Меню

Какие ставить шаровые на кайрон

Шаровая опора Kyron

Автомобили компании SsangYong Kyron отличаются проходимостью и хорошим качеством сборки. Но нужно отметить, что на дорогах РФ подвеска показывает себя не с лучшей стороны. Замена шаровых опор – процесс несложный, но требующий знания нюансов. При выборе необходимо быть внимательным. Не составит труда приобрести оригинальные опоры Kyron. На рынке представлены и аналоги от других производителей.

Обзор шаровых опор Kyron

Шаровые опоры подвергаются постоянной статической, динамической нагрузке. Причем конструкцию автомобиля Кайрон не проста, имеются определенные особенности. Главной особенностью установки шаровых опор является их расположение. Рычаг находится не сверху таковой опоры, но снизу. Выполняет роль подвеса. Как следствие – износ опоры может привести к серьезным неприятностям. При поломке на ходу нередки случаи, когда колеса просто отваливались, машина попадала в серьезное ДТП.

Потому к выбору деталей нужно подходить основательно. Не менее 1 раза в 20 тыс. км делать ревизию этого узла. Лучшее решение – это оригинальные шаровые опоры Kyron. Официальным поставщиком деталей подвески для машин SsangYong является компания Sollers. Данные об этом представлены на официальном русскоязычном сайте производителя. Характеристики шаровых опор:

Нужно отметить, что помимо Kyron деталь подходит также к другим машинам этой марки:

Actyon Actyon Sport Rexton
до 2011 года, бензин До 2012 года, дизель 2008-2012 г.г. – для бензиновых двигателей, дизельных
до 2011 года, дизель До 2012 года, дизель, eXdi

Артикул на все без исключения детали стандартный — 4454109005S.

Качество изготовления

Нижняя шаровая опора от официального поставщика отличается хорошим качеством:

Гарантированный ресурс с момента установки – не менее 100 тыс. км. Присутствует ограничение времени гарантии – не более 2 лет с момента изготовления. В случае возникновения дефектов, обнаружения контрафакта производитель обязуется осуществить замену детали, возместить материальные издержки. Сама деталь поставляется в оригинальной упаковке, её очень просто отличить от подделки.

Отличия от оригинальных автозапчастей

Самостоятельно компания SsangYong не производит элементы подвески для своих автомобилей. Занимается этим только предприятие Sollers. Помимо такового существует ещё ряд компаний, выпускающих аналоги. Но бренд Sollers заботится о своей репутации. вероятность приобрести брак, просто некачественный товар отсутствует. Основные отличия узлов Sollers от аналогичных деталей:

Нужно отметить особенность конструкции верхних рычагов: шаровые опоры в них запрессованы. Потому иногда приходится приобретать узел в сборе. Оригинальные артикулы для рычагов:

Как отличить подделку?

Sollers зарекомендовал себя как надежный поставщик качественных деталей на автомобиль. Именно поэтому на рынке часто можно встретить подделки. Стоимость их обычно на порядок ниже. Как и качество. Необходимо перед походом в магазин ознакомиться с признаками подделки. Это позволит избежать покупки деталей низкого качества.

На что обратить внимание:

Отзывы

О Rexton впечатления положительные. Недавно на поворотах руль перестал возвращаться на исходное положение. Сначала грешил на рулевую рейку, другие элементы. Остановился и осмотрел внимательно подвеску. Оказалось, что под пыльником уже просто отсутствует смазка. Приобрел продукцию компании Sollers для установки на свой автомобиль, установил этим же вечером. Все встало на свои места без проблем, ничего не пришлось дорабатывать. Проехал уже более 1 тыс. км, полет нормальный. Вибрация, другие проблемы отсутствуют.

Установка новых шаровых опор заняла буквально пару часов. Все удалось установить без проблем. Необходимые компоненты присутствовали в комплекте. Впечатления от производителя положительные. Нужно отметить качественную упаковку, подробную инструкцию. На коробке присутствует вся необходимая для ознакомления информация. Важно лишь при выборе внимательно ознакомиться с качеством упаковки, обратить внимание на все мелкие детали. На рынке присутствует много подделок. Качество их низкое, они могут выйти из строя в любой момент. Что приводит к аварии. К качеству Sollers нарекания отсутствуют.

