Меню

Какие стартера подходят на фольксваген б3

Стартер Volkswagen Passat

Стартеры для моделей Фольксваген Пассат серии Б3 / Б4 взаимозаменяемые между собой. Что существенно упрощает обслуживание, поиск запчастей, возможность сэкономить часть средств.

Для бензиновых двигателей устанавливают стартер мощностью 0,9 кВт, для дизеля — 1.6 – 1.8 кВт. По умолчанию используют продукцию компании Bosh, серия DM, DW (с редуктором).

Конструкция пускового устройства (далее — ПУ) стандартная:

Несмотря на то, что конструкция ПУ не сложная, а принцип работы интуитивно понятен, рекомендуем проводить диагностику в сертифицированных СТО. Непрофессиональное вмешательство не всегда оправдано.

Описание проблем со стартером и способы их решения

По природе происхождения неисправности классифицируют на:

Причины электрического характера

Обследуем участок проводки от рулевой колонки салона к контактной плате ПУ.

Чаще всего, диагностируют межвитковое замыкание, обрыв проводки, неисправность втягивающего реле, износ якоря, щеток.

Проверяем уровень заряда АКБ, силу тока на клеммах. При показателе ниже 12.0 В подзаряжаем до достижения 13,5 – 14,0 В.

Исключаем повреждение замка зажигания, люфт, плохой контакт.

Механические причины

Первый признак механического повреждения — не работает, неподвижная обгонная муфта при подаче тока. Коленчатый вал не вращается, соответственно двигатель не запускается.

Среди прочих причин поломки встречается: прижимная пружина, скол зубьев маховика, стопорное кольцо. Любая неисправность вышеуказанных деталей приводит к поломке.

О неполадках в системе электропитания укажет металлический скрежет, сопровождающий работу ПУ. Часто после запуска мотора пусковое устройство продолжает вращение. Осмотру подлежит прижимная пружина, привод, контактная плата, втягивающее реле, опорный подшипник.

Нестабильная работа может быть вызвана сторонним механическим повреждением, последствием аварии, удара, столкновения.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Название / артикул / ОЕМ Цена (Руб.)
VW Passat (B3/B4) седан 11657EAI От 6900
Delta Autotechnik A14820 От 7100
Стартер Пассат Б3 Unipoint STR2020 От 7300
Krauf STB0619 От 5800
Unipoint STR2022 От 6000
Krauf STB0974 От 5400
OSSCA 03539 От 5900
JP Group 1190300700 От 5000
Motorherz STB0616RB От 6100
Стартер Пассат Б3 HCP1260H От 5100
Motorherz STB0294WA —/—
Motorherz STB0294RB От 5300

*цену уточняйте у официального представителя на момент покупки.

Совместимость запчастей с другими каталожными артикулами не гарантирована. Сверяйте поисковые индексы с данными, указанными в инструкции по эксплуатации.

Частые признаки нестабильной работы

Где находится стартер в автомобиле Фольксваген Пассат Б3

Как и в большинстве других моделей семейства Фольксваген, пусковое устройство расположено в правой части моторного отсека, ближе к кожуху маховика (см. фото).

Советы автомобилистам по использованию стартера

Твердо решили ремонтировать стартер своими руками — видео в сети, консультации мастеров обязательны.

Замена и установка стартера

Проводим комплексную диагностику с целью идентификации поломок. Для этого устанавливаем машину на ровную площадку для удобства, можно использовать смотровую яму.

Осматриваем электрическую проводку, корпус ПУ, клеммы на предмет наличия явных механических повреждений, дефектов, трещин.

После чего приступаем к демонтажу стартера.

Далее устанавливаем новое пусковое устройство, при наличии такового. Завершаем сборку. Однако мастера СТО не рекомендуют данный способ замены. При отсутствии внешних дефектов, трещин корпуса покупать новый стартер нет необходимости, достаточно заменить внутренние комплектующие.

На что обратить внимание при разборе стартера

Замене подлежит: щеткодержатель, реле, привод.

Разбираем механизм на составные части, протираем насухо, продуваем, удаляем пыль, металлическую стружку. Используем наждачную бумагу для счесывания абразивных наслоений.

