Меню

Какие хорошие шаровые на логан

Какие шаровые опоры лучше на Рено Логан

Шаровые опоры в современном автомобилестроении получили широкое применение. Эти шарнирные соединения используются для построения узлов подвески и рулевого управления. Не выпадает из списка и практичный «француз» Рено Логан. Его передняя ходовая часть располагает шаровыми опорами в нижних поперечных рычагах. С течением времени шаровое соединение приходит в негодность. Симптомами износа, как правило, служат:

И в этом случае требуется замена шаровых опор. Чтобы заменить данный элемент особо трудиться не придется, что под силу даже малоопытному «Логановоду».

Данная статья посвящено правильности выбора, постараемся определить какие лучше, и как заменить в общеизвестном автомобиле Рено Логан.

Как выбрать деталь?

Современный рынок представлен множеством предложений от самых разнообразных производителей. В такой ситуации достичь оптимального соотношения качественного показателя и цены без опытного совета весьма проблематично. А выбирать надо обязательно, какие лучше.

Многих интересует вопрос, какие лучше опоры? Рекомендуем рассмотреть в качестве варианта на покупку оригинальные изделия. Ведь нельзя забывать, что от правильного выбора детали напрямую зависит не только надежность авто Рено Логан, но и безопасность его обладателя. Поэтому торг здесь не уместен. Благо, что ценовая политика на оригинальные опоры весьма лояльна.

Перед самостоятельной заменой опор рекомендуем просмотреть несколько видео — инструкций и задаться чтением серьезных мануалов. Мы также постараемся детально и максимально доходчиво рассмотреть последовательность действий, связанную с непосредственной заменой. Главное определиться, какие лучше опоры.

Подбираем инструмент

Чтобы была успешно осуществлена замена шаровых опор, вам потребуется привлечь в свое расположение инструментальный набор, состоящий из:

Обладая обозначенным инструментом, вы без особых усилий сможете осуществить замену на модели Renault Logan.

Начинаем процесс

Подведем итоги

Отсюда видим, что самостоятельная замена шаровых опор на машине Рено Логан не является сложным действием, тем более, когда есть подробная инструкция и видео. Теперь вы знаете, как заменить опоры. Рекомендуем обращаться только к оригинальным изделиям, которые могут вселить уверенность в долговечности узла. Когда владелец Renault Logan не обеспечен обозначенным ранее набором инструментов, то следует склониться к услугам профессиональной СТО.

Источник

Шаровая опора Рено Логан какая лучше: тонкости выбора и советы

Добрый день! Меня зовут Сергей и я работаю в сфере продаж автозапчастей для иномарок. Ежедневно через меня проходит большое количество деталей разного качества и брендов и я хотел бы поделиться своими знаниями и опытом с вами. Сегодня мы рассмотрим с вами шаровые опоры для всеми знакомого автомобиля – Рено Логан. Я покажу вам разницу между дорогими и дешевыми позициями и научу вас на что обращать внимание при их выборе.Итак сегодняшние «герои» и их примерные розничные цены:1. FranceCar FCR210120 (300 рублей)2. Kroner K330064 (400 рублей)3. TRW JBJ721 (700 рублей)2 Бренд FranceCar – одновременно и производитель и упаковщик. Делают абсолютно все, и не только для французских авто.Данная шаровая хоть и самая недорогая, но упаковка у нее не самая бюджетная. Аккуратная, добротная, цветная коробочка. В комплекте идет только стопорное кольцо, пыльник не защищен пластиковым колпачком.Качество обработки металла среднее, видимых серьезных «косяков» нет, но и достоинств тоже.Шлицы на корпусе хоть и неглубокие, но ровные и одинакового размера.Сварной шов на пыльнике грубый, но ровный. Сама резина мягкая, покрыта чем-то вроде талька, чтобы дольше сохранить ее эластичность. Нижнее кольцо на пыльнике хорошее, аккуратно одето и зафиксировано в пазу, а верхнее не очень.По моему мнению именно через него вода и грязь попадет под пыльник и вызовет износ шаровой. Итог – дёшево и сердито.

