Меню

Коды ошибок эбу на нексии n150

Коды ошибок (Chek Engine)

Опции темы
Отображение

Коды ошибок (Chek Engine)

progress

Коды ошибок (Chek Engine)

Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочкуCheckEngineOn(«Обслуживание двигателя») на панели приборов.

Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки «Обслуживание двигателя» (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключеном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

49966d1524156386t kody oshibok chek engine 6c131fcs 960

Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:

Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Пауза 1.2 сек.
Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.

Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки: CheckEngineOnПауза CheckEngineOnCheckEngineOn

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).

Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера

Пример кода 24 (цепь датчика скорости автомобиля).

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка «Обслуживание двигателя», а так же просто так, ради любопытства!

Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.
Таблица кодов ошибок.

КодИнформация о датчикеПричина ошибки
13датчик кислороданет изменения напряжения
14цепь температуры охлаждающей жидкостивысокая температура
15цепь температуры охлаждающей жидкостинизкая температура
21цепь датчика положения дроссельной заслонкивысокое напряжение сигнала
22цепь датчика положения дроссельной заслонкинизкое напряжение сигнала
23цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторенизкая температура
24цепь датчика скорости автомобилянет сигнала
25цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторевысокая температура
33цепь датчика абсолютного давления (МАР)высокое напряжение сигнала,
т.е. низкий вакуум
34цепь датчика абсолютного давления (МАР)низкое напряжение сигнала,
т.е. высокий вакуум
35отклонение оборотов холостого хода
42цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)
44датчик кислородабедная смесь
45датчик кислородабогатая смесь
51неисправность блока калибровки памяти
54нарушение регулировки содержания СО. Неисправность резистора СО

Источник

Коды ошибок ЭБУ на нексии

diag razem

На нексии N-100 имеется возможность самому проверить коды ошибок ЭБУ. Как это сделать?

Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик, или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и загорается надпись CHECK ENGINE («Обслуживание двигателя») на панели приборов. Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки «Обслуживание двигателя» (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе, включенном зажигании и выключенном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

diag razemКоды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:
Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Пауза 1.2 сек.
Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки: CHECK ENGINE пауза CHECK ENGINE, CHECK ENGINE).

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).
В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соответствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя — в разъем попадает вода.
Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера.

Читайте также:  Лаборатория запчастей ооо русразбор

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка «Обслуживание двигателя», а так же просто так, ради любопытства!
Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.

Метки: коды ошибок ЭБУ, ЭБУ нексии, check engine, диагностика нексии

Комментарии

no avatar

#32
Fuga
17.06.2016 07:03
Загорелся чек, ошибка 41, машина при езде дёргается, как вылечить?
no avatar

#31
Volak
06.08.2014 20:50
Ребят,подскажите,еха л я и выдало чек,подождал и чек пропал,приехав домой сделал все по инструкции- мне выдало 14 и 42(несколько раз проверял),после этоко машина незаводиться.искры нету.Что может быть?кажеться что катушка индуктивности в трамблере.может быть что я самодиагностикой что то сломал?(замыкал верно)
no avatar

#30
Tipok71
20.10.2013 17:50
Цитирую Shidla:

P0037: Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу.

Р0650: Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна

спасибо!=)
tn187 5152fa4fb8a34

#29
Shidla
19.10.2013 22:52
Цитирую Tipok71:

Подскажите пожалуйста что может быть не так, выпадают ошибки Р0037 и Р0650,что это может значить, нексия 2010г, 1.5,16кл

Искать в сети пробовали?

P0037: Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу.

Р0650: Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
no avatar

#28
Tipok71
19.10.2013 13:54
Подскажите пожалуйста что может быть не так, выпадают ошибки Р0037 и Р0650,что это может значить, нексия 2010г, 1.5,16кл
tn4324 518e27582ab98

#27
cfyz
11.05.2013 14:33
Цитирую matroskin:

Повезло тебе, что хоть мозги не спалил! Написано же, что данная самодиагностика ТОЛЬКО на N-100 с 12 контактным разъемом диагностики! А у тебя разъем на N-150 16ти контактный и распиновка там другая и самодиагностики там нет, так как ЭБУ двигателем стоит другое.

У меня 12 контактный разъем диагностики N-100. Замкнул контакты А Б, включил зажигание, включился вентилятор охлаждения. Выключил зажигание, от греха. Что бы это значило?
no avatar

#26
kad111
16.03.2013 18:44
Цитирую lkjmjkj:

Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2
Обычно это кондиционер

У меня GL. Гура и кондея нет
tn187 5152fa4fb8a34

#22
Shidla
21.01.2013 17:41
Цитирую Lekseff:

Всем привет! Сегодня при заводе БК показал ошибку 0481 — проблема вентилятора. Чек не загорелся. После прогрева заглушил и снова завел, больше ошибки не было. О каком вентиляторе эта ошибка? N150, 109 л.с.
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора

Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2
Обычно это кондиционер
no avatar

#21
Lekseff
21.01.2013 14:45
Всем привет! Сегодня при заводе БК показал ошибку 0481 — проблема вентилятора. Чек не загорелся. После прогрева заглушил и снова завел, больше ошибки не было. О каком вентиляторе эта ошибка? N150, 109 л.с.