Завершаем сборку, устанавливаем на штатное место, запускаем двигатель.

Чтобы исключить поломки в системе электропитания дополнительно проверяем степень натяжения ремня приводных механизмов (ГРМ), ремень генератора. А также, соединение клемм, целостность проводки, отсутствие каких-либо дефектов, повреждений.

При условии бережного использования, установленных оригинальных деталях последующий ремонт стартера через 60 – 80 тыс. км. Обязательная профилактика на 30000 км. в сертифицированном СТО.

Источник

Стартеры для Volkswagen Passat

по ремонту Volkswagen Passat

Поставил SDB1850 KRAUF. 10 стартов — полёт нормальный.

После поисков и изучения вариантов стартера на свой автомобиль, выбрал Delta A18040. Стартер безвтулочный, чему я очень рад. Установка прошла без проблем, встал как родной. Работает хорошо, заводится без проблем, приятно шелестя. Пока, выбором доволен, посмотрим как покажет себя зимой.

Скажу как тот, который продает это железо и имеет возможность сравнивать качество. Во первых китай-китаю рознь WAI самая дешевая контора, качество которой, честно говоря не очень, видно даже по внешнему виду.

О стартере БАТЭ (он же «белорус»). Эти стартеры очень не любят отрицательные температуры.

Купил я стартер ATS 1119. этот стартер идёт заменителем для Bosch 0001121008. У меня же 1. не сошлись отверстия крепления! 2. при заводке стоит хруст и скрежет аж уши закладывает! 3. Сняв стартер я наблюдаю, что зубы на бендиксе съедает (их 10шт. Как и на моем старом сгоревшем!)

Несколько раз пытался восстановить оригинальный стартер, но через пару десятков км, что то ломалось и снова в ремонт. После очередной поломки стартера, решил заменить на новый. Решил попробовать delta. Все встало идеально, работает на “Ура”, заводиться с пол оборота. Уже прошел 70 т.км. без проблем и нареканий.

Стоит wai. С самого начала моей эксплуатации пассата. Это уже 5 лет.

Долго мучал свой родной стартер. Почти никогда не заводился с первого раза, да стартер крутил очень вяло. Решил поменять на Delta autotechnik. Теперь не могу нарадоваться нормальной работе стартера, заводится с пол оборота. Работает без нареканий. Встает на место без проблем.

Поставил безвтулочный редукторный Cargo CS974 1,8 кВт. Пока полет отличный.

Напишите свой отзыв о стартерах

Материалы по теме на

Проголосовал ЗА тонировочная пленка SUN CONTROL на странице рейтинга

У заднего стекла XYG только 30 голосов! Рекомендуете?

У моторного масла SAKURA появился первый отзыв!

У радиаторов охлаждения MILES только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У порогов API появился первый отзыв!

У масляного фильтра Micro только 25 голосов! Рекомендуете?

У жидкостей омывателя Лукойл только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У втулок стабилизатора JIKIU только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У набора головок GROSS только 10 голосов! Рекомендуете?

На Amiwa написанно уже 25 отзывов.

На подшипники ступицы Febest написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие радиаторы печки учавствует уже 60 производителей!

На NHK написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге герметиков для Subaru Legacy участвует уже 25 производителей!

В авторейтинге рулевых наконечников для Renault Megane участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге катушек зажигания для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА аккумулятор Varta для Ford Focus на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Ford Focus на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Ford Focus на странице авторейтинга.

29 марта 2021, 23:41

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2021, 20:17

29 марта 2021, 19:45

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 90 производителей!

29 марта 2021, 16:28

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

29 марта 2021, 16:03

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2021, 15:54

29 марта 2021, 15:53

Проголосовал ЗА блок розжига DLT на странице рейтинга

29 марта 2021, 15:16

29 марта 2021, 15:02

Проголосовал ЗА топливный насос Krauf на странице рейтинга

29 марта 2021, 14:20

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2021, 01:11

29 марта 2021, 00:26

28 марта 2021, 20:26

28 марта 2021, 20:23

ТОП производителей стартеров для Volkswagen Passat

В марте 2021 года в рейтинге стартеров для Volkswagen Passat на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 44 голоса.

