Коды ошибок эбу м74 can
Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна
Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна
Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Цепь ДМРВ, выход сигнала из допустимого диапазона
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона
Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала
Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала
Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала
Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Система топливоподачи слишком бедная
Система топливоподачи слишком богатая
Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна
Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна
Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна
Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна
Температура двигателя выше допустимой
Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала
Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Цепь датчика детонации, выход сигнала из допустимого диапазона
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона
Катушка зажигания цилиндра 1-4, обрыв цепи управления
Катушка зажигания цилиндра 2-3, обрыв цепи управления
Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих. цилиндрах
Эффективность нейтрализатора ниже порога
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА
Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна
Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Реле вентилятора 1, цепь неисправна
Реле вентилятора 2, цепь неисправна
Датчик скорости автомобиля неисправен
Выключатели «A/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
Напряжение бортовой сети автомобиля
Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Контроллер СУД, ошибка процессора
Доп. реле стартера, цепь неисправна
Доп. реле стартера, замыкание цепи управления на массу
Доп. реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Реле бензонасоса, цепь неисправна
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу
Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения педали акселератора
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Иммобилизатор, цепь неисправна
Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона
Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM
Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления
Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
Катушка зажигания цилиндра 1-4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Катушка зажигания цилиндра 2-3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Коды ошибок эбу м74 can
УДК (ДК1): Обрыв цепи нагревателя
УДК (ДК1): Замыкание цепи нагревателя на массу
УДК (ДК1): Замыкание цепи нагревателя на бортсеть
ДДК (ДК2): Обрыв цепи нагревателя
ДДК (ДК2): Замыкание цепи нагревателя на массу
ДДК (ДК2): Замыкание цепи нагревателя на бортсеть
ДМРВ: Сигнал вне допустимого диапазона
ДМРВ: Низкий уровень сигнала
ДМРВ: Высокий уровеньсигнала
ДТВ: Низкий уровень сигнала
ДТВ: Высокий уровеньсигнала
ДТОЖ: Сигнал вне допустимого диапазона
ДТОЖ: Низкий уровень сигнала
ДТОЖ: Высокий уровень сигнала
ДПДЗ 1: Низкий уровень сигнала
ДПДЗ 1: Высокий уровеньсигнала
УДК (ДК1): Обрыв сигнальной цепи
УДК (ДК1): Низкий уровень
УДК (ДК1): Высокий уровень
УДК (ДК1): Медленный отклик
УДК (ДК1): Нет активности
ДДК (ДК2): Обрыв сигнальной цепи
ДДК (ДК2): Низкий уровень
ДДК (ДК2): Высокий уровень
ДДК (ДК2): Нет активности
Топливоподача: Система топливоподачи слишком бедная
Топливоподача: Система топливоподачи слишком богатая
Форсунка 1: Обрыв цепи управления форсункой
Форсунка 2: Обрыв цепи управления форсункой
Форсунка 3: Обрыв цепи управления форсункой
Форсунка 4: Обрыв цепи управления форсункой
ДПДЗ 2: Высокий уровень сигнала
ДПДЗ 2: Низкий уровень сигнала
Форсунка 1: Замыкание цепи управления на массу
Форсунка 1: Замыкание цепи управления на +12
Форсунка 2: Замыкание цепи управления на массу
Форсунка 2: Замыкание цепи управления на +12
Форсунка 3: Замыкание цепи управления на массу
Форсунка 3: Замыкание цепи управления на +12
Форсунка 4: Замыкание цепи управления на массу
Форсунка 4: Замыкание цепи управления на +12
Пропуски воспл. (токсичность) множественные пропуски воспламенения
Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
ДД: выход сигнала из допутимого диапазона
ДД: Низкий уровень сигнала
ДД: Высокий уровень сигнала
ДПКВ: Неисправность цепи сигнала датчика
ДПКВ: Недостоверный сигнал
ДПРВ: Нет автивности
ДПРВ: Низкий уровень сигнала
ДПРВ: Высокий уровень сигнала
Катушки зажигания: Обрыв цепи
Катушки зажигания: Обрыв цепи
Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
Низкая эффективность катализатора
КПА: Неверный расход воздуха через клапан
КПА: Замыкание цепи на массу
КПА: Замыкание цепи на бортсеть
Реле ВСО1: Обрыв цепи
Реле ВСО2: Обрыв цепи
ВСО: Напряжение питания ВСО вне допустимого диапазона
ДС: Неисправность датчика
Датчик педали тормоза: рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков
Напряжение бортсети: Различие напряжения на клеммах «15» и «30»
Напряжение бортсети: Низкий уровень
Напряжение бортсети: Высокий уровень
Некорректная контрольная сумма
Контроллер: Неисправность АЦП
Реле стартера: Обрыв цепи
Реле стартера: Замыкание цепи на массу
Реле стартера: Замыкание цепи на бортсеть
Реле БН: Обрыв цепи
Реле БН: Замыкание цепи на массу
Реле БН: Замыкание цепи на бортсеть
Реле муфты кондиционера: Обрыв цепи
Реле муфты кондиционера: Замыкание цепи на массу
Реле муфты кондиционера: Замыкание цепи на бортсеть
Реле ВСО1: Замыкание цепи на массу
Реле ВСО1: Замыкание цепи на бортсеть
Реле ВСО2: Замыкание цепи на массу
Реле ВСО2: Замыкание цепи на бортсеть
Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
Мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона
Мониторинг управления приводом ДЗ: Расслогласование показаний датчиков
Мониторинг управления приводом ДЗ: Напряжения датчиков положения заслонки вне допустимого диапазона
Мониторинг управления приводом ДЗ: Обороты двигателя вне допустимого диапазона
Мониторинг управления приводом ДЗ: Отсутствует реакция на наисправность в системе
Привод ДЗ: Превышение отклонения положения заслонки от желаемого
Привод ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона
Иммобилайзер: Нет ответа на запрос контроллера
Привод ДЗ: Выход за пределы адаптации
Напряжение бортсети: Пропадание напряжения
Контроллер: Ошибка теста EEPROM
Привод ДЗ: Обрыв цепи
Привод ДЗ: Замыкание цепи на массу
Привод ДЗ: Замыкание цепи на бортсеть
Контроллер: Неисправность мониторинга
Датчик положения педали газа 1: Низкий уровень сигнала
Датчик положения педали газа 1: Высокий уровеньсигнала
Датчик положения педали газа 2: Низкий уровень сигнала
Датчик положения педали газа 2: Высокий уровень сигнала
ДПДЗ: Рассогласование сигналов датчиков 1 и 2
Датчики положения педали газа: Рассогласование сигналов датчиков 1 и 2
Привод ДЗ: Не произведена адаптация привода
Топливоподача: Система топливоподачи на ХХ слишком бедная
Топливоподача: Система топливоподачи на ХХ слишком богатая
Катушки зажигания: Замыкание цепи на бортсеть
Катушки зажигания: Замыкание цепи на бортсеть
Контроллер 21126-1411020-90, под общим обозначением M74, является блоком управления двигателем для автомобилей Лада «Гранта».
Контроллер предназначен для работы в экологическом стандарте Евро-3. Для обеспечения данного стандарта в комплектации автомобиля присутствуют: два датчика кислорода, нейтрализатор, адсорбер и электронная педали газа.
Автомобиль Лада Гранта с ЭБУ 21126-1411020-90 диагностируется по протоколу CAN интерфейса OBD-2.