Меню

Какая раздатка у тойота тундра

Toyota Tundra / Sequoia. Система управления подключаемым полным приводом

Toyota Tundra / Sequoia. Система управления подключаемым полным приводом

а) Включите зажигание.

б) Переведите переключатель режимов работы раздаточной коробки из положения «2WD» в «4Н».

в) Убедитесь, что индикатор «4НГ загорелся или начал мигать, а затем загорелся.

а) Включите зажигание.

б) Переведите переключатель режимов работы раздаточной коробки из положения «2WD» в «Н4».

в) После того, как индикатор «4HI» загорелся, переведите селектор АКПП в положение «N».

г) Переведите переключатель режимов работы раздаточной коробки из положения «Н4» в «4L».

д) Убедитесь, что индикатор «4LO» загорелся или начал мигать, а затем загорелся.

3. (Toyota Sequoia) Индикатор блокировки межосевого дифференциала.

а) Включите зажигание.

б) Переведите переключатель режимов работы раздаточной коробки из положения «2WD» в «Н4».

Примечание: убедитесь, что индикатор «4HI» загорелся.

в) Нажмите на выключатель блокировки межосевого дифференциала.

г) Убедитесь, что индикатор блокировки дифференциала загорелся или начал мигать, а затем загорелся.

1. Снимите предохранитель с монтажного блока под панелью приборов со стороны водителя.

2. Убедитесь в наличии проводимости в предохранителе.

Переключатель режимов работы раздаточной коробки

1. Отсоедините разъем переключателя.

2. Измерьте напряжение между выводами «2» или «5» разъема переключателя и массой при включенном зажигании.

Номинальное напряжение. 10,5-14 В

Выключатель блокировки межосевого дифференциала (Toyota Sequoia)

1. Снимите выключатель блокировки межосевого дифференциала.

выключатель нажат и удерживается

в таком положении. есть

выключатель отжат. нет

Привод переключения «2WD-4WD»

1. Снимите привод управления раздаточной коробкой в сборе.

Примечание: используйте реле

выключателя стоп-сигналов. Не перепутайте клеммы АКБ.

б) Убедитесь, что шток привода перемещается.

Примечание: используйте реле

выключателя стоп-сигналов. Не перепутайте клеммы АКБ.

б) Убедитесь, что шток привода перемещается.

8. Если проверка дала отрицательный результат, замените привод на новый.

9. Установите привод управления раздаточной коробкой в сборе.

Привод отключения переднего дифференциала

1. Снимите привод отключения переднего дифференциала (см. рисунок «Передний редуктор»).

Внимание: проведение проверки при неснятом приводе приведет к его повреждению.

2. Проверьте блокировку привода отключения дифференциала.

а) Соберите цепь, как показано на рисунке «Проверка блокировки привода».

Примечание: используйте реле

выключателя стоп-сигналов. Не перепутайте клеммы АКБ.

б) Убедитесь, что шток привода перемещается.

7. Проверьте разблокировку привода переднего дифференциала.

а) Соберите цепь, как показано на рисунке «Проверка разблокировки привода».

Примечание: используйте реле

выключателя стоп-сигналов. Не перепутайте клеммы АКБ.

б) Убедитесь, что шток привода перемещается.

8. Если проверка дала отрицательный результат, замените привод на новый.

9. Установите привод блокировки переднего дифференциала.

Привод переключения режимов работы раздаточной коробки

1. Снимите привод управления раздаточной коробкой в сборе.

Примечание: используйте реле

выключателя стоп-сигналов. Не перепутайте клеммы АКБ.

б) Убедитесь, что шток привода перемещается.

Примечание: используйте реле

выключателя стоп-сигналов. Не перепутайте клеммы АКБ.

б) Убедитесь, что шток привода перемещается.

8. Если проверка дала отрицательный результат, замените привод на новый.

9. Установите привод управления раздаточной коробкой в сборе.

Видео по теме «Toyota Tundra / Sequoia. Система управления подключаемым полным приводом»

Раздаточная коробка Part-Time

Источник

Тема: Респект Тундре.

