Меню

Какой подшипник стоит на раздатке мтз 82

Технопрофснаб

РТИ АТИ Грузоподъемное Складское оборудование Спецодежда

Подшипники, применение в тракторах.

(тракторы, подшипники для МТЗ-82)

Подшипник — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.

подшипники для МТЗ-82

Место установки подшипника

Вал отбора мощности боковой (опора задняя)

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Вал отбора мощности боковой (передняя опора)

Шариковый радиальный однорядный

Вал отбора мощности задний

Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой

Вал отбора мощности задний

Вал отбора мощности задний (барабан солнечной шестерни, передняя и задняя опоры)

Шариковый радиальный однорядный

Вал отбора мощности задний (вал ведущий привода)

Шариковый радиальный однорядный

Вал отбора мощности задний (вал привода)

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Вал отбора мощности задний (ведомый вал привода, задняя опора)

Роликовый игольчатый с наружным кольцом со сквозным отверстием без сепаратора

Вал отбора мощности задний (ведомый вал привода, передняя опора)

Роликовый игольчатый с наружным кольцом со сквозным отверстием без сепаратора

Вал отбора мощности задний (водило, задняя опора)

Шариковый радиальный однорядный

Вал отбора мощности задний (коронная шестерня)

Шариковый радиальный однорядный

Генератор 544.3701 (задняя опора)

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Генератор 544.3701 (передняя опора)

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Дифференциал переднего ведущего моста

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Шариковый радиальный однорядный

Конечная передача (ведущая шестерня, правая и левая опоры)

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом

Коробка передач (вал первой передачи и заднего хода, передняя опора)

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Коробка передач (вал первой передачи, задняя опора)

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач (вал внутренний, передняя опора)

Читайте также:  Где находится реле стартера на додж стратус

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач (вал первичный, задняя опора)

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач (вал первичный, передняя опора)

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач (ведущая шестерня второй ступени, передняя и задняя опора)

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами

Коробка передач (вторичный вал, передняя опора)

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Коробка передач (вторичный вал, передняя опора)

Роликовый конический однорядный

Коробка передач (промежуточный вал)

Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой

Шариковый радиальный однорядный

Шариковый радиальный однорядный

Шариковый радиальный однорядный

Коробка раздаточная (промежуточная шестерня)

Роликовый конический однорядный

Корпус дифференциала (правая и левая опоры)

Роликовый конический однорядный

Механизм навески (регулируемый раскос)

Упорный шариковый одинарный

Мост передний (главная передача)

Роликовый конический однорядный

Мост передний (главная передача)

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Мост передний (редуктор конечной передачи)

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце

Мост передний (редуктор конечной передачи)

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Мост передний (редуктор конечной передачи)

Роликовый конический однорядный

Мост передний ведущий (редуктор конечной передачи)

Шариковый радиальный однорядный

Шариковый радиальный однорядный

Муфта сцепления (вал силовой передачи, передняя опора)

Шариковый радиальный однорядный

Муфта сцепления (отводка)

Шариковый радиально-упорный одинарный в кожухе

Муфта сцепления (привод насоса НШ 32-3)

Шариковый радиальный однорядный

Шариковый радиальный однорядный

Шариковый радиальный однорядный

Насос топливный (кулачковый вал, передняя и задняя опоры)

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Насос топливный (регулятор)

Упорный шариковый одинарный

Насос топливный (регулятор)

Упорный шариковый одинарный

Передача силовая (вал)

Шариковый радиальный однорядный

Передний мост (редуктор конечной передачи)

Упорный шариковый одинарный

Шариковый радиальный однорядный

Привод насоса НШ 10-3-Л

Шариковый радиальный однорядный

Привод насоса НШ 32-3

Шариковый радиальный однорядный

Привод насоса НШ 32-3

Шариковый радиальный однорядный

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом

Читайте также:  Кран шаровой водопроводный гост

Редуктор бортовой правый и левый

Шариковый радиальный однорядный

Редуктор бортовой правый и левый

Роликовый конический однорядный

Шариковый радиальный однорядный

Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора

Рулевое управление (распределитель гидроусилителя)

Шариковый упорный одинарный

Рулевое управление (червяк гидроусилителя)

Шариковый радиальный однорядный

Упорный шариковый одинарный

Шкив приводной (вал ведомый, правая и левая опоры)

Шариковый радиальный однорядный

Шкив приводной (вал, задняя опора)

Шариковый радиальный однорядный

Шкив приводной (опора ведущего вала)

Шариковый радиальный однорядный

Подшипники (замена).

