Меню

Какие стартеры подходят к ваз 2121

Выбор нового стартера

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Добрй день!
собрался сегодня купить и установить новый статер. в прайсе «НИВА-ЛАДА» на рязанке нашел вот это.

Стартер 2101-07 КЗАТЭ 1 570,00р.
Стартер 21213 (2101-07) КЗАТЭ н/о 2 100,00р.

немного не понятно. чем они отличаются (ну коме цены и непонятных мне буквочек «н/о»?
что взять на 21213? что бы без переделок поставить?
Сергей.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Нового образца vs. старого образца?
1) Чем лучше? Лучше ли? В чем разница конструкции?
2) Взаимозаменяемы ли?

А то моему начинает после 170тык приходить следующий кирдык:

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

А как их отличить? Маркировка или внешний вид?

В FAQ хвалили Ржев. Чтонить изменилось за 3 года?

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

Ну вот и у меня стартер подох (пишу это сюда, чтобы темы не плодить ) При том подыхал он долго (часа два в воскресенье), мучительно (для меня, поскольку у меня была дилемма стартер или аккумулятор). Сегодня он был уже в агонии, поэтому, дабы не искушать судьбу, я его поменял (40 мин с перекуром в ожидании охлаждения штанов и коллектора).

Теперь собственно вопрос: действительно ли «редукторный» на 50% лучше «старого»?

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

А ржевский действительно чуть побольше (в смысле подлиннее) и я его тоже брать побоялся несмотря на то, что он на 200 руб дешевле КЗАТЭ

А вот про редуктроный хотелось бы выяснить. Судя потому, что их еще никто не менял, нареканий нет, впрочем они не так давно выпускаться стали

Источник

Стартер Ваз-2121

На отечественный внедорожник устанавливается несколько типов стартеров. Редукторный вариант, безусловно, имеет преимущество перед остальными. Во-первых, он быстрее запускает мотор, так как значительно мощнее. Во-вторых, такое изделие куда надёжнее из-за особенностей конструкции. Наконец, весит редукторный стартер Ваз 2121 меньше, и он более компактен.

Основные разновидности стартеров Нива

Как правило, владельцам приходится выбирать между тремя моделями: ОАО ЗИТ, КЗАТЭ и АТЭ.

ОАО ЗИТ 5722.3708 с планетарным редуктором

Стартер ОАО ЗИТ под номером 5722.3708 идеально подходит на автомобили Ваз 2121. Это модель с четырьмя щётками и электродвигателем постоянного тока, с правым типом вращения. Возбуждение устройство получает от постоянных магнитов, развальцованных алюминиевыми втулками. Есть планетарный редуктор и втягивающее реле с двумя обмотками. Якорь вращается в двух подшипниках скольжения — установлены в крышке и опоре.

КЗАТЭ 35.3708

КЗАТЭ модификации СТ-221 применяется ещё с 1970 года. В то время использовался вариант с цилиндрическим коллектором. Также отличия от современного 35.3708 были в конструкции задней крышки и обмотки статора. Считался безотказным, высокооборотным и технологичным, но имел характерный недостаток — быстро портился бендикс. Причина — использовались алюминиевые колодки вместо классических четырёх роликовых стальных.

Модификацию КЗАТЭ с торцовым коллектором стали внедрять с 1986 года. Стартер этот, впрочем, оказался даже хуже чем прежний. Другой тип коллектора быстрее обгорал из-за повреждения упорных шайб якоря и появления осевого люфта. Как следствие, щётки слабо прижимались к ламелям.

Читайте также:  Монро запчасти страна производитель

А вот современная модификация — 35.3708-01 наконец-то получилась более или менее надёжной. На этом стартере применяется лёгкая алюминиевая крышка вместо чугунной. Однако это устройство имеет неразборное втягивающее реле.

Номинальная мощность данного устройства составляет 1,3 кВт. При максимальных нагрузках потребляет порядка 260-290 Ампер, в заторможенном состоянии — 500 А, в режиме холостого хода не более 30-40 А.

