Меню

Какие шаровые надежные для ваз 2107

Выбираем шаровые опоры на ВАЗ 2107

Значимость шаровых опор для легкового автомобиля трудно переоценить. Без этих важнейших узлов любая легковушка уедет очень недалеко, и ВАЗ 2107 исключением не является. Как и любой другой высоконагруженный узел, шаровые опоры изнашиваются, причём на ВАЗ 2107 это происходит гораздо быстрее, чем это хотелось бы водителю. Причин две: посредственное качество отечественных дорог, и столь же посредственное качество «родных» шаровых опор, устанавливаемых на «семёрку» производителем. В результате однажды перед водителем обязательно встанет вопрос: чем заменить разбитые шаровые? Попытаемся разобраться.

Основная функция шаровой опоры на ВАЗ 2107

Задача шаровой опоры на любом легковом автомобиле сводится к выборочному ограничению движения колеса. Оно ни в коем случае не должно раскачиваться в вертикальной плоскости, но при этом должно свободно перемещаться в плоскости горизонтальной.

Если этот принцип не выполняется, у водителя возникают серьёзные проблемы с управлением машиной. А если одна из шаровых опор окажется повреждена слишком сильно, может возникнуть чрезвычайно опасная ситуация: колесо на полном ходу выворачивается под прямым углом к двигателю.

Автомобиль после такого практически всегда заносит, и водителю очень повезёт, если он в этот момент окажется на дороге один и не столкнётся с другими машинами.

Устройство шаровых опор легковых автомобилей

Как нетрудно догадаться из названия, шаровая опора является обычным шарниром, установленным за колесом автомобиля. Главный элемент любой шаровой опоры — шаровый шток. На одном конце штока имеется резьба, на другом есть шар. Он запрессоывается в другую важнейшую часть опоры — проушину. В ней имеется полусферическое углубление, идеально подогнанное под размер шара на штоке. Получившаяся конструкция закрывается так называемым пыльником. В современных опорах так называются пластиковые колпаки, защищающие шарнирное соединение от попадания пыли и грязи. Сегодня всё чаще пыльники выполняются из полупрозрачного пластика, что довольно удобно: автовладельцу не придётся снимать пыльник, чтобы оценить степень повреждения шарнира. У опор с непрозрачным пыльником часто встречается другая конструктивная особенность: технологическое отверстие возле шарового штока. Оно позволяет оценить износ этой детали, не снимая её.

Здесь же следует отметить, что на самых первых моделях ВАЗ 2107 шаровые опоры снабжались прижимными пружинами, призванными увеличить надёжность шарнирного соединения. Но в более поздних моделях «семёрки» от пружин решено было отказаться.

Шаровые опоры от различных производителей

Прежде всего следует сказать, что шаровая опора — деталь очень ответственная. В процессе работы она подвергается сильнейшим ударным нагрузкам, так что технические требования к ней весьма высоки. Предприятий, способных соблюсти эти требования, очень мало. Перечислим самые популярные фирмы.

Шаровые опоры «Трек»

Опоры «Трек» очень популярны среди владельцев ВАЗ 2107.

Причина проста: у этих опор неплохое соотношение цены и качества. Вот основные особенности шаровых опор «Трек»:

Производитель заявляет, что опоры «Трек» гарантированно пройдут 40 тыс. км, а реальный пробег опор может достигать 100 тыс. км и более. Стоимость комплекта из четырёх опор «Трек-чемпион» начинается от 1500 рублей.

Шаровые опоры «Кедр»

В шаровых опорах «Кедр», являющихся у владельцев ВАЗ 2107 вторыми по популярности после «Трека», производитель реализовал несколько технических новшеств, о которых обязательно следует упомянуть.

Вот эти особенности:

На опоры «Кедр» производитель предоставляет гарантию в 18 месяцев (для сравнения: на опоры «Трек» гарантия 12 месяцев). Гарантированный пробег опор — 40 тыс. км. Стоимость комплекта из четырёх опор «Кедр» на рынке начинается от 1400 рублей.

Шаровые опоры «Белмаг»

Найти шаровые опоры «Белмаг» на прилавках автомагазинов стало не так-то просто.

Тем не менее они пользуются спросом у автовладельцев. Вот некоторые особенности этих деталей:

Стоимость комплекта четырёх опор «Белмаг» начинается от 1200 рублей.

Шаровые опоры LEMFORDER

Немецкая фирма LEMFORDER является признанным мировым производителем качественных шаровых опор. К сожалению, рассказать что-то конкретное об особенностях производства и используемых технологиях не представляется возможным. Немцы просто не раскрывают эту информацию, ссылаясь на коммерческую тайну. На официальном сайте фирмы LEMFORDER можно лишь прочесть уверения в том, что их опоры самые качественные, и при их производстве используются самые современные технологии.

