Коды ошибок эбу митсубиси
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА «MITSUBISHI MPI» И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ. для 1g Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора. На автомобиле eclipse 1g чтение кодов ошибок производится с помощью разъема установленного в подножном пространстве слева, рядом с коробкой предохранителей. Для этого мульти-тестер подключается к данному разъему. Далее необходимо следовать инструкции конкретного тестера. Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и 12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно. Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления. Наличие импульсов одной длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов ошибок сохраненных в памяти ECU. В этом случае при наличии неисправности, необходимо произвести пробную поездку длительностью не менее 10-15 мин. и повторить самодиагностику. Если стрелка вольтметра отклонилась один раз и не возвратилась к нулю, значит неисправность присутствует в ECU. После чтения кодов ошибок необходимо выключить зажигание, отключить тестер или вольтметр и приступить к устранению неисправности. После этого следует при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на время не менее 10-15 сек. и произвести пробную поездку. Затем следует повторить самодиагностику. Если кодов ошибок ECU не выдает повторение вышеописанных операций не требуется, если получен новый код ошибки, то необходимо устранить следующую неисправность и повторить самодиагностику еще раз. Таблица кодов ошибок ECU «Mitsubishi MPI» код 11|Лямбда-зонд P.S. Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения коды ошибок на 420a Here are the codes for the TCU. These can be obtained by using the same principal for pulling the ECU codes. I use a multimeter and 2 wires with alligator clips. You can get the clips from Radio Shack or wherever. Hook up to pins and Set the mulitmeter for 12 V. Turn the key all the way but do not crank (the power windows work in this position). Watch the pulses of the needle (if Analog). Write down L for long and S for short. The TCU will cycle the codes over and over. So you can double check them if needed. If you get constant short pulses, the TCU has no codes and all is well (so it would seem). Once you write it down, figure L = 10 and S = 1. EX: L-L-S-S=22. GO to the chart below and it will tell you what the code means. The left is the 1G Diagnostic plug. The right is the 2G. Red is you hook up the Positive lead of the Meter and Gray is Negative. If it does not work or read, try reversing the leads. Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения Коды самых распространенных ошибок при компьютерной диагностике MitsubishiВ машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно. Домашняя диагностикаВо время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации: Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет. Самые распространенные ошибкиНа приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными. Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС: Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее. P0170Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы: Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха. Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170. Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага. P0505При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки: Устранение этой ошибки выполняется довольно просто: Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит. P0443Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать. Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании. Устранение проблемы происходит по следующей инструкции: Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр. Коды ошибок Мицубиси (Mitsubishi)Список кодов ошибок оригинального протокола Mitsubishi (Мицубиси). Volume Air Flow Circuit Malfunction Том Воздушный поток Неисправность цепи BARO Pressure Circuit Malfunctin BARO давление в первом контуре Malfunctin BARO Pressure Sensor, Out of Range BARO Датчик давления, вне диапазона MAP Sensor, Low Voltage MAP сенсор, низкого напряжения MAP Sensor, High Voltage MAP сенсор, высокое напряжение IAT Sensor Circuit Malfunction Датчик IAT Неисправность цепи IAT Sensor, Low Voltage Датчик IAT, Low Voltage IAT Sensor, High voltage IAT сенсор, высокое напряжение ECT Circuit Malfunction ЭСТ Неисправность цепи ECT Sensor, Low voltage ЭСТ сенсор, низкого напряжения ECT Sensor, High Voltage ЭСТ сенсор, высокое напряжение TPS Circuit Malfunction TPS Неисправность цепи TPS Voltage Does not Match MAP TPS напряжение не совпадает MAP TPS, высокого напряжения Excessive Time to Enter Closed Loop Чрезмерное время, чтобы войти с обратной связью (Right) Front O2 Sensor, Malfunction (Право) Передняя O2 датчика, неисправность Upstream HO2 Sensor, Voltage