P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
tn1390 4f3116323cbcd

#20
matroskin
06.01.2013 14:12
Цитирую vasiya133:

замыкаю кантакты А и В, ошибки не показывает, а включается вентилятор охлаждения

Повезло тебе, что хоть мозги не спалил! Написано же, что данная самодиагностика ТОЛЬКО на N-100 с 12 контактным разъемом диагностики! А у тебя разъем на N-150 16ти контактный и распиновка там другая и самодиагностики там нет, так как ЭБУ двигателем стоит другое.

Источник

Самодиагностика и коды ошибок Дэу Нексия Daewoo Nexia

17058

to ilgiz-gilfanov: В таком случае, Вам придется подключаться к диагностическому сканеру.

17058

to deo9455: Попробуйте стереть ошибку. Может быть она неактивная.

2

подскажите плиз.мултитроник выдает ошибку.не верный сигнал дк1.что это.нексия 1.6 16 клап

0

У меня нексия 1998года, ехал заглохла и больше не заводится. Диагностика показала ошибку 19,41. Поменял коммутатор в трамблере и все равно не заводится. подскажите в чем причина. Спасибо.

138831

3

сгорел предохранитель на подкуриватель и приборную доску доехал до дома поменял и загорелся чек что такое может быть нексия 1.5 8 клапанная

3

сгорел предохранитель на подкуриватель и приборную доску доехал до дома поменял и загорелся чек что такое может быть нексия 1.5 8 клапанная

3

ребят мне мастера переполюсовали ксюшу 1,5 8 кл нет искры уже больше недели колдуют.что может быть.

2

дэу нексия 1999 год, 8 клапанная, ошибка искрообразования, что такое и как исправить ее? электрик несмог разобраться.

2

eek

2

134473

to oven142: нижний надо понимать второй?на работе двигателя никак не отражается,можно обозвать его экологическим.пробег?катализато родной?

2

to impillair: Пробег 67000, а катализатор должен родным быть, предыдущий хозяин не менял точно, завтра поеду Центр УзДэу. Спрошу про катализатор, могут обмануть меня или нет, так то я чайник. Раньше спрашивал про то, что инжектор (лампочка) горит, сказали, что ничего страшного, если не постоянно горит. Бывает неделями не горит, сегодня вот снова, ошибку сняли, вечером при заводе снова загорелась.

134473

to oven142: за этот пробег с катализатором ничего не случится,будешь делать диагностику-выпиши ошибки на листок потом озвучишь.если по второму датчику кислорода то можно забить и кататься все остальное надо лечить.

2

to impillair: Спасибо огромное!

134473

to oven142: чем можем-тем поможем

193788

Нексия 1997 8 клапанная.

Господа, подскажите что мне делать с этим букетом ошибок?:

В основном при рабочем двигатели некоторые ошибки пропадают и снова появляются. При попытке сброса ошибок, удаляются некоторые на пару секунд.

До тех пор пока двигатель ещё не прогрет болид рвёт из под себя, не вызывая ни каких нареканий.

Когда авто прогревается её будто за задницу держат.

Если очень плавно давить на педаль газа, обороты набирает не плохо из (10 на 5),но если нужно резко ускориться, в основном при обгоне авто отказывается слушаться.

Источник

проблема ЭБУ

Опции темы
Отображение

проблема ЭБУ

Всем привет! Подскажите, была такая проблема. Машина заводилась раза с 5-10 и работала как старый мёртвый карбюратор. чих пых бддых на газ не реагировала и как будто бы троила. Но при снятии проводов и проводов с форсунок стало ясно что работают все цилиндры. Самодиагностика выдаёт код 12.

Сегодня отогнал на компьютерную диагностику, там сказали что хана ЭБУ. Ошибки выходят по всем датчикам сразу мыслимые и не мыслимые в том числе и ошибка ЭБУ. Говорит что теоретически может быть окислены провода на всех датчиках но скорее всего хана.

Когда машина работает чек то горит то не горит, по настроению.

Собсно вопрос: обрадуйте или огорчите. Куда копать? может всё гораздо проще и дешевле.