Практика показывает, что немцы говорят правду. Подавляющее большинство владельцев ВАЗ 2107 заявляют о высокой надёжности опор LEMFORDER (и о столь же высокой цене, которая, скажем прямо, кусается). Стоимость комплекта из 4 опор LEMFORDER на ВАЗ 2107 начинается от 3 тыс. рублей. Срок гарантии — 2 года.

О других производителях

Как уже говорилось выше, производство качественных шаровых опор требует серьёзных затрат. И это не может не сказываться на конечной стоимости изделия. Поэтому крупных производителей опор для ВАЗ 2107 существует всего четыре, и все они перечислены выше. Разумеется, есть фирмы помельче, предлагающие автолюбителям шаровые опоры почти вдвое дешевле. Но любой здравомыслящий человек понимает: если шаровая опора стоит вдвое дешевле, значит, при её изготовлении производитель на чём-то сэкономил. Чаще всего экономят либо на ультразвуковом анализе заготовок для штоков, либо на термической обработке. Ни первое, ни второе не сулит покупателю опоры ничего хорошего.

И если автовладелец находится в здравом уме, то он не станет реагировать на соблазнительно низкую цену и экономить на детали, от которой в буквальном смысле зависит его жизнь. Именно по этой причине малоизвестные производители дешёвых опор в этой статье рассматриваться не будут.

Здесь же следует упомянуть о ещё одной неприятной вещи: о подделках. В последнее время на прилавках автомагазинов стали появляться шаровые опоры известных марок, стоящие подозрительно дёшево. При ближайшем рассмотрении подавляющее большинство из них оказываются поддельными, причём часто подделки выполнены настолько качественно, что распознать их под силу только специалисту. Для обычного автолюбителя критерий отбора опор всё тот же: цена. Она должна быть примерно такой, как указано выше. А если шаровая опора известного бренда стоит вдвое дешевле, то покупать такую деталь категорически не рекомендуется.

Читайте также:  Дожиг газов в глушителе

Видео: о поддельных шаровых опорах

Усиленные шаровые опоры

Любой серьёзный производитель предлагает покупателям широкий модельный ряд шаровых опор: от обычных до спортивных, или усиленных. Например, опоры «Трек» имеют усиленную модификацию «Трек-спорт».

У опор «Кедр» есть усиленная модификация «Кедр-триал-спорт» и т. д.

Все эти изделия, разработанные для экстремальных нагрузок, имеют ряд общих особенностей. Рассмотрим их на примере опор «Трек-спорт»:

Видео: обзор шаровых опор «Трек-спорт»

Как видим, надёжных производителей шаровых опор мало, а единственным критерием выбора этих деталей является толщина кошелька автовладельца. Если человек не стеснён в средствах, можно сразу приобрести опоры LEMFORDER и забыть о проблемах с подвеской на несколько лет. На втором месте находится «Трек», но тут ситуацию серьёзно осложняет обилие подделок этого бренда. Прилавки автомагазинов сейчас буквально завалены поддельным «Треком». Ну а если вопрос цены для водителя является критическим, то можно обратить внимание на продукцию фирм «Кедр» и «Белмаг».

Источник

Какие шаровые лучше на ваз 2107

Какие шаровые опоры на автомобиль ВАЗ 2107 лучше

Когда приходится менять шаровые опоры на автомобиле марки ВАЗ 2107, то его владельцы начинают задумываться: какие лучше выбрать? Этот вопрос возникает не просто так, потому что в продаже имеется несколько разновидностей этих автомобильных деталей. Рассмотрим функциональные особенности каждого из видов шаровых опор для ВАЗ 2107.

Функции шаровых опор для ВАЗ 2107

Шаровые опоры входят в состав конструкции ходовой автомобиля марки ВАЗ 2107 в качестве одной из главных деталей передней подвески. Основной их функцией является возможность машины сохранять устойчивое горизонтальное положение не только при поворотах, но и в случае вертикального перемещения. То есть шаровые опоры служат для поворота передних колес, поэтому очень быстро изнашиваются и требуют замены.

Типы шаровых опор для ВАЗ 2107

Специалисты автомобильного ремонта характеризуют шаровые опоры для ВАЗ 2107 по нескольким критериям.

Исходя из вышеперечисленных функциональных особенностей шаровых опор различных типов, можно сделать вывод: основная деталь в этой конструкции – шаровой палец. Именно он отвечает за качество работы всей конструкции детали и устойчивости автомобиля при поворотах в целом.