Grounded Upstream НО2 датчика, напряжение заземления Upstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage Upstream НО2 сенсор, замкнут на нагреватель напряжение холостого хода Upstream HO2 Sensor, Response Upstream НО2 датчика, борьбе с Upstream HO2 Sensor, Stays at Center Upstream НО2 сенсор, Пребывание в Центре (Right) Front HO2 Sensor, Malfunction (Право) Передняя НО2 датчик, неисправность Right Rear O2 Sensor, Malfunction Правый задний датчик О2, неисправности Downstream HO2 Sensor, Voltage Grounded Переработка НО2 Датчик напряжения заземления Downstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage Переработка НО2 датчика, короткое замыкание в цепи напряжения нагревателя Downstream HO2 Sensor, Stays at Center Переработка НО2 сенсор, Пребывание в Центре Downstream HO2 Sensor, Stays at Center Переработка НО2 сенсор, Пребывание в Центре (Right) Rear HO2 Sensor Malfunction (Право) Задняя НО2 Неисправность датчика (Left) Rear O2 Sensor Malfunction (Слева) задний датчик O2 Неисправность (Left) Front HO2 Sensor Malfunction (Левый) Передняя НО2 датчик неисправности (Left) Rear O2 Sensor Malfunction (Слева) задний датчик O2 Неисправность HO2 Sensor Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2 Нагреватель датчика HO2 Неисправность цепи, Банк 2 Датчик 2 Bank 1 Fuel Trim Malfunction Банк 1 топливоподачи Неисправность Топливная система Lean Топливная система Богатые Bank 2 Fuel Trim Malfunction Банк 2 топлива Trim Неисправность Injector Circuit, Cylinder No. 1 Malfunction Инжектор Circuit, цилиндра № 1 Неисправность Injector Circuit, Cylinder No. 2 Malfunction Инжектор Circuit, цилиндра № 2 Неисправность Injector Circuit, Cylinder No. 3 Malfunction Инжектор Circuit, цилиндра № 3 Неисправность Injector Circuit, Cylinder No. 4 Malfunction Инжектор Circuit, цилиндра № 4 Неисправность Injector Circuit, Cylinder No. 5 Malfunction Инжектор Circuit, цилиндра № 5 Неисправность Injector Circuit, Cylinder No. 6 Malfunction Инжектор Circuit, цилиндра № 6 Неисправность Fuel Pump Relay Control Circuit Топливный насос Цепь управления реле Random Misfire Detected Случайные Осечка Обнаруженные Cylinder No. 1 Misfire Detected Цилиндр № 1 Осечка Обнаруженные Cylinder No. 2 Misfire Detected Цилиндр № 2 Осечка Обнаруженные Cylinder No. 3 Misfire Detected Цилиндр № 3 Осечка Обнаруженные Cylinder No. 4 Misfire Detected Цилиндр № 4 Осечка Обнаруженные Cylinder No. 5 Misfire Detected Цилиндр № 5 Осечка Обнаруженные Cylinder No. 6 Misfire Detected Цилиндр № 6 Осечка Обнаруженные Knock Sensor 1 Circuit Malfunction Knock Sensor 1 Неисправность цепи Crankshft Position Sensor Circuit Malfunction Crankshft Датчик положения Неисправность цепи Camshft Position Sensor Circuit Malfunction Camshft Датчик положения Неисправность цепи Ignition Coil No. 1 Primary Circuit Malfunction Катушка зажигания № 1 Первичная Неисправность цепи Ignition Coil No. 2 Primary Circuit Malfunction Катушка зажигания № 2 Неисправность первичной цепи EGR Flow Malfunction Неисправность системы рециркуляции отработавших газов потока EGR System Failure Отказ системы рециркуляции отработавших газов EGR Solenoid Malfunction Электромагнитные EGR Неисправность Bank 1 Catalyst Efficiency Below Threshold Банк 1 Catalyst Эффективность ниже порога Warm Up Catalyst, Bank 1 Efficiency Below Threshold Warm Up Catalyst, Банк 1 КПД ниже порога Catalytic Converter Efficiency failure Каталитический конвертер отказа Эффективность Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold Warm Up Catalyst, Банк 2 Эффективность ниже порога EVAP Emission Control System Malfunction EVAP системы контроля за выбросами неисправности Evaporative Purge Flow Monitor Failure Испарительный Purge Flow Monitor Невыполнение EVAP Control system, Small Leak Detected EVAP системы управления, небольшая утечка Обнаруженные EVAP Control System, Purge Control Valve, Circuit Malfunction EVAP система управления, Valve контроль за очисткой, Неисправность цепи EVAP Control System, Vent Control Malfunction EVAP система управления, неисправность Vent управления EVAP Control System Pressure Sensor Malfunction EVAP система управления Датчик давления Неисправность EVAP Control System, Large Leak Detected EVAP система управления, большой утечки Обнаруженные IAC Motor Circuit Malfunction МАК двигателя Неисправность цепи Closed TPS Switch Malfunction Закрытая TPS коммутатор Неисправность PSP Sensor Circuit PCM Failure or CCD/PCM Communication PCM Отказ или ПЗС / PCM связи Internal Controller Failure Внутренний сбой контроллера ICM RAM Checksum Failure ICM ОЗУ Ошибка контрольной суммы ICM ROM Checksum Failure ICM Ошибка контрольной суммы ROM Transmission DTC ICM (Watchdog Circuit) Передача DTC ICM (Watchdog Circuit) TRS Sensor (PRNDL Input) Circuit Malfunction ТРС Sensor (PRNDL Input) Неисправность цепи TFT Sensor Circuit Malfunction TFT датчика Неисправность цепи