Меню

Какая раздатка стоит на уаз хантер с кпп даймос

Раздаточная коробка (косозубая) УАЗ Хантер, Патриот, Профи с КПП DYMOS (понижение 2,5)

Оплата

Как мы доставим вам Раздаточная коробка (косозубая) УАЗ Хантер, Патриот, Профи с КПП DYMOS (понижение 2,5)

Отзывы

Характеристики

Раздаточная коробка (косозубая) УАЗ Хантер, Патриот, Профи с КПП DYMOS (понижение 2,5)
Код товара: 3163-1800121 (2,5)
Производитель: ИП П2
Производители
Производитель Autogur73

Описание

Артикул: 3163-1800121 (2,5)

Раздаточная коробка на УАЗ 315195 Хантер, 3163 Патриот, УАЗ Пикап 23632, УАЗ Карго 2360, УАЗ Профи 23602 с КПП Даймос и их модификаций с понижением 2,5

однорычажный механизм переключения передач.

Данная марка стали используется для изготовления деталей, работающих под действием ударных нагрузок, от которых требуется повышенная прочность, высокая поверхностная твердость и вязкость сердцевины. Применение данной марки стали даёт высокие показатели изгибной и контактной выносливости зубьев. Простыми словами: детали из данной марки стали, пройдя определённый процесс обработки, прочны, выносливы и тверды, но при этом способны поглощать механическую энергию в процессе деформации и разрушения под действием ударной нагрузки, т.е. не разрушаться.

Также мы можем доработать вашу РК комплектом понижающих шестерен. Стоимость работы 5 000 руб + расходы на пересылку.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ КОСОЗУБАЯ, ПРИМЕНЯЕМОСТЬ, МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ.

Техническое обслуживание. Разборка раздаточной коробки

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Раздаточная коробка (косозубая) УАЗ Хантер, Патриот, Профи с КПП DYMOS (понижение 2,5)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Источник

Раздаточная коробка (косозубая) УАЗ Хантер, Патриот, Профи с КПП DYMOS (стандартное понижение 1,95)

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Производитель: Autogur73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 3163-1800121 (1,95)

Применяемость:

Раздаточная коробка на УАЗ 315195 Хантер и 3163 Патриот, УАЗ Пикап 23632, УАЗ Карго 2360, УАЗ Профи 23602 с КПП Даймос и их модификации со стандартным понижением 1,95

Применяемость косозубых раздаточных коробок на автомобилях Уаз капотной компоновки.

Для автомобилей с главной передачей 4.111 в мостах.

— 3162-1800021 : привод спидометра 624 оборота/километр, совместно с коробкой передач АДС, город Ульяновск, диаметр первичного вала 29 мм, или с коробкой передач АМЗ, город Арзамас
— 31627-1800020 : привод спидометра 624 оборота/километр, механизм переключения из двух рычагов, совместно с коробкой передач АДС, город Ульяновск, диаметр первичного вала 35 мм
— 3163-1800021 : привод спидометра 624 оборота/километр, совместно с коробкой передач Dymos, Корея
— 3162-1800021-10 : привод спидометра 1000 оборотов/километр, совместно с коробкой передач АМЗ, город Арзамас
— 3163-1800021-10 : привод спидометра 1000 оборотов/километр, изменен картер, совместно с коробкой передач Dymos, Корея
— 31631-1800021 : привод спидометра 1000 оборотов/километр, изменен картер и в конструкцию добавлен датчик включения переднего моста, совместно с коробкой передач Dymos, Корея

Для автомобилей с главной передачей 4.625 в мостах.