Несколько более долговечными, и при этом дешёвыми, являются стартеры производства Болгарии. Сам концерн АвтоВаз их скупает при нехватке самарских. В отличие от жигулёвских изделий, болгарские устройства практически целиком повторяют конструкцию СТ-221. Разница только в крышке —она алюминиевая. Из недостатков можно отметить быстрое повреждение бендикса (характерная неисправность первых СТ-221). Но хорошо, что этот узел вместе с тяговым реле подходит с узлов КЗАТЭ. Поэтому сложностей в ремонте не будет.

АТЭ-3 Элтра Ржев

Один из лучших жигулёвских редукторных стартеров, собранный на базе военного уазовского. Редко появляется в продаже, может именно из-за того что сразу скупается. Примерная цена — 10 тыс. рублей. Мощность устройства составляет 1,4 кВт.

Также на Ниву устанавливаются импортные стартеры фирм Valeo и HC. В продаже встречаются с артикулами 436068 и D9R122. Их мощность — 2,2 кВт. Предназначение — дизельные модификации Ваз-2121, идущие на экспорт.

Характерные неисправности

Существует несколько основных разновидностей неисправностей на стартерах для Ваз 2121:

Демонтаж

Снять и проверить стартер на Ниве самостоятельно — задача несложная. Времени это займёт не больше 30 минут, если действовать по инструкции. Вот какие инструменты надо будет подготовить:

Далее по инструкции:

Разборка

Вооружаемся правильными инструментами:

Вот как нужно правильно разбирать стартер:

Перед установкой стартера на автомобиль, обязательно проверить работоспособность устройства!

Источник

Стартеры для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)

по ремонту ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)

Бендиксы и щетки cargo дольше года не живут.

У меня китай CARGO редукторный. Бендикса хватило на 30000 км потом собрал из остатков японского и китайского стартеров один японокитайский. Уже год крутит.

Недавно тоже помер стартер. Правда это был новый мой стартвольт редукторный крутил бодро заводил с пол пинка, летом начал выпендриваться не сробатывало втягивающее… Заказал уже новое втягивающее жду…Стартер понравился буду чинить и ставить обратно.

Доволен. Запуск двигателя очень порадовал. Сама начинка удивила добротностью.

Напишите свой отзыв о стартерах

Проголосовал ЗА тонировочная пленка SUN CONTROL на странице рейтинга

У моторных масел BRP только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У крышки радиатора Vernet только 50 голосов! Рекомендуете?

У сайлентблоков YAMATO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У опор амортизатора Hutchinson только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

На антидожди GRASS написанно уже 50 отзывов.

На резонаторы Stinger написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге радиаторов охлаждения для Toyota Carina участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 25 производителей!

У моторного масла PROFI-CAR только 15 голосов! Рекомендуете?

У аккумулятора NUMAX только 10 голосов! Рекомендуете?

На радиаторы охлаждения Termal написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ЗА аккумулятор Varta для Ford Focus на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Ford Focus на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Ford Focus на странице авторейтинга.

29 марта 2021, 22:18

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 60 производителей!

29 марта 2021, 21:21

В рейтинге лучшие радиаторы печки учавствует уже 60 производителей!

29 марта 2021, 20:58

29 марта 2021, 20:52

У рейлингов LUX уже 100 голосов!

29 марта 2021, 19:37

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2021, 19:33

В рейтинге лучшие цилиндры сцепления учавствует уже 40 производителей!

