Меню

Какие свечи ставят на 421 гбц

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Для двигателей УМЗ-421.10, варианты исполнения 421, 42101, 42107, устанавливаемых на грузопассажирские автомобили семейства УАЗ-31512 и имеющих степень сжатия 7.0, для работы на бензине А-76 — используются свечи зажигания с калильным числом 11 или 14, например А11, А11-3.

Для двигателей УМЗ-421.10, варианты исполнения 421-30 и 42107-30, устанавливаемых на грузопассажирские автомобили семейства УАЗ-3160 и имеющих степень сжатия 8.2, для работы на бензине А-92 — применяются свечи зажигания с калильным числом 17, например А17В.

Для двигателей УМЗ-4218.10, варианты исполнения 4218, 42181, 42187, 4218-01, 42187-01, 4218-05, 42187-05, устанавливаемых на автомобили УАЗ модификаций 3153, 33036, 39094, 31519, 39099, 22069 и имеющих степень сжатия 7.0, для работы на бензине А-76 — используются свечи зажигания с калильным числом 11 или 14, например А11, А11-3.

Для двигателей УМЗ-4218.10, варианты исполнения 4218-10 и 42187-10, устанавливаемых на автомобили УАЗ модификаций 3153, 33036, 39094, 31519, 39099, 22069 и имеющих степень сжатия 8.2, для работы на бензине А-92 — применяются свечи зажигания с калильным числом 17, например А17В.

Техническое обслуживание свечей зажигания двигателя УМЗ-421.

Техническое обслуживание свечей зажигания заключается в проверке их состояния, очистке от нагара и регулировке зазора между электродами. Необходимо регулярно протирать изоляторы свечей. Перед вывертыванием свечи нужно обязательно удалить грязь щеткой или сжатым воздухом из гнезда свечи в головке цилиндров, чтобы грязь не попала в цилиндр.

Свечи следует проверить после работы двигателя под нагрузкой. Работа двигателя на холостом ходу изменяет характер нагара, по которому можно сделать неправильные выводы о работе свечи. Вывертывать свечи следует только специальным свечным торцовым ключом, имеющимся в комплекте шоферского инструмента.

При осмотре свечи следует особенно внимательно проверить, нет ли трещин на изоляции, обратить внимание на характер нагара, а также на состояние электродов и зазор между ними. Корпусная часть изолятора свечи (юбка) не должна иметь нагара и трещин. Свечи, имеющие трещины изолятора, подлежат замене.

Свечи с нагаром подлежат тщательной очистке на специальном пескоструйном аппарате. При очистке изолятора не рекомендуется применять острые стальные предметы, так как при этом на его поверхности образуются царапины и неровности, способствующие в дальнейшем отложению нагара. Если очистку свечей сделать невозможно и слой нагара велик, то свечи следует заменить.

Читайте также:  Павлово на оке запчасти

Необходимо помнить, что при работе свечей зажигания на их юбках обычно образуется красновато-коричневый налет, который не мешает работе свечей. Этот налет не следует путать с нагаром, такие свечи в чистке не нуждаются.

После чистки необходимо проверить зазор между электродами при помощи круглого проволочного щупа. Регулировка зазора между электродами свечи должна производится за счет подгибки бокового электрода. Величина зазора между электродами свечи зажигания на двигателе УМЗ-421 должна быть 0.7-0.85 мм.

Свечи, очищенные от нагара, с отрегулированными зазорами между электродами, рекомендуется перед установкой на двигатель проверить на приборе для испытаний свечей под давлением. У исправных свечей при давлении 800-900 кПа (8-9 кгс/см2) искра должна появляться регулярно, без перебоев, между центральным и боковым электродами и без поверхностного разряда.

При давлении 1000 кПа (10 кгс/см2) новая не работавшая свеча должна быть полностью герметичной: не должна пропускать воздух ни по соединению корпуса с изолятором, ни по соединению центрального электрода с изолятором. Для свечей, работавших на двигателе, допускается пропуск воздуха до 40 см3/мин.

Свеча должна устанавливаться на место с обязательной прокладкой, ввертывать свечу следует сначала рукой, а затем подтянуть свечным ключом. Прокладка представляет собой шайбу, свернутую из тонкого металла, и рассчитана на смятие при затяжке, поэтому не следует при установке свечи прилагать чрезмерное усилие. Необходимо затянуть ее так, чтобы прокладка не была полностью сплющена. Полностью сплющенную прокладку рекомендуется заменить на новую при очередном снятии свечей.

Проверка исправности свечей зажигания на двигателе.

При отсоединении провода высокого напряжения от нормально работающей свечи число оборотов двигателя снижается, а при отсоединении провода от поврежденной свечи число оборотов остается не измененным.

Неработающие свечи или работающие с перебоями на ощупь холоднее остальных, следовательно, их можно иногда обнаружить по этому признаку. Неисправная работа свечей зажигания является одной из причин разжижения масла в картере двигателя. При обнаружении разжиженного масла его необходимо сменить, а свечи проверить и неработающие заменить.

Провода высокого напряжения.

