Меню

Какая шаровая опора подходит на almera

Шаровая опора на Nissan Almera

Подвеска автомобиля Ниссан Альмера Классик представлена в классической конструкции: ступица, опорный подшипник, рычаг подвески, амортизатор, шаровая опора. Как и у большинства европейских / азиатских автомобилей шаровая опора впрессована в рычаг.

С одной стороны подобный способ установки увеличивает срок эксплуатации изделия, с другой — увеличивает затраты в ходе ремонта. Вместо приобретения комплекта шаровых опор, нужно покупать рычаг подвески в сборе с двумя сайлентблоками.

Оригиналы и аналоги

Конструктивные особенности рычага подвески и шаровой опоры

Между корпусом рычага и металлическим пальцем – наконечником под давление залит полимерный материал. Он служит для удержания опоры в вертикальном положении, предотвращения колебаний из стороны в сторону, снижение коэффициента силы трения.

Систематическая эксплуатация машины, низкое качество дорожного покрытия, сторонние механические повреждения способствуют преждевременному износу деталей. Процедура ремонта не сложная, под силу каждому автовладельцу. Специального оборудования, инструмента не нужно, за исключением крабовидного съемника. Данный зажим имеется у большинства автолюбителей. При отсутствии можно приобрести в автомагазине, на рынке. Стоимость в пределах нескольких сот рублей.

Типичные признаки неисправности шаровой опоры

Характерные причины преждевременного износа элементов подвески

Последовательность действий при самостоятельной диагностике

Процесс осмотра и диагностики достаточно прост и состоит из следующих этапов:

Производитель в руководстве по эксплуатации указывает на допустимый люфт в диапазоне 0.8 мм. На практике, без наличия цифрового оборудования, определить зазор невозможно. Специальное оснащение имеется в стационарных СТО.

Параллельно с диагностикой элементов подвески Nissan Almera, проверяем состояние амортизаторов, пружин, сайлентблоков, наконечников рулевых тяг. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми. Использование дефектных деталей небезопасно.

Замена шаровой опоры на Ниссан Альмера Классик

После замены шаровой опоры, проводим дефектовку сайлентблоков, при наличии признаков износа заменяем новыми. Мастера сервисных центров рекомендуют заменять два сайлентблока одновременно, так как ресурс эксплуатации приблизительно равный.

В завершение, проверяем исправность работы механизма. По аналогии устанавливаем новую опору на правой стороне.

Рекомендации по обслуживанию, увеличению срока эксплуатации элементов подвески Nissan Almera

Умеренный стиль вождения, оригинальные запчасти увеличат ресурс использования деталей подвески Ниссан Альмера Классик на 15 – 20%. Последующая замена шаровой опоры Альмера Классик через 60 – 70 тыс. км. пробега.

При систематической эксплуатации автомобиля по пересеченной местности, интервал проведения технического осмотра сократите на треть.

Источник

Меняем шаровую опору или рычаг в сборе?

Я бы рычаг в сборе поменял, потому что там еще по мимо шаровых есть резинки и сайлентблоки, которые тоже трескаются и изнашиваются

Я бы рычаг в сборе поменял, потому что там еще по мимо шаровых есть резинки и сайлентблоки, которые тоже трескаются и изнашиваются

Интересно, сколько он стоит?

Если Фортуна всё время поворачивается к тебе задом, не расстраивайся. Пристраивайся!

Награды

Награды

Господа подскажите стоит ли менять шаровую отдельно или же поменять рычаг в сборе? Кто то пишет что выпрессовка и запрессовка уже портит рычаг и шаровая может вылететь при следующей эксплуатации. Кто что говорит. Есть шаровые с боковой проточкой, есть с круговой. Кто нибудь менял отдельно? отзовитесь. Какие номера с боковой проточкой каталожные вы знаете?

Читайте также:  Где находятся реле стартера приора

Награды

Господа подскажите стоит ли менять шаровую отдельно или же поменять рычаг в сборе? Кто то пишет что выпрессовка и запрессовка уже портит рычаг и шаровая может вылететь при следующей эксплуатации. Кто что говорит. Есть шаровые с боковой проточкой, есть с круговой. Кто нибудь менял отдельно? отзовитесь. Какие номера с боковой проточкой каталожные вы знаете?