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Полностью согласен с постом №129 в доказательство могу выложить фото внутренностей переднего редуктора он сейчас у меня разобран, и буквально вчера разговаривал с человеком он на четыре тундры устанавливал в перед и зад АРБ блоки и подтвердил что диф(передний и задний) обычный да и на форуме есть люди с установленными самоблоками и блоками АРБ они тоже могут это подтвердить. А межоевая отсутствует как класс кроме тех кто поставил раздатку от LX570. Уже десяток раз перетерли да и темы где то профильные есть в общем поиск рулит.

Вопросов, так понимаю два:
1. Существует ли присутствие блокировок при включении полного привода? И на каких осях.
2. Рекомендовано ли (или позволяет машина) ехать свыше 100км.\ч на включенном полном приводе?

Или я не так понял все претензии ко мне?

К сожалению, для полной информации, прошу временной отсрочки, т.к. лицо которое в праве предоставить мне техническую документацию на трансмиссию Тундры – в отпуске.
Рассчитываю, в дальнейшем, получить от него всю информацию, руководство по эксплуатации и обслуживанию Тундры, служебную само собой, которая предоставляются диллерам Тойоты.

Рекомендации которые дали касаемо «полного привода»:
1. Не применять на асфальтированной дороге, либо сухой грунтовой.
2. Не применять при скорости свыше 100 км.ч.
3. Не применять при резком маневрировании.

Думаю, каждый из нас, в силу своих желаний, возможностей, опыта и навыков, волен выбирать на каком приводе ему ездить по зимней обледеневшей дороге.
Я повторюсь – РЕСПЕКТ Тундре, т.к. в одних и тех же дорожных условиях, с разницей в 20 лет, она, на заднем приводе показала себя гораздо устойчивее и увереней чем ЛК-80, ЛК-100 (и бензин и дизель), и Лк-120(Прадо) кои являются полноприводными.

Читайте также:  Запчасти на фронтальный погрузчик lg952h

Вот в кратце, что узнал и чем поделился с Форумом.
Понимаю, что многие об этом знали, но думаю не все….
Если в чем то ошибаюсь – поправте.
Как появится доступ к служебной технической документации – расскажу подробнее.

Источник

Toyota Tundra

Toyota Tundra – это полноразмерный пикап, который производит Toyota Motor Corporation с 1999-го. Автомобиль сменил Toyota T100. В общей сложности было выпущено 2 поколения. Последнее японцы представили в 2006-м, однако в 2013 году автомобиль пережил запланированное обновление. Весь модельный ряд Тойота.

История автомобиля

С момента первого выхода нового автомобиля в 1999-м, модель успела полюбиться многих автолюбителям, а также получала различные дипломы за качество, надёжность и стоимость. Важно заметить, что производство Тойота Тундра было намечено в большей степени на рынок Америки, а это было достаточно смелое и дерзкое решение со стороны японской компании: многие понимают, что пикапов на американском рынке предостаточно. Но невзирая на это, Toyota смогла объединить в своём автомобиле наилучшие черты японских и американских транспортных средств.

I поколение (1999-2006)

Дебютный автомобиль японцы представили в мае 1999-го. Изначально её знали, как T150s, но в компании Форд посчитали, что такое имя очень сильно похоже на название лидера класса Ford F-150. После судебного процесса японская компания была вынуждена заменить название машины на Tundra. Уже в 2003-м первое поколение Тойота Тундра пережило рестайлинг, который положительно отразился на экстерьере, внутренней части. Вдобавок к этому, пикап Тойота Тундра получил новые силовые агрегаты.

Внешний вид

Toyota Tundra 1 поколения имеет неплохую, можно сказать даже симпатичную внешность, как для пикапа. Даже сами владельцы заявляли про то, что машина не выражала свою «американскую натуру», чего уже не скажешь про второе поколение Toyota Tundra. После обновления 2003-го года, автомобиль оснастили горизонтальными планками вместо радиаторной решетки. Они предлагались под цвет кузова или могли быть сделаны из хрома.

Владельцы, имеющие именно хромированную облицовку, положительно отзываются об отделке планок, поэтому они на протяжении времени не теряют свой вид. Вдобавок к этому, автомобиль получил иные бампера с интегрированными противотуманными фарами, а также другие световые элементы. Получается, что внешний вид Toyota Tundra 1 поколения имеет аккуратную, плавную и округлую внешность. Высота дорожного просвета составила довольно солидные 274 миллиметра.

