Меню

Какие лучше стартера на калину

Какие лучше стартера на калину

Встал выбор между КЗАТЭ и Прамо(Элтра), предлагают еще Fenox. Что выбрать?

Себе такой недавно поставил. Заводит как зверь.

Поставил вместо полуживого БАТЭ

Первый, желательно редукторный

Если я не ошибась, то КЗАТЭ делает только редукторные на 2110.

Стартер без планетарного редуктора обходить стороной. Ибо это прошлый век.

Купил КЗАТЭ сегодня (3200)

Добавлено: Пт Янв 28, 2011 19:24
Раздавил гадину (это про стартер) сегодня.
2500 и у меня новенький КЗАТЭ

Предлагали ещё со склада, но надо было ждать. А машина не заводилась. Со склада 2150 просили.

BadSanta
А старый был какой. БАТЭ.
Вот он на фото

Покарячился с гайками

А я снимал головкой с удлинителем. Снял ваще без проблем. Только воздухан скинул.

Посмотрим как завтра себя покажет

стартер кзате полная х..та на протяжении 3 лет поменял уже 3 втягивающих

ravshan555
крафт это турция, а ты просто неудачник

стартер кзате полная х..та на протяжении 3 лет поменял уже 3 втягивающих которые к примеру в авто49 стоит уже 950 рублей а сейчас и вовсе стартер нае..ся при пробеге за этот период 30тыс км

брать не г@$но не пробывал?
у всех Кзатэ работает без поблем годами а у тебя аж 3 штуки, сам то подумал бы что покупаешь за Кзатэ такой.

Зы чел купил один радик Дааз печку он у него сразу же потёк, он идёт в этот же маг и берёт ещё один и тоже сразу текёт, он опять идёт в этот же маг и берёт третий радик и опять сразу течка
после этого он пошёл в другой маг и купил Дааз опять же и всё норм только с 4 раза дак вина такого качества чья?

Смелое заявление, учитывая, что на сегодня это лучший выбор

Источник

Все о стартере Калины

Вступление

Автомобильный стартер предназначен для запуска двигателя. Стартер во время своей работы потребляет большое количество тока и подвергается большим нагрузкам, которые могут вывести его из строя.

В данной статье речь пойдет о стартере на автомобиле Лада Калина, о способах его замены, признаках неисправности и причинах поломки.

Читайте также:  Ооо вивада в городе краснознаменск каталог запчастей

Конструкция

Стартер Калины является электрической машиной работающей на постоянном токе получающей питание от аккумуляторной батареи. При работе стартер потребляет большое количество тока и при неисправностях может часто разряжать аккумулятор.

Основные детали стартера: якорь, ротор, бендикс, щетки, втягивающие. Поломка одного из элементов приводит к выходу из строя стартера.

Принцип работы

Когда на стартер подается напряжение с помощью поворота ключа в замке зажигания автомобиля, ток поступает одновременно на втягивающее реле и сам стартер. Стартер начинает вращение, а в этот момент втягивающее реле подвигает подвижную часть бендикса к маховику двигателя тем самым начиная вращать двигатель за венец на маховике, после чего двигатель запускается, ключ в замке зажигания отпускается, ток на стартере и втягивающем реле пропадает, тем самым останавливая стартер и отодвигая бендикс от маховика.

Признаки неисправности

Стартер не является очень сложным механизмом и имеет небольшое количество деталей, которые выходят из строя. Наиболее часто проблемы со стартером возникают из-за следующих поломок:

Все причины кроме обрыва обмотки легко исправляются заменой элементов на новые, но если произошел обрыв обмотке лучше заменить стартер на новый.

Разряженный АКБ

Так же довольно часто неисправность стартера можно спутать с разряженным АКБ. Если на Вашем автомобиле стартер не приводит во вращение двигатель, а лишь слышны щелчки втягивающего реле, то вероятнее всего разрядилась аккумуляторная батарея. Звук, который издает стартер при разряженном аккумуляторе можно услышать на видео.

Реле стартера Калины

Еще одной причиной неработающего стартера на Калине может быть его реле, которое установлено в монтажном блоке. Реле может выйти из строя при загрязнении контактов, обрыве обмотки и т.п. все эти причины приведут к несрабатыванию стартера при повороте ключа. Если на вашем автомобиле не работает стартер, необходимо в первую очередь проверить его реле. На фото изображено местонахождение реле стартера Калины.

Где находится

Стартер Лады Калина расположен в подкапотном пространстве, чтобы его разглядеть необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Крепиться стартер к корпусу КПП через шпильки. На фото показан красной стрелкой.

Как завести автомобиль без стартера

Если на вашем автомобиле неисправен стартер или сел АКБ, то автомобиль можно завести и другими способами.

