Меню

Какая толщина прокладки гбц ховер 5 дизель

Great Wall Hover Клуб

Прокладка ГБЦ на Н5 ТД. Пробой и последствия.

Добрый день, первое сообщение скрыто под плюсиком!

Тема размазана по нескольким веткам, предлагаю всё, что касается замены прокладки ГБЦ собрать здесь.

Есть у меня предположение, что конструкция дизельного двигателя Н5 такая, что из системы охлаждения очень тяжело стравить весь воздух после замены ОЖ. То есть начинает работать печка, открывается термостат, а в верхней точке системы охлаждения всё равно остается воздушный пузырь. Датчик температуры двигателя установлен в районе термостата, так что пока до него доберется антифриз, он уже успевает остыть. В результате возникает локальный перегрев ГБЦ и её последующая деформация. Происходит это при пробеге от 40 до 50 тысяч километров.

Почему возникает воздушная пробка. (две версии)
1. С завода двигатель идет залитый вместо ОЖ какой-то бурдой, которая забивает обратный клапан и он плохо возвращает антифриз из расширительного бачка.
2. Пробка остается в системе потому, что пробка радиатора находится ниже, чем верхняя точка системы охлаждения, и воздух просто в принципе не может оттуда стравится.

Как с этим бороться
1. Заменить ОЖ на нормальную, при замене проверить чистоту пробки.
или
2. Вставить кран для стравливания воздуха, фото есть здесь http://www.hover-club.ru/forum/ipb.html?s=. st&p=608233
У кого ещё есть какие-нибудь идеи. Как-то не хочется попадать на следующую замену прокладки к 80 тыс. км.

Если кратко, весь форум обсуждаются и проверяются причины пробоя и последствий:

1. 100% НЕ ПОДТВЕРДИЛИСЬ такие версии пробоя как: прокладку пробивает у машин 2012 г. и позже; только с автоматической коробкой; у машин с чип тюнингом; срыв крыльчатки помпы с вала при высоких оборотах; зазор между крыльчаткой и БЦ завышен; съедает саму крыльчатку антифризом; не верно спроектированы производительность помпы и дросселирующие отверстия в прокладке ГБЦ; завоздушивание верхней части радиатора и шланга к нему; пластилиновые болты ГБЦ; дырявый охладитель дымовых газов на ЕГР.

Читайте также:  Каталог запчастей мазда протеже usa по вину

2. ДО СИХ ПОР ОБСУЖДАЮТСЯ такие версии как:

— Просто прокладка га..но: Dima_k и Мегавольт из-за брака.Ivan-64

— Перетягивание форсунок моментом более, чем в инструкции, это сразу замена ГБЦ.

4.Проблемы в ремонте и после него:

5.Повторный пробой после ремонта, причины:

— Прокладка не оригинальная; болты ГБЦ разные, поддельные, перетянули, не той длинны.

6.Важные ссылки по форуму:

Модерация и сбор данных пока достиг 21 стр.

а как насчет затяжки головы на заводе. мож и в этом проблема?

а как насчет затяжки головы на заводе. мож и в этом проблема?

Источник

Great Wall Hover Клуб

Прокладка ГБЦ на Н5 ТД. Пробой и последствия.

Добрый день, первое сообщение скрыто под плюсиком!

Тема размазана по нескольким веткам, предлагаю всё, что касается замены прокладки ГБЦ собрать здесь.

Есть у меня предположение, что конструкция дизельного двигателя Н5 такая, что из системы охлаждения очень тяжело стравить весь воздух после замены ОЖ. То есть начинает работать печка, открывается термостат, а в верхней точке системы охлаждения всё равно остается воздушный пузырь. Датчик температуры двигателя установлен в районе термостата, так что пока до него доберется антифриз, он уже успевает остыть. В результате возникает локальный перегрев ГБЦ и её последующая деформация. Происходит это при пробеге от 40 до 50 тысяч километров.

Почему возникает воздушная пробка. (две версии)
1. С завода двигатель идет залитый вместо ОЖ какой-то бурдой, которая забивает обратный клапан и он плохо возвращает антифриз из расширительного бачка.
2. Пробка остается в системе потому, что пробка радиатора находится ниже, чем верхняя точка системы охлаждения, и воздух просто в принципе не может оттуда стравится.

Как с этим бороться
1. Заменить ОЖ на нормальную, при замене проверить чистоту пробки.
или
2. Вставить кран для стравливания воздуха, фото есть здесь http://www.hover-club.ru/forum/ipb.html?s=. st&p=608233
У кого ещё есть какие-нибудь идеи. Как-то не хочется попадать на следующую замену прокладки к 80 тыс. км.

