Меню

Какая втулка подойдет к стартеру ауди 80

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

втулка стартера.

Сообщений 1 страница 30 из 35

Поделиться107.04.2011 10:36

доброго всем времени суток! столкнулся с тем, что стартер клинит. снял разобрал, проблема в втулке стартера! вопрос такого характера- кто сталкивался и что ставили. есть альтернативы родной втулке, и как она должна садиться на наконечник стартера.
спасибо!

Поделиться207.04.2011 14:29

У меня в прошлую субботу начало клинить. Заехал на рынок, купил втулку (50 р.), потом приехал к электрику, он снял стартер, выковырял старую втулку, заодним разобрал и почистил стартер, поставил в кожух новую втулку и всё. Да, забыл. Он промерял штангелем вал и на станке токарном конец вала чуть заострил.
А втулка не одевается на вал. Она вставляется в кожух коробки, а потом уже в неё вставляется вал стартера.

Поделиться307.04.2011 17:35

Поделиться407.04.2011 17:55

Я вытаскивал из коробки мечиком, вкручивал в нее и она сама вылазила, запресовывал сначала пальцем, а после деревянной проставкой и легкими ударами молоточка

Поделиться507.04.2011 18:22

Да уж, втулку выковыривать геморойно. У электрика какая-то приспособа была, он моментально выдернул. А я помню когда сам менял на 100-ке замучился выковыривать и крючками, и разрубить пытался, в итоге сделал так же как nafanya, мечиком.

Поделиться609.04.2011 12:22

Поделиться728.12.2011 21:08

а кто может размеры скинуть?. а то что-то не найду

Поделиться828.12.2011 21:41

Даже не мерял, просто на рынке у продаванов спросил втулку, они мне и вытащили из ящичка горсть. Я купил 2 штуки и поехал менять.

Поделиться928.12.2011 21:57

Даже не мерял, просто на рынке у продаванов спросил втулку, они мне и вытащили из ящичка горсть. Я купил 2 штуки и поехал менять.

спасибо, попробую так-же

Поделиться1030.12.2011 14:59

наружний диаметр 14, внутренний 12мм

Поделиться1104.04.2013 14:42

не у всех коробок так! у меня в 5-ти ступке 14мм болтается как х..р в банке а в 4-х ступку не лезет

Поделиться1204.04.2013 16:17

По разному бывает. У меня на 4 ступке болталась, пришлось её в алюминиевую втулку вдеть, потому что вместо 14мм было все 16

Поделиться1305.04.2013 22:32

вот и я купил втулку 12.1/16.1 тогда всё четко подошло!

Поделиться1417.08.2013 21:54

а у меня мерил в коробке уже 17 если втулку туда запрессую алюминевуюнорм будет? в нее вставлю родную от стартера? или мож лучше с капролона сделать втулку? и вообще сама втулка в коробке должна свободно ходить или прессоваться?

Поделиться1517.08.2013 22:00

У меня тоже самое было. Я сделал алюминиевую вставку и в неё втулку, всё нормально работает уже полтора года. Втулка с небольшим натягом садится на своё место.

Поделиться1617.08.2013 22:21

Поделиться1718.08.2013 01:10

игорь3082 проще у токарей заказать с нужными размерами и проточить из ТАЗовской. Капролон слишком мягкий чтобы работать подшипником в таком нагруженном узле.

Поделиться1818.08.2013 07:57

Поделиться1925.08.2013 17:42

ВАЗовская если не ошибаюсь от 08-09 один а один на 4 цилиндра.

Поделиться2019.10.2013 20:07

Ну то что они тебе выточили и не будет долговечной, выточили скорее всего бронзовую или что то типа того, а должна быть меднографитовая (отец токарь, давно все разьяснил), а вот по поводу вытащить, расскажу вам братцы дедовский способ, только не смеяться, реально работает, берем хлебыный мякишь, втрамбовываем в отверстие как можно плотнее, далее вставляем в отверстие что нибудь максимально подходящее по диаметру, и бьем молоточком, хлеб выталкивает втулку))) те кто не может так с хлебов, можно мылом. Ну и далее удаляем остатки хлеба, или мыла впресовываем новую))

Поделиться2119.10.2013 21:59

Главное чтобы он стенку коробки не вытолкнул.
А втулку можно выточить из втулки стартера большего размера от других машин. И будет она ходить долго и счастливо.

Поделиться2219.10.2013 22:06

Поделиться2320.10.2013 03:22

Главное чтобы он стенку коробки не вытолкнул.
А втулку можно выточить из втулки стартера большего размера от других машин. И будет она ходить долго и счастливо.