Салон

Обновление затронуло также и предлагаемые варианты кабин японского автомобиля. Раньше была базовая версия и короткая кабина, а также 4-местная версия, а вот после рестайлинга устанавливали кабину с подножками на грузовой платформе, чтобы упростить погрузку/разгрузку пикапа. Интерьер Тойота Тундра 1 поколения получился достаточно просторным. Свободного места для водителя и пассажира впереди более чем достаточно.

Сами кресла могут похвастаться подлокотниками, однако водители часто сетуют на отсутствие регулировок по высоте и недостаточный боковой подпор. А вот всё остальное владельцам пришлось по нраву. Перед водителем располагалось 4-спицевое рулевое колесо, имеющее небольшое количество кнопок. За ним скрывается рычаг переключения коробки передач, а также приятная, удобная и информативная приборная панель.

Главные места отвели для спидометра и тахометра. Непонятно лишь зачем японские инженеры разметили часы в неудобном месте – в самой нижней части торпедо, на что требуется определенное время, чтобы привыкнуть. Сама центральная консоль интересная, имеет дисплей развлекательного центра, по сторонам которого установили дефлекторы вентиляционной системы. Под ним стоят регуляторы «климата».

А вот задний ряд выделяется крайне неудобным размещением пассажиров из-за почти вертикальной спинки задних кресел. Более того, задний ряд максимально близко пододвинули к переднему, поэтому обилия пространство перед ногами нет. Сидеть втроём можно, но очень непродолжительное время. Однако задним седокам установили удобные подстаканники, что повышает уровень комфорта.

Техническая часть

Для японского пикапа Тойота Тундра 1 поколения инженеры решили предусмотреть только атмосферные бензиновые двигателя, имеющие систему распределённой подачи бензина. Подкапотное пространство автомобиля оснащалось V-образными 6- и 8-цилиндровыми двигателями, рабочего объема от 3.4 до 4.7 литров, которые генерировали 190-282 лошадиные силы (298-449 Нм).

Для таких силовых установок японцы устанавливали 5- или 6-скоростную механическую, либо 4- или 5-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Были модификации, имеющие задний привод, а также подключаемый полный привод типа Part-time с 3 режимами работы.

В качестве основания новинки решили использовать оригинальную мощную лонжеронную раму, на которой стоял кузов и стальная грузовая платформа. Передняя часть получила независимую торсионную подвеску, подвешенную на двойных поперечных рычагах, а вот задняя оснащена жёстким мостом, имеющим малолистовые рессоры на подрамнике. Управляется большой пикап при помощи гидравлического усилителя руля.

Читайте также:  Генератор стартер 2107 фото

В качестве тормозной системы Toyota Tundra стоят дисковые вентилируемые передние и барабанные задние механизмы, а также ABS. Приобрести автомобиль сегодня в России можно лишь на вторичном рынке. Цена Тойота Тундра 1 поколения начинается в среднем от 1 300 000 рублей.

II поколение (2006-настоящее время)

Во время международной Чикагской автомобильной выставке, которая прошла в феврале 2006-го, японская компания официально представила 2 поколение Тойота Тундра. Если сравнивать его с прошлым семейством, машина поменялась очень серьезно. После выхода, пикап постоянно улучшали, однако самый существенный рестайлнг он получил в 2013-м во время того же автомобильного салона в Чикаго.

Результатом стала новая, приятная внешность, более современный салон, а также доработанные силовые установки и улучшенный перечень доступного оборудования. Предусматривается 2-дверная и 4-дверная Long версия, отличающая в размерах.

Экстерьер

Машина получила агрессивные формы, чего и пытался достигнуть отдел маркетинга для привлечения покупателей более молодого возраста. Тойота Тундра 2020 вряд ли останется на дороге без внимания. Передняя часть выделяется высоким немного рельефным капотом, который получил широкий воздухозаборник, направляющий воздушный поток в моторное отделение. Тут японцы решили использовать массивную оптику. Однако она получила галогенную начинку.

А вот после обновления стали использовать светодиодное наполнение. Между фарами разместили массивную радиаторную решетку, добавляющую агрессии к внешнему виду Toyota Tundra 2 поколения. Также просто трудно не заметить огромный бампер, имеющий большую пластиковую защиту и круглые противотуманные фары. После рестайлинга автомобиль получил 3 секции горизонтальных ламелей.

