Меню

Коды эбу дэу нексия n150

Снятие и установка электронного блока управления двигателем F16D3 или A15SMS Daewoo Nexia N150

instrument two

Инструменты:

Детали и расходники:

Примечание:

Электронный блок управления двигателем снимайте для замены или при выполнении операций по ремонту автомобиля, связанных с возможностью нанесения вреда электронным компонентам блока (например, при сушке автомобиля в сушильной камере после окраски и т.д.).

Снятие и установка электронного блока управления двигателем F16D3​

1. Отсоедините провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

carpedia.club Daewoo Nexia N150 electrooborudovanie i avtoelektronika 12ed7a5e7

2. На автомобиле с двигателем F16D3 вытяните фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.

carpedia.club Daewoo Nexia N150 electrooborudovanie i avtoelektronika 211ab1e74

3. Затем отсоедините колодку жгута проводов от разъема блока управления.

carpedia.club Daewoo Nexia N150 electrooborudovanie i avtoelektronika 36b0ecee1

4. Головкой на 10 мм отверните две гайки переднего и болт бокового крепления кронштейна блока управления.

carpedia.club Daewoo Nexia N150 electrooborudovanie i avtoelektronika 444a4ae5c

carpedia.club Daewoo Nexia N150 electrooborudovanie i avtoelektronika 52ab29a35

5. Снимите блок управления в сборе с кронштейном.

carpedia.club Daewoo Nexia N150 electrooborudovanie i avtoelektronika 61c545910

6. Головкой на 10 мм отверните четыре гайки крепления блока управления и снимите блок управления со шпилек кронштейна.

carpedia.club Daewoo Nexia N150 electrooborudovanie i avtoelektronika 7fba304e9

carpedia.club Daewoo Nexia N150 electrooborudovanie i avtoelektronika 88e11cbf7

7. Установите электронный блок управления в обратной последовательности.

Снятие и установка электронного блока управления двигателем A15SMS​

1. Отсоедините провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку правой боковины. Для этого, поддев шлицевой отверткой, выньте верхний и нижний фиксаторы облицовки боковины.

carpedia.club Daewoo Nexia N150 electrooborudovanie i avtoelektronika 96a87622c

carpedia.club Daewoo Nexia N150 electrooborudovanie i avtoelektronika 10b87e1d1c

3. Снимите облицовку боковины.

4. Нажав на фиксатор колодки жгута проводов, поверните скобу колодки и отсоедините колодку жгута проводов от разъема блока управления.

carpedia.club Daewoo Nexia N150 electrooborudovanie i avtoelektronika 117250d01e

carpedia.club Daewoo Nexia N150 electrooborudovanie i avtoelektronika 12fb58574e

carpedia.club Daewoo Nexia N150 electrooborudovanie i avtoelektronika 1363d70608

5. Аналогично отсоедините от разъема блока управления другую колодку жгута проводов.

6. Головкой на 10 мм отверните четыре гайки (две гайки на фото не видно, они за колодками проводов) крепления блока управления к кронштейну и снимите блок.

carpedia.club Daewoo Nexia N150 electrooborudovanie i avtoelektronika 149d2d5819

carpedia.club Daewoo Nexia N150 electrooborudovanie i avtoelektronika 15e6400a4b

7. Установите электронный блок управления в обратной последовательности.

Источник

Диагностика и ошибки ЭБУ Daewoo Nexia

Diagnostika i oshibki EBU Daewoo

Почти каждый владелец Дэу Джентра сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine».

Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК: Коды ошибок Джентра(1,4 л / 1,6 л DOHC)

Diagnostika i oshibki EBU Daewoo

DTC НАЗНАЧЕНИЕ
P0030 H02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 H02S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
P0562 Пониженное напряжение системы
P0563 Повышенное напряжение системы
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)
Читайте также:  Емкость конденсатора стартер лдс

Коды ошибок Джентра

DTC Описание
P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала
P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала
P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала
P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала
P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1
P0132 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1
P0133 Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S
P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
P0137 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2
P0138 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2
P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
P0171 Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи
P0172 Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи
P0201 Цепь управления форсункой 1
P0202 Цепь управления форсункой 2
P0203 Цепь управления форсункой 3
P0204 Цепь управления форсункой 4
P0300 Обнаружен пропуск зажигания
P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
P0324 Работоспособность модуля датчика детонации
P0325 Цепь датчика детонации
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)
P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)
P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4
P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3
P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
P0404 Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении
P0405 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала
P0406 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала
P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора
P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении
P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
P0461 Работоспособность датчика уровня топлива
P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу
P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу
P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера
P0602 Контроллер не запрограммирован
P0606 Быстродействие контроллера
P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
P0700 Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП
P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки
P1391 Работоспособность датчика неровной дороги
P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем
P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере
U0101 Нарушена связь с контроллером КПП
U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем.

