Меню

Какие хорошие шаровые опоры опель астра

Тема: замена шаровой опоры.

Ruville 915355 поставил вот такие. Старые высверливал. Встали без проблем. 10000 км полет нормальный

На все свои машины беру TRW и шаровые и наконечники и тормозные диски и колодки.
Кстати тоже высверливал.
Важно!! При затягивании новых болтов которые идут в комплекте- смотри не перетяни.

lemferder прошел 40000. Проблем нет (3 раза тьфу). Пыльники как новые. До этого старый хозя ставил перед продажей без опознавательных знаков. Пыльники за зиму в труху превратились. Из-за пыльников пришлось менять шаровые.

Я брал рычаги в сборе MOOG. три года и 80000км. Пока все ОК. Я так понимаю на рычагах MOOG и шаровые их же производства

Можно и за один день
Попал неудачно в хорошую яму и все.

В МО думаю нет. Где нибудь в кировской области, к примеру, запросто.

Ну да, в Москве законы физики не работают

ну да, можно разогнаться полторы сотни и в бордюр высотой 20см приехать. Может и шаровые вырвет, тут не угадаешь, что именно первое не выдержит ))))

А ты сам то не слышишь, что ли стучит подвеска, или нет?
Доверяешь дядям из сервиса? А они тоже любят вкусно пить, есть

ну да, можно разогнаться полторы сотни и в бордюр высотой 20см приехать. Может и шаровые вырвет, тут не угадаешь, что именно первое не выдержит ))))

А ты сам то не слышишь, что ли стучит подвеска, или нет?
Доверяешь дядям из сервиса? А они тоже любят вкусно пить, есть

Неа не слышу я ничего такого. Вот и спрашиваю поэтому. Просто с родными рычагами тыщ 100 проехал, да и поменял их из за того что саленблоки отрываться стали) Да с родными и бордюры штурмовал и ничего ))))

Читайте также:  Разбор айфонов на запчасти

Съезди в сервис которому на 100% доверяешь. Пусть проверят подвеску.

Источник

Тема: Шаровые

Шаровые

Парни, подскажите такой момент:
Нужно заменить шаровые, но ни где не могу найти их отдельно. Везде их продают в сборе с рычагом. Переплата бешеная, по цене выходит 8000 за рычаг, а нужно 2. Я в шоке от такого ремонта. Советуйте, кто как решал проблему?
В магазине сказали можно подобрать от другой машины, но нужна шаровая для примера.

введи эту темку в поиск и всё увидишь

Шаровые отдельно продаются от рычагов. Плохо искали. Элкаст поглядите и все увидите.

Сколько людей, стока и мнений. Я, вниз гайкой.. Вместо болтов из комплекта использовал шпильки от крепления восьмерочных опор стоек. Т,к болты тонковаты.На drive есть отчёт.


Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

«Глаза боятся,а руки делают»

Kushum
+1. Верно, вниз. Везде где читал раньше и видел, то вниз.

Я эти взял 915355, дальше сам пусть выбирает.

К стати у шаровой GM. на пыльнике клеймо lemferder. Можно предположить,что и сама шаровая тоже от лемфа.

Так может у автора темы АСТРА J?! Тогда да, точно шаровые там с рычагом в сборе идут, отдельно нет.

Странно, все вроде ищется! Вот же оригинальный номер шаровой опоры 90512982 А вот номер от Лимфердера 14707 01

з/ы О, даже предлагают DELLO 01-3003520800-A по 400 рублей! Типа немецкая А закупочная цена на нее 282 рубля для юрлиц

Шаровые не причем! Если уж даже они были «не той кондиции», центровку руля можно компенсировать тягами схождения!

Ну я так и думал короче завтра с хозяином поедем пересадку рук делать ну и мозгов походу бонусом.

После ruville тоже не много влево руль.

Дак дело все в том, что шаровые опоры от разных производителей могут отличаться по размерам(длине) буквально 1-3 мм, а это соответственно приводит к незначительному изменению развала! Но с развалом в данном случае не критично! Вопрос весь в том, что изменение развала влечет за собой изменение схождения колес и соответственно изменению центровки руля, т.к. при изменении схождения с одной стороны нарушает ее общую симметрию! На ауди восьмидесятках, фольксвагенах гольфах и пассатах старых развал вообще регулируется за счет пазов в шаровой опоре, хотя с завода на 80-х всегда идут клепанные шаровые! Посему, при каком либо ремонте передней подвески, кроме замены тормозных дисков и колодок, всегда желательно проверять развал-сход! Если Вам в свое время отрегулировали параметры развала и соответственно отцентровали руль в горизонтальной плоскости, а его дальнейшее положение во время эксплуатации авто или ремонта подвески, изменилось, это говорит о том, что параметры геометрии колес сбились, т.е. необходима как минимум их проверка! Как то так!

Источник