Японские инженеры оснастили свою модель вспомогательным воздухозаборником, который размещен над радиаторной решеткой.

Сбоку же можно заметить сильно раздутые колесные арки, выштамповки, идущие от фронтальной оптики. Аналогичную выштамповку можно заметить и над задней аркой. Таким образом дизайнеры решили украсить нижнюю часть кузов. Боковые зеркала очень огромные, отличаются отличной видимостью. С любой стороны новый пикап выглядит брутально и устрашающе.

Высота дорожного просвета равняется 265 миллиметрам, что довольно много. Опирается Тойота Тундра в новом кузове на базовые 18-дюймовые колёсные диски, однако опционально можно оснастить свою машину 22-дюймовыми колёсами. Корма нового Тойота Тундра 2020 обладает классическим видом для пикапа.

Японцы установили крупную оптику, обычную крышку багажного отделения, имеющую удобную ручку и небольшую выштамповку. Задний бампер имеет стиль традиционных пикапов, а также массивный хромированы бампер. Для покупателей компания предлагает 10 расцветок кузова и несколько оформлений дизайна «катков».

Интерьер

Невзирая на утилитарное предназначение, внутренняя часть обновленного Тойота Тундра 2 поколения ничем не проигрывает более дорогим и презентабельным внедорожникам. На водительском кресле можно заметить массивное четырёхспицевое мультифункциональное рулевое колесо, а также улучшенную приборную панель, представленную несколькими аналоговыми циферблатами и жидкокристаллическим монитором маршрутного компьютера.

На массивной центральной консоли есть крупный 8-дюймовый дисплей развлекательной системы, лаконичный блок управления климатом, а также вспомогательные механические кнопки-переключатели. Важно понимать, что базовые комплектации Toyota Tundra 2020 имеют более архаичное оснащение. Напротив сидящего впереди пассажира нашлось место для вместительного бардачка, который в качестве отдельной опции получил функцию охлаждения.

Если говорить за качество отделочных материалов, как и за всю сборку в целом, оно на хорошем уровне. Между передними креслами есть большой, удобный подлокотник. Для сидящих впереди есть внушительные сидения-кресла, которые получили хорошо ощутимую боковую поддержку, большое количество разнообразных регулировок и дополнительных функций. А на втором ряду (если он есть) можно разместить трёх пассажиров.

Модификация Crew Max может похвастаться более просторным салоном, чем версия Double Cab, где ощущается недостаток свободного места. Важно отметить, что под подушками кресел есть специальные отделения, куда можно складывать различные инструменты и другое. Внутри можно заметить натуральную кожу, дерево и вставки «под металл».

Багажного отделения, как такового, тут нет, поэтому нет смысла говорить о его объеме. Длина бортовой платформы составляет 1 680-2 470 миллиметров, а ширина и глубина соответственно составляют 1 690 миллиметров и 500 миллиметров. Что касается самой грузовой площадки, она может принять на борт от 725 до 950 килограммов, смотря какая именно модификация.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японская компания подготовила следующие технические характеристики Тойота Тундра. Под капотом размещаются 3 бензиновые силовые установки, которые работают с двумя вариантами коробки передач. Начальные варианты получат V-образные 6-цилиндровый атмосферный 4.0-литровы двигатель, который имеет систему распределённого впрыска. Он развивает 270 «лошадей» (376 Нм). Расход топлива Тойота Тундра с таким мотором составляет от 13.4 до 13.8 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Для промежуточной версии японцы предусмотрели 4.6-литровую 8-цилиндровую V-образную силовую установку, имеющую систему распределённого питания, которая вырабатывает 310 конских силы (460 Нм). Для тех кому интересно какой расход у Тойоты Тундра с этим «движком» — 14. 7 л бензина в комбинированном цикле.

Читайте также:  Как выглядит рычаг шаровой опоры

Для самой «навороченной» версии подготовили V-образную 8-цилиндровую 5.7-литровую силовую установку, которая получила систему многоточечной подачи топлива. Она позволяет генерировать 381 конскую силу (401 Нм). Расход топлива Toyota Tundra 2020 составил 15.7 л на каждую «сотню» в смешанном режиме по информации от производителя.

Трансмиссия

Для начального «движка» предусмотрена только 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая передаёт все усилия лишь на задние колёса. Промежуточная же 4.6-литровая и самая мощная 5.7-литровая версия работает вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и приводом на задние колёса или 4х4.