Критерии выбора шаровых опор

Чтобы выбрать качественные шаровые опоры для автомобиля марки ВАЗ 2107, следует учитывать ряд характерных особенностей этой детали и ее конструкции в целом:

Обращая внимание на эти основные моменты, можно подобрать для своей машины качественные детали этого вида.

Обзор рынка производителей шаровых опор для ВАЗ 2107

Оказывается, что на российском рынке существует около 35 брендов компаний, которые производят шаровые опоры именно для ВАЗ 2107. Наиболее популярные из отечественных производителей являются «Трек», «БелМаг», «БЗАК», «Кедр». Рассмотрим отличительные особенности производимых ними деталей:

Как можно убедиться, прочитав описания шаровых опор различных производителей, их качество во многом зависит от технологии производства комплектующих конструкции. Поэтому старайтесь произвести еще и визуальный осмотр детали: она не должна содержать резких кромок, особенно на шаровом пальце. Будьте внимательны в своем выборе, так как от этого зависит ваша безопасность.

Какие лучше шаровые опоры поставить на ВАЗ 2107? Бесконечный ремонт

Через некоторый период эксплуатации владельцы этого автомобиля задумываются о том, какие лучше шаровые опоры поставить на ВАЗ 2107. Они постепенно вытеснили из конструкции подвески шкворня и сегодня являются одними из главных деталей передней подвески. Устанавливаются на отечественных автомобилях и иномарках. Промышленность выпускает их двух разновидностей для вазовской классики, это верхние и нижние шаровые опоры.

Благодаря их установке имеется возможность сохранять горизонтальное положение колеса при поворотах и вертикальных перемещениях.

Какие лучше шаровые опоры поставить на ВАЗ 2107 интересует владельцев этих машин по причине большого изобилия этих запасных частей в торговых сетях. Встречаются детали отечественных производителей, Китайских компаний и других известных и не очень фирм. При таком большом выборе запасных частей неискушённому владельцу трудно самостоятельно сделать правильный выбор, поэтому постараемся сделать небольшой анализ имеющихся на рынке таких изделий.

Что представляет собой эта деталь?

Основное предназначение этой детали, это обеспечение возможности для поворота передних колёс машины. На «классике» им необходимо также обеспечивать конструкцию всей передней подвески машины. Исходя из этого, к таким запасным частям предъявляются очень высокие требования по качеству изготовления. Высокая степень износа опор при эксплуатации автомобилей, вынудили конструкторов к изменению конструкции передней подвески, с целью отказа от использования этих деталей.

Качество изготовленной опоры всецело зависит от самой конструкции этой детали, технологического процесса её изготовления и применяемого материала. Промышленность освоила производство двух типов таких запасных частей, это заливные конструкции, а также опоры с металлокерамическими подшипниками. Первый тип изделий находит применение для установки на верхних рычагах подвески, а второй монтируют на нижние рычаги.

В верхних узлах они работают в основном только на сжатие, поэтому конструкция их несколько проще. Шаровой палец заливается пластической массой, в которой может поворачиваться на некоторый угол. Детали нижних узлов работают в условиях растяжения под действием пружины. Главной деталью такой конструкции является палец и наличие овального отверстия в крышке опоры. Это позволило получить сравнительно большой угол вращения для пальца.

Читайте также:  Дизель плохо заводится стартером

Несколько слов об особенностях изготовления

От долговечности шарового пальца, зависит длительность эксплуатации всего узла на автомобиле. Зона пальца и крышки, которые контактируют друг с другом, в обязательном порядке подвергаются закалке. Поверхность подшипника также подвергается упрочнению. Лучшие результаты показывают пальцы, для изготовления которых используют высоколегированные стали. Многочисленные испытания и опыт использования этих запасных частей подтверждают, что наиболее высокое качество имеют детали, которые получены методом холодной высадки с последующей термообработкой.

Такая технология высоко затратная, поэтому используется только крупными производителями, а более мелкие компании используют другие технологии. Это может быть метод, когда применяется продольно клиновая прокатка, но она обеспечивает прочность несколько ниже. В идеальном случае шаровые опоры должны прослужить несколько десятков тысяч километров пробега, поэтому их выбор и установка должны производиться тщательно и внимательно.

Из чего следует выбирать запасные части?

Проведённые аналитиками исследования показали, что рынок этих изделий составляет более 20 миллионов штук. Сегодня покупателю могут быть предложены изделия более чем 30 компаний производителей запасных частей. Если посмотреть данные до начала кризиса в мировой экономике, то таких было более 100 фирм. Высокая конкуренция на рынке сбыта, вынуждает производителей постоянно работать над повышением качества своих изделий.

