Меню

Какие лучше шаровые на киа сид

Шаровая опора для Kia ceed

Шаровая опора представляет собой элемент подвески и ходовой части автомобиля, соединяющий ступицу колеса с поперечным рычагом. Функциональное предназначение детали заключается в осуществлении возможности поворота колеса во время движения независимо от угла относительно подвески или скорости движения автомобиля.

Данный механизм является расходной деталью, которую требуется периодически обслуживать и менять по мере выработки – среднестатистический показатель износа шаровой опоры на Kia ceed составляет 70-75 000 км пробега, после чего деталь необходимо заменить в обязательном порядке.

Шаровая опора для Kia ceed: как выбрать качественные комплектующие для автомобиля

Выбирать шаровую опору необходимо у официальных дилеров бренда автомобиля или у продавцов, предоставляющих гарантию качества на продукцию и сертификат подлинного происхождения – в противном случае деталь может оказаться низкосортной репликой или подделкой, не обеспечивающей должных эксплуатационных характеристик.

Тип детали Производитель Артикул Способ установки Примерная стоимость, руб.
Шаровая опора PROFIT 23010251 Передний мост 1020
Шаровая опора FEBEST N4860316 Передний мост 980
Рычаг YAMATO J10314YMT Поперечный 770
Шаровая опора PROFIT 23010145 Передний мост 780
Рычаг PROFIT 23010428 Поперечный 560
Шаровая опора YAMATO J4867001 Передний мост 890
Рычаг FEBEST 0820B13 Поперечный 1070

Важно помнить! Чтобы приобрести подходящие детали для Kia ceed необходимо перед покупкой сверить детали на совместимость с автомобилем. Для этого требуется проверить сходство артикулов комплектующих с VIN-номером транспортного средства на сайте официального производителя запчастей или автодилера. Помните, не стоит монтировать детали несовместимого типа в целях экономии на обслуживании, так как это существенно снижает безопасность при эксплуатации автомобиля и ресурс остальных деталей.

Когда стоит менять шаровую на Kia ceed: легкие способы диагностики в домашних условиях

Шаровую опору требуется периодически диагностировать на предмет выработки ресурса – автомобиль с неисправной деталью небезопасен в эксплуатации и требует оперативного ремонта. Выявить выработку шаровой достаточно просто даже в домашних условиях и без наличия специализированного оборудования – достаточно лишь понаблюдать за поведением автомобиля. Наиболее явными признаками неисправности детали являются:

При наличии одного или пары признаков требуется немедленно проверить обе детали на переднем мосте автомобиля, а также провести замену или смазку комплектующих при необходимости. Также не лишним будет правило полной диагностики ходовой части транспортного средства каждые 15-20 000 км пробега, что позволит своевременно определить износ деталей и вовремя заменить новым комплектом запчастей.

Замена шаровой опоры на Kia ceed своими руками: коротко о главном

Процедура установки новой шаровой опоры на Kia ceed не является сложной, однако может вызвать ряд трудностей у неопытных механиков. При соблюдении нижеописанной инструкции заменить опору возможно даже одной парой рабочих рук в домашних условиях, используя только стандартный набор инструментов – потребуются:

Весь фронт работ на одном колесе выполняется в течении 1-1.5 часов, однако при возможности желательно заменить шаровые на обоих колесах переднего моста, что обеспечит более стабильное поведение автомобиля на дороге. В случае отсутствия люфтов или недавней замены на второй шаровой, деталь также не будет лишним разобрать для смазки. Процедура демонтажа шаровой опоры на Kia ceed осуществляется следующим образом:

Далее откручиваем немного болты на колесе, после чего домкратим передок автомобиля и демонтируем деталь. В случае использования домкрата под опорную раму рекомендуется подложить деревянную доску для предупреждения возможности соскальзывания устройства из-за высокой нагрузки;

Обратите внимание! Если палец заело или деталь деформирована, и не проходит сквозь технологическое отверстие конструкции потребуется применить грубой способ извлечения. Для этого необходима монтировка и помощь напарника – устанавливаем инструмент с упором в поворотный кулак и давим на рычаг, в это время помощник должен молотком аккуратно выбить палец. Для ускорения процедуры можно воспользоваться технической смазкой;

Важно помнить! Менять шаровые опоры желательно парой, после чего на автомобиле требуется пройти небольшую обкатку – в течение 100-120 км пробега после ремонта важно отследить поведение транспортного средства на дороге. В этот момент не желательно эксплуатировать автомобиль в интенсивном режиме.

Замена шаровой опоры собственными силами позволит сэкономить на ремонте в СТО и придаст уверенность в надежности своего автомобиля. Процедура замены шаровой на станции техобслуживания может достигать половины стоимости от новой детали, а гарантию качества удается получить далеко не в каждом центре.

Источник

Читайте также:  Найти запчасть на авторазборке