Меню

Какие подшипники стоят на раздатке газ 66

Какие подшипники стоят на раздатке газ 66

Тендеры Доска заказов Справочник предприятий Обзор рынка
Каталог Реклама на сайте Новости компаний Маркетинговые исследования

Оформление и получение сро лицензии Мосстройлицензия или Росстроя | Первый специализированный форум про Ростехнадзор РФ и МЧС | Для промышленного строительства экспертиза промышленной безопасности обязательна! |

17.12.2019 Новогодние подарки 2019-2020 г скидки
ООО «Шоколадная площадь»
Скидки на новогодние подарки!

08.10.2019 Новогодние подарки 2019-2020 г
ООО «Шоколадная площадь»
Прайс на новогодние подарки зима 2019—2020 гг.

18.03.2019 Прайс от 18.03.2019
ООО «ЭНЭС-ТОБИН»
Инструменты, металлорежущий инструмент, сверла, метчики, плашки, пилы, кобальт, р18, р6м5, р6м5к5, 9хс, cnic, р2м10к8

26.02.2018 Конфеты фасованые (конфеты в упаковке)
ООО «Шоколадная площадь»
конфеты шоколадные, конфеты фасованые

Источник

Технопрофснаб

РТИ АТИ Грузоподъемное Складское оборудование Спецодежда

Применение подшипников

(грузовые автомобили ГАЗ-66-01, ГАЗ-66-04)

Подшипник — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.

подшипники для ГАЗ-66-01, ГАЗ-66-04

Место установки подшипника

Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (водяной насос, задняя опора)

Шариковый радиальный однорядный с односторонним резиновым уплотнением

Двигатель (вал водяного насоса, передняя опора)

Шариковый радиальный однорядный с односторонним резиновым уплотнением

Двигатель (фильтр центробежной очистки масла)

Упорный шариковый одинарный

Двигатель (вал коленчатый, задняя опора)

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Компрессор (вал коленчатый, передняя опора)

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач (блок шестерен промежуточного вала)

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом

Коробка передач (блок шестерен промежуточного вала)

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Коробка передач (вал ведущий, передняя опора)

Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой

Коробка передач (вал вторичный, задняя опора)

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Коробка передач (вал первичный)

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Коробка передач (вал первичный)

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Читайте также:  Octopus mima haloila россии запчасти

Мост задний (ведущая шестерня, задняя опора)

Роликовый конический однорядный

Мост задний (ведущая шестерня, передняя опора)

Роликовый конический однорядный с большим углом конуса

Мост задний (дифференциал)

Роликовый радиально-упорный конический однорядный

Мост передний (ведущая шестерня, задняя опора)

Роликовый конический однорядный

Мост передний (ведущая шестерня, передняя опора)

Роликовый конический однорядный с большим углом конуса

Мост передний (дифференциал)

Роликовый радиально-упорный конический однорядный

Передний мост (вал привода)

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Роликовый конический однорядный с большим углом конуса

Раздаточная коробка (вал вторичный)

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Раздаточная коробка (вал вторичный, задняя опора)

Шариковый радиальный однорядный

Раздаточная коробка (вал первичный)

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Раздаточная коробка (вал первичный)

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами

Раздаточная коробка (вал промежуточный)

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Шариковый радиально-упорный однорядный штампованный

Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора

Роликовый радиально-упорный конический без внутреннего кольца

Роликовый радиально-упорный конический без внутреннего кольца

Рулевое управление (вал сошки)

Шариковый радиально-упорный двухрядный с цельным наружным и разъемным внутренним кольцом

Рулевое управление (вал сошки)

Роликовый радиальный однорядный без внутреннего кольца

Ступицы колес (внутренняя опора)

Роликовый конический однорядный

Ступицы колес (наружная опора)

Роликовый радиально-упорный конический однорядный

Шариковый упорный одинарный в кожухе

Роликовый радиальный однорядный

Подшипники качения классифицируют:

по направлению воспринимаемой нагрузки относительно оси вала (радиальные, радиально-упорные, упорно-радиальные и упорные);

форме тел качения (шариковые, роликовые, игольчатые);

числу рядов тел качения (однорядные, двухрядные и т.д.);

способности самоустановки (самоустанавливающиеся и несамоустанавливающиеся) и другим признакам.

Подробная классификация содержится в действующих стандартах. Однако, эта классификация в определенной мере носит условный характер, так как многие типы подшипников могут удовлетворять различным целям. Например, шариковый радиальный однорядный подшипник способен воспринимать кроме радиальной и умеренную осевую нагрузку, в связи с чем при большой частоте вращения его применение более предпочтительно, чем упорного. Поэтому нет каких-либо жестких правил в выборе типа подшипника. Кроме того, конструктору машины часто приходится принимать решение в условиях взаимоисключающих требований. Так, габариты подшипника по наружному и внутреннему диаметру приходится иногда принимать по диаметру отверстия корпуса или валу. Ограничение пространства в радиальном направлении вынуждает применять игольчатый подшипник, а иногда даже комплект игольчатых роликов с сепаратором, используя для наружного и внутреннего кольца корпусные детали машины. При ограничении пространства в осевом направлении прибегают к подшипникам с короткими цилиндрическими роликами.