Speed Error: Input Speed Sensor Circuit Скорость Ошибка: входной цепи датчика скорости Speed Error: Output speed Sensor Circuit Скорость Ошибка: частота вращения выходного вала цепи датчика Engine Speed Input Circuit Malfunction Частота вращения двигателя Входной Неисправность цепи 1st Gear, Incorrect Ratio 1-я передача, неправильное соотношение 2nd Gear, Incorrect Ratio 2-ой передаче, неправильный Отношение 3rd Gear, Incorrect Ratio 3-я передача, неправильное соотношение 4th Gear, Incorrect Ratio 4-я передача, неправильное соотношение Reverse Gear, Incorrect Ratio Задний ход, Неправильное отношение TCC Lock Up Control, Out of Range TCC Lock Up контроля, вне диапазона Shift Solenoid A (Low Reverse) Malfunction Электромагнитного клапана переключения (Low Reverse) Неисправность Shift Solenoid B Malfunction Электромагнитного клапана переключения B Неисправность Shift Solenoid C Malfunction Электромагнитного клапана переключения С Неисправность Shift Solenoid D Malfunction Электромагнитного клапана переключения D Неисправность Induction Control Motor Position Sensor, Circuit Malfunction Индукционная управления двигателя Датчик положения, Неисправность цепи Traction Control Vacuum Solenoid Malfunction Traction Control вакуумные электромагнитные Неисправность Traction Control Ventilation Solenoid Malfunction Traction Control Вентиляция Электромагнитные Неисправность Turbo Waste Gate Actuator Malfunction Turbo отходов ворот Привод Неисправность Turbo Waste Gate Solenoid Malfunction Turbo отходов ворота Электромагнитные Неисправность Fuel Pressure Solenoid Malfunction Давления топлива Электромагнитный Неисправность Target Idle not Reached (+/- 200 RPM) No 5 Volt Signal to TPS № 5 вольт сигнал TPS No 5 Volt Signal to MAP Sensor № 5 вольт сигнал датчика MAP No Change in MAP Sensor from Start to Run Никаких изменений в MAP датчик из меню Пуск для запуска Ignition Timing Adjustment Circuit Malfunction Угол опережения зажигания Регулировка Неисправность цепи Timing Belt Skipped 1 Tooth or More Ремень ГРМ Пропущенные 1 зуб или более Intermittent Loss of CMP or CKP Периодические потери CMP или CKP MDP Sensor Circuit Malfunction MDP датчика Неисправность цепи EVAP system Purge Control Valve 2 Circuit Malfunction Система EVAP Purge клапан 2 Неисправность цепи EVAP Control System, Pinched Hose EVAP система управления, ущипнул шланга High Speed Radiator Fan Control Relay Circuit Высокая скорость вентилятора радиатора, реле управления цепи High Speed Condenser Fan Control Relay Circuit Высокая скорость вентилятора конденсатора цепи реле управления Low Speed Fan Control Relay Circuit Malfunction Низкая скорость вентилятора реле управления Неисправность цепи Battery Temp. Sensor, High Voltage Батареи Temp. Датчик высокого напряжения Battery Temp. Sensor, Low Voltage Батареи Temp. Датчик низкого напряжения EVAP Ventilation Solenoid Switch or Mechanical Fault EVAP Вентиляция коммутатор электромагнитный или механический неисправностей EVAP Ventilation Solenoid Circuit EVAP Вентиляция Электромагнитные цепи 5 Volt Output Supply Too Low 5 вольт питания выходного Too Low Generator FR Terminal Circuit Malfunction Генератор FR Терминал Неисправность цепи Serial Communication Link Malfunction Последовательный Неисправность канала связи PCM Failure, EEPROM Write Denied PCM Отказ, EEPROM Написать Denied PCM Failure, SRI Mile not stored PCM Отказ, НИИ миля не сохраняются No CCD Message from TCM Нет сообщений CCD из традиционной китайской медицины Pulse Generator Assembly Malfunction Импульсный Генератор Ассамблеи Неисправность Transmission Overheat High Temp. Operation Activated Передача от перегрева Высокая температура. Операция Активированный TCM Power-up While Vehicle Being Driven TCM включения питания Хотя транспортного средства за счет Transmission Solenoid Assembly Malfunction Электромагнитные передачи Ассамблее Неисправность TCM Sensed Volts on Pressure Switch When Unexpected TCM зондирования вольт на реле давления, когда неожиданные EATX Realy Always ON, Contacts Closed EATX действительно всегда включен, контакты замкнуты EATX Realy Always OFF, Contacts Open EATX Действительно Всегда ВЫКЛ, Контакты Открытое Inadequate Element Volume: L/R Недостаточная элемент объема: L / R Inadequate Element Volume: 02.04.09 Недостаточная элемент объема: 02.04.09 Inadequate Element Volume: OD Недостаточная элемент объема: OD Solenoid Switch Valve Latched in LU Position Электромагнитный клапан переключатель фиксацией в позиции LU Solenoid Switch Valve Latched in LR Position Электромагнитный клапан переключатель фиксацией в позиции LR OD Pressure Switch Circuit OD реле давления цепи 2-4 Pressure Switch Circuit 2-4 реле давления цепи L/R Pressure Switch Circuit L / R Датчик давления цепи OD Hydraulic Pressure Switch Circuit OD гидравлический контур переключатель давления 2-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit 2-4 гидравлический контур переключатель давления OD/2-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit OD/2-4 гидравлический контур переключатель давления Error After Shift, Check Speed Code Error Ошибка После Shift, контроль ошибок Скорость кодекс Engine: ECT Input to TCM Двигатель: ЭСТ Вклад в TCM Transmission: Slip or no Pressure Коробка передач: Промах или нет давления Battery Power was Disconnected Since Power Down Батарея питания был отключен С Power Down TRD Link communication Error TRD Ссылка ошибка связи Speed Sensor Ground Земля Датчик скорости Worn Transmission Fluid, Shudder Detected with A/C Clutch Изношенные трансмиссионной жидкости, Shudder Обнаруженные с / C сцепления Calculated Transmissin Fluid Temp. in Use Расчетная температура Transmissin жидкости. в использовании PNP Switch (Trans Range Switch) Failure PNP Switch (Транс переключатель диапазона) непредставление ПоискЛидеры продажКОРЗИНАДоставка 0 руб. Latest PostsBlog categoriesВек новейших технологий ворвался в наши жизни. Нам стали привычны многие вещи, о существовании которых, совсем в недавнем прошлом мы не могли даже предположить. Многие достижения научного прогресса нас уже перестают удивлять. Мы считаем нормой «Windows в кармане», сотовую связь и бортовые компьютеры. О последних, еще буквально лет пять назад, мы могли только мечтать. Теперь же бортовые маршрутные компьютеры стали не только нормой, но и необходимостью наряду с ТО и покупкой резины для колес любимого автомобиля. MITSUBISHI коды ошибокКоды ошибок для авто митсубиси,MITSUBISHIMITSUBISHI Specific Trouble Codes Коды ошибок для авто митсубиси,MITSUBISHIMITSUBISHI Specific Trouble Codes P1103 Turbocharger Wastegate Actuator. P1104 Turbocharger Wastegate Solenoid. P1105 Fuel Pressure Solenoid. P1300 Ignition Timing Adjustment circuit. P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit. P1500 Alternator FR Terminal circuit. P1600 Serial Communication Link. P1715 Pulse Generator Assembly. P1750 Solenoid Assembly. P1751 A/T Control Relay. P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit. P1795 Throttle Position Input circuit to При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа «Check Engine». После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть. Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики. Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Интерпретация кодов приведена в таблице. После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходитпри отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds. Назначение контактов диагностического разъема: pin #10- Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS) pin #11- Vehicle Simulated Speed (?) or Free *Cледует различать DLC и DLC Terminal ID Для считывания кодов самодиагностики (DTC) различных электронных систем можно использовать «переходник». К каждому информационному выходу подключен отдельный СД (LED-indicator) и общая кнопка управления. Таким образом упрощается эта, и без того несложная, процедура. Следует помнить, что в автомобилях после ’93 используетсяразъем для подключения Multi-Use Tester (MUT-II, III), но ин ициализация системы OBDII-диагностики еще проще: контакт No.1 соединить с GND и после включения зажигания, сосчитать количество вспышек лампы «Check Engine». Для упрощения этой процедуры, можно использовать соответствующие «девайсы». ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА «MITSUBISHI MPI» И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора. На автомобиле «Lancer» чтение кодов ошибок производится с помощью разъема установленного в подножном пространстве слева, рядом с коробкой предохранителей. Для этого мульти-тестер подключается к данному разъему. Далее необходимо следовать инструкции конкретного тестера. Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и 12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно. Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления. Наличие импульсов одной длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов ошибок сохраненных в памяти ECU. В этом случае при наличии неисправности, необходимо произвести пробную поездку длительностью не менее 10-15 мин. и повторить самодиагностику. Если стрелка вольтметра отклонилась один раз и не возвратилась к нулю, значит неисправность присутствует в ECU. После чтения кодов ошибок необходимо выключить зажигание, отключить тестер или вольтметр и приступить к устранению неисправности. После этого следует при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на время не менее 10-15 сек. и произвести пробную поездку. Затем следует повторить самодиагностику. Если кодов ошибок ECU не выдает повторение вышеописанных операций не требуется, если получен новый код ошибки, то необходимо устранить следующую неисправность и повторить самодиагностику еще раз. Таблица кодов ошибок ECU «Mitsubishi MPI» | |||||||