Какие стартеры выбрать для Volkswagen Passat?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение CARGO. 27% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма Bosch с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге стартеров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Volkswagen Passat

Выяснив, какие стартеры предпочитают ставить владельцы Volkswagen Passat, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Passat среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Масляный насос, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, и других.

Источник

Стартеры для Volkswagen Passat

по ремонту Volkswagen Passat

Поставил SDB1850 KRAUF. 10 стартов — полёт нормальный.

После поисков и изучения вариантов стартера на свой автомобиль, выбрал Delta A18040. Стартер безвтулочный, чему я очень рад. Установка прошла без проблем, встал как родной. Работает хорошо, заводится без проблем, приятно шелестя. Пока, выбором доволен, посмотрим как покажет себя зимой.

Скажу как тот, который продает это железо и имеет возможность сравнивать качество. Во первых китай-китаю рознь WAI самая дешевая контора, качество которой, честно говоря не очень, видно даже по внешнему виду.

О стартере БАТЭ (он же «белорус»). Эти стартеры очень не любят отрицательные температуры.

Купил я стартер ATS 1119. этот стартер идёт заменителем для Bosch 0001121008. У меня же 1. не сошлись отверстия крепления! 2. при заводке стоит хруст и скрежет аж уши закладывает! 3. Сняв стартер я наблюдаю, что зубы на бендиксе съедает (их 10шт. Как и на моем старом сгоревшем!)

Несколько раз пытался восстановить оригинальный стартер, но через пару десятков км, что то ломалось и снова в ремонт. После очередной поломки стартера, решил заменить на новый. Решил попробовать delta. Все встало идеально, работает на “Ура”, заводиться с пол оборота. Уже прошел 70 т.км. без проблем и нареканий.

Стоит wai. С самого начала моей эксплуатации пассата. Это уже 5 лет.

Долго мучал свой родной стартер. Почти никогда не заводился с первого раза, да стартер крутил очень вяло. Решил поменять на Delta autotechnik. Теперь не могу нарадоваться нормальной работе стартера, заводится с пол оборота. Работает без нареканий. Встает на место без проблем.

Поставил безвтулочный редукторный Cargo CS974 1,8 кВт. Пока полет отличный.

Напишите свой отзыв о стартерах

Проголосовал ЗА тонировочная пленка SUN CONTROL на странице рейтинга

У заднего стекла XYG только 30 голосов! Рекомендуете?

У моторного масла SAKURA появился первый отзыв!

У радиаторов охлаждения MILES только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У порогов API появился первый отзыв!

У масляного фильтра Micro только 25 голосов! Рекомендуете?

У жидкостей омывателя Лукойл только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У втулок стабилизатора JIKIU только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У набора головок GROSS только 10 голосов! Рекомендуете?

На Amiwa написанно уже 25 отзывов.

На подшипники ступицы Febest написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие радиаторы печки учавствует уже 60 производителей!

На NHK написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге герметиков для Subaru Legacy участвует уже 25 производителей!

В авторейтинге рулевых наконечников для Renault Megane участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге катушек зажигания для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА аккумулятор Varta для Ford Focus на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Ford Focus на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Ford Focus на странице авторейтинга.

29 марта 2021, 23:41

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2021, 20:17

29 марта 2021, 19:45

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 90 производителей!

29 марта 2021, 16:28

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

29 марта 2021, 16:03

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2021, 15:54

29 марта 2021, 15:53

Проголосовал ЗА блок розжига DLT на странице рейтинга

29 марта 2021, 15:16

29 марта 2021, 15:02

Проголосовал ЗА топливный насос Krauf на странице рейтинга

29 марта 2021, 14:20

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2021, 01:11

29 марта 2021, 00:26

28 марта 2021, 20:26

28 марта 2021, 20:23

Материалы по теме на

ТОП производителей стартеров для Volkswagen Passat

В марте 2021 года в рейтинге стартеров для Volkswagen Passat на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 44 голоса.

Какие стартеры выбрать для Volkswagen Passat?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение CARGO. 27% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма Bosch с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге стартеров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Volkswagen Passat

Выяснив, какие стартеры предпочитают ставить владельцы Volkswagen Passat, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Passat среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Масляный насос, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, и других.