— 3162-1800020 : привод спидометра 624 оборота/километр, совместно с коробкой передач АДС, город Ульяновск, диаметр первичного вала 29 мм, или с коробкой передач АМЗ, город Арзамас
— 31627-1800020-10 : привод спидометра 624 оборота/километр, механизм переключения из двух рычагов, совместно с коробкой передач АДС, город Ульяновск, диаметр первичного вала 35 мм
— 3163-1800020 : привод спидометра 624 оборота/километр, совместно с коробкой передач Dymos, Корея
— 3162-1800020-10 : привод спидометра 1000 оборотов/километр, совместно с коробкой передач АМЗ, город Арзамас
— 3163-1800020-10 : привод спидометра 1000 оборотов/километр, изменен картер, совместно с коробкой передач Dymos, Корея
— 31631-1800020 : привод спидометра 1000 оборотов/километр, изменен картер и в конструкцию добавлен датчик включения переднего моста, совместно с коробкой передач Dymos, Корея

Читайте также:  Запчасти для погрузчиков hangcha

Для автомобилей с главной передачей 5.38 в мостах.

— 3162-1800022 : привод спидометра 624 оборота/километр, совместно с коробкой передач АДС, город Ульяновск, диаметр первичного вала 29 мм, или с коробкой передач АМЗ, город Арзамас
— 31627-1800022 : привод спидометра 624 оборота/километр, механизм переключения из двух рычагов, совместно с коробкой передач АДС, город Ульяновск, диаметр первичного вала 35 мм
— 3163-1800022 : привод спидометра 624 оборота/километр, совместно с коробкой передач Dymos, Корея.

Применяемость косозубых раздаточных коробок на автомобилях Уаз вагонной компоновки.

Для автомобилей с главной передачей 4.111 в мостах.

— 390995-1800021 : привод спидометра 1000 оборотов/километр.

Для автомобилей с главной передачей 4.625 в мостах.

— 3909-1800020 : привод спидометра 624 оборота/километр
— 390995-1800020 : привод спидометра 1000 оборотов/километр

Назначение:

Установка РК УАЗ, с увеличенным числом понижающей передачи позволяет:

Технические характеристики:

Однорычажный механизм переключения передач.

Качество деталей РК:

Данная марка стали используется для изготовления деталей, работающих под действием ударных нагрузок, от которых требуется повышенная прочность, высокая поверхностная твердость и вязкость сердцевины. Применение данной марки стали даёт высокие показатели изгибной и контактной выносливости зубьев. Простыми словами: детали из данной марки стали, пройдя определённый процесс обработки, прочны, выносливы и тверды, но при этом способны поглощать механическую энергию в процессе деформации и разрушения под действием ударной нагрузки, т.е. не разрушаться.

Дополнительная услуга:

Мы можем доработать вашу РК комплектом понижающих шестерен. Стоимость работы 5 000 руб + расходы на пересылку.

Статьи:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Раздаточная коробка (косозубая) УАЗ Хантер, Патриот, Профи с КПП DYMOS (стандартное понижение 1,95)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Сообщение mdimk » Вс июл 21, 2013 15:58

Основные отличия и особенности эксплуатации автомобилей УАЗ Патриот с разными раздатками:

1. Тишина в салоне при подключении электроРК.

2. Отсутствие в машинах с электроРК второго рычага переключения передач (наличие эстетичной «крутилки» вместо него и более удобных подстаканников на тоннеле).

3. Увеличение передаточного числа понижающего ряда электроРК до 2.5.

4. Установка из-за новой электроРК прямого кардана без подвесного подшипника.

5. Отсутствие люфтов в электроРК и установка прямого кардана положительно скажутся на условиях работы остальной трансмиссии.

6. Новая электроРК слишком низко подвешена, торчат провода, требуется обязательная установка дополнительной защиты.

7. Постоянно фиксируются случаи самостоятельного подключения электроРК полного привода на асфальте (проблемы с «крутилкой»).

8. Новая электроРК изготовлена на заводе компании DYMOS в Китае (специально для автомобилей УАЗ Патриот).

9. Наличие в электроРК конструктивно подверженной вытягиванию цепи.

10. «Паркетное» происхождение новой электроРК, не рассчитанной на тяжёлый внедорожник.

12. Невозможность доработки и тюнинга новой электроРК.

Читайте также:  Как заменить стартер на камазе

13. Появление из-за электроРК дополнительного электронного блока управления электроРК и целой группы новых ошибок с номерами P0500. P0838.

14. Из-за новой электроРК надёжный трансмиссионный ручной тормоз заменен на тросовый и возврат к нормальной конструкции невозможен.