Для автомобилей вазовской классики наиболее популярными изделиями в настоящее время является продукция таких фирм, как:

Перечисленные марки являются бессменными лидерами продаж и опроса покупателей по качеству и надёжности этих изделий.

Продукция таких компаний, как занимают примерно 5% автомобильного рынка запасных частей:

Обеспокоенность у потребителей вызывает наличие большого количества изделий сомнительного качества, которые прикрываясь торговой маркой известного бренда, заваливают рынок продукцией низкого качества. Вызвать подозрение у покупателей должна соблазнительная стоимость таких изделий, качественный товар не может быть дешёвым. Внимательно рассматривайте упаковку изделия и качество изготовления шаровой опоры.

Выбрать сегодня качественную деталь труда не составляет. Мы в свою очередь постарались доступно объяснить, какие лучше шаровые опоры поставить на ВАЗ 2107. Внимательно отнеситесь к выбору этих изделий, чтобы избежать в дальнейшем ситуации, когда стоят на обочине Жигули с отвалившемся колесом.

Замена шаровых опор на ВАЗ 2107 своими руками

Назначение шаровых опор

Шаровые опоры сегодня применяются на большинстве моделей. Эта конструкция заменила шкворневой механизм, который ранее соединял подвеску и ступицу колеса. Задачей узла является обеспечение вертикального движения колеса при его горизонтальном креплении. Все детали узла чётко подгоняются по форме и размерам, но в процессе эксплуатации автомобиля зазор между корпусом и наконечником увеличивается. Это приводит к стуку, а в дальнейшем и к полному разрушению.

Все элементы шаровой опоры должны быть выпонены качественно и без брака, это даст гарантию надёжности и долговечности всего механизма

Когда нужно менять

Износ шаровых опор во многом зависит от интенсивности езды на автомобиле, перевозимых грузов и качества дорожного покрытия. Кроме регулярного техосмотра в сервисном центре, специалисты рекомендуют осматривать механизм перед длительной поездкой или при появлении стороннего стука в районе колеса. Затягивать с ремонтом не стоит, так как при полном износе шаровая может вылететь даже на ходу, что приведёт к выворачиванию колеса и неконтролируемому заносу.

Признаками замены шаровых опор считаются:

Совет: Если в наличие нет специального индикатора для проверки люфта, можно прислонить ладонь к корпусу. Увеличение свободного пространства будет ощущаться при раскачке колеса.

Как выбрать надёжные и качественные запчасти для ремонта

При любом ремонте важно использовать качественные комплектующие. Не стоит покупать дешёвые подделки, которые приведут к поломке спустя короткое время. Многие специалисты рекомендуют использовать опоры от производителя «Кедр». Здесь используется высокопрочная сталь для «пальца» шаровой, что особо важно. На этот элемент ложится практически вся нагрузка и от его надёжности во многом зависит долговечность всей конструкции.

Многое зависит от технологии изготовления комплектующих. Только крупные предприятия могут использовать поперечно-клиновую прокатку, холодную высадку и другие технологии, которые позволяют существенно улучшить качество деталей. Не стоит покупать самые дешёвые шаровые опоры китайского производства. Перед покупкой стоит внимательно осмотреть запчасть. «Палец» не должен иметь резких кромок, его цвет светло-серый с неравномерной текстурой.

Инструкция по замене

Удобнее всего проводить ремонт на смотровой яме или на подъёмнике. Так вы обеспечите себе хороший обзор для осмотра и будете иметь необходимый доступ к механизмам.

Какой инструмент понадобится

Из инструмента потребуется:

Пошаговое описание с фото

Перед началом замены убедитесь, что автомобиль стоит на ручнике и защитные закрылки под колёса установлены правильно.

Видео замены шаровых опор на ВАЗ 2107

Чем можно заменить съёмник

Не у каждого автолюбителя в гараже есть съёмник для шаровых опор. В его отсутствие можно воспользоваться кувалдой и наставкой из мягкого металла. В этом случае потребуется приложить физическую силу, чтобы распрессовать «палец». Бить нужно в определённое место, как указано на фото.

Удар необходимо наносить по цапфе шаровой опоры

Но стоит учитывать, что если автомобиль долго эксплуатируется, то могут возникнуть проблемы со снятием «пальца» таким способом.

С ремонтом шаровых опор не стоит затягивать, так как разрушение этого механизма во время езды может привести к серьёзному ДТП. Для замены стоит выбирать комплектующие от надёжного производителя. Китайские подделки не стоит даже рассматривать, несмотря на низкую цену.

