Меню

Какие стартеры устанавливают на ваз 2112

Стартер Vaz 2112

На отечественный автомобиль Ваз двенадцатой модели устанавливаются разные типы пусковых устройств. Стартер Ваз 2112 обязан быть 12-вольтовым, иметь левое вращение и мощность в пределах не менее 1,4 кВт. А также оснащаться девятью зубьями приводной шестерни.

Выбор стартера

Ниже представлены популярные стартеры, которые рекомендованы для автомобиля Ваз двенадцатой модели.

Неисправности

Стартер является важной электрической составляющей автомобиля. За ним нужен постоянный уход. Нельзя допускать его чрезмерного износа. Поэтому не рекомендуется на длительное время включать стартер. 10 секунд вращения без остановки — уже шанс загубить его.

Щелчок без вращения — один из характерных признаков неисправности пускового устройства. Временами стартер схватывает, но проблема с запуском может начаться в самый неподходящий момент. Также не исключение — медленные обороты электродвигателя. Последнее может происходить из-за севшего аккумулятора, перегрева, неисправностей якоря. Часто такие неполадки сопровождаются шумами, треском и другими характерными звуками.

Стартер может создавать проблему из-за залипания втягивающего реле или хруста бендикса. Необходимость в замене обгонной муфты возникает довольно часто по вине стирания зубьев. Что касается тягового реле, то оно залипает по причине окисления контактной пластины. Её не обязательно заменять, а можно просто развернуть обратной стороной.

Особое внимание рекомендуется обратить на магниты. На вазовском стартере они не приклеены к корпусу, а вставлены в специальное пластмассовое кольцо с пазами. Оно довольно хрупкое, часто ломается.

Замена

Обычно, ремонт старого стартера, используемого длительное время на Ваз 2112, ожидаемых результатов не приносит. В любом случае, надо попытаться разобрать и перебрать пускатель. Тем более что возможно повреждение лишь втягивающего реле.

Подробная инструкция по демонтажу:

Новый стартер устанавливается на место после подсоединения всех клемм. Затем надо проверить работу — попытаться запустить мотор.

Установка дополнительного реле

Если после 2-3 тыс. километров пробега на Ваз 2112 вылезает проблема со стартером — он перестаёт нормально запускать перегретый двигатель, вращает лениво и вяло — рекомендуется поставить добавочное реле. Оно сбережёт контактную группу и увеличит напряжение на втягивающее реле. Можно, конечно, разобрать устройство и перебрать, очистив тщательно контакты от окислов. Также удастся быстро завести мотор длинной отвёрткой, замкнув болты втягивающего реле. Или просто — попросить толкнуть машину нескольких людей. Но со временем проблема вновь даст о себе знать.

Данный симптом чаще возникает летом, в жару: трудно завести прогретый до 70 градусов и выше двигатель. Поворот ключа зажигания — слышно, как качает топливный насос, а свет торпеды тускнеет. Но ничего не происходит. Аккумулятор при этом заряжён, напряжение в сети — нормальное.

В обоих вариантах добавочное реле надо запитать от отдельного предохранителя. Последний можно использовать и как вариант своеобразной «секретки».

Теперь о том, что понадобится:

Далее подсоединяем по следующей схеме.

Компактность — небольшая масса и габариты — являются преимуществами стартера 12 модели Ваз. С другой стороны, это самая нагружаемая часть во всей системе электрики. Именно пусковое устройство должно крутить тяжёлый маховик мощного двигателя. Кроме того, оно отвечает за вращение коленчатого вала с шатунно-поршневой группой. По этим причинам долго пускатель не служит, выходя из строя уже через 5-6 лет непрерывной эксплуатации.

Источник

Стартер ВАЗ 2112

Стартер обеспечивает запуск силового агрегата автомобиля ВАЗ 2112. Он вращает коленчатый вал мотора до тех пор, пока двигатель не начнет самостоятельно работать.