не вытолкнет, мне когда показали способ, он мне так понравился что я масика 41го с хлебом перебирал, ну и если ремонт затянулся корочку доесть после машины можно и с голоду в гараже не помереть )

Читайте также:  Запчасти для смесителя jacob delafon

Поделиться2415.06.2014 20:24

начал стартер клинить, поменяли втулку, помогло но не сильно, и не на долго, ибо вал стартера конусом был, вообщем проблему решил следующим образом, стартер просточил на такарном отец, а втулку подогнали от стиральной машинки )) она правда на 1.5 мм короче но маслает теперь будь здоров ))

Поделиться2515.06.2014 21:08

По зиме пробрёл себе новый стартер, старый напрочь сдох и выгорела проводка от зимних заводок, этому событию предшествовали два или даже три ремонта, раз как то втягивающий, а второй втулку, бендикс и чё то ещё, вроде щётки. Новый стартер достался почти по халяве, за 7 тыщ тенге)), размер его значительно меньше старого, а крутит он даже как то веселее. Для себя я сделал вывод, если во второй раз втулка навернулась, значит пора менять стартер, ни с того ни с сего втулки не дохнут, значит неуютно ей в посадочном раздолбанном месте. Лечение, кстате, недёшево обходится, наверное треть цены гены + запы, если руки не кривые, тада конечно проще раз в три месяца разбирать-собирать, а если на СТО, то проще в помойку и новый взять.

Отредактировано winbolit (15.06.2014 21:35)

Поделиться2618.12.2014 19:14

Какую можно втулку поставить взамен оригинала? Смотрел от таза не подходит. Размер на 0.5мм меньше чем вал. Или развернуть лучше на этот размер?

Поделиться2719.12.2014 10:46

в вазовском магазине покупал втулку с одинаковым внутренним диаметром, а внешний нужно подгонять подтачиванием.

Поделиться2819.12.2014 14:34

Riw12 емнип втулка с уазовского стартера, только по длине отрезать нужно

ну можно и имеющуюся развернуть

Поделиться2919.12.2014 15:18

014301155 втулка стартера.

Поделиться3007.04.2015 14:23

Поделюсь процессом смены втулки в КПП. Отключил массу от аккума, снял стартер. Взял полотно от ножевки по металлу и стамеской сделал один конец в два раза уже,чтобы он мог свободно входить внутрь втулки,зубцы должны быть направлены в сторону КПП. И потихоньку распиливал втулку в 4х местах,как было удобно,и одновременно тоненькой прочной отверткой ковырял её,откалывалась по кусочкам и потом вовсе легко вышел остальной кусок втулки и все дела.далее протер тряпкой отверстие под втулку. Начал примерять новую втулку которую заказал на екзисте,купил сразу три с запасом,вышло в 90 рублей удовольствие),и понял что втулка слишком легко входит в своё посадочное место. Взял пояльник и сделал штук 8 тоненьких полосочек припоя вдоль втулки. Далее начал пробовать втулку потихоньку вбивать в своё посадочное место. Половина припоек как правило отвалились, но некоторые остались,и втулка села довольно плотно. Немного смазал литолом втулку и вал стартера. Поставил стартер на место,крутить стал как бешаный!позже стал башмачить опять,думаю неужели опять втулка,а есть ещё 2 в запасе,оказалось втягивающее совсем накрылось. Купил новое втягивающее и не на радууюсь безотказности при повороте ключа замка зажигания в 3е положение!)

Источник

Какая втулка подойдет к стартеру ауди 80

#1 Разборка и замена втулок стартера Bosch 16 янв 2011, 23:41

т.е. замена подшипников скольжения:
Снятие стартера, Разборка стартера, Замена втулок – подшипников скольжения. В данном отчете нет ремонта электрической части (обмоток и втягивающего реле).
Итак, приступим.
Для проведения работ необходимо иметь следующий инструмент:
Ключ-звездочка изогнутый на 16или на 19 ( №2 на фото) и малую трещотку на 3/8 и головку к ней на 16 или на 19 ( №3 на фото). Ключ №1, к сожалению, не влезает.

Ключ трещотка, удлинители и головки на 13, на 8, на 7 (длинную-для шпилек), Ключ шестигранник (или биты) на 8 и на 6. Ну и набор головок, чтобы подбирать диаметры оправок для выпрессовки и запрессовки втулок. Нужны диаметры около 11, 12, 16 мм и трубки (на обратную сторону) 22,27. Ну, крестовая отвертка думаю у всех есть.