Источник

Ремонтируем стартер на Volkswagen Passat B3-B4

• Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
• Отметьте расположение проводов на тяговом реле стартера, затем отсоедините их.
• Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Поскольку передняя опора также фиксируется болтом крепления стартера, поддержите силовой агрегат снизу домкратом или лебедкой.
• Отвинтите болты и снимите стартер.
• Установка стартера производится в последовательности обратной снятию.

Приводятся общие рекомендации по разборке типового стартера. Некоторые незначительные различия могут возникать, в зависимости от модификации стартера.


рис15.21

• Очистите стартер.
• Отвинтите гайку, и отсоедините про­вод питания стартера от зажима тяго­вого реле (см. рис. 15.22, 15.23).
• Отвинтите винты с крестообразными шлицами и извлеките тяговое реле со стороны привода (см. рис. 15.24, 15.25).
• Отсоедините якорь реле от рычага вклю­чения (см. рис. 15.26).
• Отвинтите стяжные болты и извлеките их из корпуса (см. рис. 15.27).
• Используя отвертку как рычаг, извле­ките резиновые подушки над рычагом включения (см. рис. 15.28).
• Снимите крышку со стороны привода и одновременно снимите рычаг включения.
• Отсоедините рычаг включения от коль­ца скольжения якоря (см. рис: 15.29).
• Отвинтите винты и снимите малую торцевую крышку и прокладку (см. рис. 15.30).
• Снимите пружинное стопорное кольцо и прокладки, отмечая точное количество прокладок, так как они определяют осевой люфт якоря (см. рис. 15.31).
• Снимите защитную пластину коллекто­ра с прокладкой (см. рис. 15.32).
• Перед снятием узла щеткодержателя, возьмите трубчатую оправку с наружным диаметром равным диаметру коллектора. Установите оправку напротив коллектора, затем сдвиньте втулки и щеткодержатель на оправку (см. рис. 15.33).
• Отметьте положение пластины рычага включения относительно вилки, затем извлеките ротор (см. рис. 15.34, 15.35).
• Металлической трубчатой оправкой сбейте упорное кольцо со стопорного кольца на валу ротора, затем снимите стопорное кольцо и упорное кольцо, сдвигая их по валу (см. рис. 15.36).
• Снимите привод шестерни с вала ро­тора.


Рис. 15.22. Отвинчивание гайки крепления провод питания стартера.

Рис. 15.23. Снятие провода питания стартера.

Рис. 15.24. Отвинчивание винтов крепления тягового реле.

Рис. 15.25. Снятие тягового реле.

Рис. 15.26. Отсоединение якоря реле от рычага включения

Рис. 15.27. Извлечение стяжных бол­тов стартера

Рис. 15.28. Извлечение резиновой по­душки над рычагом включения.

Рис. 15.29. Отсоединение рычага включения.

Рис. 15.30. Снятие малой торцевой крышки.

Рис. 15.31. Снятие стопорного кольца.

Рис. 15.32. Снятие защитной пластины коллектора.

Рис. 15.33. Снятие узла щеткодержателя

Рис. 15.34. Расположение пластины рычага включения.

Рис. 15.35. Извлечение ротора стартера

Рис. 15.36. Расположение упорного кольца

• После разборки стартера проверьте:
— состояние щеток, а также свободу перемещения щеток в щеткодержателях;
— измерьте длину щеток, и в случае износа щеток, установите новые щетки, которые необходимо впаять на место. При пайке следите, чтобы припой не попал на плетеный провод, поскольку это может мешать щеткам свободно перемещаться в держателях;
— силу прижима и положение пружин щеток;
— вид коллектора, который следует очистить тряпкой, смоченной в бензине или трихлорэтилене, и прошлифовать мелкозернистой наждачной бумагой;
— состояние втулок самосмазываемых подшипников; в случае необходимости замены новые втулки следует опустить не менее чем на 20 минут в моторное масло (вязкости SAE 30 или 40) перед их установкой в стартер;
— проверьте зубья привода шестерни и убедитесь, что муфта свободного хода вращается только в одном направлении;
— проверьте диаметр коллектора.
• Сборка проводится в последовательности обратной разборке.