29 марта 2021, 18:59

29 марта 2021, 15:54

29 марта 2021, 15:53

Читайте также:  Глушитель на змз 405 газ 2705

Проголосовал ЗА блок розжига DLT на странице рейтинга

29 марта 2021, 15:16

29 марта 2021, 15:02

Проголосовал ЗА топливный насос Krauf на странице рейтинга

Краска для суппортов

29 марта 2021, 06:53

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 8 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2021, 04:23

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2021, 01:11

29 марта 2021, 00:26

28 марта 2021, 20:26

28 марта 2021, 20:23

Материалы по теме на

ТОП производителей стартеров для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)

В марте 2021 года в рейтинге стартеров для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие стартеры выбрать для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Стартвольт. 60% положительных голосов принадлежит этому производителю.

В общем рейтинге стартеров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)

Выяснив, какие стартеры предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2121 (4×4), можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Стойки стабилизатора, Аккумулятор, Пыльник ШРУС, и других.

Источник

Стартер Ваз-21213

Как правило, на Ваз 21213 устанавливается стартер производства АТЭ-1. Он идёт с втягивающим реле электромагнитного типа и двумя обмотками. Несмотря на конструктивную сложность, легко ремонтируется. К нему подходят детали от различных пусковых устройств, в том числе и с другим типом вращения.

Технические характеристики

На Ваз 21213 чаще устанавливается стартер АТЭ 35.3708-01, представляющий собой электродвигатель постоянного тока. Стоит он примерно 3 тыс. рублей. Также ставится на Ваз 2107 и его модификации. Развивает 1,3 кВт мощности, потребляя разный ток в зависимости от состояния. В режиме холостого хода устройство потребляет меньше всего — 60 А.

Ещё один распространённый штатный вариант — модель КЗАТЭ 5722.3708 с мощностью 1,55 кВт.

Также на Ниву принято устанавливать различные аналоги редукторного типа:

Схема соединения стартеров этого типа приведена ниже:

Ремонт стартера

Различают 5 и более групп неисправностей, в зависимости от которых применяются разные способы устранения. Рассмотрим всё подробнее.

В описанных выше ситуациях проводится замена неисправных элементов или ремонт. Хорошо помогает очистка от грязи и окислов.

Грамотная диагностика редукторного стартера

Диагностику стартера лучше всего проводить на стенде. Температура пускового устройства должна быть в пределах 25 градусов по Цельсию, а щётки — хорошо притёрты к коллектору. Используемая для проверки проводка — иметь в сечении не меньше 16 квадратных миллиметров. Рекомендуется проводить несколько видов испытания.

Тип испытания стартера Нормы
В режиме полного торможения потребляемый ток не более 550 А, а тормозной момент в пределах 7,5-13,7 Н.м
В режиме холостого хода потребляемый ток не более 60 А, а частота вращения якоря в пределах 5000 об/мин
Проверка втягивающего реле напряжение не более 9 вольт с установленной между шестернёй и стопорным кольцом прокладкой на 12,8 мм
Проверка реле включения напряжение должно быть не более 8 вольт

Элементы редукторного стартера нуждаются в последовательной проверке. Каждый узел нужно тестировать по-своему.

Забота о стартере продлевает его эксплуатационный срок. Известны случаи, когда устройство прослужило более 7-8 лет.

Источник

Стартер ВАЗ 2121

Стартер на ВАЗ 2121 служит для запуска силового агрегата автомобиля. Он приводит в движение коленчатый вал мотора.

При появлении поломок узла или его чрезмерном естественном износе завести автомобиль становится затруднительно, а иногда и невозможно. Поэтому при появлении первых признаков неисправности стартера необходимо провести его диагностику и по ее результатам ремонт или замену дефектных элементов.

Проблемы со стартером и их устранение

Если тяговое реле щелкает, а автомобиль не заводится, то виновником ситуации наиболее часто является не стартер, а разряженная аккумуляторная батарея. Ее заряда недостаточно для запуска силовой установки. Помимо этого проблема может скрываться в окислившихся контактах или повредившихся проводах.

Слабым местом узла является шлейф силового провода, соединяющий электродвигатель и тяговое реле. Он не надежно подсоединяется к клемме и склонен к окислению и гниению. При его обрыве стартер не крутит, несмотря на то что из подкапотного пространства доносится характерный щелчок срабатывания тягового реле.