Diagnostika i oshibki EBU Daewoo

Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1. 7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Вывод

Ошибки электронного блока управления на Дэу Джентра возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достат.

чно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Диагностические коды неисправностейДиагностические коды неисправностей (1,6 л I4)С системой бортовой диагностики (OBD)КодНеисправностьP0105Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздухаP0112Низкий уровень сигнала датчика температуры воздухаP0113Высокий уровень сигнала датчика температуры воздухаP0116Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиP0117Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкостиP0118Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкостиP0121Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонкиP0122Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкиP0123Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкиP0130Повреждение электрической цепи датчика кислородаP0131Низкий уровень сигнала датчика кислородаP0132Высокий уровень сигнала датчика кислородаP0133Замедленная реакция датчика кислородаP0134Низкая эффективность работы датчика кислородаP0135Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислородаP0136Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислородаP0137Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислородаP0138Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислородаP0141Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислородаP0201Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1P0202Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2P0203Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3P0204Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4P0230Повреждение электрической цепи топливной системыP0300Случайные пропуски зажиганияP0301Пропуски зажигания в 1–м цилиндреP0302Пропуски зажигания во 2–м цилиндреP0303Пропуски зажигания в 3–м цилиндреP0304Пропуски зажигания в 4–м цилиндреP0326Повреждение электрической цепи датчика детонацииP0335Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого валаP0336Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого валаP0342Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного валаP0343Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного валаP0422Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатораP0444Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углемP0445Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углемP0501Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиляP0506Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходуP0507Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходуP0562Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиляP0563Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиляP0606Внутренние повреждения блока ЕСМP1123Обогащенная топливная смесьP1124Обедненная топливная смесьP1127Длительное переобогащение топливной смесиP1128Длительное переобеднение топливной смесиP1510Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапанаP1513Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапанаP1552Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапанаP1553Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапанаP1529Повреждение блока управления коробкой передачP1586Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передачP1605Повреждение электрической цепи датчика ускоренияP1606Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускоренияP1611Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MILP1613Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MILP1610Повреждение иммобилайзера SMATRAP1800Повреждение антенны иммобилайзераP1801Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзераP1803Погрешность сигнала ЕСМБез системы бортовой диагностики (OBD)КодНеисправностьP0105Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздухаP0112Низкий уровень сигнала датчика температуры воздухаP0113Высокий уровень сигнала датчика температуры воздухаP0116Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиP0117Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкостиP0118Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкостиP0121Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонкиP0122Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкиP0123Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкиP0130Повреждение электрической цепи датчика кислородаP0131Низкий уровень сигнала датчика кислородаP0132Высокий уровень сигнала датчика кислородаP0133Замедленная реакция датчика кислородаP0134Низкая эффективность работы датчика кислородаP0135Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислородаP0230Повреждение электрической цепи топливной системыP0201Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1P0202Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2P0203Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3P0204Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4P0326Повреждение электрической цепи датчика детонацииP0335Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого валаP0336Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого валаP0342Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного валаP0343Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного валаP0501Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиляP0506Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходуP0507Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходуP0562Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиляP0563Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиляP0606Внутренние повреждения блока ЕСМP1123Обогащенная топливная смесьP1124Обедненная топливная смесьP1127Длительное переобогащение топливной смесиP1128Длительное переобеднение топливной смесиP1510Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапанаP1513Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапанаP1552Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапанаP1553Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапанаP1586Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передачP1610Повреждение иммобилайзера SMATRAP1800Повреждение антенны иммобилайзераP1801Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзераP1803Погрешность сигнала ЕСМP1805Повреждение EEPROMP1765Повреждение цепи уменьшения крутящего моментаДиагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)С системой бортовой диагностики (OBD)КодНеисправностьP0010Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)P0030Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)P0036Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0075Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)P0076Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)P0077Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)P0105Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздухаP0106Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздухаP0110Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздухаP0115Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиP0116Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкостиP0120Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонкиP0121Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонкиP0125Низкая температура охлаждающей жидкостиP0130Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0132Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0133Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)P0139Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0134Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)P0135Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)P0136Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0140Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0141Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0170Повреждение топливной системы (группа 1)P0196Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного маслаP0197Низкий сигнал датчика температуры моторного маслаP0198Высокий сигнал датчика температуры моторного маслаP0201Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1P0202Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2P0203Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3P0204Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4P0230Повреждение электрической цепи топливной системыP0300Случайные пропуски зажиганияP0301Пропуски зажигания в 1–м цилиндреP0302Пропуски зажигания во 2–м цилиндреКоды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