PS Машина N100 8v 1.5 75лс ЭБУ 16209689

PPS если кому не проблема не могли бы за вознаграждение подъехать ко мне в гараж и попробовать поставить мой ЭБУ на Ваш автомобиль с целью проверки его работоспособности. территориально г. Москва, САО, Головинский р-он, ул. Лавочкина д10

Заранее нижайший поклон)

проблема ЭБУ

проблема ЭБУ

проблема ЭБУ

. Самодиагностика выдаёт код 12.
Сегодня отогнал на компьютерную диагностику, там сказали что хана ЭБУ. Ошибки выходят по всем датчикам сразу мыслимые и не мыслимые в том числе и ошибка ЭБУ. Говорит что теоретически может быть окислены провода на всех датчиках но скорее всего хана.

проблема ЭБУ

Обычно на ксю сигналка с эбу связана чуть более чем никак. Если только установщики не под веществами сигу ставили.

Диагноста послать лесом, проводка всех датчиков одновременно не ржавеет. Все проще и дешевле. Скидываем разъем мозгов и тщательно прочищаем, потом мультиметр и схему распиновки ЭБУ в руки и тестируем. Чистим 5 контактов с массой (рулевая колонка, АКБ, блок цилиндров, багажник, сидуха водителя). Заодно прогляди проводку замка зажигания, бывает со временем пошлится, да и сигнальщики там шуровали. Работы на час с перекурами.

. Все прекрасно сбрасывается клеммой, просто диагност почему-то выбрал не IEFI-5 а другой протокол, вот «ошибки» и лезут.

проблема ЭБУ

а еще диагност сказал мол потому самодиагностика и выдает 12 потому что мозг не мурмур а он этим и управляет.
Как можно проверить мозг на работоспособность в домашних условиях? Чтоб уж наверняка успокоиться а то до сих пор в шоке от приговора.
К мозгам был подключен борт. компьютер и вырезая сигналку отрезали случайно половину проводов с него, вот меня и терзают смутные сомнения как бы чего лишнего не отрезали.
А..еще диагност сказал что мозг в ксю мрет на ура чуть ли не от просадки напруги при включении ксенона. А то чтн они не убиваемые это миф и пиз. ж. Вот как так быть..

проблема ЭБУ

проблема ЭБУ

Подтверждаю, это некомпететность диагноста, незнание разницы в DOHC и SOHC протоколах. Лучше от такого держаться подальше.

проблема ЭБУ

проблема ЭБУ

Всем привет! Подскажите, была такая проблема. Машина заводилась раза с 5-10 и работала как старый мёртвый карбюратор. чих пых бддых на газ не реагировала и как будто бы троила. Но при снятии проводов и проводов с форсунок стало ясно что работают все цилиндры. Самодиагностика выдаёт код 12.

Сегодня отогнал на компьютерную диагностику, там сказали что хана ЭБУ. Ошибки выходят по всем датчикам сразу мыслимые и не мыслимые в том числе и ошибка ЭБУ. Говорит что теоретически может быть окислены провода на всех датчиках но скорее всего хана.

Когда машина работает чек то горит то не горит, по настроению.

Собсно вопрос: обрадуйте или огорчите. Куда копать? может всё гораздо проще и дешевле.

PS Машина N100 8v 1.5 75лс ЭБУ 16209689

PPS если кому не проблема не могли бы за вознаграждение подъехать ко мне в гараж и попробовать поставить мой ЭБУ на Ваш автомобиль с целью проверки его работоспособности. территориально г. Москва, САО, Головинский р-он, ул. Лавочкина д10

Заранее нижайший поклон)

А вы ножки ЭБУ осматривали на предмет окисления. Была похожая история,залило водой (ЭБУ стоял в верх колодкой подключения) просушил феном подчистил контакты и все стало нормально.

Источник

Практические советы по ремонту © 2022
Все права сохранены © 2021. Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Внимание! Материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет. 18+

Adblock
detector
Код Информация о датчике Причина ошибки
13 датчик кислорода нет изменения напряжения
14 цепь температуры охлаждающей жидкости высокая температура
15 цепь температуры охлаждающей жидкости низкая температура
21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала
22 цепь датчика положения дроссельной заслонки низкое напряжение сигнала
23 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе низкая температура
24 цепь датчика скорости автомобиля нет сигнала
25 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе высокая температура
33 цепь датчика абсолютного давления (МАР) высокое напряжение сигнала, т.е. низкий вакуум
34 цепь датчика абсолютного давления (МАР) низкое напряжение сигнала, т.е. высокий вакуум
35 отклонение оборотов холостого хода
42 цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)
44 датчик кислорода бедная смесь
45 датчик кислорода богатая смесь
51 неисправность блока калибровки памяти
54 нарушение регулировки содержания СО Неисправность резистора СО