Полноприводную трансмиссию на 2-м поколении Toyota Tundra 2020 построили по традиционной структуре Part-time, где передняя часть подключается после поворота шайбы, которая размещена на центральной панели. Более того, технические характеристики Тойота Тундра позволили установить на машину понижающую передачу, а в заднем мосту есть дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, управляемой электронной системой.

Ходовая часть

В качестве основания для японского пикапа решили использовать мощную раму лонжеронного типа, на которую продольным образом помещается двигатель, а также устанавливаются кабина и кузов. Передняя часть может похвастаться независимой подвеской, имеющей двойные поперечные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, а задняя – зависимой конструкцией, имеющей малолистовые рессоры с подрессорником.

Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, которые дополняются встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система имеет мощные четырехпоршневые дисковые суппорта «по кругу», которые дополняются уже в базовой комплектации ABS, EBD, а также Brake Assist.

Безопасность

Исполинская машина обладает большим количеством актуальных ассистентов и систем, благодаря которым обеспечивает пассивная и активная безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:

Также инженеры поработали над кузовом, сделав его более жёстким. При его производстве применяются сорта стали сверхвысокой прочности. Не забыли оснастить новый Toyota Tundra 2 поколения зоной запрограммированного смятия.

Комплектации и цены

В общей сложности для полноразмерного японского пикапа предлагают 6 комплектаций:

Сравнение с конкурентами

Японской компании в этом классе не просто, так как ей приходится постоянно соперничать с более распространенными компаниями автомобилей. В роли конкурентов Toyota Tundra выступает Chevrolet Silverado, Dodge RAM, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Colorado, Mitsubishi L200, Nissan Navara, GMC Sierra, а также Ford F-150. Нетрудно догадаться по какой причине большинство вышеперечисленных автомобилей имеют американское гражданство.

Американцы очень любят большие и практичные автомобили, поэтому компании, имеющие в этом плане определённый опыт, пользуются этим, предоставляя «землякам» прекрасные пикапы. Из-за этого, японцам нелегко конкурировать с ними, тем более, что они выступают в Америке в роли «иностранцев».

Отзывы владельцев

Хотя машина официально не продаётся у нас, её приобретают на вторичном рынке, а кто-то решается даже на пригонку из Америки. Отзывы владельцев Тойота Тундра показывают, что водителям нравится экстерьер машины, её практичность. Автомобиль получил на самом деле брутальный внешний вид, высокий клиренс, систему полного привода, а также мощные силовые агрегаты. Также владельцы отмечают, что «японец» достаточно ликвидный, поэтому проблем с ним не будет в этом плане.

Он имеет отличную проходимость, высокий уровень комфорта, вместительный и просторный салон, а также хорошую надёжность. Вместе с тем, он выделяется большой стоимостью, большим расходом топлива. Также не так просто заполучить хороший рабочий вариант. Установленные сиденья имеют не самый удобный и комфортный профиль. Кроме этого, владельцы Toyota Tundra отмечают недостаток отсутствия должной боковой поддержки. Зато в плане электронных помощников и безопасности вопросов нет.

Плюсы и минусы

Подводим итоги

Что можно сказать в конце? Обновленный Тойота Тундра 2020 является современным пикапом, получившим агрессивную внешность, просторный салон, а также богатый список оборудования и тяговитые силовые агрегаты, позволяющие чувствовать себя уверенно на любом дорожном покрытии.

Хотя кто-то может считать, что японцам нет места на американском рынке из-за того, что там уже во всю «правят» американские модели, это не так. Новинка может довольно успешно соперничать с легендарным Ford F-150, который очень популярен на различных рынках мира. Видно, что японцы так просто не сдаются, пытаясь полностью бороться за американский рынок в этом классе.

Учитывая все достоинства новинки, куда можно отнести солидный, агрессивный экстерьер, приятный, современный салон, высокий клиренс, полный привод, отличную проходимость и мощные моторы, ей удастся насторожить ведущих американских производителей.

Toyota Tundra фото

Toyota готовит обновление «Тундры»

История компании Toyota

Японская компания Toyota продемонстрировала новый микроавтобус Hiace

Представлена самая мощная Toyota Camry 2018 года

Toyota Prius без дополнительной информации

Тест драйв

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник