Меню

Какие стоят шаровые на оке

Шаровые опоры ВАЗ 1111 Ока

Опора шаровая ВАЗ 2108-2115, 1118 Калина, 1111 Ока с крепежом, чехлом 21080290419289

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

AVTOSTANDART опора шаровая ваз 2108-2115, 111.

Пыльник шаровой опоры ВАЗ 2108-09, 1111 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник шаровой опоры ВАЗ 2108-09, 1111

Опора шаровая ВАЗ 2108-2115, 1118 Калина, 1111 Ока с чехлом 21080290419288

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

AVTOSTANDART 21080290419288 опора шаровая ваз.

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для ВАЗ (Lada) 1111 Ока с эффектом пневмоподвески

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Уретановые подушки (баферы) на ВАЗ (Lada) 111.

Опора шаровая ВАЗ 2108-2115, 1118 Калина, 1111 Ока с чехлом 21080290419288

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

AVTOSTANDART опора шаровая ваз 2108-2115, 111.

Опора шаровая ВАЗ 2108-15/2110/Kalina/Priora/Granta верхняя с пыльником (закатная) LECAR LECAR012010202 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая ВАЗ 2108-15/2110/Kalina/Priora/.

Проставки для увеличения клиренса ВАЗ 1111 Ока поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передняя проставка для увеличения клиренса ВА.

Шаровая опора ВАЗ 2108, ВАЗ 1111 (Ока), ВАЗ 1118 (Калина) Сэви 7003

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора ВАЗ 2108, ВАЗ 1111 (Ока), ВАЗ 1.

Производитель: БелМаг Марка: LADA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая ВАЗ 2108 с пыльником БелМаг

Втулка стабилизатора перед. ВАЗ 2108-15, 1111 Ока D15мм полиуретан Точка Опоры 17012555

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Точка опоры втулка стабилизатора перед. ваз 2.

Втулка амортизатора перед. сайлент-блок ВАЗ 2101-07, 2121 Нива, 2120 Надежда задн. ВАЗ 1111 Ока 11005

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Резинотехника 11005 втулка амортизатора перед.

Втулка стабилизатора перед. ВАЗ 2108-15, 1111 Ока D15мм полиуретан Точка Опоры 17012555

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Точка опоры 17012555 втулка стабилизатора пер.

Опора шаровая ВАЗ 2101 верхняя с пыльн. БелМаг по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая ВАЗ 2101 верхняя с пыльн. БелМа.

Наименование: Шаровая Опора 2108,2110,ока Автоваз, Производитель По У Зао «лада-Имидж», Категория: Автозапчасти

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая Опора 2108,2110,ока Автоваз

Наименование: Шаровая Опора Ваз-2108-2115, 1118, 2170, 2190, 1111 Триал-Люкс, Производитель Кедр, Категория: Лада

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая Опора Ваз-2108-2115, 1118, 2170, 2190.

Втулка стабилизатора перед. ВАЗ 2108-15, 1111 Ока из 2шт 1408

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бмрт 1408 втулка стабилизатора перед. ваз 210.

Наименование: Шаровая Опора Ваз-2108-2115, 1118, 2170, 2190, 1111, Производитель Белмаг, Категория: Лада

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая Опора Ваз-2108-2115, 1118, 2170, 2190.

Наименование: Шаровая Опора 2108,2110,ока Автоваз С Крепежом, Производитель По У Зао «лада-Имидж», Категория: Автозапчасти

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая Опора 2108,2110,ока Автоваз С Крепежо.

Опора шаровая ВАЗ 2101 верхняя закатная Кедр MK01-29.04.120 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая ВАЗ 2101 верхняя закатная Кедр.

Наименование: Опора Шаровая Ваз 2101 Верхняя С Пыльн. Белмаг, Производитель Белмаг, Категория: Подвеска, Рулевое Управление,ходовая Часть

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора Шаровая Ваз 2101 Верхняя С Пыльн. Белма.

Наименование: Шаровая Опора Ваз-2108-2115, 1118, 2170, 2190, 1111, Производитель Pilenga, Категория: Лада

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая Опора Ваз-2108-2115, 1118, 2170, 2190.

