздаточной коробки.

3. Установить входной вал и планетарный механизм в сборе.

1) Поместить держатель планетарного механизма на рабочий стол таким образом, что установочный паз стопорного кольца находился вверху.

Читайте также:  Как снять стартер на китайском скутере

2) Установить центральную шестерню планетарной передачи таким образом, чтобы ее выпуклая часть находилась сверху. Вращать центральную шестерню планетарной передачи до тех пор, пока она войдет в зацепление должным образом.

3) Совместить выступающие зубья, и установить упорную шайбу внутрь держателя планетарного механизма.

4) Установить стопорное кольцо.

5) Поместить игольчатый подшипник на его установочное место, как показано на рисунке, и запрессовать его внутрь входного вала. Затем запрессовать новый вкладыш подшипника внутрь входного вала, как показано на рисунке.

6) Поднять планетарный механизм в сборе и установить его на входной вал. Установить упорную шайбу и запрессовать ее внутрь подшипника, через отверстие входного вала. Установить стопорное кольцо внутрь установочного паза входного вала и зафиксировать подшипник.

7) Запрессовать новый опорный палец внутрь переднего корпуса раздаточной коробки, как показано на рисунке.

8) Поместить сальник на его установочное место, как показано на рисунке, и запрессовать его внутрь переднего корпуса раздаточной коробки.

9) Поместить передний корпус раздаточной коробки на два деревянных бруска таким образом, чтобы установочная поверхность переднего корпуса располагалась вверху. Поместить входной вал и планетарный механизм в сборе в передний корпус раздаточной коробки. Отогнуть длинный конец стопорного кольца, и втолкнуть входной вал и планетарный механизм в сборе до тех пор, пока стопорное кольцо расположится внутри установочного паза внешнего кольца подшипника.

10) Нанести валик герметика диаметром 1,6 мм на установочную поверхность переднего корпуса раздаточной коробки. Затем установить передний корпус раздаточной коробки.

11) Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки шесть крепежных болтов.

Момент затяжки: 27-46 Н·м.

12) Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки вентиляционный клапан.

Момент затяжки: 27-46 Н·м.

4. Установить передний выходной вал.

1) Напрессовать пыльник (если производилось его снятие).

2) Поместить выходной вал в передний корпус раздаточной коробки, и затем установить передний фланец, сальник, шайбу и наживить крепежную гайку.

3) Затянуть крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки при помощи специального приспособления Т-13-54-002.

Момент затяжки: 203-244 Н·м.

5. Установить компоненты механизма включения пониженной передачи.

1) Установить вилку включения пониженной передачи в сборе с новым штифтом, контактным роликом и втулкой в сборе. Запрессовать штифт внутрь вилки включения пониженной передачи до упора. Убедиться, что контактный ролик вращается плавно.

2) Установить две пластиковые накладки на вилку включения пониженной передачи.

3) Соединить вилку включения пониженной передачи в сборе со ступицей включения пониженной передачи и поместить их внутрь переднего корпуса. Установить задний выходной вал, и соединить концевые подшипники входного вала и выходного вала со шлицами ступицы включения пониженной передачи.

6. Установить масляный насос.

Примечание:
Убедиться, что компоненты масляного насоса смазаны должным образом и масло может вытекать из конусообразного отверстия передней крышки масляного насоса.

1) Установить штифт на задний выходной вал.

2) Поместить масляный насос на задний выходной вал.

Примечание:
Масляный насос зафиксирован на заднем выходном валу при помощи штифта.

3) Поместить хомут на конец шланга, подсоединить шланг к масляному насосу и зафиксировать его при помощи крепежного хомута.

7. Установить компоненты цепного привода.

1) Поместить ведущую звездочку на задний конец заднего выходного вала и поместить ведомую звездочку на задний конец переднего выходного вала.

2) Установить цепь на звездочку.

3) Зафиксировать две звездочки и прижать к ним цепь, поместить их в корпус раздаточной коробки через выходной вал. Слегка провернуть ведомую звездочку, чтобы убедиться в том, что она вошла в зацепление со шлицами переднего выходного вала.

4) Установить проставку и стопорное кольцо на передний выходной вал.

8. Установить компоненты механизма блокировки переключения.

1) Установить возвратную пружину и втулку переключения в сборе на втулку блокировки, и зафиксировать их при помощи стопорного кольца.