В результате естественного износа или поломок стартер может выйти из строя. В таком случае завести машину становится затруднительно, а в некоторых случаях даже невозможно. Поэтому узлу следует уделять должное внимание и проводить его диагностику при первый же признаках неисправности.

Проблемы со стартером и их устранение

Если стартер не крутит, автомобиль не заводится, а тяговое реле характерно щелкает, то виновником часто является разряженная аккумуляторная батарея. Из-за недостаточного заряда АКБ при подаче напряжения на стартер его уровень в цепи падает, что и вызывает отключение тягового реле. Для устранения данной ситуации требуется подзарядить батарею.

Виновником щелчков реле может быть и окислившаяся клемма. Из-за этого напряжение в цепи нестабильно и существенно варьируется в зависимости от нагрузки. Для устранения проблем следует отшлифовать клеммное соединение, очистив окислы. Если повреждения существенны, то дефектный элемент подлежит замене.

Основные проблемы со стартером делятся на механические и электрические. Среди первых наиболее популярна неисправность бендикса. В процессе эксплуатации он изнашивается, что ведет к возникновению люфтов. Также возможны механические повреждения шестерни и муфты. При возникновении проблем с бендиксом, он подлежит замене, так как малоремонтопригоден.

Планетарный редуктор улучшил эксплуатационные характеристики стартера. При этом он внес дополнительную неисправность, характерную для узлов ВАЗ 2112. Смазка со временем загустевает это проявляется в вялом вращении коленчатого вала, что в конце концов может привести к тому, что авто перестанет заводится. Для решения проблемы следует разобрать узел, промыть шестерни редуктора и заполнить свежей смазкой планетарную передачу.

В электрической части наиболее подвержены износу щетки. Они истираются в месте контакта с коллектором. Недостаточная длина щеток приводит к нестабильному питанию обмоток якоря, что сказывается на невозможности нормально вращать коленчатый вал. Для устранения проблем, связанных с износом щеток, следует измерить их длину и если она не достигает 4 мм, заменить исчерпавшие ресурс элементы.

Через щетки и коллектор протекает большой ток. Он вызывает нагрев, который при неблагоприятных условиях приводит к термическим и механическим повреждениям. Небольшие дефекты можно устранить шлифовкой. Если же повреждения значительны, то вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Также при диагностике якоря стартера следует проверить обмотки на межвитковое замыкание, обрыв или пробой на корпус. Это позволит выявить повреждения проводников или изоляции.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер ВАЗ 2112

Оригинальные стартеры, которыми комплектуются силовые агрегаты имеющие 8 или 16 клапанов, имеют артикульные номера 2108370801006 и 21130370801000. Цена нового узла составляет от 3400 до 5100 рублей.

Дешевле купить фирменный узел можно на авторазборках. Стоимость на родной стартер бывший в употреблении начинается от 1600 рублей. Отзывы автовладельцев говорят о том, что оригинальные стартеры ВАЗ 2112 не отличаются большим ресурсом. Поэтому приобретая поддержанную запчасть не приходится рассчитывать на долгий срок ее службы.

Читайте также:  Глушитель на kawasaki er6n

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для ВАЗ 2112

Так как среди фирменных стартеров ВАЗ 2112 встречается большое количество брака, а сами узлы не показывают высокого качества, опытные автовладельцы рекомендуют покупать аналоги от сторонних производителей. Среди альтернативных вариантов встречается масса низкосортной продукции, но есть и весьма достойные экземпляры. Наилучшие бренды, производящие стартеры для ВАЗ 2112, которые хорошо зарекомендовали себя и продают свои узлы по привлекательной цене, представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера ВАЗ 2112

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Bosch 986014950 7300-8900
As-pl S9008 1700-2500
Стартвольт LST0115 2550-3150
Eldix ELDST2108 2600-3500
Unit 1100351 3200-4100

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить ремонт своими руками и заменить стартер на ВАЗ 2112, необходимы инструменты из таблицы, которая приведена ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Рожковый ключ «на 13»
Накидной ключ «на 13»
Головка «на 15»
Трещотка С удлинителем
Ветошь и металлическая щетка Для очистки загрязнений
Проникающая смазка Например, WD-40

Процесс замены стартера

Для того, чтобы снять старый узел и установить новый стартер, рекомендуется следовать пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

Источник

Стартеры для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

Стартер БОШ вошь стоял и все в нем новое да вылезанное было, только один х*р на прогретом двигателе всегда начинал молчать, короче выбесил он меня своей сатаной что с отверки замыкать все крутит идеально.