Бренд Kroner – также как и FranceCar что-то производит сам а что-то «упаковывает». Их ассортимент также огромен и разнообразен.Шаровая от Kroner это «середнячок» по цене и качеству. Упаковка качественная, в комплекте с деталью идет стопорное кольцо и болт крепления шаровой, что очень хорошо. Когда запчасть комплектуется крепежными деталями то монтаж ее на автомобиль проще и быстрее.Качество обработки металла хорошее, без зазубрин.Шлицы корпусе как и у FranceCar ровные, одинаковые, но не глубокие.Качество пыльника чуть получше, сварной шов тонкий и ровный, верхнее кольцо равномерно облегает резину пыльника.К нижнему кольцу вопросов нет никаких, все сделано добротно и аккуратно.
Итог – вполне нормальная запчасть за свои деньги.

Читайте также:  Если идут выхлопы из глушителя что это

TRW — этот бренд не нуждается в представлении. Он является конвеерным поставщиком многих автопроизводителей.
Деталь очень качественно упакована, снабжена защитным пластиковым колпачком и инструкцией на многих языках, в том числе и русском. Болт крепления идет с 2-мя шайбами, но при этом нет стопорного кольца.Качество металла самое лучшее, металл не покрашен а чем то обработан и имеет равномерный темно-серый цвет.Шлицы более глубокие чем у предыдущих шаровых, значит она будет более крепко сидеть в посадочном гнезде на рычаге.Пыльник естественно тоже очень достойный, мягкий, эластичный. Кольца на пыльнике имеют пластиковое покрытие, чтобы в месте соприкосновения с резиной не протирать ее.Итог – максимальное качество.

На этом я закончу, надеюсь данный пост получился интересным. Пишите в комментариях про какие запчасти еще вы хотите прочитать, буду рад вам помочь. Подписывайтесь на блог впереди много интересного.

Автомобиль: Рено Логан.Спрашивает: Василий Петрович.
Суть вопроса: Почему новые шаровые опоры не подходят на мой Рено Логан?

Подскажите, какие шаровые опоры на Рено Логан лучше взять, чтобы не стачивать их напильником. Это не шутка, просто у меня авто из второй фазы, то есть поколение 2. Взял новые опоры TRW, а у них нет боковой проточки. Неужели научились подделывать? Если да, то какой бренд сейчас лучше выбрать? А то уже и стойки стабилизатора заменил и передние амортизационные стойки поменял, а автомобиль всё-равно рыскаетпо дороге. Победил скрип в подвеске заменой втулок стабилизатора.

Источник

Какая лучше шаровая опора на Рено Логан?

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Василий Петрович.
Суть вопроса: Почему новые шаровые опоры не подходят на мой Рено Логан?

Подскажите, какие шаровые опоры на Рено Логан лучше взять, чтобы не стачивать их напильником. Это не шутка, просто у меня авто из второй фазы, то есть поколение 2. Взял новые опоры TRW, а у них нет боковой проточки. Неужели научились подделывать? Если да, то какой бренд сейчас лучше выбрать? А то уже и стойки стабилизатора заменил и передние амортизационные стойки поменял, а автомобиль всё-равно рыскаетпо дороге. Победил скрип в подвеске заменой втулок стабилизатора.

Шаровые разных видов на Логан

Ни о какой подделке, скорее всего, речь не идёт. Просто с июня 2013 года компания Рено использует шаровые опоры нового вида. В новых опорах установлены пальцы с боковой, а не с циркулярной проточкой. «Старый» и «новый» варианты можно видеть на фото.

Новый вариант – слева

Артикулы у разных деталей тоже будут разные. «Старый» образец – это 401604793R, а для «нового» придуманы другие цифры – 401602523R. Не ошибайтесь и при выборе аналогов.

Не факт, что если автомобиль выпущен после июня 2013-го, то на нём установлены «новые» опоры. Подробности можно будет узнать, только выбив опору из кулака.

Выбираем лучший бренд

Все знают, какие шаровые опоры на Рено Логан устанавливались с завода. Речь идёт о двух брендах – TRW и Lemforder. Каждый из них базируется в Германии, но многие заводы Lemforder находятся в Румынии.

Для детали 401604793R можно найти аналог:

По-видимому, автор вопроса купил следующую деталь – JBJ721. Как замена для опор 401602523R она не подходит.