Читайте также:  Как менять стартер на матизе

Величина и направление нагрузки – решающий фактор при выборе типоразмера подшипника. При небольших нагрузках и малых диаметрах валов чаще применяют шариковые подшипники, а для больших нагрузок и больших диаметрах валов – роликоподшипники, так как они способны воспринимать большую нагрузку при равных габаритах с шариковыми подшипниками и обладают большей жесткостью. Только радиальную нагрузку воспринимают игольчатые роликоподшипники, подшипники с цилиндрическими роликами без бортов на любом кольце и тороидальные подшипники. Остальные радиальные подшипники в той или иной степени могут воспринимать осевую нагрузку.

Только осевую нагрузку воспринимают упорные подшипники. Подшипники шариковые упорные одинарные воспринимают осевую нагрузку одностороннего направления, а двойные – осевую нагрузку, действующую в обоих направлениях.

При действии комбинированной нагрузки выбирают, в первую очередь, радиально-упорные шариковые и роликовые подшипники с коническими роликами. При этом величина осевой нагрузки, воспринимаемой подшипником, зависит от угла контакта. При увеличении угла контакта в подшипнике его осевая грузоподъемность повышается.

При наличии несоосности вала и корпуса, вызванной технологическими погрешностями или прогибом валов под действием рабочих нагрузок, применяют сферические шариковые и роликовые подшипники.

Компания Технопрофснаб осуществляет комплексные поставки промышленных товаров на предприятия региона, а также в другие города и области России. РТИ, АТИ, Грузоподъёмное и складское оборудование, металлическая и пластиковая тара, тепловое оборудование, подшипники, спецодежда и обувь, средства индивидуальной защиты. Компания стремиться к укреплению позиций на рынке, формированию новых отношений и развитию интересных, в первую очередь для наших клиентов, уникальных направлений.

Источник

Раздаточная коробка ГАЗ-66

Раздаточной коробкой принято называть модуль автомобиля, который отвечает за равномерное распределение усилий при вращении между обоими мостам автомобиля. Данная конструкция используется в машинах, предназначенных для поездок по пересеченной местности.

Схема раздаточной коробки ГАЗ-66

Автомобиль ГАЗ-66 или, как его называют в простонародье, «Шишига» является одним из наиболее удачных грузовых автомобилей автозавода ГАЗ. И это справедливо, его конструктивные решения по организации основных узлов и агрегатов, в частности, раздатки, позволяют преодолевать бездорожье, которое большинству автомобилям не под силу.

Читайте также:  Глушитель лансер 10 форум

Конструкция раздаточной коробки ГАЗ-66

Поскольку внешне, а также функционально раздатка схожа с коробкой трансмиссии, она и получила свое название раздаточной.

Основным ее предназначением является равномерное распределение нагрузки на все мосты автомобиля, а также усиление прилагаемых усилий крутящего момента. В зависимости от типа автомобиля раздатка может иметь либо только функцию подключения переднего моста, либо дополнительное переключение на пониженную передачу.

Так выглядит разобранная раздаточная коробка ГАЗ-66

Раздаточная коробка на ГАЗ-66 предусматривает возможность хода на пониженной передаче. Для этого она оборудована двумя рычагами переключения, которые обеспечивают управление включением режимов работы мостов и передач при движении, в том числе:

Коробка раздатки ГАЗ-66 принадлежит к тому типу, которые оснащены блокирующим устройством с функцией предотвращения подключения пониженной передачи, когда передний мост не активен.

Передачи в раздатке имеют передаточные числа 1,98 и 1, соответственно для пониженной и прямой передачи.

В своем составе раздаточная коробка имеет следующие составляющие:

Функционирование раздаточной коробки ГАЗ-66 основано на принципе перемещения шестерен в разные положения посредством тягового управления, что обеспечивает вхождение в зацепление с определенной шестерней привода.

Данная конструкция применяется на двухосном, стандартном варианте автомобиля.

Комплектация ГАЗ-66 в трехосном варианте предполагает раздатку, в которой присутствует два положения рычага переключения понижающих передач. При положении включения пониженной передачи происходит автоматическое подключение переднего моста посредством срабатывания клапана электромагнитного типа. Панель приборов в кабине оборудована индикацией работы дополнительного моста и клавишей принудительного его отключения при прямой передаче.

Неисправности раздатки ГАЗ-66, их диагностика и устранение

Раздаточная коробка на ГАЗ-66 относится к тем частям автомобиля, которые в процессе эксплуатации подвержены серьезным нагрузкам и их исправность зависит как от соблюдения основных правил использования, так и от проведения регулярных профилактических мероприятий.

Показателями неисправного механизма раздаточной коробки, как правило, служат следующие признаки:

Причинами, вызывающими данные «симптомы», могут быть следующие неисправности:

Источник