2) Вставить направляющий вал переключения внутрь глухого отверстия корпуса, через вилку включения пониженной передачи.

3) Установить вилку переключения на втулку блокировки переключения.

4) Соединить шлицы заднего выходного вала с втулкой переключения в сборе.

Примечание:
Ниже описываются операции по разборке раздаточной коробки с электрическим переключением.

5) Расположить кулачок механизма переключения так, как показано на рисунке.

6) Опустить вниз направляющий вал переключения, и слегка поднять вилку переключения. Повернуть кулачок механизма переключения таким образом, чтобы контактный ролик на вилке включения пониженной передачи установился внутри паза кулачка механизма переключения, и заблокировать выступающую часть вилки на задней части кулачка переключения. Затем опустить компоненты в сборе, чтобы установить их внутрь корпуса раздаточной коробки.

7) Установить муфту через втулку переключения, и зафиксировать при помощи стопорного кольца.

Примечание:
Ниже описываются операции по разборке раздаточной коробки всех модификаций.

9. Собрать заднюю крышку раздаточной коробки.

1) Поместить заднюю крышку на подходящий пресс таким образом, чтобы ее установочная поверхность располагалась вверху и параллельно рабочей поверхности пресса.

2) Поместить игольчатый концевой подшипник на его установочное место таким образом, чтобы идентификационная метка располагалась вверху. Запрессовать подшипник внутрь задней крышки до тех пор, пока верхний край игольчатого подшипника расположится на 40,47-40,97 мм ниже установочной поверхности задней крышки раздаточной коробки.

3) Запрессовать шариковый подшипник внутрь задней крышки раздаточной коробки, и установить стопорное кольцо.

4) Убедиться в том, что четыре уплотнительных кольца расположены должным образом (одно на муфте, три на болте). Установить муфту в сборе с проводкой в заднюю крышку раздаточной коробки, наживить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки три крепежных гайки.

Момент затяжки: 8-11 Н·м.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить проводку.

5) Установить подшипник и сальник внутрь задней крышки.

10. Установить заднюю крышку.

1) Установить возвратную пружину на направляющий вал переключения.

2) Установить магнит в паз корпуса раздаточной коробки.

3) Нанести валик герметика диаметром 1,6 мм на установочную поверхность корпуса раздаточной коробки.

Примечание:
Не применять слишком больших усилий, чтобы установить заднюю крышку на передний корпус раздаточной коробки.

4) Установить заднюю крышку на передний корпус раздаточной коробки, выполнив следующие условия:

(1) Совместить штифт корпуса раздаточной коробки с отверстием под штифт задней крышки раздаточной коробки.

(2) Совместить задний выходной вал с внутренним подшипником задней крышки раздаточной коробки.

(3) Совместить внутреннее глухое отверстие задней крышки раздаточной коробки с направляющим валом переключения, и убедиться в том, что возвратная пружина установлена должным образом.

(4) Совместить вал переключения с внутренним подшипником задней крышки раздаточной коробки.

(5) Установить идентификационную пластину, вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки девять крепежных болтов.

Момент затяжки: 27-46 Н·м.

5) Установить ведущую шестерню одометра внутрь задней крышки раздаточной коробки, через шлицы заднего выходного вала.

6) Запрессовать новый сальник внутрь задней крышки раздаточной коробки.

Примечание:
Ниже описываются операции по разборке раздаточной коробки с электрическим переключением.

11. Установить наружные компоненты механизма переключения.

1) Поместить мотор в сборе на его установочное место. Убедиться, что треугольный паз на моторе совмещен с валом переключения.

2) Установить мотор и соединить его с валом переключения. Затем повернуть мотор по часовой стрелке до тех пор, пока он установиться должным образом и совместиться с установочным отверстием.

3) Установить уплотнительное кольцо на датчик и поместить его внутрь задней крышки раздаточной коробки. Установить Зажим на верхнюю часть датчика и вкрутить крепежные болты. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 8-11 Н·м.

12. Установить задний фланец раздаточной коробки.

1) Вкрутить и затянуть две пробки в задний корпус раздаточной коробки.

2) Установить задний фланец раздаточной коробки, сальник, шайбу и наживить крепежную гайку. Затянуть крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Источник