Читайте также:  Глушитель гусак на волге

Если кратко, весь форум обсуждаются и проверяются причины пробоя и последствий:

1. 100% НЕ ПОДТВЕРДИЛИСЬ такие версии пробоя как: прокладку пробивает у машин 2012 г. и позже; только с автоматической коробкой; у машин с чип тюнингом; срыв крыльчатки помпы с вала при высоких оборотах; зазор между крыльчаткой и БЦ завышен; съедает саму крыльчатку антифризом; не верно спроектированы производительность помпы и дросселирующие отверстия в прокладке ГБЦ; завоздушивание верхней части радиатора и шланга к нему; пластилиновые болты ГБЦ; дырявый охладитель дымовых газов на ЕГР.

2. ДО СИХ ПОР ОБСУЖДАЮТСЯ такие версии как:

— Просто прокладка га..но: Dima_k и Мегавольт из-за брака.Ivan-64

— Перетягивание форсунок моментом более, чем в инструкции, это сразу замена ГБЦ.

4.Проблемы в ремонте и после него:

5.Повторный пробой после ремонта, причины:

— Прокладка не оригинальная; болты ГБЦ разные, поддельные, перетянули, не той длинны.

6.Важные ссылки по форуму:

Модерация и сбор данных пока достиг 21 стр.

а как насчет затяжки головы на заводе. мож и в этом проблема?

а как насчет затяжки головы на заводе. мож и в этом проблема?

Источник

Great Wall Hover Клуб

Прокладка ГБЦ на Н5 ТД. Пробой и последствия.

Добрый день, первое сообщение скрыто под плюсиком!

Тема размазана по нескольким веткам, предлагаю всё, что касается замены прокладки ГБЦ собрать здесь.

Есть у меня предположение, что конструкция дизельного двигателя Н5 такая, что из системы охлаждения очень тяжело стравить весь воздух после замены ОЖ. То есть начинает работать печка, открывается термостат, а в верхней точке системы охлаждения всё равно остается воздушный пузырь. Датчик температуры двигателя установлен в районе термостата, так что пока до него доберется антифриз, он уже успевает остыть. В результате возникает локальный перегрев ГБЦ и её последующая деформация. Происходит это при пробеге от 40 до 50 тысяч километров.

Читайте также:  Кран шаровый гост размер

Почему возникает воздушная пробка. (две версии)
1. С завода двигатель идет залитый вместо ОЖ какой-то бурдой, которая забивает обратный клапан и он плохо возвращает антифриз из расширительного бачка.
2. Пробка остается в системе потому, что пробка радиатора находится ниже, чем верхняя точка системы охлаждения, и воздух просто в принципе не может оттуда стравится.

Как с этим бороться
1. Заменить ОЖ на нормальную, при замене проверить чистоту пробки.
или
2. Вставить кран для стравливания воздуха, фото есть здесь http://www.hover-club.ru/forum/ipb.html?s=. st&p=608233
У кого ещё есть какие-нибудь идеи. Как-то не хочется попадать на следующую замену прокладки к 80 тыс. км.

Если кратко, весь форум обсуждаются и проверяются причины пробоя и последствий:

1. 100% НЕ ПОДТВЕРДИЛИСЬ такие версии пробоя как: прокладку пробивает у машин 2012 г. и позже; только с автоматической коробкой; у машин с чип тюнингом; срыв крыльчатки помпы с вала при высоких оборотах; зазор между крыльчаткой и БЦ завышен; съедает саму крыльчатку антифризом; не верно спроектированы производительность помпы и дросселирующие отверстия в прокладке ГБЦ; завоздушивание верхней части радиатора и шланга к нему; пластилиновые болты ГБЦ; дырявый охладитель дымовых газов на ЕГР.

2. ДО СИХ ПОР ОБСУЖДАЮТСЯ такие версии как:

— Просто прокладка га..но: Dima_k и Мегавольт из-за брака.Ivan-64

— Перетягивание форсунок моментом более, чем в инструкции, это сразу замена ГБЦ.

4.Проблемы в ремонте и после него:

5.Повторный пробой после ремонта, причины:

— Прокладка не оригинальная; болты ГБЦ разные, поддельные, перетянули, не той длинны.

6.Важные ссылки по форуму:

Модерация и сбор данных пока достиг 21 стр.

а как насчет затяжки головы на заводе. мож и в этом проблема?

а как насчет затяжки головы на заводе. мож и в этом проблема?

Источник