Что нужно знать о замене шаровой

По регламенту надо менять рычаг в сборе. А собираясь заменить только опору, лучше помнить о следующем: как только к рычагу прикоснулись молотком, он уже не является рычагом и подлежит замене. Независимо от того, что именно будет заменяться, старайтесь сберечь две детали:

Внешний вид каждой детали показан ниже.

Накладка (слева) и стопор (справа)

Собственно, у накладок нет отдельного артикула. Купить их нельзя, а без них на пыльник опоры будет сыпаться грязь из кулака.

Менять шаровые необходимо только вместе с обеих сторон. Данная ситуация возникает когда слышен стук или скрип в передней подвеске только с одной стороны, и соблазн заменить только одну шаровую очень велик!

Не ошибайтесь при выборе опор – советы на видео

Цитата: «По регламенту надо менять рычаг в сборе. А собираясь заменить только опору, лучше помнить о следующем: как только к рычагу прикоснулись молотком, он уже не является рычагом и подлежит замене» — Ну это по регламенту, если финансы поджимают, то в условиях кризиса допускается замена по отдельности, правда это уже на свой страх и риск. А в общем много о чем, производители говорят «менять в сборе», но очень часто это, всего лишь, выжимка денег.

Читайте также:  Запчасти для иномарок юрга

долбоеб ты по регламенту стукнутый молотком

быдлота, удали себя из жизни Ctrl+Alt+Del+прыгни в окно (минимум 5 этаж)

Кризис кризисом, а на таких вещах экономить не стоит. Чтобы потом не пришлось выложить втрое больше лишь для того, чтобы исправить свой же косяк.

У самого недавно шаровая слева застучала. Дело идет к замене. Вот уж не знал о таком нюансе.

Я менял отдельно лимведор прошла 5 тыс км, потом поменял в зборе с рычагом тоже лимфедор прошла 30 тыс км и застучала. А тепер и думаю какую ставить.ездию окуратно. Может подскажите.

401604793r — это оригинальный номер шаровой. Она дороже, но именно такая стоит с завода. А Логан заслужил уважение в первую очередь из-за своей не убиваемой подвески. В любом случае, перед заказом, попросите менеджера-консультанта проверить запчасть по Вину. Не хочу, чтобы Вы приобрели не ту запчасть!

Машины собранные в России по вину не пробиваются

Не подскажите мне, тяжело менять самостоятельно шаровые опоры на 2 Logane 2014г.в.

Посмотрите в ютубе, там есть асе.

Я меняю только ту запчасть, которая вышла из строя. Тут правильно написали про выжимку денег. А мененжеров слушать это тот ещё лохотрон. У них как всегда всё супер-мупер и т.д. В частности у меня логан 2009 г.в. с абс. Менял подшипник передний ступичный, так по их совету, по VINу — не подошёл. У кого абс тот знает что передние подшипники с абс 2-х типов бывают по магнитным меткам. Так у меня там оказался подшипник с 2010 г.в. где логика?, х.з.. А шаровую менять просто, главное её вытащить из поворотного кулака. По этому надо будет там хорошо вд-шкой побрызгать и что бы подольше размокла, ну и хомутное соединение кулака с шаровой какой нибудь крепкой отвёрткой развести. А так же ещё вывешать противоположное колесо чтобы тяга поперечной устойчивости полностью вниз свисла и не мешала вывести палец шаровой. А у кого этой тяги нет так вообще хорошо. Я выпрессовывал обычными тисками правда большими. А раз у тебя логан 2014 г. то при запрессовки шаровой смотри что бы протока на пальце шаровой была кнути автомобиля и паралельно ходу движения вперёд. Бери лучше оригинал, на оригинальной упаковке написано реногруп и ни каких названий фирм.

Здравствуйте. А если после того как вы вытащили старую шаровую опору,нагреть посадочное кольцо рычага. Металл расширяется когда горячий и засунуть новую опору она должна войти легко а когда металл остынет он обожмёт шаровую опору.(можно сразу водой остудить, как засунуть опору) Что вы думаете об этом?

Вы измените характеристики метала нагревом оттесать произойдёт неконтролируемый отпуск. Деталь может потерять свои характеристики.