Господа подскажите стоит ли менять шаровую отдельно или же поменять рычаг в сборе? Кто то пишет что выпрессовка и запрессовка уже портит рычаг и шаровая может вылететь при следующей эксплуатации. Кто что говорит. Есть шаровые с боковой проточкой, есть с круговой. Кто нибудь менял отдельно? отзовитесь. Какие номера с боковой проточкой каталожные вы знаете?

на родные рычаги можно шаровую заменить 1 раз если рычаг в хорошем состоянии геометрия сайлентблоки все ездят по разному также наши дороги. шаровая только с проточкой, старая логана 1 с круговой проточкой не пойдёт кулак немного другой номера наших шаровых Sasic 7574013 Teknorot R-780 Sidem 5486 рычаги Ларгуса логана 2 оригиналы правый 545001064R левый 545011727R всё подходит на Ниссан с номерами в автозапчасти и заказывайте попросите показать фото шаровых чтобы проточки были боковые

Награды

Мне с лева в 2015 году когда заезжал по гарантии установили было рычаг 545011362R со значком рено.

Награды

Заказал шаровую Lemforder 3751301. Придет буду ставить. Запрессую и выпрессую на прессе.

Мне с лева в 2015 году когда заезжал по гарантии установили было рычаг 545011362R со значком рено. Шаровая была с боковой проточкой а не с круговой.

уважаемый ilfac ваш номер 545011362R оригинал от логана фаза 1 да его можно поставить но надо колхозить с проточкой шаровой я не советую этим заниматься. ваш выбор по шаровой отличный

Награды

Мне с лева в 2015 году когда заезжал по гарантии установили было рычаг 545011362R со значком рено. Шаровая была с боковой проточкой а не с круговой.

уважаемый ilfac ваш номер 545011362R оригинал от логана фаза 1 да его можно поставить но надо колхозить с проточкой шаровой я не советую этим заниматься. ваш выбор по шаровой отличный

Таакс ребятки, Уважаемые Форумчане, сегодня сняли с товарищами нижний передний левый рычаг в сборе. Честно говоря я немного прифигел Его меняли по гарантии в дилерском центре Ниссан г. Чебоксары 01.09.2015 года. Вот фотки. Работу я тогда принимал уже на готовой машине и никак не мог видеть что они тогда мне наколхозили:

Я не вдавался тогда в подробности. Полазив по просторам интернета, да и в связи стем что я присутствовал при съеме заводского рычага спереди справа, снял тогда еще дефект на видео и выложив его на ютуб у себя, точно помня и посмотрев что заводская шаровая была с боковой проточкой, а не с круговой:

Я заказал шаровую именно ту, которая подходит нам и должна устанавливаться именно на Nissan Almera.

Читайте также:  Кран шаровой резьбовой ду20 ру40

Звонок дилеру результата не дал. Утверждают типа что им Ниссан поставил, то они и поставили. Бла бла, требование мне отдать просто нормальный болт и у меня не будет к ним претензий их не вразумили, типа я уже год как на гарантии не состою. Договорился что приеду и предоставлю им все фотки ихнего колхоза и внесение их дилерским центром внесения без моего согласия каких либо изменений в заводскую конструкцию, не предусмотренную заводом изготовителем.

А вот кстати и сама новая шаровая:

Если бы сейчас мне сказали обслуживай у дилера машину, я сказал бы «нафиг!». Колхоз полнейший.

Награды

При замене шаровых,тоже не было стопорного кольца. Поставил новые с кольцом.

Награды

Награды

В принципе, купить рычаги именно «Альмеровские» вместе с шаровыми в сборе практически невозможно. И они будут на заказ и стоить будут как «пол крыла от самолёта»))). Потому самый лучший вариант это перейти на то, чего в магазинах валом завались, и это рено-логан-ларгус. Вся разница только в боковой проточке на шаровой, что не так критично.

Вам сточили болт, так это и замечательно и не надо его менять, он теперь стал универсальным:

1. Поставил шаровую от рено воткнул болт проточенной стороной.

2. Решил поставить шаровую альмеры, поверни болт другой стороной где не проточено и всё будет ОК!

Поискал рычаги от альмеры вместе с шаровыми, нигде не нашёл, потому решил купить от ларгуса, их валом у каждого продавца и цена от 1100 р. до 1500 р. от различных фирм.

Тоже проточу болт как у ilfac, только надо при установке всё обильно смазать, а то что-то ржавчины уж больно много!)))