Читайте также:  Как проверить стартер и дроссель ламп дневного света

Diagnostika i oshibki EBU Daewoo

Без системы бортовой диагностики (OBD)КодНеисправностьP0010Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)P0075Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)P0105Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздухаP0110Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздухаP0115Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиP0116Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкостиP0120Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонкиP0130Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0132Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0134Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)P0135Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)P0196Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного маслаP0197Низкий сигнал датчика температуры моторного маслаP0198Высокий сигнал датчика температуры моторного маслаP0201Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1P0202Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2P0203Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3P0204Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4P0230Повреждение электрической цепи топливной системыP0325Повреждение электрической цепи датчика детонации 1P0335Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого валаP0340Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)P0443Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топливаP0501Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиляP0560Нарушения в бортовой сети автомобиляP0605Нарушения самопроверки блока ЕСМP1515Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)P1516Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)P1602Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)P1610Нарушение связи с противоугонной системойP1800Повреждение антенны иммобилайзера SmatraP1801Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера SmatraP1803Отсутствует запрос от противоугонной системыP1805Несовместимые данные от противоугонной системы

На нексии N-100 имеется возможность самому проверить коды ошибок ЭБУ. Как это сделать?Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик, или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и загорается надпись CHECK ENGINE (“Обслуживание двигателя”) на панели приборов.

Читайте также:  Запчасти для часов q50

Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки Обслуживание двигателя получают при подсоединении контакта диагностики к массе, включенном зажигании и выключенном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

Diagnostika i oshibki EBU Daewoo

Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки: CHECK ENGINE пауза CHECK ENGINE, CHECK ENGINE).

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр.

Diagnostika i oshibki EBU Daewoo

После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики). В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соответствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя — в разъем попадает вода.

Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера.

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка “Обслуживание двигателя”, а так же просто так, ради любопытства!Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.

Код Информация о датчике Причина ошибки
датчик кислорода нет изменения напряжения
цепь температуры охлаждающей жидкости высокая температура
цепь температуры охлаждающей жидкости низкая температура
цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала
цепь датчика положения дроссельной заслонки низкое напряжение сигнала
цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе низкая температура
цепь датчика скорости автомобиля нет сигнала
цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе высокая температура
цепь датчика абсолютного давления (МАР) высокое напряжение сигнала, т.е. низкий вакуум
цепь датчика абсолютного давления (МАР) низкое напряжение сигнала, т.е. высокий вакуум
отклонение оборотов холостого хода
цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)
датчик кислорода бедная смесь
датчик кислорода богатая смесь
неисправность блока калибровки памяти
нарушение регулировки содержания СО Неисправность резистора СОИсточникwww.nexia-faq.ru/

Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик, или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и загорается надпись CHECK ENGINE (“Обслуживание двигателя”) на панели приборов. Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки “Обслуживание двигателя” (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе, включенном зажигании и выключенном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности: Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек. Пауза 1.2 сек. Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.

Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки: CHECK ENGINE пауза CHECK ENGINE, CHECK ENGINE).

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр.

После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики). В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соответствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя – в разъем попадает вода.

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка “Обслуживание двигателя”, а так же просто так, ради любопытства!

Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.

Код Информация о датчике Причина ошибки
датчик кислорода нет изменения напряжения
цепь температуры охлаждающей жидкости высокая температура
цепь температуры охлаждающей жидкости низкая температура
цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала
цепь датчика положения дроссельной заслонки низкое напряжение сигнала
цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе низкая температура
цепь датчика скорости автомобиля нет сигнала
цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе высокая температура
цепь датчика абсолютного давления (МАР) высокое напряжение сигнала, т.е. низкий вакуум
цепь датчика абсолютного давления (МАР) низкое напряжение сигнала, т.е. высокий вакуум
отклонение оборотов холостого хода
цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)
датчик кислорода бедная смесь
датчик кислорода богатая смесь
неисправность блока калибровки памяти
нарушение регулировки содержания СО Неисправность резистора СО

Метки: коды ошибок ЭБУ, ЭБУ нексии, check engine, диагностика нексии

Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться

Источник

Adblock
detector