Снятие стартера

Стартер я снимал сверху, поэтому, кому удобнее из ямы – флаг в лапы и отчет в студию .
Единственное, что для удобства предлагаю:
снять решетку радиатора, отсоединить крепление радиатора, приподнять его и положить в сторону – гораздо виднее и доступнее, а снимается все за 5 минут.
снять аккумуляторную батарею (АБ) и лючок под АБ.
Очередность отвинчивания при снятии не имеет значения – делайте как удобнее, мне удобно было так – сначала все со стороны радиатора, а потом сзади.

Читайте также:  Гетц где расположен стартера

отвинтить гайку 1 на втягивающем реле (головка на 13), крепления силовых проводов, снять штекер 2 на втягивающем реле, отвинтить болт 3 нижнего крепления (шестигранник на 6),

Вот здесь нужно уточнить:
Большая трещотка 1 со стандартной головкой не пролезает в просвет между болтом, кожухом пыльника внутреннего ШРУСа и штанами выпускной системы, поэтому необходим изогнутый ключ – звездочка 2 (звездочка обязательно, т.к. ход ограничен), или есть средние трещотки на 3/8″ по квадрату и головка на 16 (19) к ней №3 на фото – вот с этими ключами все откручивается, правда придется немного потрудиться.

Почему нижний самый трудный болт последний – он полностью не вынимается мешает кожух пыльника ШРУСа и остается на месте. Я правой рукой чуть оттягивал стартер вперед, а левой рукой откручивал болт.

Дальше остается повернуть стартер с прикрепленным к нему защитным кожухом (кожухом к двигателю) и вытащить его.

#2 Re: Разборка и замена втулок стартера Bosch 16 янв 2011, 23:41

Продолжение 1.

Разборка стартера

1. первое что нужно сделать перед разборкой – взять маркер и провести линию по всей длине всех частей стартера – потом собирать и стыковать легче будет. И это делать при снятии каждой внутренней детали. Конечно это не космический аппарат, но просто потом и думать не надо – собирай по маркам и всеJ
2. отвинтить две гайки 1 (головка или ключ на крепления кронштейна на задней стороне стартера (далее перед и зад стартера так и буду называть для удобства. Задняя сторона – та, которая спереди авто, а передняя, та, где бендикс). Снять кронштейн 2.

3. отвинтить два винта 1 (крестовая отвертка) крепления крышки заднего подшипника – втулки.

4. снять крышку…Осторожно под крышкой картонная прокладка по краю диаметра.

5. снять стопорную шайбу 1, просто сдвинув ее в сторону.
6. снять шайбу 2.
7. две гайки 3 (головка на 7 удлиненная для шпилек) крепящие заднюю крышку (донышко стартера) и все части стартера между собой (бывают длинные болты с головкой на …у меня отвернулись вместе со шпильками (либо закисли напрочь, либо так и должно быть…я не рассматривал).

8. снять заднюю крышку стартера 1.
9. снять текстолитовую шайбу 2 с торца ротора (чтобы не потерять)

10. отвинтить гайку 1 на втягивающем реле головкой на 13 и снять клемму 2.
11. осторожно вынимая резиновую проставку кабеля 3 из корпуса, и следя за тем, чтобы не улетели пружинки щеточного аппарата 4 …снимаем щеточный аппарат 5.

#3 Re: Разборка и замена втулок стартера Bosch 16 янв 2011, 23:42

Продолжение 2.

ЕСТЬ РАЦУХАдля того, чтобы все не разлеталось, а главное, чтобы потом легко собирать было – вложить подшипник №202 или подобный 35х15х11 и на него вытягивать щеточный узел– ну, ооочень удобно J

1. далее, пошевелив корпус руками, разъединяем среднюю часть и переднюю часть стартера.

2. вынимаем зацепы бендикса из вилки и снимаем переднюю часть стартера.
3. ставим среднюю часть стартера вертикально (бендиксом вверх) и трубкой Ф 12,5-13 мм, а можно и просто рожковым ключом на 12 сбиваем вниз наружную часть упорного стопора бендикса 1, а потом снимаем пружинное кольцо 2 из канавки на валу и снимаем с вала наружную часть упорного стопора бендикса, сам бендикс 3 и среднюю стенку (не забудьте пометить, как стоит – там через нее шпильки проходят).

Вот теперь у вас в руках три детали и бендикс, в которых запрессованы металлокерамические втулки, в которых вращается ротор стартера и бендикс тоже с запрессованной в него втулкой.
Остается их выпрессовать и запрессовать новые.