Стартер кзате полная х… та. На протяжении 3 лет поменял уже 3 втягивающих.

Белорусский стартер у меня стоял, снял т.к. стал плохо крутить оказались щетки, в магазах их не нашел нигде, пришлось купить новый ПРАМО. Белорусс однораз.

Себе брал КЗАТЭ. БОШ имхо не берите.

У меня БАТЭ был. Щелкал, по БК вольтаж просаживался и не крутил. При морозе, там щеткам писец был.

Месяц назад брал SACHS (комплект). Турецкий Valeo не внушил доверия. Вот уже месяц езжу доволен как слон. Схватывает чётко, немного жёстковато, но мне в самый раз!

Заменили мне стартер на редукторный фирмы «Старт Вольт», т.к. мой старый начал тарабанить и трещать так, что прохожие оборачиваются… Результатом очень доволен, машина заводится с полтычка и как иномарка)).

Cтартер стоит валео. Hаза в полтора меньше по размерам чем кзате. Крутит ваще классно.

Два года пользую стартер Прамо — нареканий нет, работает тише, чем обычный, он так же редукторный.

Старт-вольт нормальная фирма, сам неоднократно пользовался ей, претензий нет :).

Напишите свой отзыв о стартерах

Проголосовал ЗА тонировочная пленка SUN CONTROL на странице рейтинга

У рычагов HANSE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У герметиков GOETZE появился первый отзыв!

У опор амортизатора ONNURI только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У гаечных ключей АРСЕНАЛ только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масляного фильтра Micro только 25 голосов! Рекомендуете?

У порогов TRD только 15 голосов! Рекомендуете?

У присадок в топливо Fenom только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 25 производителей!

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге литых дисков для Skoda Octavia участвует уже 20 производителей!

На ABS написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие цилиндры сцепления учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 90 производителей!

Проголосовал ЗА аккумулятор Varta для Ford Focus на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Ford Focus на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Ford Focus на странице авторейтинга.

На ШРУСы MEYLE написанно уже 25 отзывов.

29 марта 2021, 23:23

На антирадары CRUNCH написанно уже 50 отзывов.

29 марта 2021, 22:28

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 60 производителей!

29 марта 2021, 18:47

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2021, 18:31

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2021, 15:59

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2021, 15:54

29 марта 2021, 15:53

Проголосовал ЗА блок розжига DLT на странице рейтинга

29 марта 2021, 15:16

29 марта 2021, 15:02

Проголосовал ЗА топливный насос Krauf на странице рейтинга

29 марта 2021, 01:11

29 марта 2021, 00:26

28 марта 2021, 20:26

28 марта 2021, 20:23

Материалы по теме на

ТОП производителей стартеров для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В марте 2021 года в рейтинге стартеров для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 43 голоса.

Какие стартеры выбрать для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Прамо. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма Sachs с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге стартеров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

Выяснив, какие стартеры предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Источник

Замена стартера ВАЗ 2110

При неисправности стартера на ВАЗ 2110 или его втягивающего реле, его необходимо снимать с автомобиля для диагностики или полной замены. В большинстве случаев причиной отказа устройства является именно выход из строя втягивающего, но бывают случаи, когда виновников является сам стартер. Если вам необходимо снять его с автомобиляЮ то для этого понадобится:

Компоновка двигателя ВАЗ 2110 такова, что прежде, чем приступить к процедуре снятия, необходимо будет снять корпус воздушного фильтра, чтобы получить доступ к стартеру.