Короче был на днях в Новосибирске и купил себе рычаги от рено:

Цена каждого рычага в сборе 1150 р. покачал шаровую на рычаге, из личного опыта, недоверие не вызывает, поставлю посмотрим сколько проходят, постараюсь отписаться со временем.

Награды

В принципе, купить рычаги именно «Альмеровские» вместе с шаровыми в сборе практически невозможно. И они будут на заказ и стоить будут как «пол крыла от самолёта»))). Потому самый лучший вариант это перейти на то, чего в магазинах валом завались, и это рено-логан-ларгус. Вся разница только в боковой проточке на шаровой, что не так критично.

Вам сточили болт, так это и замечательно и не надо его менять, он теперь стал универсальным:

1. Поставил шаровую от рено воткнул болт проточенной стороной.

2. Решил поставить шаровую альмеры, поверни болт другой стороной где не проточено и всё будет ОК!

Поискал рычаги от альмеры вместе с шаровыми, нигде не нашёл, потому решил купить от ларгуса, их валом у каждого продавца и цена от 1100 р. до 1500 р. от различных фирм.

Тоже проточу болт как у ilfac, только надо при установке всё обильно смазать, а то что-то ржавчины уж больно много!)))

Короче был на днях в Новосибирске и купил себе рычаги от рено:

Читайте также:  Как переделать глушитель москвича

Цена каждого рычага в сборе 1150 р. покачал шаровую на рычаге, из личного опыта, недоверие не вызывает, поставлю посмотрим сколько проходят, постараюсь отписаться со временем.

Спасибо дружище за ответ.

Я тоже хотел купить сатовские комплектующие, менеджер отговорил, взял я лемфордер. Я не оговариваю твой выбор, но согласно отзывов с форумов сатовские шаровые ходят 15-20 тыс км. По фото сделано надежно, со стопорными кольцами. Пишут что рычаги сами слабые и якобы в них невозможно потом запресовать шаровые, пазы уже не держат. Но я бы не стал точить болт на твоем месте, а сточил бы шаровую, как все это и делают. Я сейчас заказал новый болт, так как этот после установки не фиксирует нормально шаровую, гуляет чуть вверх и вниз.

Оригинальные рычаги есть:

Nissan 54501-00Q1H Рычаг левый

Награды

Пишут что рычаги сами слабые и якобы в них невозможно потом запресовать шаровые, пазы уже не держат. Но я бы не стал точить болт на твоем месте, а сточил бы шаровую, как все это и делают. Я сейчас заказал новый болт, так как этот после установки не фиксирует нормально шаровую, гуляет чуть вверх и вниз.

По поводу качества, я читал отзывы и они все разные.

Я как понял фирма существует с 2000 г. и опыт большой, а вот проблема с качеством у них реально была! И на сколько я понял с форумов она была года три назад, и то не у всех. а в общем нареканий к качеству нет! У меня во всяком случае этого чувства не возникло, а дальнейшее как говорится вскроется во время эксплуатации!)))

На счёт болта, сам подумай, вот смотри. поставил ты шаровую рено и воткнул болт проточенной стороной и по идее болт не зафиксировал шаровую (. ), но что мешает провернуть болт в любую сторону и он не проточенной стороной войдёт в паз шаровой и заклинит в ней, я уже не говорю о том, что потом болт зажмёт шаровую как в тисках из которых он не выйдет ни за что.

Всем привет! Сегодня заменил обе шаровые,поставил шаровую лада идет для ларгуса справа,и белмаг слева тоже для ларгуса посмотрим что дольше выходит пробег(56000).Обе шаровые идут с кольцом стопорным. Рычаги снимал и в тисах загонял. Хотел схитрить и на месте забить не получилось.В тисах огромное усилие пришлось приложить,так что у кого тупо забивается это слабая посадка.Шаровая белмаг была старого образца то есть с круговой проточкой доработал болгаркой.Шаровая фирмы лада была с боковой проточкой. Если соберетесь менять однозначно снимайте рычаг,за одно и стойки стабилизатора поменяете я купил полеуретановые. Всем удачи! Смотрел рычаги от ларгуса одно и тоже что наши!

Я не матерюсь, а лишь употребляю ненормативную лексику в целях более полного и яркого выражения своих эмоций.

Придет время буду менять шаровую опору и сайлентблоки, а сам рычаг это железка не вижу смысла его менять.

Источник