Провода высокого напряжения изготовлены из провода марка ПВВП или ПВППВ. Эти провода имеют сердечник с ферритовым наполнителем, на который намотана спираль из провода с высоким омическим сопротивлением, 2000+-200 Ом на метр длины. Провода с распределительным сопротивлением снижают уровень радиопомех, создаваемых системой зажигания.

Читайте также:  Стелс на октябрьской набережной запчасти

При эксплуатации автомобиля необходимо следить, чтобы на поверхность проводов не попало масло, что приводит к их загрязнению и вызывает утечку тока и пробой изоляции. С целью удаления с проводов пыли и грязи их следует протирать салфеткой, слегка смоченной в бензине.

Источник

Какие свечи ставят на 421 гбц

вот нахрена этот колхоз?
дело не в том достанет или нет
просто поездив с такой свечой продолжительное время, торчащая резьба забьется нагаром и свечу потом не удастся вывернуть
и еще у такой свечи будет нарушен теплоотвод, выступающая часть будет перегреваться, вызывая аномальную работу двигателя
чем свечи с короткой резьбой не устраивают?

так что действительно, а интересно.

Не достанет но тебе не понравится их выкручивать,смысла в них нет но если очень надо то измерь высоту «лишней» резьбы и закажы шайбы-проставки и езди. Так было сделано на гоночных моторах Зил-130.

а что там мерить то, известно, что «короткие» короче «длинных», а «длинные» длиннее «коротких» на 6 мм :D:D:D

Спасибо за советы! Теперь буду знать!

ЗЫ: И ведь какая разница для чего.

ему в тайге только по дружбе длинные достали.

От бензопилы?! Дружбы всмысле?

А если все так серьёзно, то в таком крайнем случае, сняв с остальных свечей шайбы и надев их на длинную, можно проехать без большого риска довольно долго.

Спасибо друг, что так переживаешь за мой УАЗ!

вот все и прояснилось
почти угадал на счет халявы
чел хочет чтобы произошло чудо, замена свечей, и УАЗ уже почти Тойота 😀
а то что тойотовские свечи могут по калильному числу не подойти УАЗу со всеми вытекающими, так это ни чего.
потом будет сделан вывод, что УАЗ говно, мол даже тойотовские и б/у субаровские ИРИДИЕВЫЕ (как звучит, синоним ЗОЛОТЫЕ) свечи ему не помогли.
пипец, иметь субару и кроить на свечах для УАЗа :confused:
на субару, и не только, применяют иридиевые свечи, т.к они относятся к долгоиграющим, для того, чтобы увеличить пробеги от замены до замены и тем самым сократить список регламентных работ, да и сама замена на субару немного затруднена.
но всеравно на нашем бензине они могут не выходить весь свой ресурс, т.к могут засраться ферроценами

Читайте также:  Schock запчасти для смесителя

Не достанет но тебе не понравится их выкручивать,смысла в них нет но если очень надо то измерь высоту «лишней» резьбы и закажы шайбы-проставки и езди. Так было сделано на гоночных моторах Зил-130.

А можно подробнее про гоночные ЗИЛ-130? На какие авто такие моторы ставили и что за гонки были?

Дело в том, что, насколько я слышал, моторы ЗИЛ-130, это дефорсированные моторы лимузинов ЗИЛ-111 (хотя, может, я и не прав, и это относится к моторам ЗИЛ-375 а не 130). Не проще эти моторы сразу было поставить?

А можно подробнее про гоночные ЗИЛ-130? На какие авто такие моторы ставили и что за гонки были?

Дело в том, что, насколько я слышал, моторы ЗИЛ-130, это дефорсированные моторы лимузинов ЗИЛ-111 (хотя, может, я и не прав, и это относится к моторам ЗИЛ-375 а не 130). Не проще эти моторы сразу было поставить?

Например, на УАЗе заводские гонщики ставили поршневую с гильзами 93 (это раньше), и всегда коленвал полировали.

Что же касается длинных свечей, я думаю, резон есть, поскольку все иномарки имеют длинные свечи, и соответственно должны быть лучше, и меньше вероятности наткнуться на левак.

А можно подробнее про гоночные ЗИЛ-130? На какие авто такие моторы ставили и что за гонки были?

Дело в том, что, насколько я слышал, моторы ЗИЛ-130, это дефорсированные моторы лимузинов ЗИЛ-111 (хотя, может, я и не прав, и это относится к моторам ЗИЛ-375 а не 130). Не проще эти моторы сразу было поставить?

Работал я на АМО ЗИЛ и проводился кросс тяжёлых грузовиков в Бронницах. Самый результативный гонщик был Сафонов,всегда и всех побеждал. Моторы делал Инженер Сурин. Я продувал ГБЦ этих моторов на специальной установке и доводил каналы на наименьшее сопротивление. Моторы работали на 95-м бензине. Картер был усилен снизу специальной стальной плитой-подрамником. Карбюратор от Чайки. Сёдла клапанов-Профилированные. Клапанные втулки были вклеены на Локтайд. Ураган а не мотор.

Ясно, поскольку мотор все равно доводить, то нет разницы, что брать за основу, 111 или грузовой, результат один будет 🙂

Источник