Выше показано его местонахождение, когда корпус воздушного фильтра снят. Теперь необходимо отсоединить клемму «минус» аккумуляторной батареи, а также провода питания стартера. Один из которых необходимо открутить ключом на 13, предварительно отогнув резиновый защитный колпачок:

А второй снимается просто, достаточно потянуть за него в сторону:

Далее можно приступать к откручиванию гаек крепления стартера. В зависимости от модели устройства, которое установлено на вашей ВАЗ 2110, оно может крепиться как двумя, так и тремя шпильками. В данном случае стартер крепится с помощью двух шпилек, гайки которых необходимо открутить:

После того, как с этой задачей справились, можно аккуратно отвести стартер в сторону:

И окончательно вынимаем его вверх, результат чего показан на приведенной ниже фотографии:

При необходимости покупаем новый стартер, цена которого на ВАЗ 2110 составляет от 2000 до 3000 рублей в зависимости от производителя и типа: редукторный или обычный. Разумеется, что идеальный вариант — это редукторный, так как он крутить двигатель с большей скоростью и запуск осуществляется намного увереннее.

Замена стартера на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Примечание!
Чтобы произвести замену стартера на новый, вам понадобится из инструментов взять: Набор гаечных ключей и перчатки (Рекомендуем работать в перчатках, потому что расстояние маленькое и легко руки ободрать) и ещё смотровая яма пригодилась бы, или просто переднюю часть у автомобиля вывесите и колесо снимите, потому что стартер в самом низу находится и сверху до его нижнего болта вы никак не достанете!

Краткое содержание:

Где находится стартер?
Если смотреть из верхней части автомобиля, то разглядеть его немного трудно будет, потому что будут мешать некоторые детали чтобы увидеть его, но всё же если смотреть под определённым углом, то всё достаточно хорошо видно, для наглядности на фотографии чуть ниже, стартер указан красной стрелкой.

Когда нужно менять стартер?
Любая деталь время от времени изнашивается, то же самое и со стартером происходит, но чаще всего с ним случается одна проблема, он начинает щёлкать (Когда ключ поворачиваешь чтобы завести автомобиль), из-за этих щелчков машина не заводится и время от времени стартер может то схватывать, то щёлкать, кроме того ещё одна из причин которая говорит о том что стартер пришёл в негодность, это слабая его прокрутка, то есть вы ключ повернули, он начал крутить и крутит очень слабо, в связи с чем автомобиль не заводится толком и по долгу приходится ждать пока двигатель заработает (В этом случае ещё аккумуляторную батарею проверьте, возможно она разрядилась), кроме этих неисправностей и другие бывают, такие например как многократное включение стартера и его отключение или когда ключ поворачиваешь и слышен звук работы стартера но крутится он в холостую или когда стартер включаешь, слышен необычный шум (Треск или как будто якорь стартера за что то задевает и тому подобные шумы, которые вы сразу же поймёте).

Как заменить стартер на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Первое и самое важное правило при работе с электрикой, это отключение аккумуляторной батареи чтобы она ток не подавала, делается это посредством скидывания клеммы минус с АКБ, как это сделать более подробно, читайте в статье: «Замена аккумуляторной батареи в автомобиле», пункт 1!

Снятие:
1) В начале загоните машину на смотровую яму, эстакаду или же поднимите переднюю часть очень высоко при помощи хорошего домкрата (Достаточно будет лишь одну сторону поднять, две сразу не обязательно) и колёсо с автомобиля снимите, после проделанной операции снимите пыльник или если у вас установлена защита картера, то именно и её снимите, потому что она будет препятствовать доступу к стартеру, сразу же после чего кстати в подкапотном пространстве либо находясь под автомобилем (Как вам удобней будет) верхнюю гайку крепления стартера выкрутите (см. большое фото) и гайку которая клемму к втягивающему реле крепит тоже открутите (см. маленькое фото) и скиньте эту клемму чтобы она не мешала (Рядом с этой клеммой ещё провод будет находится который к стартеру крепится, вы его тоже отсоедините).