Не грейте выше 120 градусов по цельсию и ни каких структурных изменений металла. Только не надо принудительно студить тем более водой.

«Собственно, у накладок нет отдельного артикула. Купить их нельзя, а без них на пыльник опоры будет сыпаться грязь из кулака.»
Неправда: 7700678292 дело копеечное…

Шаровая хорошо запрессовывается,просто с молотком надо иметь оправки,конечно лучше прессом.Шаровые и на новых рычагах вылетают не пугайте народ

2-3 раза можно запресовывать шаровую в рычаг. Потом замена рычага. Я беру шаровые фирмы Трек. 40+ точно отзодит

Источник

Шаровые опоры для Renault Logan

по ремонту Renault Logan

Стоит купить, только остерегайтесь подделок. На шаровых MOOG откатал 62 тыс. км, очень доволен, если учесть наши дороги.

У меня шаровые асам и десятку не прошли.

Менял рычаги. Поставили Линкс. Шаровые проехали 35 тыс. Вердикт: линкс — говно.

На логане ставил шаровые Moog, не понравились, быстро уставали, даже румынский asam ходил дольше.

Читайте также:  Как поставить реле стартера на ланос

Шаровые в рычагах Лемф прошли 20000 и 22000, верхняя правая подушка двигателя сразу как-то осела, резина в ней очень мягкая. Лично я больше не возьму расходники этого производителя.

У меня фирмы swag шаровые отходили около 115 тыс.км только недавно сменил, думал шаровая в порядке, а когда стал ее шевелить то услышал чваканье, смотрю пыльник то сверху лопнул и смазка вылезать начала, поэтому сменил, а так обе шаровые не стучали.

К пробегу в 96 тыс.км. совсем умерли шаровые. Заказал Sasic 7574013 две штуки. После замены все супер, стуки ушли. Уже 3 тысячи проехал.

TRW. Шаровые хорошие. Рекомендую. ходят долго беру только их..

Застучали обе шаровые опоры! Купил самые дорогие трт)))). Визуально выглядят не плохо, зазубрин на метали нет вообщем с виду все гуд.

В январе заметил на шаровой порванный пыльник. Поменял пыльник и через 4 тыс км застучала шаровая. В итоге шаровая TRW проехала 20 тыс км. На замену взял moog.

Напишите свой отзыв о шаровых опорах

Проголосовал ЗА тонировочная пленка SUN CONTROL на странице рейтинга

У герметиков Автосил только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У стартеров CARGO только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У форсунок омывателя OEM VAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У генератора CARGO появился первый отзыв!

У тормозных шлангов ТРЕК появился первый отзыв!

У моторного масла YACCO только 15 голосов! Рекомендуете?

У стоек стабилизатора Полиуретан только 10 голосов! Рекомендуете?

У дифференциала AVTOSPRINTER только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге генераторов для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!

На подшипники ступицы Febest написанно уже 50 отзывов.

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Проголосовал ЗА аккумулятор Varta для Ford Focus на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Ford Focus на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Ford Focus на странице авторейтинга.

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 8 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2021, 22:48

У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!

29 марта 2021, 21:58

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2021, 21:23

29 марта 2021, 20:23

В рейтинге лучшие цилиндры сцепления учавствует уже 40 производителей!

29 марта 2021, 17:37

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2021, 17:19

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 60 производителей!

29 марта 2021, 15:54

29 марта 2021, 15:53

Проголосовал ЗА блок розжига DLT на странице рейтинга

29 марта 2021, 15:16

29 марта 2021, 15:02

Проголосовал ЗА топливный насос Krauf на странице рейтинга

29 марта 2021, 01:11

29 марта 2021, 00:26

28 марта 2021, 20:26

28 марта 2021, 20:23

Материалы по теме на

ТОП производителей шаровых опор для Renault Logan

Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шаровых опор из таких стран как: Франция, Узбекистан, США, Германия, Италия и других.

В марте 2021 года в рейтинге шаровых опор для Renault Logan на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 24 отзыва и 77 голосов.

Какие шаровые опоры выбрать для Renault Logan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SASIC. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма TRW с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге шаровых опор, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Renault Logan

Выяснив, какие шаровые опоры предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, и других.

Источник