Оказалось ничего колхозить не надо и в Экзисте все втулки есть. Я заказал все Bosch:

Если требуется замена щеток, то они в продаже идут вместе со щеткодержателем, правда это уже дорого

026 911 209b 690,83р. И дороже…

Пока что смазал все втулки литолом, от доставшего скрипа и т.к. заготовленные втулки от ВАЗ и АЗЛК не подошли в принципе – наружные размеры меньше требуемых, собрал все назад и заказал втулки. Когда снова начнет скрипеть – заменю втулки и дополню отчет!

Читайте также:  Запчасти опель в кунцево авторынок павильон 10

Добавляйте, если что забыл J

#4 Re: Разборка и замена втулок стартера Bosch 18 янв 2011, 01:05

Дополнительно:
по электрике есть вот такой сайт- АВТОЭЛЕКТРИКА

#6 Re: Разборка и замена втулок стартера Bosch 14 мар 2011, 23:38

иногда возникают трудности со стопорным кольцом бендикса. Выглядит это где то так:

Сначала надеваешь упорное кольцо и проводишь его за паз, а потом надеваешь разжимное кольцо и ставишь его в паз, после этого поднимаешь упорное кольцо к пружинному и пассатижами с двух сторон сжимаешь два кольца друг к другу и упорное надевается на пружинное и защелкивается на нем! Лучше это делать закрепив вал неподвижно.

[ наверх ] [ ссылка ]
Димон4ik:
Дмитрий Майоров
Переславль-Залесский
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
23 май 2008, 06:38
#7 Re: Разборка и замена втулок стартера Bosch 15 мар 2011, 14:09

Валерий, спасибо за размеры втулок. найти их в нашем городе оказывается проблема, поэтому буду подбирать из подходящих, которые имеются в наличии в магазинах, а потом к токарю. Вот так пойдет?

Источник

Стартер, размеры втулок и как их вынуть.

Вот сегодня перебрал стартер, бюджет ремонта 70 рублей цена двух втулок.
Умирающий стартер очень громко и тяжело крутит, я по началу подумал что у меня аккум разряжен.
Вот снял и как оказалось еле успел, ещё бы чуть чуть и пришлось бы искать контрактный.
Ниже информация которая будет полезна для тех кто любит делать сам, особенно размеры втулок.
Как снять и разобрать стартер пропущу, тут уже есть про снятие.
Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера

Стартер у менят такой

Основной износ происходит у трёх втулок
Это передняя которая в районе маховика и бендикса, её разбивает в хлам
Средняя, которая в планетарном редукторе и которая не продаётся отдельно.
Задняя, которая в крышке в районе щёток.

А вобще там есть ещё три втулки у сателлитов редуктора и ещё одна у внешнего венца редуктора, но они почти не изнашиваются, т.к. постоянно в смазке.

Размеры втулок на картинке ниже.
Переднюю и заднюю втулку можно купить, но вдруг у кого халявный доступ к станкам, поэтому размеры будут не лишними.
А среднюю надо точить или подбирать по размерам в магазинах запчастей.
Материал втулок бронза.

Вот фото изношенных втулок
Передняя и задняя, износ запредельный
Среднюю не смог сфотографировать, у неё такой же износ

Как вынимать втулки
Нужны метчики для нарезки резьбы
Метчик на 10 или 12 для разбитых передней и задней втулок
Метчик на 8 для разбитой средней втулки
Вкручиваем метчик во втулку и нарезаем внутри резьбу.
Потом вкручиваем болт и вытягиваем его вместе с втулкой.
Передняя втулка у меня почти сама вавалилась, только зацепил её метчиком и потянул от руки, износ был сильный.
Задняя у меня вышла на стадии вкручивания метчика.
А среднюю втулку вытягивал болтом, нужна гайка и большая шайба, крутим гайку которая опирается на шайбу и она вытягивает болт.
Вот картинки

Запресовка самая приятная часть переборки
Очень легко делать болтом с накрученой гайкой
Болт входит во втулку а гайка давит на края.
Молоточком или тисками, всё легко заходит.
Вот результат

Про среднюю втулку, лучше её выточить, или подобрать подходящую если есть где.
Т.к. я был без машины, пришлось колхозить из подручных материалов, что нашлось дома.
Нашёл какую то втулку с внутренним диаметром 6мм и наружным 9мм
Я вынул старую и рассверлил её до 9мм
Потом запресовал её, а потом в неё же запресовал новую, получилось отлично.

Теперь предупреждение
Если покупаете втулку не родную, то проверяйте размеры перед запресовкой.
Передняя втулка Ika 4.4464.0 которую я купил как заменитель была на 2мм выше.
Пришлось стачивать её, потому что втулка должна быть заподлицо с корпусом, ни в коме случае не должна выступать, и наче заклинит вал редуктора когда стянете стартер болтами.

Источник