2) И в завершение выкрутите гайку которая стартер снизу крепит (см. фото 1) и после этого, вытащите его аккуратно из картера сцепления и положите на землю или уберите куда вам нужно, если вдруг на исправность проверить стартер решите, то дадим пару советов как это делается, сперва плоской отвёрткой переместите взад, вперёд муфту по валу и убедитесь что она перемещается легко и не где не заедает (см. фото 2), затем шестерню всё той же отвёрткой или же пальцем руки крутните (см. фото 3), она так же должна легко крутится и крутиться только лишь в одном направлении она должна, если и по часовой и против часовой крутиться, то стартер разбирать и ремонтировать придётся, кроме этого ещё втягивающее реле можно проверить которые бывает иногда щёлкает и стартер не схватывает, для этого протяните два провода чтобы на обоих концах у них находились крокодильчики (Так просто удобней будет, можно и чисто оголённые провода провести), так вот красный провод на клемму плюс аккумулятора киньте и другой его конец на управляющей вывод (К этому выводу ещё провод крепится) втягивающего реле, что касаемо чёрного провода, то один конец на минус на аккумуляторную батарею киньте, а другой конец к корпусу стартера подсоедините как это всё на рисунке под номером 4 показано, после данной операции раздастся щелчок и муфта вперёд выйдет, когда провода уберёте опять же будет тот же самый щелчок и муфта назад убежит, ну и завершающая проверка, отсоедините этот самый провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините точно так же все провода с крокодильчиками, но только с убранным этим проводом и когда напряжение пойдёт, якорь у стартера должен будет завращаться с частотой более 5000 мин, если всё так и есть то стартер полностью исправен и кстати, не держите провода которые идут от аккумулятора и которые вы подсоединили к стартеру больше 10 секунд, а иначе со стартером могут начаться проблемы.

Установка:
Установка нового стартера происходит в обратном порядке снятию, если не возникло желание полностью менять стартер, а вы его захотите перебрать, то в таком случае изучите статью под названием: «Ремонт стартера на автомобиле».

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть процесс замены такого элемента как стартер, вы можете в ролике который размещён чуть ниже, ну только там показано как через верх снять стартер не залезая под автомобиль, в статье же описан немножко другой способ, каким пойдёте именно вы, решать только вам, кстати кроме замены в этом ролике ещё и проверка на работоспособность стартера описывается подробно, хоть вся операция и производится на автомобиле ВАЗ 2114, но отличий от десятого семейства практически нет никакого.

Замена и снятие стартера на ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками (+видео)

В этой статье подробно будет изложена инструкция по снятию стартера с автомобиля ВАЗ-2112, будет рассказано и визуально показано устройство стартера и да и всей системы зажигания в целом.

На видео ниже рассмотрена замена стартера на ВАЗ-2110 (на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 меняется аналогично):

Процесс замены стартера на ВАЗ-2112

Старый и новый стартер

Нам понадобится непосредственно сам новый стартер, ключи «на 13» и «на 15», также можно использовать головки и трещотки для удобства.

    Первым делом снимите минусовую клемму на АКБ (это необходимо для безопасности, во избежания короткого замыкания).

Открутите крепления стартера

Установка стартера производится в обратной последовательности, а для простоты вот небольшая и понятная схема подключения к реле стартера:

Схема подключения стартера к реле автомобиля

Или вот по этой схеме:

Тут более подробно

Для чего нужен стартер?

Внесём немного теории о системе зажигания и непосредственно о стартере.

Система зажигания необходима для запуска двигателя, сам стартер создан для создания мощного тока (путем прохождения, так скажем, через обмотку стартера). Это сделано для того, чтобы эта энергия провернула маховик на полуоборота.

Основные узлы стартера:

Более подробно вы можете вы увидеть на картинке

Причины, при которых необходима замена стартера

Большинство этих причин можно диагностировать, если попробовать завести двигатель путём замыкания контактов на стартере.

