Меню

Коды ошибок эбу митсубиси

Коды ошибок эбу митсубиси

1

spacer spacer

Измеритель воздушного потока

Термодатчик воздушного потока

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения коленвала

Термодатчик охлаждающей жидкости

Датчик углового положения коленвала

Датчик ВМТ первого цилиндра

Датчик скорости автомобиля

Датчик давления воздуха

код 15 соответствует только двигателю 1,5л.

код 36 соответствует только двигателю 1,5л.

код 42 может указывать и на неисправность реле управления

код 44 соответствует только 16-ти клапанному двигателю

Следует отметить, что прочитанные коды ошибок не всегда однозначно указывают на неисправность какого-либо датчика или элемента системы впрыска. При диагностике системы впрыска необходимо сопоставлять данные ECU, конструктивную реакцию датчиков и конкретное поведение двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».

Коды неисправностей двигателей фирмы «Mitsubishi» (тип 11)

Неисправен блок EFI

Неправильный сигнал датчика расхода воздуха

Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха

Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки

Неправильный сигнал датчика температуры двигателя

Неправильный сигнал датчика положения коленвала

Неправильный сигнал датчика положения верхней мертвой точки

Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля

Неправильный сигнал датчика давления воздуха во впускном коллекторе

Источник

Читайте также:  Запчасти бензопила hammer bpl3814

Практические советы по ремонту © 2022
Все права сохранены © 2021. Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Внимание! Материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет. 18+

Adblock
detector
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Yandex Поиск по dsm-club.org
Поиск Google по dsm-club.org
Поиск цены по partnumber

avatar606 9

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА «MITSUBISHI MPI» И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ. для 1g

Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

На автомобиле eclipse 1g чтение кодов ошибок производится с помощью разъема установленного в подножном пространстве слева, рядом с коробкой предохранителей. Для этого мульти-тестер подключается к данному разъему. Далее необходимо следовать инструкции конкретного тестера. Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и 12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно. Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления.

40732761

Наличие импульсов одной длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов ошибок сохраненных в памяти ECU. В этом случае при наличии неисправности, необходимо произвести пробную поездку длительностью не менее 10-15 мин. и повторить самодиагностику.

Если стрелка вольтметра отклонилась один раз и не возвратилась к нулю, значит неисправность присутствует в ECU.

После чтения кодов ошибок необходимо выключить зажигание, отключить тестер или вольтметр и приступить к устранению неисправности. После этого следует при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на время не менее 10-15 сек. и произвести пробную поездку. Затем следует повторить самодиагностику. Если кодов ошибок ECU не выдает повторение вышеописанных операций не требуется, если получен новый код ошибки, то необходимо устранить следующую неисправность и повторить самодиагностику еще раз.

Таблица кодов ошибок ECU «Mitsubishi MPI»

код 11|Лямбда-зонд
код 12|Измеритель воздушного потока
код 13 |Термодатчик воздушного потока
код 14 |Датчик положения дроссельной заслонки
код 15 |Моторный датчик положения контроля за скоростью холостого хода (МХХ)
код 21 | Термодатчик охлаждающей жидкости
код 22 |Датчик углового положения коленвала
код 23 |Датчик ВМТ первого цилиндра
код 24 |Датчик скорости автомобиля
код 25 |Датчик MAF
код 31 |Датчик детонации
код 36 |Момент зажигания
код 41 |Форсунки
код 42 |Топливный насос
код 44 |Катушка зажигания
код 15 |соответствует только двигателю 1,5л.
код 36 |соответствует только двигателю 1,5л.
код 42 |может указывать и на неисправность реле управления
код 44 |соответствует только 16-ти клапанному двигателю

P.S.
Следует отметить, что прочитанные коды ошибок не всегда однозначно указывают на неисправность какого-либо датчика или элемента системы впрыска. При диагностике системы впрыска необходимо сопоставлять данные ECU, конструктивную реакцию датчиков и конкретное поведение двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

avatar1285 4

коды ошибок на 420a

avatar606 9

Here are the codes for the TCU. These can be obtained by using the same principal for pulling the ECU codes.

