Меню

Какие реле есть возле эбу

Какие реле есть возле эбу

Кот Матроскин
В ЧЯ, висит на задней стенке ЧЯ. Покрайней мере у меня там было. Где и реле стеклоподьемников стоит. У меня ее же еще установщики сигналки использовали для блокировки стартера сигналкой.

З.Ы. Ты это про штатное реле выключения стартера когода двиг завелся?

З.Ы. Ты это про штатное реле выключения стартера когода двиг завелся?

Да, я про него.
У меня сигналка имеет собственное реле для этой цели (болтается в районе ЧЯ).

7.2.15. Предохранители и реле системы впрыска

Три предохранителя (на 15 А каждый) и три реле системы впрыска (главное, электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения) находятся под консолью панели приборов рядом с контроллером.

Один предохранитель защищает цепь питания системы впрыска (вход неотключаемого напряжения), второй – контакты главного реле, третий – контакты реле электробензонасоса. На системах впрыска ранних выпусков назначение предохранителей может быть иным.

Кроме предохранителей предусмотрена плавкая вставка на конце красного провода, присоединяемого к клемме «+» аккумуляторной батареи, выполненная в виде отрезка черного провода сечением 1 мм2 (сечение основного провода – 6 мм2).

Силовые контакты главного реле замыкаются при включении зажигания. После этого «плюс» подается к обмоткам реле электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения (включение реле – по команде контроллера), клапану продувки адсорбера и форсункам (их включение – также по команде контроллера), датчикам системы впрыска.

Питание к контактам реле электровентилятора подается через предохранитель в монтажном блоке.

ну выдернув любой смотрим что пропало
если ни чего то это вентилятор.
если ни чего не работает то контроллер
если насоса не слышно это это он.

повторяем еще раз но с соседом.
последний вычисляется как оставший.

Читайте также:  Запчасти на сузуки рмз 250

а можно дождатся срабатывания и остановки вентилятора для определения вентиляторного реле.

не ну это понятно как найти

просто нет четкого порядка их установки.

ну выдернув любой смотрим что пропало
если ни чего то это вентилятор.
если ни чего не работает то контроллер
если насоса не слышно это это он.

хочу найти реле защиты стартера

хочу найти реле защиты стартера

Источник

Лада Приора эксплуатация и ремонт

практическое руководство

Предохранители и реле системы управления двигателем — замена

Цепи системы управления двига­телем защищены тремя плавкими предохранителями, расположенны­ми под экраном облицовки туннеля пола. Реле системы собраны в блок и установлены вместе с предохрани­телями.

Напряжение питания в цепи сис­темы управления двигателем посту­пает через основной предохранитель на 30 А, находящийся в блоке пре­дохранителей моторного отсека.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму проводов от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Снимаем экран облицовки туннеля пола.

Расположение предохранителей и реле системы управления двигателем:

1 — реле включения топливного насоса; 2 — главное реле системы управле¬ния двигателем; F 1 — предохранитель цепи топливного насоса, 15 A; F 2 — предохранитель электронного блока управления, 7,5 А (через предохранитель на ЭБУ подается напряжение питания, минуя выключатель зажигания; F 3 — предохранитель цепей главного реле, 15 А

Примечание. Во время монтажа расположение предохранителей и реле может быть изменено. Уточнить их назначение можно по электрической схеме, ориентируясь по цвету проводов.

3. Для проверки предохранителя, извлекаем его из гнезда.

Замечание

В монтажном блоке предохранителей и реле имеется пинцет для извлечения предохранителей.

4. Неисправный предохранитель определяем по перегоревшей нити.

Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри собственно предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность нельзя. В этом случае оценить состояние предохранителя можно при помощи омметра.

Читайте также:  Герметик для старых прокладок гбц

Предупреждение!

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину перегорания предохранителя. Во избежание выхода из строя элементов системы управления двигателем нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные.

5. Заменяем неисправный предохранитель.

6. Устанавливаем предохранитель на место, подключаем аккумуляторную батарею и убеждаемся в исправной работе двигателя.

Рекомендация

Чтобы убедиться в неисправности реле, его можно заменить исправным, вынув его из монтажного блока предохранителей и реле.

7. По окончании проверки устанавливаем экран облицовки туннеля пола на место.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Источник