15. Из-за новой электроРК под вопросом возможность лифта передней подвески для установки колёс увеличенного диаметра.

16. Из-за новой электроРК под вопросом возможность установки хабов.

17. Электронная система переключения электроРК имеет неудобный алгоритмом подключения полного привода и понижающего ряда.

18. Отсутствие нейтральной передачи в новой электроРК.

Конкретные вопросы по эксплуатации новой электроРК вынесены в отдельную тему:

Сообщение mdimk » Вс июл 21, 2013 15:59

VladGSS

Радист

31638-1800020
Коробка раздаточная PATRIOT (с 2012 г.в., под двиг. ДИЗЕЛЬ, мост 4,625) «DYMOS» (Корея)

31638-1800021
Коробка раздаточная PATRIOT (с 2012 г.в., под двиг. ИНЖЕКТОР, мост 4,111) «DYMOS» (Корея)
33 734,00

Из прайса База всё для УАЗа

Сообщение Maxelius » Вс июл 21, 2013 16:11

Сообщение arithmetik » Пн июл 22, 2013 09:17

Сообщение 191 » Пн июл 22, 2013 09:44

Сообщение Maxelius » Пн июл 22, 2013 10:32

Сообщение DenMax » Пн июл 22, 2013 10:59

Не плохо и с рычага включается.Заводские блокировки нужно ставить наконец то-с нормальными полуосями(я про крепость).Хотя бы один мост и межосевой.

Сообщение UZIK » Пн июл 22, 2013 11:05

Сообщение СмирноФФ » Пн июл 22, 2013 11:45

Я правильно понимаю, что судя по картинке, вся электронная часть у нее в самой нижней точке? Умно. Хорошо хоть сзади по ходу, а не спереди

Вспоминая внешний вид проводки ко второй лямбде (которая находится в агрессивной среде) и прокладку проводки на авто в целом. Или сучек шальной под жгут заскочит. становиться не спокойно как-то.

Сообщение Партизанский » Пн июл 22, 2013 12:04

Paul Baumer писал(а): Видел, щупал.

Висит несколько ниже старой. Если старая чуть выше бензобаков, то здесь раздатка- нижняя точка.
Контакты подходят чуть сверху-сбоку сзади.
Провода уложены в пластиковые гофры, оторвать сложно, но можно. Поперечина рамы несколько отличается от старой. По всей видимости замена «туда-сюда» будет непростой.
Кардан без подвесного. Стояночный тормоз тросовый, на задние барабаны.
В тестдрайве такой машины пока нет. Цена 665.

Сообщение arithmetik » Вт июл 23, 2013 08:08

Сообщение dmitriyvorl » Вт июл 23, 2013 16:18

Сообщение MAS » Вт июл 23, 2013 16:19

Сообщение VLAD.RUS » Вт июл 23, 2013 16:19

Сообщение ValeraL » Ср июл 24, 2013 08:16

Сообщение Сергей44 » Ср июл 24, 2013 08:37

Сообщение Uygur » Ср июл 24, 2013 10:34

Тот, кто увидит, какая цепь стоИт в раздатке, такие комментарии не даст: мощная 6 (или 8 )-рядная цепь, работающая в АТФ, переживет ресур авто.
Если, конечно, камазовский прицеп не таскать.

Сообщение Maxelius » Ср июл 24, 2013 10:35

Сообщение ValeraL » Ср июл 24, 2013 11:41

Сообщение Сергей44 » Ср июл 24, 2013 13:03

Сообщение Сергей44 » Ср июл 24, 2013 13:47

Проще, это когда рычаг есть для полного привода.
А все писЮльки электрические для пузотерок придуманы, там никто не париться по поводу замкнет или нет.Сработает или нет. Все равно из города не выезжать и лопатой дорогу для монопривода не пробивать.

Я это хотел сказать.
А тенденция к экономии на заводе не приведет к улучшению качества.