Втулка стабилизатора перед. ВАЗ 2108-15, 1111 Ока из 2шт 1408

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бмрт втулка стабилизатора перед. ваз 2108-15.

Наименование: Пыльник Шаровой 2108-099 10 Ока Балаково Оао Брт, Производитель Оао «брт», Категория: Автозапчасти

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник Шаровой 2108-099 10 Ока Балаково Оао.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор передний ваз 1111-ока Monroe MG88.

Шаровая опора ВАЗ-2108-21099, 2113-2115, 1111 [в уп. LADA] 21080-2904192-82 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора ВАЗ-2108-21099, 2113-2115, 1111.

Опора шаровая ВАЗ 2123 Кедр по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая ВАЗ 2123 Кедр

AH 01511 1111-2915006 11110-2915006-00 11110-2915402-00 11110-2915402-82

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор задний ВАЗ 1111 Ока TRIALLI

Опора шаровая ваз 2101 нижн закатная без крепежа bj10109e7

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая ваз 2101 нижн закатная без креп.

Наименование: Опора Шаровая Ваз 2101-07 Верхняя Fenox 20109 Bj20109E7, Производитель Fenox, Категория: Подвеска, Рулевое Управление,ходовая Часть

Читайте также:  Замена прокладки гбц рено логан 16 клапанов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора Шаровая Ваз 2101-07 Верхняя Fenox 20109.

Наименование: Опора Шаровая Ваз 2101-07 Нижняя Fenox 10109 Bj10109E7, Производитель Fenox, Категория: Подвеска, Рулевое Управление,ходовая Часть

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора Шаровая Ваз 2101-07 Нижняя Fenox 10109.

AH 01050 1111-2905002 11110-2905002-00

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор (стойка) передний ВАЗ 1111 Ока TR.

Наименование: Шаровая Опора Ваз-2108-2115, 1118, 2170, 2190, 1111 Усиленная, Производитель Амт, Миасс, Категория: Лада

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая Опора Ваз-2108-2115, 1118, 2170, 2190.

Шаровая опора ВАЗ 2108 (ТР) BJ70-107 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора ВАЗ 2108 (ТР) BJ70-107

Наименование: Шаровая Опора Ваз-2108-2115, 1118, 2170, 2190, 1111 Калина Триал, Производитель Кедр, Категория: Лада

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая Опора Ваз-2108-2115, 1118, 2170, 2190.

Наименование: Шаровая Опора Ваз-2108-2115, 1118, 2170, 2190, 1111 Конвейерная С Крепежом, Производитель Белмаг, Категория: Лада

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая Опора Ваз-2108-2115, 1118, 2170, 2190.

Производитель: БелМаг Марка: LADA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая верхняя ваз-2101 (белмаг) комфо.

Амортизатор ВАЗ 1111 Ока передний (стойка) масляный (TR) AH 01050 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор ВАЗ 1111 Ока передний (стойка) ма.

Опора шаровая ваз 2101 нижняя с пыльником

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая ваз 2101 нижняя с пыльником LAD.

Наименование: Опора Шаровая Ваз 2108 Белмаг «конвейерная» Производитель: Белмаг Категория: Автозапчасти Ваз

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора Шаровая Ваз 2108 Белмаг «конвейерн.

Производитель: ВАЗ Марка: Geely

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая ВАЗ 2101 верхняя никель Кедр MK.

Наименование: Опора Шаровая Ваз 2108 С Пыльником Белмаг, Производитель Белмаг, Категория: Подвеска, Рулевое Управление,ходовая Часть

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора Шаровая Ваз 2108 С Пыльником Белмаг

Опора шаровая ваз 2123 в упак. с крепежом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая ваз 2123 в упак. с крепежом LAD.

Опора шаровая ваз 2108-2109, иж 2126 закатная без крепежа bj10110e7

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая ваз 2108-2109, иж 2126 закатная.