I use a multimeter and 2 wires with alligator clips. You can get the clips from Radio Shack or wherever.

Hook up to pins and Set the mulitmeter for 12 V. Turn the key all the way but do not crank (the power windows work in this position). Watch the pulses of the needle (if Analog). Write down L for long and S for short. The TCU will cycle the codes over and over. So you can double check them if needed. If you get constant short pulses, the TCU has no codes and all is well (so it would seem).

Once you write it down, figure L = 10 and S = 1. EX: L-L-S-S=22. GO to the chart below and it will tell you what the code means.

8169431881694319

The left is the 1G Diagnostic plug. The right is the 2G.

Red is you hook up the Positive lead of the Meter and Gray is Negative. If it does not work or read, try reversing the leads.

Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

Источник

Коды самых распространенных ошибок при компьютерной диагностике Mitsubishi

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

2 8

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

5 8

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

3 8

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Источник

Коды ошибок Мицубиси (Mitsubishi)

Список кодов ошибок оригинального протокола Mitsubishi (Мицубиси).

Volume Air Flow Circuit Malfunction

Том Воздушный поток Неисправность цепи

BARO Pressure Circuit Malfunctin

BARO давление в первом контуре Malfunctin

BARO Pressure Sensor, Out of Range

BARO Датчик давления, вне диапазона

MAP Sensor, Low Voltage

MAP сенсор, низкого напряжения

MAP Sensor, High Voltage

MAP сенсор, высокое напряжение

IAT Sensor Circuit Malfunction

Датчик IAT Неисправность цепи

IAT Sensor, Low Voltage

Датчик IAT, Low Voltage

IAT Sensor, High voltage

IAT сенсор, высокое напряжение

ECT Circuit Malfunction

ЭСТ Неисправность цепи

ECT Sensor, Low voltage

ЭСТ сенсор, низкого напряжения

ECT Sensor, High Voltage

ЭСТ сенсор, высокое напряжение

TPS Circuit Malfunction

TPS Неисправность цепи

TPS Voltage Does not Match MAP

TPS напряжение не совпадает MAP

TPS, высокого напряжения

Excessive Time to Enter Closed Loop

Чрезмерное время, чтобы войти с обратной связью

(Right) Front O2 Sensor, Malfunction

(Право) Передняя O2 датчика, неисправность

Upstream HO2 Sensor, Voltage Grounded

Upstream НО2 датчика, напряжение заземления

Upstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage

Upstream НО2 сенсор, замкнут на нагреватель напряжение холостого хода

Upstream HO2 Sensor, Response

Upstream НО2 датчика, борьбе с

Upstream HO2 Sensor, Stays at Center

Upstream НО2 сенсор, Пребывание в Центре

(Right) Front HO2 Sensor, Malfunction

(Право) Передняя НО2 датчик, неисправность

Right Rear O2 Sensor, Malfunction

Правый задний датчик О2, неисправности

Downstream HO2 Sensor, Voltage Grounded

Переработка НО2 Датчик напряжения заземления

Downstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage

Переработка НО2 датчика, короткое замыкание в цепи напряжения нагревателя

Downstream HO2 Sensor, Stays at Center

Переработка НО2 сенсор, Пребывание в Центре

Downstream HO2 Sensor, Stays at Center

Переработка НО2 сенсор, Пребывание в Центре

(Right) Rear HO2 Sensor Malfunction

(Право) Задняя НО2 Неисправность датчика

(Left) Rear O2 Sensor Malfunction

(Слева) задний датчик O2 Неисправность

(Left) Front HO2 Sensor Malfunction

(Левый) Передняя НО2 датчик неисправности

(Left) Rear O2 Sensor Malfunction

(Слева) задний датчик O2 Неисправность

HO2 Sensor Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2

Нагреватель датчика HO2 Неисправность цепи, Банк 2 Датчик 2

Bank 1 Fuel Trim Malfunction

Банк 1 топливоподачи Неисправность

Топливная система Lean

Топливная система Богатые

Bank 2 Fuel Trim Malfunction

Банк 2 топлива Trim Неисправность

Injector Circuit, Cylinder No. 1 Malfunction

Инжектор Circuit, цилиндра № 1 Неисправность

Injector Circuit, Cylinder No. 2 Malfunction

Инжектор Circuit, цилиндра № 2 Неисправность

Injector Circuit, Cylinder No. 3 Malfunction

Инжектор Circuit, цилиндра № 3 Неисправность

Injector Circuit, Cylinder No. 4 Malfunction

Инжектор Circuit, цилиндра № 4 Неисправность

Injector Circuit, Cylinder No. 5 Malfunction

Инжектор Circuit, цилиндра № 5 Неисправность

Injector Circuit, Cylinder No. 6 Malfunction

Инжектор Circuit, цилиндра № 6 Неисправность

Fuel Pump Relay Control Circuit

Топливный насос Цепь управления реле

Random Misfire Detected

Случайные Осечка Обнаруженные

Cylinder No. 1 Misfire Detected

Цилиндр № 1 Осечка Обнаруженные

Cylinder No. 2 Misfire Detected

Цилиндр № 2 Осечка Обнаруженные

Cylinder No. 3 Misfire Detected

Цилиндр № 3 Осечка Обнаруженные

Cylinder No. 4 Misfire Detected

Цилиндр № 4 Осечка Обнаруженные

Cylinder No. 5 Misfire Detected

Цилиндр № 5 Осечка Обнаруженные

Cylinder No. 6 Misfire Detected

Цилиндр № 6 Осечка Обнаруженные

Knock Sensor 1 Circuit Malfunction

Knock Sensor 1 Неисправность цепи

Crankshft Position Sensor Circuit Malfunction

Crankshft Датчик положения Неисправность цепи

Camshft Position Sensor Circuit Malfunction

Camshft Датчик положения Неисправность цепи

Ignition Coil No. 1 Primary Circuit Malfunction

Катушка зажигания № 1 Первичная Неисправность цепи

Ignition Coil No. 2 Primary Circuit Malfunction

Катушка зажигания № 2 Неисправность первичной цепи

EGR Flow Malfunction

Неисправность системы рециркуляции отработавших газов потока

EGR System Failure

Отказ системы рециркуляции отработавших газов

EGR Solenoid Malfunction

Электромагнитные EGR Неисправность

Bank 1 Catalyst Efficiency Below Threshold

Банк 1 Catalyst Эффективность ниже порога

Warm Up Catalyst, Bank 1 Efficiency Below Threshold

Warm Up Catalyst, Банк 1 КПД ниже порога

Catalytic Converter Efficiency failure

Каталитический конвертер отказа Эффективность

Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold

Warm Up Catalyst, Банк 2 Эффективность ниже порога

EVAP Emission Control System Malfunction

EVAP системы контроля за выбросами неисправности

Evaporative Purge Flow Monitor Failure

Испарительный Purge Flow Monitor Невыполнение

EVAP Control system, Small Leak Detected

EVAP системы управления, небольшая утечка Обнаруженные

EVAP Control System, Purge Control Valve, Circuit Malfunction

EVAP система управления, Valve контроль за очисткой, Неисправность цепи

EVAP Control System, Vent Control Malfunction

EVAP система управления, неисправность Vent управления

EVAP Control System Pressure Sensor Malfunction

EVAP система управления Датчик давления Неисправность

EVAP Control System, Large Leak Detected

EVAP система управления, большой утечки Обнаруженные

IAC Motor Circuit Malfunction

МАК двигателя Неисправность цепи

Closed TPS Switch Malfunction

Закрытая TPS коммутатор Неисправность

PSP Sensor Circuit

PCM Failure or CCD/PCM Communication

PCM Отказ или ПЗС / PCM связи

Internal Controller Failure

Внутренний сбой контроллера

ICM RAM Checksum Failure

ICM ОЗУ Ошибка контрольной суммы

ICM ROM Checksum Failure

ICM Ошибка контрольной суммы ROM

Transmission DTC ICM (Watchdog Circuit)

Передача DTC ICM (Watchdog Circuit)

TRS Sensor (PRNDL Input) Circuit Malfunction

ТРС Sensor (PRNDL Input) Неисправность цепи

TFT Sensor Circuit Malfunction

TFT датчика Неисправность цепи

Speed Error: Input Speed Sensor Circuit

Скорость Ошибка: входной цепи датчика скорости

Speed Error: Output speed Sensor Circuit

Скорость Ошибка: частота вращения выходного вала цепи датчика

Engine Speed Input Circuit Malfunction

Частота вращения двигателя Входной Неисправность цепи

1st Gear, Incorrect Ratio

1-я передача, неправильное соотношение

2nd Gear, Incorrect Ratio

2-ой передаче, неправильный Отношение

3rd Gear, Incorrect Ratio

3-я передача, неправильное соотношение

4th Gear, Incorrect Ratio

4-я передача, неправильное соотношение

Reverse Gear, Incorrect Ratio

Задний ход, Неправильное отношение

TCC Lock Up Control, Out of Range

TCC Lock Up контроля, вне диапазона

Shift Solenoid A (Low Reverse) Malfunction

Электромагнитного клапана переключения (Low Reverse) Неисправность

Shift Solenoid B Malfunction

Электромагнитного клапана переключения B Неисправность

Shift Solenoid C Malfunction

Электромагнитного клапана переключения С Неисправность

Shift Solenoid D Malfunction

Электромагнитного клапана переключения D Неисправность

Induction Control Motor Position Sensor, Circuit Malfunction

Индукционная управления двигателя Датчик положения, Неисправность цепи

Traction Control Vacuum Solenoid Malfunction

Traction Control вакуумные электромагнитные Неисправность

Traction Control Ventilation Solenoid Malfunction

Traction Control Вентиляция Электромагнитные Неисправность

Turbo Waste Gate Actuator Malfunction

Turbo отходов ворот Привод Неисправность

Turbo Waste Gate Solenoid Malfunction

Turbo отходов ворота Электромагнитные Неисправность

Fuel Pressure Solenoid Malfunction

Давления топлива Электромагнитный Неисправность

Target Idle not Reached (+/- 200 RPM)

No 5 Volt Signal to TPS

№ 5 вольт сигнал TPS

No 5 Volt Signal to MAP Sensor

№ 5 вольт сигнал датчика MAP

No Change in MAP Sensor from Start to Run

Никаких изменений в MAP датчик из меню Пуск для запуска

Ignition Timing Adjustment Circuit Malfunction

Угол опережения зажигания Регулировка Неисправность цепи

Timing Belt Skipped 1 Tooth or More

Ремень ГРМ Пропущенные 1 зуб или более

Intermittent Loss of CMP or CKP

Периодические потери CMP или CKP

MDP Sensor Circuit Malfunction

MDP датчика Неисправность цепи

EVAP system Purge Control Valve 2 Circuit Malfunction

Система EVAP Purge клапан 2 Неисправность цепи

EVAP Control System, Pinched Hose

EVAP система управления, ущипнул шланга

High Speed Radiator Fan Control Relay Circuit

Высокая скорость вентилятора радиатора, реле управления цепи

High Speed Condenser Fan Control Relay Circuit

Высокая скорость вентилятора конденсатора цепи реле управления

Low Speed Fan Control Relay Circuit Malfunction

Низкая скорость вентилятора реле управления Неисправность цепи

Battery Temp. Sensor, High Voltage

Батареи Temp. Датчик высокого напряжения

Battery Temp. Sensor, Low Voltage

Батареи Temp. Датчик низкого напряжения

EVAP Ventilation Solenoid Switch or Mechanical Fault

EVAP Вентиляция коммутатор электромагнитный или механический неисправностей

EVAP Ventilation Solenoid Circuit

EVAP Вентиляция Электромагнитные цепи

5 Volt Output Supply Too Low

5 вольт питания выходного Too Low

Generator FR Terminal Circuit Malfunction

Генератор FR Терминал Неисправность цепи

Serial Communication Link Malfunction

Последовательный Неисправность канала связи

PCM Failure, EEPROM Write Denied

PCM Отказ, EEPROM Написать Denied

PCM Failure, SRI Mile not stored

PCM Отказ, НИИ миля не сохраняются

No CCD Message from TCM

Нет сообщений CCD из традиционной китайской медицины

Pulse Generator Assembly Malfunction

Импульсный Генератор Ассамблеи Неисправность

Transmission Overheat High Temp. Operation Activated

Передача от перегрева Высокая температура. Операция Активированный

TCM Power-up While Vehicle Being Driven

TCM включения питания Хотя транспортного средства за счет

Transmission Solenoid Assembly Malfunction

Электромагнитные передачи Ассамблее Неисправность

TCM Sensed Volts on Pressure Switch When Unexpected

TCM зондирования вольт на реле давления, когда неожиданные

EATX Realy Always ON, Contacts Closed

EATX действительно всегда включен, контакты замкнуты

EATX Realy Always OFF, Contacts Open

EATX Действительно Всегда ВЫКЛ, Контакты Открытое

Inadequate Element Volume: L/R

Недостаточная элемент объема: L / R

Inadequate Element Volume: 02.04.09

Недостаточная элемент объема: 02.04.09

Inadequate Element Volume: OD

Недостаточная элемент объема: OD

Solenoid Switch Valve Latched in LU Position

Электромагнитный клапан переключатель фиксацией в позиции LU

Solenoid Switch Valve Latched in LR Position

Электромагнитный клапан переключатель фиксацией в позиции LR

OD Pressure Switch Circuit

OD реле давления цепи

2-4 Pressure Switch Circuit

2-4 реле давления цепи

L/R Pressure Switch Circuit

L / R Датчик давления цепи

OD Hydraulic Pressure Switch Circuit

OD гидравлический контур переключатель давления

2-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit

2-4 гидравлический контур переключатель давления

OD/2-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit

OD/2-4 гидравлический контур переключатель давления

Error After Shift, Check Speed Code Error

Ошибка После Shift, контроль ошибок Скорость кодекс

Engine: ECT Input to TCM

Двигатель: ЭСТ Вклад в TCM

Transmission: Slip or no Pressure

Коробка передач: Промах или нет давления

Battery Power was Disconnected Since Power Down

Батарея питания был отключен С Power Down

TRD Link communication Error

TRD Ссылка ошибка связи

Speed Sensor Ground

Земля Датчик скорости

Worn Transmission Fluid, Shudder Detected with A/C Clutch

Изношенные трансмиссионной жидкости, Shudder Обнаруженные с / C сцепления

Calculated Transmissin Fluid Temp. in Use

Расчетная температура Transmissin жидкости. в использовании

PNP Switch (Trans Range Switch) Failure

PNP Switch (Транс переключатель диапазона) непредставление

Поиск

Лидеры продаж

КОРЗИНА

Доставка 0 руб.
Всего 0 руб.

Latest Posts

Blog categories

Век новейших технологий ворвался в наши жизни. Нам стали привычны многие вещи, о существовании которых, совсем в недавнем прошлом мы не могли даже предположить. Многие достижения научного прогресса нас уже перестают удивлять. Мы считаем нормой «Windows в кармане», сотовую связь и бортовые компьютеры. О последних, еще буквально лет пять назад, мы могли только мечтать. Теперь же бортовые маршрутные компьютеры стали не только нормой, но и необходимостью наряду с ТО и покупкой резины для колес любимого автомобиля.

Источник

MITSUBISHI коды ошибок

Коды ошибок для авто митсубиси,MITSUBISHI

MITSUBISHI Specific Trouble Codes

P1103 Turbocharger Wastegate Actuator.

P1104 Turbocharger Wastegate Solenoid.

P1105 Fuel Pressure Solenoid.

P1300 Ignition Timing Adjustment circuit.

P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit.

P1500 Alternator FR Terminal circuit.

P1600 Serial Communication Link.

P1715 Pulse Generator Assembly.

P1750 Solenoid Assembly.

P1751 A/T Control Relay.

P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit.

P1795 Throttle Position Input circuit to

При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа «Check Engine». После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть. Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.

Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Интерпретация кодов приведена в таблице.

После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходитпри отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds.

Назначение контактов диагностического разъема:

rt

pin #10- Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or

connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

pin #11- Vehicle Simulated Speed (?) or Free

*Cледует различать DLC и DLC Terminal ID

trtДля считывания кодов самодиагностики (DTC) различных электронных систем можно использовать «переходник». К каждому информационному выходу подключен отдельный СД (LED-indicator) и общая кнопка управления. Таким образом упрощается эта, и без того несложная, процедура. trtr

tr

Коды ошибок для авто митсубиси,MITSUBISHI

MITSUBISHI Specific Trouble Codes

P1103 Turbocharger Wastegate Actuator.

P1104 Turbocharger Wastegate Solenoid.

P1105 Fuel Pressure Solenoid.

P1300 Ignition Timing Adjustment circuit.

P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit.

P1500 Alternator FR Terminal circuit.

P1600 Serial Communication Link.

P1715 Pulse Generator Assembly.

P1750 Solenoid Assembly.

P1751 A/T Control Relay.

P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit.

P1795 Throttle Position Input circuit to

При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа «Check Engine». После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть. Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.

Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Интерпретация кодов приведена в таблице.

После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходитпри отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds.

Назначение контактов диагностического разъема:

pin #10- Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or

connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

pin #11- Vehicle Simulated Speed (?) or Free

*Cледует различать DLC и DLC Terminal ID

Для считывания кодов самодиагностики (DTC) различных электронных систем можно использовать «переходник». К каждому информационному выходу подключен отдельный СД (LED-indicator) и общая кнопка управления. Таким образом упрощается эта, и без того несложная, процедура.

Следует помнить, что в автомобилях после ’93 используетсяразъем для подключения Multi-Use Tester (MUT-II, III), но ин

trtrtr

ициализация системы OBDII-диагностики еще проще: контакт No.1 соединить с GND и после включения зажигания, сосчитать количество вспышек лампы «Check Engine». Для упрощения этой процедуры, можно использовать соответствующие «девайсы».

trrrrrr

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА «MITSUBISHI MPI» И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

На автомобиле «Lancer» чтение кодов ошибок производится с помощью разъема установленного в подножном пространстве слева, рядом с коробкой предохранителей. Для этого мульти-тестер подключается к данному разъему. Далее необходимо следовать инструкции конкретного тестера. Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и 12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно. Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления.

Наличие импульсов одной длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов ошибок сохраненных в памяти ECU. В этом случае при наличии неисправности, необходимо произвести пробную поездку длительностью не менее 10-15 мин. и повторить самодиагностику.

Если стрелка вольтметра отклонилась один раз и не возвратилась к нулю, значит неисправность присутствует в ECU.

После чтения кодов ошибок необходимо выключить зажигание, отключить тестер или вольтметр и приступить к устранению неисправности. После этого следует при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на время не менее 10-15 сек. и произвести пробную поездку. Затем следует повторить самодиагностику. Если кодов ошибок ECU не выдает повторение вышеописанных операций не требуется, если получен новый код ошибки, то необходимо устранить следующую неисправность и повторить самодиагностику еще раз.

Таблица кодов ошибок ECU «Mitsubishi MPI»