Читайте также:  Как запустить стартер на скутере

Источник

Шаровые опоры для ВАЗ (Lada) 2107

по ремонту ВАЗ (Lada) 2107

Осенью менял: правая сторона — трек, левая — кедр (так получилось, все брал в нормальном магазине), после 6 т.км зимнего пробега кедр — ок, а трек на замену (он бы еще послужил, но был в гораздо худшем состоянии, а так как менял рулевую и среднюю тягу, то и этот трек выкинул).

Также осенью были заменены шаровые, поставил трек. После зимы заскрипели и застучали — поставил Белмаг. Будем посмотреть. После этого я трек обхожу стороной.

Заменил шаровые опоры они были на клепках благо не на коленых. Заменил на шаровые фирмы AMD. Посмотрел что же с шрусом не так, выяснелосьчто все стоит правельно но почему железный пыльник не доходит до кулака не ясно.

Как вариант это то что сам шрус короче или пыльник. Кстати шрус фирмы HOLA у меня уже был опыт установки запчастей этой «немецкой» фирмы. Я на ваз 2107 ставил нижнюю шаровую этой фирмы и она через месяц устала в 0 и боюсь что со шрусом тоже произойдет печальный опыт, короче время покажет.

Не надо слепо верить в шаровые (и другие з/ч) трек. Шаровые прошли 25 тыс, и я не верил, что такая суперзапчасть может износится за такой пробег и заскрипеть.

Менял гранаты. Показали что по одной стороне уже люфтит шаровая. Шаровая — Лемфердер, прошла то ли 4000, то ли 6000км. Вообще обидно…

Ставил Lucas (TRW). 8 тыщ и нижняя шаровая (одна) убита вхлам, люфт порядка 5-10 мм. При этом почти не стучала. Наверху лемфоердер, 20 тыщ полет нормальный.

Прошло две недели после установки TRW, спереди снова начал потихоньку проявляться предательский резиновый скрип, не такой отчётливый как был, но я в отчаянье.

Довольно таки недавно я заменил шаровые на Трек TRS Sport и сразу заметил что пропал щёлк по неровностям и при торможение.

Прикупил себе Шаровые опоры ВАЗ 2101-2107 ТРЕК TRS SPORT. Ходят они достаточно долго, примерно 50 000 тыс. км.

У меня шаровые трек. Они уже прожили больше чем родные 25 тыс. И думаю еще столько же пройдут, хотя дороги стали хуже.

Напишите свой отзыв о шаровых опорах

Проголосовал ЗА тонировочная пленка SUN CONTROL на странице рейтинга

В авторейтинге антифризов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

У датчиков положения коленвала Hella только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У магнитолы ISUDAR появился первый отзыв!

У глушителей Fujitsubo только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У динамометрических ключей FORCE только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

На видеорегистраторы teXet написанно уже 25 отзывов.

У шкива генератора ZNP только 5 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 90 производителей!

В авторейтинге литых дисков для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

На антирадары CRUNCH написанно уже 50 отзывов.

У тормозной жидкости Shell только 15 голосов! Рекомендуете?

У трещоток SATA только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге автоламп для Audi A8 участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА аккумулятор Varta для Ford Focus на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Ford Focus на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Ford Focus на странице авторейтинга.

На NAKAYAMA написанно уже 25 отзывов.

29 марта 2021, 21:24

29 марта 2021, 21:24

У рейлингов LUX уже 100 голосов!

29 марта 2021, 20:12

В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 20 производителей!

29 марта 2021, 18:42

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2021, 16:14

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2021, 15:54

29 марта 2021, 15:53

Проголосовал ЗА блок розжига DLT на странице рейтинга

29 марта 2021, 15:16

29 марта 2021, 15:02

Проголосовал ЗА топливный насос Krauf на странице рейтинга

29 марта 2021, 13:49

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 50 производителей!

29 марта 2021, 10:52

В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2021, 01:11

29 марта 2021, 00:26

28 марта 2021, 20:26

28 марта 2021, 20:23

Материалы по теме на

ТОП производителей шаровых опор для ВАЗ (Lada) 2107

В марте 2021 года в рейтинге шаровых опор для ВАЗ (Lada) 2107 на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 15 отзывов и 48 голосов.

Какие шаровые опоры выбрать для ВАЗ (Lada) 2107?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sidem. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма TRW с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге шаровых опор, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2107

Выяснив, какие шаровые опоры предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2107, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2107 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Свечи зажигания, Тормозной цилиндр, Стартер, и других.

Источник