Шаровая опора ВАЗ 2108 чемпион (ТР) BJ70-101 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора ВАЗ 2108 чемпион (ТР) BJ70-101

Наименование: Шаровая Опора 2108,2110,ока Трек, Производитель Зао По «трек», Категория: Автозапчасти

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая Опора 2108,2110,ока Трек

Опора шаровая ВАЗ 2110 конвейерная БелМаг по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая ВАЗ 2110 конвейерная БелМаг

Производитель: GANZ Марка: LADA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая ВАЗ 2123 GANZ GRK08004

Наименование: Опора Шаровая Ваз 2121 Белмаг «конвейерная» Производитель: Белмаг Категория: Автозапчасти Ваз

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Источник

Подвеска ОКА

При проектировании автомобиля ВАЗ «Ока» 1111 и 11113 конструкторы постарались максимально упростить и удешевить конструкцию. Для этого использовались самые простые и проверенные решения, унификация запчастей с другими моделями ВАЗ, причем касается такая концепция построения малолитражки всех ее составных частей, в том числе и подвески.

ВАЗ «Ока» имеет поперечную компоновку двигателя и трансмиссии, привод у него осуществляется на передние колеса. А при таком типе привода самым простым и дешевым вариантом подвески являются амортизационные стойки, они же – стойки МакФерсона. Именно этот вид независимой подвески и получила малолитражка спереди.

Сзади же установили так называемую полузависимую балку с раздельной конструкцией основных составных элементов.

Конструкция подвески

Устройство подвески «Ока» спереди во многом копирует ВАЗ-2108, но имеются и некоторые отличия. Основной разницей является использование подрамника для фиксации рычагов к кузову авто в нижней части на ВАЗ-1111, в то время, как на «Восьмерке» они соединяются с кронштейнами, прикрепленными к кузову. Естественно, несколько отличаются и размеры запчастей.

Передняя подвеска

Передняя подвеска малолитражки включает в себя:

Парное количество деталей указывает на то, что один полный комплект их устанавливается на одну сторону авто (левую, правую). Что касается стабилизатора, то в конструкции подвески он один, располагается он поперечно авто и соединяет между собой подвески двух сторон.

Схема подвески на авто очень проста – стакан, пружина, амортизатор и верхняя опора формируют собой основной компонент подвески – амортизационную стойку. В верхней части стойка посредством опоры фиксируется к кузову. Низ же стойки крепиться к ступице болтовым соединением (одно из них регулировочное).

К ступице также подходит поперечный рычаг, крепиться он к ней через шаровую опору. Второй конец рычага фиксируется в кронштейне, сделанном на подрамнике.

Для предотвращения продольного смещения колеса во время движения, поперечный рычаг удерживается продольной распоркой. Эта распорка одним концов вставляется в рычаг, где и фиксируется гайками, а вторым – крепиться к кронштейну подрамника.

Читайте также:  Moulinex adventio fp6011 запчасти

Стабилизатор установлен поперечно авто и своими концевиками подходит к амортизационным стойкам. Концевики этой детали соединены с поперечными рычагами, но не напрямую, а через специальные стойки. В центральной части стабилизатор фиксируется кронштейнами к подрамнику.

Поскольку подвеска – узел высоконагруженный, для снижения ударных нагрузок между ее составными компонентами в местах их соединения используются упругие элементы, изготовленные из резины. К ним относятся сайлентблоки, втулки, упорные шайбы. Указанные резинотехнические элементы относятся к категории расходных материалов и требуют периодической замены.

Особенности и качества

Особенностью подвески МакФерсона является использование амортизационной стойки в качестве поворотного кулака, что и позволяет ее устанавливать на передок. Роль поворотного кулака стойка выполняет благодаря возможности проворачивания вокруг оси, а обеспечивается это использованием шаровой опоры и подшипника, входящего в конструкцию верхней опоры.

Помимо резинотехнических компонентов «слабыми местами» передней подвески на «Ока» считаются амортизаторы и верхние опоры.

Амортизаторы на ВАЗ 1111 и 11113 выполнены в виде вкладышей (картриджей), устанавливаемых в стакан стойки и фиксируемые в нем опорной гайкой.

С завода на «Ока» устанавливаются масляные амортизаторы, которые особой надежностью не отличаются. К тому же они достаточно «мягкие», что отрицательно сказывается на управляемости автомобиля.