Проехал на старых шаровых опорах более 50 тыс. км и решил провести замену. Прежние ещё не вышли из строя. Но особенности подвески требуют установки новых своевременно. При поломки на ходу на автомобилях SsangYong просто отваливается колесо. Что может привести к серьезным последствиям. Продукция Sollers – официально устанавливается на автомобили Kyron. Проехал на новых шаровых опорах уже более 60 тыс. км. Впечатления положительные, недавно провел ревизию подвески. Состояние удовлетворительное, ожидал меньшего от этого производителя.

Свой Rexton приходилось ремонтировать не раз самостоятельно, в том числе в дороге. На удалении от города переломилась пополам шаровая опора. Что привело к необходимости вызова эвакуатора. Своим ходом машина просто не добралась бы до города. Потому стал проводить замену шаровых заранее. Последние установленные – от компании Sollers. Хорошо себя показали в сложных условиях наших дорог. Соль, другие химически активные вещества на московских трассах не оказали никакого воздействия. Проехал на шаровых уже более 50 тыс. км – полет нормальный. Качество деталей вполне устраивает.

Источник

Какие ставить шаровые на кайрон

Наверное не зря шарнирные соединения в рычагах подвески называют шаровыми опорами — в большинстве автомобилей с двухрычажной подвеской нагруженный рычаг опирается на поворотный кулак через шарнирное соединение, вжимая тем самым шаровый палец внутрь корпуса шарнира. Поскольку таких автомобилей подавляющее большинство, то в народе используется термин «опора». Но иногда машины проектируют идиоты, дауны, двоешники, имбицилы и т.п. низкоквалифицированные инженеры, которые считают что могут на…ть судьбу и делают так, что шарнирное соединение работает не как опора, а как подвес. В этом случае рычаг находится под поворотным кулаком и стремится вытянуть шаровый палец из корпуса шарнира.
Поскольку шарнир должен обеспечивать наклон пальца на значительные углы, то отверстия в корпусе шарниров всегда большие, значительно превышающие диаметр хвостовика. В шарнире, работающем на сжатие, это не играет особого значения, поскольку сила прикладывается с противоположной от хвостовика стороны где корпус шарнира цельный. Таким образом шар всей так сказать тыльной поверхностью соприкасается с вкладышем.
А в шарнире на разрыв шар опирается на корпус со стороны отверстия для хвостовика. Мало того что площадь контакта шара с вкладышем очень уменьшена, так ещё и само по себе наличие огромного отверстия означает то, что при всяких условиях диаметр шара может сравняться с диаметром отверстия и тогда шар просто выпадет из корпуса. В результате мы получим отвалившееся колесо. Последствия, сами понимаете, зависят от удачи.

Вроде бы очевидные и понятные вещи. Тем более они должны быть очевидны и понятны конструкторам, допущенным к проектированию подвесок. Тем более что в мире на счёт шаровых на разрыв имеется большая негативная практика…

Тот, кто не знаком с автомобилями марки ссанг-ёнг, наверное подумает к чему я всё это рассказываю. Ведь не может такая схема стоять на внедорожнике, да ещё и с мерседесовскими корнями. Отваливающиеся колёса — это судьба классических моделей жигулей, но не современной иномарки, тем более внедорожника…

Я тоже так думал перед покупкой машины. Но я жестоко ошибался — на моём актионе установлен шаровый подвес, похожий на москвичёвский! Так это ещё не всё. Самое парадоксальное то, что шасси актиона позаимствовано от рекстона второго поколения, но в рекстоне первого поколения была шаровая опора. Правда она была интегрирована в рычаг, но и ходила не мало. А вот и картинки с доказательствами:
Подвеска первого рекстона

Подвеска второго рекстона, кайрона, актиона

Естественно на…ть судьбу корейским инженерам не удалось. Так это ещё не всё! Они умудрились придумать такое исполнение шарнира, которое даже при сильном износе не издаёт стуков и прочих настораживающих симптомов. Говорят что руль становится крутить тяжелее, но ведь это происходит постепенно и не каждый в состоянии такое утяжеление заметить. В результате мы имеем отвалившиеся во время движения колёса. Чем это может горозить? Ну если не считать того, что машина потеряет управление что, в свою очередь, может привести к серьёзному ДТП и смерти, то поломки могут быть такие:
1) Пропиленный насквозь болтом диск.
2) Повреждённая покрышка
3) Повреждённый шрус
4) Повреждённая защита арки (стоит совсем не копейки к стати)
5) Повреждённое крыло и порог
6) Повреждённый верхний рычаг

Источник

Читайте также:  Запчасти для снегоходов ускоритель