Для устранения проблемы рекомендуется подпаять новый медный проводник взамен поврежденного. Некоторые автовладельцы прибегают к сварке. Для повышения надежности узла часть водителей еще до монтажа нового стартера добавляют дополнительное соединение между реле и электродвигателем.

Слабым звеном электрической цепи стартера ВАЗ 2121 являются щетки. Они наиболее подвержены износу, поэтому часто узел теряет работоспособность из-за недостаточной их длины. Для определения остаточного ресурса требуется достать щетки и замерить их размер. Он должен превышать 4 мм.

Через щеточный узел протекает большой ток. Это вызывает нагрев и термические разрушения элементов. При визуальном осмотре нередко можно обнаружить оплавление щеток и появление сколов. Незначительные дефекты устраняются путем шлифовки. При серьезных повреждениях щетка подлежит замене.

Встречаются у стартеров ВАЗ 2121 и повреждения якоря. Среди популярных поломок — пробой обмотки на корпус. Выявить неисправность можно «прозвонкой» мультиметром или омметром. При отсутствии указанных приборов проверить пробой следует обычной лампой. Требуется собрать схему, как показано на изображении ниже. Ее концы следует подключить к коллекторной пластине и сердечнику якоря. Если лампочка загорится, это значит, что в обмотке есть пробой. Устранить повреждение изоляции крайне сложно, поэтому такой якорь подлежит замене.

Подлежит износу и коллектор. При его незначительных повреждениях, дефекты устраняются шлифовкой. При серьезном износе или выгорании коллекторных пластин якорь подлежит замене.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер ВАЗ 2121

В качестве оригинальных стартеров ВАЗ 2121 могут быть как самостоятельно запускаемые узлы, так и закупаемые у сторонних производителей. Широкую популярность на автомобилях имеет стартер с внутризаводским номером 35.3708. Он имеет номинальную мощность 1.3 кВт. В розничную продажу узел поступает с артикулами 2213708000 и 57223708. Цена за изделие начинается от 2400 рублей.

Также на автомобиль ВАЗ 2121 устанавливается более мощный стартер на 1.55 кВт. Он имеет внутризаводской номер 5722.3708. В розничной продаже найти данный стартер достаточно трудно. Стоимость узла составляет от 3400 рублей.

На экспортных вариантах ВАЗ 2121 устанавливается дизельный силовой агрегат, с которым идет стартер на 2.2 кВт. Компания ВАЗ не выпускает данный узел самостоятельно. В качестве фирменного оригинального изделия выступает продукция брендов VALEO PHC и HC Parts. В свободной продаже данные узлы встречаются с артикулами 436068 и D9R122. Цена на родной стартер на 2.2 к Вт начинается от 5600 рублей.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для ВАЗ 2121

Оригинальные стартеры ВАЗ 2121 имеют нестабильное качество, поэтому опытные автовладельцы не рекомендуют их к установке. Более целесообразным является приобретение аналога от стороннего производителя. В таблице ниже представлены бренды, выпускающие достойные стартеры по привлекательной цене.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера ВАЗ 2121

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Стартвольт LST0101 2600-3400
Krauf STB0139 2400-3100
As-pl S0128 3500-4900
Bosch 986011910 3900-5500
Unit 1100352 3000-4100

Требуемые инструменты

Для того, чтобы снять или установить стартер на ВАЗ 2121, необходимы инструменты, перечень которых представлен в таблице ниже.
Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Рожковый ключ «на 13»
Головка «на 15»
Трещотка С удлинителем
Проникающая смазка Например, WD-40
Щетка металлическая и ветошь Для очистки крепежей

Процесс замены стартера

Для того, чтобы замена стартера на ВАЗ 2121 прошла успешно, рекомендуется воспользоваться пошаговой инструкцией, приведенной ниже.

Источник