Верхние опоры работают в очень сложных условиях – на них приходится основная нагрузка (вес авто, усилия, поступающие на стойку от колеса во время движения). К тому же они принимают участие в управлении авто – благодаря подшипникам, входящим в конструкцию этого узла, обеспечивается проворот стойки вокруг оси. Все эти особенности работы опор приводят к тому, что со временем он изнашиваются и требуют замены.

Задняя подвеска

Задняя подвеска – полузависимая, представлена в виде балки, состоящей из двух продольных рычагов и пружинистой поперечины. Между собой указанные компоненты соединены неразъемным соединением (сварены).

Одними концами продольные рычаги крепятся к кузову через кронштейны, на вторых концах их закрепляются ступицы колес.

Амортизация балки осуществляется амортизатором и винтовой пружиной. Причем в «Ока» эти элементы установлены раздельно.

Сзади самыми менее надежными компонентами подвески выступают все те же амортизаторы и резинотехнические элементы, используемые в местах соединения балки с кронштейнами.

Отдельно стоит отметить пружины. Винтовые пружины, установленные как спереди, так и сзади, изготовлены с прута небольшого диаметра. Это обеспечивает высокую упругость пружине, но жесткости недостаточно, что делает малолитражку «валкой» и на поворотах возникают большие крены кузова, что ухудшает управляемость авто.

Неисправности и их признаки

Основными неисправностями подвески автомобиля ВАЗ «Ока» являются:

Передняя подвеска оказывает прямое влияние на управляемость автомобиля, поэтому любые неисправности в ней негативно сказываются на поведении машины на дороге. Состояние же задней подвески хоть и в меньшей мере сказывается на управляемости, но ее техническое состояние также важно.

Симптомами проблем являются:

Есть и более специфические признаки, к примеру, явно заметный перекос авто, что бывает в случае с разрушением пружины.

Отметим, что некоторые симптомы могут указывать на неисправности в иных составляющих ходовки – колесных ступицах, рулевом управлении, тормозной системе. Поэтому для более точного определения причины нужна диагностика указанных узлов. После этого выполняется ремонт ходовой, который сводиться разборке ее узлов, дефектовке и установке новых запчастей взамен изношенных.

Износ расходных материалов – наиболее распространенная причина необходимости ремонта подвески. Сайлентблоки, втулки, шайбы обеспечивают гашение колебаний при работе подвески. Но эти детали изготовлены из резины, которая подвержена «старению», расслоению. В результате эффективность их работы снижается. Помимо окружающей среды на состояние резинотехнических элементов влияют также условия эксплуатации автомобиля.

Восстановление работоспособности подвески осуществляется путем замены изношенных расходников (они ремонту не подлежат).

Амортизаторы тоже не отличаются высокой надежностью, к тому же из-за чрезмерной «мягкости» работа этих компонентов на «Ока» оставляется желать лучшего. Самая распространенная их поломка – появление течи рабочей жидкости. Такая неисправность приводит к нарушению работоспособности детали. Реже встречаются повреждения штока или корпуса амортизатора.

Симптомами проблем с амортизатором являются следы масла на стакане стойки, сильные стуки («пробои» амортизатора) при движении по неровностям.

Шаровая опора является нижней опорной точкой подвески, поэтому на не также приходятся достаточно серьезные нагрузки. Со временем этот шарнир изнашивается, что приводит к появлению стуков (при наезде на ухабы), ухудшению управляемости. Эта запчасть также неремонтопригодна и при критическом износе заменяется.

Читайте также:  Глушитель на иномарку от отечественной

Пружины особых проблем владельцам «Ока» не доставляют. Но в редких случаях возможно их разрушение. Из-за лопнувшей пружины стойка не способна удерживать кузов, из-за чего он перекашивается. Естественно, полностью нарушается работоспособность подвески и автомобиль эксплуатировать с таким повреждением практически невозможно.

Второй проблемой, связанной с пружиной, является потеря ее упругости – она «садиться». Проявляется такая неисправность просадкой авто, часто неравномерной, «отбоям» (сильными стуками) подвески при движении даже по незначительным неровностям.

Восстановлению пружины не подлежат и при потере упругости или разрушению они подлежат замене.

Верхняя опора со временем также выходит из строя. Ее «слабыми местами» являются подшипник и резиновая прослойка. Неисправность этого узла проявляется в виде скрипов, скрежета при поворотах, стуков на ухабах. Опора – не ремонтируемая и требует замены в случае износа.