Сообщение Lancelot » Ср июл 24, 2013 13:55

Сообщение СмирноФФ » Ср июл 24, 2013 16:55

Сообщение Gektor » Ср июл 24, 2013 17:30

Сообщение Martenovski » Ср июл 24, 2013 18:00

Читайте также:  Ремточка запчасти и ремонт инструмента

Сообщение Gektor » Ср июл 24, 2013 18:30

Сообщение Martenovski » Ср июл 24, 2013 18:42

Сообщение Pilott » Ср июл 24, 2013 19:57

Сообщение seafox » Ср июл 24, 2013 23:08

Сообщение Alex1vu » Ср июл 24, 2013 23:30

Сообщение Alex1vu » Ср июл 24, 2013 23:37

Сообщение Партизанский » Чт июл 25, 2013 09:52

Ещё отмечу существенный момент по новой электрораздатке:

Сообщение Present Patriot » Чт июл 25, 2013 10:23

Сообщение СмирноФФ » Чт июл 25, 2013 10:51

Реалии таковы что УАЗ ставит не самые лучши комплектующие и производит не самую качественную сборку авто.

Так что давайте отталкиваться от реалий. РК мицу и РК от даймоса не одно и то же. Так же как и у нас мост и у патрола мост. Но это совсем разные мосты и по качеству и по надежности и по допустимой нагрузке.

Сообщение СмирноФФ » Чт июл 25, 2013 11:26

Сообщение Mike_wl11 » Чт июл 25, 2013 11:45

Грустно

Сообщение Восьмой » Чт июл 25, 2013 11:47

Вот для моего тесть подошел бы УАЗ с электро РКПП и дергать рычаги не надо и машина прёт куда надо.
Но остается вопрос в качестве сборки и материалов.

Сообщение alcash » Чт июл 25, 2013 11:50

Грустно

Сообщение Mike_wl11 » Чт июл 25, 2013 12:01

Хочется быть оптимистом.

Сообщение arithmetik » Чт июл 25, 2013 12:28

Сообщение Petrol » Чт июл 25, 2013 13:44

Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Сообщение NULLIFICATOR » Чт июл 25, 2013 14:28

Сообщение kwk47 » Чт июл 25, 2013 14:53

Сообщение Mike_wl11 » Чт июл 25, 2013 15:16

Провода как-то несуразно висят. В гофру и прикрепить чтобы не болтались.
Тросик ручника переложить.

Сообщение Партизанский » Чт июл 25, 2013 17:15

Сообщение Партизанский » Чт июл 25, 2013 18:05

Сообщение Mike_wl11 » Пт июл 26, 2013 07:40

Сообщение Восьмой » Пт июл 26, 2013 09:00

Сообщение Mike_wl11 » Пт июл 26, 2013 09:21

——
Думаю, что быстро оторвутся, и останешься без ПП. Печально.

Сообщение Партизанский » Пт июл 26, 2013 09:55

Плюсы новой электроподключаемой раздатки по сравнению со старой раздаткой механического подключения:
— снижение шумности в работе;
— повышенное передаточное число в базе (вместо 1,94 станет около 2,5);
— теоретически, повышение надёжности самого механизма раздатки (в случае, если качество будет НЕ «китайское» (с) и до момента вытягивания или разрыва цепи)

Минусы новой электроподключаемой раздатки по сравнению со старой раздаткой механического подключения:
— значительно выше цена,
— невозможно отремонтировать,
— появляется новое слабое место механизм включения (отказ блока управления или обрыв проводов),
— снижение надёжности автомобиля в целом (с новой раздаткой гораздо выше отказ подключения полного привода и понижающих передач).

Выводы каждый делает применительно к своим условиям эксплуатации и требованиям к автомобилю.

P.S.
Лично мне нужна надёжность и гарантированное подключение полного привода.

Поэтому лично я наилучшим вариантом считаю установку прямо на заводе в старую раздатку усиленных шестерён от Иж-Техно с передаточным числом 2,8, что вкупе с новым механизмом переключения обеспечит надёжное подключение и отличную тягу на пониженных передачах.

Имеет режим Full Time 4wd в дополнение к 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO режимам. Данный режим обеспечивается наличием в коробке межосевого дифференциала.

Источник