Заключение

Существует много причин неисправности работы системы зажигания и не всегда во всем виноват стартер, поэтому прежде чем менять деталь осведомитесь, что дело точно в нём. Проверьте реле, и наличие напряжения на клеммах стартера. Более подробно в материале: почему не крутит стартер?

Снятие и установка стартера на автомобиле ВАЗ 2110

В статье описана подробная пошаговая процедура с фото сопровождением по снятию и установки стартера своими роками на автомобиль марки ВАЗ.

Если у вашего автомобиля появились проблемы с заводкой, или стартер самостоятельно выключается (машина глохнет), непонятное звучание (шум) при завождении, тога это признаки неисправности стартера.

В таком случае необходимо произвести ремонт стартера или его полную замену новым. Если есть незначительные последствия, то можно отремонтировать своими руками, хотя раскрыв его, можно всегда найти и поменять внутренние неисправные или повреждённые части, что существенно уменьшит растраты, если покупать новый. Это к тому же и не так сложно, как кажется на первый взгляд.

В любом из этих случаев всё равно вам придётся заниматься его снятием и обратной установкой. Мы проводили снятие стартера на автомобиле ВАЗ 2110, на других моделях процедура похожая.

Инструкция по снятию и установки стартера:

1. Первым делом отсоедините от аккумуляторной батареи на клемме «–» провод.

2. Произведите демонтаж на двигателе картера.

3. Далее сверху из моторного отсека нужно открутить одну гайку, что держит крепление стартера.

4. От клеммы тягового реле снизу машины необходимо отсоединить провод.

5. От контактного болта тягового реле следует открутить одну гайку и отсоединить провод.

6. Стартер крепится ещё снизу одной гайкой, её также следует открутить.

7. Теперь спокойно снимайте его и занимайтесь ремонтом. Новый или отремонтированный стартер следует ставить также, как и снимали, только в обратном порядке.

Лада 2110 PhiX › Бортжурнал › Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110

Всем привет. В последнее время стал плохо работать стартер. Иногда срабатывал не с первого раза, втягивающее выстреливает, а стартер не крутит. Иногда прокручивался с хрустом.

Я решил, что это бендикс, но оказалось, что проблема не в нем, он в идеале.

Дальнейшая разборка стартера выявила лопнувшую шестерню планетарного редуктора. Она пластиковая, лопнула и раскрошилась. Понятно теперь почему стартер клинило.

Стоимость новой металлической шестерни 150р. Стоимость редуктор в сборе 750р.
В сборе брать смысла нет, т.к. все остальные части редуктора в отличном состоянии. Так же приобрел инструмент для снятия стопорного кольца за 170р

Собрал редуктор с новой металлической шестерней. Смазал «шрусом».

Поставил стартер на место, и чудо таки произошло, машина стала заводится нормально.

Но радоваться было рано, покатавшись пару дней, проблема частично вернулась. Стартер иногда клинил и в целом стал крутить заметно медленнее.
Пришлось снимать его снова. На это раз, я не поленился и разобрал его полностью. Оказалось, что рассыпались магниты.

Скорее всего, это случилось в следствии заклинивания стартера на старой, разбитой шестерне и последующего его перегрева.

В итоге, не стал заморачиваться с дальнейшим ремонтом и купил новый, заводской, редукторный стартер КЗАТЭ за 3200р.

Теперь заводится просто сказочно. Новый стартер крутит просто, как ураган. Надо было сразу не полениться и разобрать стартер полностью, сэкономил бы деньги и время. Но есть и плюс, получил интересный опыт ремонта редукторных стартеров.

Лада 2110 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 6

У меня тоже начался скрежет и думал. Что акб сел. Теперь благодаря вам можно хоть что то понять

Та же проблема, старый разбирал два раза. С виду все новое, но не работает

Потихоньку собереш будет запасной.Я вот шестерню никак найдти не могу.

Источник