Диагностика

Любая неисправность компонентов подвески сказывается на геометрических параметрах этой составляющей (изменению углов схождения, развала, продольного наклона оси поворота). Следствием нарушения геометрии является ухудшение управляемости авто, неравномерному износу шин.

Диагностика подвески – операция несложная. На СТО ее выполняют на специальных стендах, но ее вполне можно сделать и своими руками.

Самостоятельная проверка состояния диагностика сводится к визуальному осмотру и прикладыванию усилия на определенные точки.

При осмотре следует уделять внимание на все резинотехнические элементы. Трещины на них, расслоения будут указывать на износ расходника и необходимость его замены.

После осмотра диагностика выполняется так:

Прикладывая усилие осуществляется проверка люфтов в местах соединения (в исправной подвеске их быть недолжно). Если же люфты есть, они проявиться в виде стуков. Таким образом проверяются ключевые места соединения – рычагов к кронштейнам и ступице, верхней опоры к кузову, а также состояние шаровой опоры.

Таким же образом проверяется и задняя подвеска – но в ней усилие следует прикладывать к поперечинам балки, чтобы проверить состояние сайлентблоков.

Если в ходе диагностики выявлены люфты, осуществляется ремонт подвески, сводящийся к ее разборке, дефековке и установке новых запчастей.

Разборка

Технологию работки рассмотрим на примере передней подвески ВАЗ «Ока», поскольку она конструктивно сложнее. Алгоритм работ такой:

После этого все составные элементы передней подвески «Ока» будут демонтированы, но еще нужно разобрать саму стойку, для чего необходимы пружинные стяжки. Без них разборку стойки выполнять запрещено, поскольку высока вероятность получения травмы.

Стойка разбирается очень просто:

Сборка стойки выполняется в обратной последовательности.

После ремонта обязательно следует выполнить регулировку углов развала-схождения.

Тюнинг и доработки

Как уже отмечено, «родная» передняя подвеска на «Ока» оставляет желать лучшего, поэтому многие владельцы малолитражки интересуются, как усилить подвеску и улучшить ее работу. В этом вопросе хорошо помогает тюнинг подвески.

Условно тюнинг этой составляющей на ВАЗ-1111 можно разделить на две категории – с минимальным влиянием на геометрические параметры и серьезная переделка.

В первом случае переработка подвески сводится к замене амортизатора и установке улучшенных по характеристикам резинотехнических элементов. Пружина передней подвески в этом случае не меняется.

На «Ока» помимо заводских амортизаторов можно поставить аналогичные детали с других авто, но здесь важно учитывать их размерные параметры, в частности длину.

На передок ВАЗ-1111, к примеру, походят передние амортизаторы от Chevrolet Niva, VW Jetta/Golf 2. Но первые в полностью вытянутом состоянии короче на 1 см, чем «родные» от «Ока», а амортизаторы от VW наоборот – длиннее на 3 см. Поэтому их установка повлечет за собой изменение дорожного просвета. Но как вариант, шток на деталях Jetta 2 можно сточить на 3 см и нарезать на нем резьбу, тем самым подогнав деталь под нужные размеры.

В обоих случаях, замена амортизатора на более жесткий положительно скажется на управляемости авто и уменьшит «валкость» авто, и при этом переделка практически не повлияет на геометрию всего узла.

Что касается серьезной переделки подвески, то здесь уже все зависит от того, что желает получить владелец на выходе. К примеру, некоторые «Оководы» делают из малолитражки подобие кроссовера. И для этого выполняется лифт подвески, который сводится к тому, что в конструкцию стойки добавляются проставки, при этом амортизаторы также заменяются на более высокие. В результате автомобиль существенно «приподнимается» — увеличивается его клиренс.

В целом, вариантов переделки – множество и ограничиваются они, по большому счету, только фантазией автовладельца. Одни выполняют только усиление подвески, вторые – дорабатывают ее с использованием составляющих из других авто, а третьи – практически разрабатывают с нуля, адаптируя под определенные условия эксплуатации авто.

Ремонт ходовой ОКА ч.1

Источник