Основные неисправности стартера.

При включении стартера электродвигатель стартера не работает. Причинами этого может быть выход из строя стартера или тягового реле, а также дефект в проводах. Для обнаружения неисправности сначала необходимо проверить наличие напряжения на клемме 50 тягового реле. Отсутствие напряжения при включении стартера свидетельствует о повреждении электрической цепи, а при наличии напряжения, о неисправности тягового реле или стартера. Если при включении стартера напряжение подается на тяговое реле, но оно не срабатывает (отсутствует характерный щелчок), значит неисправно тяговое реле (обрыв обмотки или замыкание ее на массу). Наличие характерного щелчка срабатывания тягового реле свидетельствует о подгорании контактов реле или о выходе из строя самого стартера. Проверить работу электродвигателя стартера можно кратковременной подачей напряжения, дополнительным проводом большого сечения, на контакт тягового реле со стороны электродвигателя. Если электродвигатель начинает работать,
значит, причину неисправности следует искать в тяговом реле. Стартер вращается медленно и не запускает двигатель.
Причинами этого могут быть разряженный аккумулятор, в систему смазки двигателя залито слишком густое масло, графитовые щетки недостаточно прижаты к коллектору электродвигателя стартера, плохое состояние рабочей поверхности коллектора и изношены подшипики стартера. При отпускании ключа зажигания из положения «запуск двигателя» стартер продолжает работать. Причинами этого могут быть залипание контактов тягового реле или замок зажигания не размыкает цепь стартера. В этом случае немедленно выключить зажигание и отключить аккумулятор, после чего устранить неисправность.

Источник

Переборка бендикса на Фольксваген Пассат Б3 (конечно можно купить новый..)

смарт

Оракул

Всем доброго времени суток!
Сегодня будем ремонтировать бендикс.

Симптомы: на холодную стартер несколько раз крутит в холостую. Бендикс проскальзывает. Как снимать стартер и разбирать его, я рассказывать не буду. Можно посмотреть здесь
Бендикс надо разобрать. Снимаем стопорное кольцо

снимаем все кольца, пружину, пыльник

далее нужно развальцевать бендикс

снимаем саму шестерню

вот сколько грязи, это старая засохшая (у меня немецкая ) смазка

все пружинки и ролики намываем, смотрим на предмет износа и собираем. В интернете есть много информации, как отремонтировать бендикс. Изношенные ролики можно заменить на другие от подшипников, другого бендикса, кто-то нарезает из клапанов, кто-то из сверел. Мне повезло, износа нигде не обноружено. Пружинки чуть растянул руками

далее одеваем пластмассовую шайбу, фиксаторы, крышку. Всю конструкцию зажимаем в тисках с помощью большой головки или отрезка трубы подходящего диаметра и завальцовываем. Я для верности еще прихватил сваркой.

забыл сказать. советуют собирать без смазки, насухую. Я смазку заложил.
хочу обратить внимание, в самой шестерне есть две втулки, отдельно в продаже их не найти, при износе их можно выточить или подобрать. Втулки этого стартера сюда не подойдут. Я мерил. На моих износа не было. Бендикс на вал одевается плотно и не люфтит.

итак, все собрано, не забываем про втулку в картере КПП, (про щетки не говорю и так понятно) проблемы нет! Машина стояла на морозе 10 часов и завелась с первого раза. До ремонта проблема появлялась после 10 минутной стоянки. Кто-то скажет, проще поменять на новый и может будет прав. У меня есть возможность купить новый, но мне интересно починить самому.
И на сладкое. Все хотят чистый АКБ без окислившихся клемм. Старый дедовский совет (не мой, а деда). Чистим клеммы АКБ и проводов. Вырезаем из войлока шайбы, чтобы они плотно одевались неа клеммы. Пропитываем шайбы моторным маслом, отжимаем, и одеваем на клеммы. Провода должны плотно прижимать шайбы к АКБ.

так езжу уже два года, клеммы всегда чистые.

Источник

Читайте также:  Где находится стартер на заз сенс