Читайте также:  Дополнительный глушитель ваз 2107 карбюратор

Можно попробовать завести автомобиль с буксира, с горки и т.п. включив зажигание и вторую передачу, такой способ актуален как для севшего АКБ, так и для сломанного стартера. Данные манипуляции можно произвести только на механической КПП.

Если стартер вращается, но не крутит двигатель, то вероятнее всего неисправно втягивающее реле. При такой неисправности двигатель можно запустить довольно просто, достаточно лишь включить зажигание и перемкнуть контакты на втягивающем реле, как показано на картинке и двигатель запустится.

Цены на оригинальный стартер Лады Калины могут достигать и даже превышать 4000 рублей. На рынке встречается большое количество аналогов по ценам начинающимся от 2000 рублей, но качество таких деталей оставляет желать лучшего.

Замена

Для проведения замены стартера необходимо подготовить специальный инструмент, который понадобиться в процессе проведения работы.

Необходимый инструмент:

Пошаговая инструкция замены

Сборку производим в обратной последовательности.

Видео замены стартера на Калине

Источник

Стартер Lada Kalina

Пусковое устройство российского автомобиля способно развивать мощность в 1,4 кВт. Состоит оно из тягущего реле и электромоторчика. Стартер Лада Калина расположен в достаточно неудобном месте, что несколько усложняет процесс его снятия. Крепится он шпильками к торцу блока силового агрегата.

Оригинальный стартер Лады Калины и аналоги

Первые версии автомобиля оснащались стартером КЗАТЭ с артикулом 21120-3708010-00. Крепление этой модели пускового устройство осуществлялось непосредственно к стенке блока цилиндров 3-я болтами.

Подходят на автомобиль также другие стартера:

Цены на устройства варьируются в пределах 3-4 тыс. рублей. Зарубежные устройства, такие как Valeo, несколько лучше отечественных. Но стоят они на порядок дороже. Из аналогов можно выделить продукцию фирм Febi, Fenox, Glaser, Bremi.

Устройство и схема включения

Стартер Lada Kalina располагает следующими компонентами:

Схема включения приведена на фото.

Неисправности и их признаки

В ходе работы пускатель может давать сбои и требовать соответствующего обслуживания. Не редкость — безуспешная попытка завести двигатель автомобиля с первого раза. Распространёнными являются электрические неполадки. В этом случае принято говорить о повреждениях на участке от АКБ до стартера. Возможно истирание щёток или пробой якорной катушки, отсутствие заряда в аккумуляторе или ослабление её клемм, повреждение личинки замка зажигания. Данные неисправности приводят к таким ситуациям:

Читайте также:  Запчасти вебасто интернет магазин

Механические поломки также присущи стартеру на Ладе Калине: повреждение маховика или прижимной пружины, а также поломка или дефекты вала.

Характерные признаки неполадок с пусковым устройством:

Снятие с разборкой пускателя

Демонтаж стартера на Калине многие опытные автомобилисты практикуют из-под машины.

Следующие инструменты и приспособления понадобятся в работе:

Процесс демонтажа устройства.

Установку следует выполнить по обратной последовательности.

Важный момент. Провод на тягущее реле соединяется не винтовым соединением, а посредством обычного советского разъёма. Это большой недостаток, так как подобная клемма ничем не защищена от влаги, да и сам провод получился чересчур коротким и натянутым. Следствие — постоянно обрывается или окисляется.

Разборка и переборка

Разборка пускателя в большинстве случаях проводится для очистки или замены:

Разборка выполняется так:

Далее нужно провести грамотную дефектовку. В первую очередь осмотреть якорь. Следует проверить его обмотку и внешнее состояние ламелей. Зоны с обуглившимися частями тщательно обработать мелкой зернистой шкуркой. Если следов гари много, якорь придётся заменить новым. Царапины и мелкие риски рекомендуется отшлифовать, используя ту же шкурку.

Совет. Поверхности ламелей удастся эффективно обработать, если зажать якорь в электродрель или шуруповёрт, и пройтись наждачной бумагой на малых оборотах.

Омметром измерить сердечник с обмотками на пробой. Обратить тщательное внимание на концы катушки — они не должны быть оторваны от ламелей или повреждены. Обмотку со следами гари или отделённой изоляцией лака — срочно под замену! Если технический картон внутри статора влажный, надо просушить его феном.

Также следует заменить щеткодержатель в сборе при наличии износа обоймы, системы натяжения или щёток. Обязательно прочистить конструкцию от старой грязи — хорошо помогает в этом деле растворитель. Щётки считаются нормальными, если их размер в пределах 6-7х13 мм. Установка новых элементов в держатели может осложняться воздействием удерживающих пружин.

Разобрать втягивающее реле, прочистить пятаки. Нужен мощный паяльник для крупных деталей. Главная сложность данной операции — обратная сборка. Тут важно запомнить, что и где стояло. В некоторых случаях пятаки поворачивают обратной стороной.

Видео: замена и ремонт стартера Калины

Источник