Конструктивные мероприятия, облегчающие демонтаж подшипников:

А) наличие в заплечике вала пазов для установки съемника, исключающее риск повреждения подшипниками шейки вала;

Б) три резьбовых отверстия для демонтажных винтов, что предпочтительней применения молотка и выколотки;

В) пазы для демонтажа наружного кольца подшипника с помощью съемника.

Для демонтажа подшипников средних размеров, как правило, необходимы значительные усилия. Поэтому вместо механических инструментов, преимущественно используют гидравлические инструменты. При демонтаже средних и крупных подшипников целесообразно применять метод Skf подачи масла под давлением между шейкой вала и отверстием подшипника. Если распресовывается подшипник с конической шейкой вала, то осевая составляющая силы давления (вследствие конусности) сама сдвигает подшипник. В связи с этим для предотвращения вылета с вала демонтируемого подшипника, перед подачей масла необходимо обеспечить для него упор, например, навернуть гайку.

Демонтаж внутренних без бортовых колец роликоподшипников удобно производить, применяя нагрев. Для этого могут быть использованы нагревательные кольца, которые называют также термо-стяжными. Процесс де­монтажа предельно прост. Сначала снимают наружное кольцо с роликами и сепаратором. Затем внутреннее кольцо покрывают термостойким (не окисляющимся) маслом. После этого нагревательное кольцо с температурой 280.°С, надвигают на внутреннее кольцо подшипника и зажимают с помощью рукояток. Как только внутреннее кольцо подшипника освобождается, его снимают вместе с нагрева­тельным кольцом. Если необходимо часто де­монтировать кольца подшипников разных размеров, удобно использовать для этой цели индукционные нагреватели фирмы Skf, настраиваемые на различные размеры. Подшипники Skf малых и средних размеров на закрепительных втулках можно демонтировать с помощью молотка и монтажной втулки, упирающейся в гайку закрепительной втулки или в кольцо подшипника. Нельзя для этой цели пользоваться выколоткой, так как в этом случае легко повредить подшипник или закрепительную втулку. Следует замаркировать положение закрепительной втулки, чтобы восстановить его при повторном монтаже.Наиболее эффективным инструментом для демонтажа подшипников на закрепительных втулках являются гидравлические гайки фирмы Skf. Однако в этом случае необходимо, чтобы подшипник Skf упирался в заплечик вала, и было бы достаточно места для выдвижения закрепительной втулки. Кроме того, должен быть предусмотрен упор для кольцевого поршня гидравлической гайки. Этот упор может быть образован установкой в кольцевой паз вала составного кольца, охватываемого цельным кольцом, либо шайбой, привинченной к торцу вала.

Читайте также:  Где находится стартер фиат дукато фото

Гидравлическая гайка навинчивается на закрепительную втулку, при этом зазор между ней и подшипником должен быть несколько больше, чем осевое перемещение подшипника при монтаже. Затем масло нагнетается в гайку до тех пор, пока подшипник не освободится.

Подшипники малых и средних размеров на стяжных втулках можно демонтировать с помощью накидного или ударного ключей. Резьбу стяжной втулки и торец подшипника следует смазать дисульфидмолибденовой пас­той или другой подобной смазкой. Затем навинтить гайку на втулку и затянуть с помощью ударного или накидного ключа до момента, пока стяжная втулка не выскользнет из подшипника.

Демонтаж больших подшипников целесообразно производить с применением гидравлических гаек Skf. Гидравлическую гайку навинчивают так, чтобы кольцевой поршень касался внутреннего кольца подшипника. За­тем насосом нагнетают масло до тех пор, пока стяжная втулка не выскользнет из подшипника. Стяжные втулки СКФ больших подшипников обычно имеют отверстия и канавки для подачи масла под давлением между втулкой и подшипником и между валом и втулкой. Это позволяет радикально уменьшить усилие, необходимое для демонтажа подшипника.

Источник